[member=Alexander Ivasenko], я думаю, что доп. диалоги осложняют процесс разработки не только привлечением доп. сценариста - наличие диалогов обычно влечет за собой дополнительные ветки в сюжете/повествовании, + есть еще мокап съемки, которые тоже очень дорогие, актеры, обработка всех этих сцен после и т.д. не говоря о сложности сведения всего этого в что-то единое-целое))) - хотя конечно, согласен, - диалоги, а в особенности влияющие на что-то диалоги были бы крутым дополнением, например разные варианты прохождения миссий, но опять же - много ли есть качественных игр в открытом мире с выбором диалогов? На память приходят только последний ведьмак, да пару игр беседки - каждая из перечисленных, думаю, была более трудозатратная чем разработка любого из АС, думается именно по этой причине в серии ГТА рокстар до сих пор не навернули диалоги.
Что касается цикла, лично для меня будет печаль если они решат чередовать АС с ВД, и еще большей печалью будет если они продолжат сращивать вселенные. ВД так мне и не зашел, слишком сильный контраст в качестве исполнения на фоне 5й гта, да и с любым АС мне кажется тоже, даже для меня, - достаточно терпимого игрока, не заставил себя досидеть до конца сюжетки, бросил играть при появлении ти бэга))) (или как там его), на днях хотел дать ей еще один шанс, сесть перепройти все заново, но в итоге - включил) побегал в городе, сразу вспомнил все это мракобесие - топорное вождение, непослушную стрельбу - результат тот же(( бросил не начиная заново.