Компания Ubisoft Entertainment!

MS_Y3LA

New Member
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
46
Реакции
17
Баллы
0
Возраст
24
Адрес
Томск
Ох лел

Ubisoft получила звание худшей компании игровой индустрии от Forbes. «Поздравляем Ubisoft, ты новый EA», — сказал Пол Тасси из Forbes.

Список обвинений за последний год в хронологическом порядке:

— Watch Dogs обвинили в слишком приукрашенных CGI трейлерах, которые выдавали за чистый геймплей, сделанный на движке игры. Мало того, что конечный продукт оказался совсем не таким по уровню графики и визуализации, что показывали в трейлерах, так еще и отсутствовали некоторые элементы геймплея и состояния мира. К примеру, в одном из геймплеев было показано, как ИИ реагирует на аварии, т.е. пытается чем-то помочь пострадавшим в этой аварии, а в конечном продукте ничего подобного не было.

— Ubisoft обвинили в лени. Во время E3 2014 у французов спросили, почему в Assassin's Creed: Unity отсутствую играбельные персонажи женского пола, на что те ответили «это слишком трудоемкий процесс, на что у нас попросту нету времени».

— Еще до релиза Assassin's Creed: Unity было сказано, что в игре будет стоять блокиратор на 30fps, что вызвало огромную волну хайпа. Но Ubisoft пояснили, что 30fps необходимо для создания кинематографического эффекта, но после выяснилось, что это не более чем технический барьер, который они так и не смогли преодолеть или же им было лень это сделать.

— Во время пресс-релиза Assassin's Creed: Unity, Ubisoft запретила прессе публиковать какие-либо технические нюансы игры и снимать сам процесс игры, пока не пройдет полных 12 часов после официального релиза. Как не трудно догадаться, такой шаг был сделан, чтобы продать как можно больше копии игры до тех пор, пока не всплывет тот факт, что у игры было много технический проблем и по иронии судьбы, частота кадров проседала до 15fps, что говорит о плохой оптимизации.

— Еще одним тревожным звоночком стали микротранзакции в Assassin's Creed: Unity, которые могут превышать сумму в $99. Да, в серии Assassin's Creed всегда были микротранзакции, но были они исключительно в мультиплеере, а теперь, когда в Unity добавили интегрированный в сингл кооперативный режим, микротранзакции стали частью одиночной кампании.

— Far Cry 4 еще не вышел, а его уже называют большим дополнением к 3 части, т.к. игра не привносит ничего нового в серию, кроме нового сеттинга, сюжета и новых героев, которых можно сравнить с теми же героями из прошлой части.
 

Hyper

Объект
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
1,367
Реакции
1,568
Баллы
0
Гейм-директор Ubisoft займется небольшими проектами

Ubisoft дала согласие на то, чтобы креативный директор Far Cry 4 и Assassin's Creed 3 Алекс Хатчинсон занялся разработкой небольших проектов подобно Far Cry 3: Blood Dragon и Child of Light.
"Мне дали разрешение на сбор команды из AC3 и AC4 для работы над чем-то новым после Far Cry 4."

"Задача заключается в том, чтобы снизить затраты и делать что-то конкурентное с высоким уровне качества и без просьб вроде – нам нужна тысяча человек, чтобы сделать новую IP."

Однако, это не значит, что подобный проект или проекты увидят свет. Сейчас Алекс получил только разрешение на попытку сделать что-то новое.

"Надеюсь, что через год я смогут показать вам что-то. Проект не будет готов к нему, но я намерен показать его."
 

Hyper

Объект
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
1,367
Реакции
1,568
Баллы
0
В России подорожали игры Ubisoft для PC

С 21 января 2015 года цены на видеоигры издателя и разработчика Ubisoft выросли на 500 руб. Обновленный список цен на продукты компании оказался в распоряжении редакции «Канобу».

Цены на новинки Ubisoft составят:
  • Assassin's Creed Unity — 1799 руб.
  • The Crew — 1799 руб.
  • Сезонный пропуск The Crew — 1499 руб.
  • The Crew: Gold Edition — 2999 руб.
  • Far Cry 4 — 1799 руб.
  • Сезонный пропуск Far Cry 4 — 1499 руб.
  • Far Cry 4: Gold Edition — 2999 руб.
Обновление. Цены на новинки от Ubisoft выросли на 500 руб. в цифровом магазине Steam, а также в других магазинах, в том числе в «1С-Интерес» и «М.Видео». На некоторых площадках проекты издательства пока еще можно купить по старым ценам.
 

Statham320

Объект
Регистрация
22 Сен 2013
Сообщения
744
Реакции
280
Баллы
0
Возраст
34
Успел,успел ^_^
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
У каждой компании бывают периоды подъема и спада. Сейчас Ubisoft стала новой мешенью для критики всей индустрии - от Nintendo и EA решили отдохнуть.
 

Hyper

Объект
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
1,367
Реакции
1,568
Баллы
0
Финансовый отчет Ubisoft

Компания Ubisoft официально отчиталась за третий квартал прошедшего финансового года, который закончился 31 декабря 2014.

Доход компании в целом составил 809 млн. евро, что на 55,8 процентов больше, чем за аналогичный период в позапрошлом финансовом году. Доход от продаж игр цифровым путем вырос на 157% до 138 млн. евро.

Издатель заявил, что суммарные продажи приключенческого экшена Watch Dogs составили 10 млн. копий, Assassins Creed Unity + Rogue - 10 миллионов, Far Cry 4 - 7 млн. копий, Just Dance 2015 - 4 млн. копий, а The Crew - 2 млн. копий.

Компания ожидает что за полный финансовый год, который заканчивается в марте, она достигнет в продажах 1.64 млрд. долларов и 188 млн. долларов в прибыли.

Компания так же объявила, что в этом финансовом году (1 апреля 2015 - 31 марта 2016) планирует выпустить пять ААА-тайтлов, включая Division.

Дополнительная информация появится в конце мая, когда французская компания расскажет о целевых платформах и возможных датах релиза.

Assassins Creed Victory, Rainbow Six Siege, Tom Clancy's The Division...остальные два: Watch Dogs 2 и Far Cry 5 ?
 

Павел

Наблюдатель_
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
2,306
Реакции
1,475
Баллы
0
Адрес
Рядом с Москвой)
Компания так же объявила, что в этом финансовом году (1 апреля 2015 - 31 марта 2016) планирует выпустить пять ААА-тайтлов, включая Division. Assassins Creed Victory, Rainbow Six Siege, Tom Clancy's The Division...остальные два: Watch Dogs 2 и Far Cry 5 ?
Немного добавлю
О двух пока неизвестных проектах пообещали просветить нас в мае. Лично я уверен, что это не новый Far Cry (до весны следующего года его точно не выпустят, самое минимальное - осенью 2016). Скорее всего WD, да. И...что-то ещё. Splinter Cell, я думаю, хотя в глубине души всё ещё надеюсь на Принца Персии. Ну и мало ли, вдруг будет Beyond Good and Evil 2?)
 

Hyper

Объект
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
1,367
Реакции
1,568
Баллы
0
всё ещё надеюсь на Принца Персии.
Тоже до сих пор надеюсь :) Ждем мая.



Ubisoft ожидает 56 миллионов геймеров на PS4 и Xbox One к концу 2015-го

Во время вчерашнего финансового собрания инвесторов и аналитиков, глава Ubisoft – Ив Гиймо, сообщил прогнозы компании относительно PS4 и Xbox One.

Гиймо сообщил, что по их данным, общая база пользователей на PS4 и Xbox One сейчас находится на уроне более 28 миллионов коробок. При этом, их число может удвоится уже до конца года, составив 56 миллионов консолей.

При этом, на PS4 и Xbox One доля рынка приходящаяся на Ubisoft сейчас составляет около 17%, таким образом позволяя поддерживать высокие продажи на всех своих франчайзах. Он же добавил, что конкуренция между Microsoft и Sony очень помогает росту рынка и его быстрому развитию.

PC также растет довольно быстро – более 10 миллионов новых пользователей в последний год. Ubisoft видит большой потенциал в Windows 10.
 

Hyper

Объект
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
1,367
Реакции
1,568
Баллы
0
UBISOFT AT GDC 2015

The world’s largest and longest running professionals-only games industry event, the Game Developers Conference (GDC), is back March 2-6 and we’ll be there once again with a team of talented developers from our Studios around the world. 24,000 developers will descend on San Francisco for five days of conferences, panels, tutorials, demos and industry discussion. Many of our developers will be stepping into the limelight with official presentations coming from Ubisoft Montreal, Toronto, Paris, Montpellier and Red Storm. But that’s not all. We’ll also be bringing back the Ubisoft GDC Lounge, giving all attendees the chance to meet some of our talented developers and enjoy a live demo of the recently released Grow Home.

 

Hyper

Объект
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
1,367
Реакции
1,568
Баллы
0
Ubisoft – лучшая маркетинговая команда игровой индустрии в 2014

Вчера в Сан-Франциско, на Саммите по Игровому Маркетингу, прошла церемония вручения наград за достижения в области игрового маркетинга. И теперь можно посмотреть на список победителей.
Game Marketing Awards – первая инициатива в США по выделению лучших маркетинговых работ и профессионалов в сегменте интерактивного игрового маркетингового сообщества. Она нацелена на представление лучших практик в маркетинге, промоушене и рекламе.

Кто стал лучшей маркетинговой командой года? Как ни странно – Ubisoft.

Весь список победителей:

- Личшее Игровое Маркетинговое Агентство: Ant Farm
- Лучшая Маркетинговая Команда: Ubisoft
- Выдающаяся реклама: Titanfall “Shadow”, Heat
- Самое смешное видео: Madden Season, Heat
- Выдающийся промо-трейлер: Assassin’s Creed Unity E3 Trailer – Lorde CG Video, Ubisoft
- Выдающийся промо-трейлер – мобильный сегмент: Marvel Contest of Champions New York Comic-Con Trailer, Kabam, Inc.
- Лучший трейлер с игровым видео: Call of Duty: Advanced Warfare – Reveal, Ant Farm
- Лучший продолжительный формат с промо-контентом : Madden Season, Heat
- Лучшее использование музыки в промо: Assassin’s Creed Unity E3 Trailer – Lorde CG Video, Ubisoft
- Выдающаяся Маркетинговая Кампания: Destiny, Ant Farm with 72andSunny
- Выдающаяся Маркетинговая Кампания – Семейные игры: Kinect Sports Rivals Launch Campaign, Xbox
- Выдающийся Маркетинг – Free to Play: PlanetSide 2, Sony Online Entertainment
- Выдающаяся рекламная кампания: Forza Horizon 2 – Launch Campaign, Xbox
- Выделяющая наружная реклама: Gorehowl Cab, Blizzard Entertainment
- Лучший бокс-арт: Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth Box Art, 2K
- Лучшее ограниченное, специальное или коллекционное издание: Destiny Ghost Edition, Petrol Advertising
- Лучшая демонстрация на эвенте: Murdered: Soul Suspect- Pax Video Stunt, Square Enix America / Midnight Oil
- Лучшая ретейлерская маркетинговая кампания: Skylanders Trap Team – Retail Marketing Campaign, Activision / Midnight Oil
- Лучший сайт для продукта: Watch Dogs Digital Shadow, Ubisoft/AKQA
- Лучшее использование звукового сопровождения: Asassin’s Creed Sit Back TV Spot, Ubisoft
- Лучший копирайтинг: Middle-earth: Shadow of Mordor #OrcTakeover, Edelman & Warner Bros Interactive Entertainment
- Лучшее редактирование видео: Far Cry 4 – Story, Ant Farm
- Лучшее CG: Watch Dogs TV Ad-CG, Ubisoft/ Cutwater LLC/ Digic Pictures
- Лучший анонс продукта: Evolve Announcement, Team One / 2K
- Лучший выход за рамки: GIFerator, Heat/Grow
- Самый любимый трейлер (выбор фанатов): Borderlands: The Pre-Sequel, 2K
 

Hyper

Объект
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
1,367
Реакции
1,568
Баллы
0


Дата и время пресс-конференции Ubisoft на E3 2015

Издатель Ubisoft сообщил сегодня дату и время проведения своего медиа-брифинга приуроченного к E3 2015. Как обычно, он запланирован на первый день перед E3 2015.
Эвент пройдет 15 Июня в 3 часа дня по местному времени, или час ночи 16 Июня по Москве.

Шоу пройдет в Orpheum Theatre в Лос-Анджелесе.

Ubisoft не сообщила деталей, однако точно можно ждать Assassin's Creed Syndicate, Rainbow Six: Siege, The Division и Just Dance.

Ubisoft работает над новым AAA-тайтлом

Во время вчерашнего конференц-звонка компания Ubisoft сообщила о разработке нового AAA-тайтла, анонс которого должен состояться в текущем году.

Представитель компании рассказал порталу Gamespot, что игра не будет анонсирована на E3 2015, как можно было бы предположить. Проект, вместо этого, представят только осенью.

Гендиректор Ubisoft Ив Гиймо не стал комментировать, является ли игра абсолютно новым объектом ИС или частью существующей серии, однако в ходе конференции обмолвился о «франчайзе».

Релиз тайтла запланировал на текущий финансовый год, который завершится с началом апреля 2016.
 

tony_001

Призрак... обнимающий вечность...
Регистрация
17 Авг 2014
Сообщения
820
Реакции
589
Баллы
0
Возраст
35
Адрес
Воркута
На телеконференции по случаю представления финансового отчета Ubisoft сообщила, что хочет всерьез заняться разработкой игр для устройств виртуальной реальности. У компании уже есть долгоиграющие планы на этот счет. Вот, что по этому поводу думает исполнительный директор Ubisoft Ив Гильмо:
«Мы верим в виртуальную реальность, потому что видим, что она действительно дает шанс геймерам сильнее погрузиться в миры, и мы разрабатываем несколько игр, которые используют эту возможность.Мы работаем с разными брендами и нам предстоит увидеть, как мы можем использовать эти новые возможности, но также нам нужно удостовериться, что мы не пострадаем от сложностей, которые могут возникнуть при работе с такими играми в долгосрочной перспективе».
Сейчас в основном играми для виртуальной реальности увлечены энтузиасты и инди-разработчики. И пополнение в лице такого авторитетного издателя определенно пойдет сфере на пользу. Для того, чтобы технология действительно взорвала, нужны известные бренды. А у Ubisoft их достаточно.
«Мы очень оптимистично оцениваем потенциал. Мы думаем, что это позволит привлечь больше игроков во вселенную видеоигр, и мы сделаем шаг со своими брендами. У нас будет несколько игр в первый год, а за ними, в долгосрочной перспективе, последуют другие проекты», — добавил директор компании.
Осталось только дождаться 2016 года, года виртуальной реальности. Уже скоро мы увидим финальную версию Oculus Rift, а потом и Project Morpheus с HTC Vive подтянутся. И не забывайте про HoloLens от Microsoft.
...
Куда катится мир... :mellow:
 

Watermark

Шерлок-Ассасин
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
733
Реакции
794
Баллы
0
Адрес
Донецк
Веб-сайт
Посетить сайт
Куда катится мир...
Как бы не катился, а все равно возвращается в ту же точку. Через год, правда ;)
Из последних громких нововведений в технологиях для развлечений что реально получило широкое распространение? 3D в каждом фильме? Да, но вот с экранов мониторов нам демонстрируют все также "плоскую" картинку (расширенная мораль - да, эффект есть, но далеко не повсеместный). Моушн контроллеры (PS Move, Kinect, контроллер Wii)? Игр с поддержкой вроде бы и хватает...а громкие тайтлы? Похвастать особо нечем, поддержка только в нескольких проектах для PS3, вроде Heavy Rain, Killzone, Beyond и прочих, об удобстве их управления при помощи Move судить не берусь (расширенная мораль - распространение только для игр либо в компании друзей, либо набора мини-игр, либо симуляторы спорта - и все это на любителя, "большие" игры пока обходятся без этого). Облачные игровые стриминговые сервисы? Хм, идея была ОЧЕНЬ амбициозная (не нужно иметь ПК за 500 тыс., достаточно простенького, но с очень хорошим интернетом). Реализация...кхм, проблем несколько. Громких тайтлов крайне мало было (а в основном те, с которыми подписали договор на выпуск специально для сервиса), а скоростной интернет все равно не справлялся с нагрузкой, к тому же ежемесячная абонплата не слишком вдохновила игроков. Итог - OnLive закрыт выкуплен Sony "на будущее", остальные скромно умалчивают о своих "успехах" (расширенная мораль - сдается мне, разработчики железа были крайне недовольны таким ходом событий...со всеми вытекающими последствиями).
В общем, все может быть. Игры для очков ВР могут как пойти в массы и заполонить рынок (пример успеха - мобильные и браузерные игры), так и остаться лишь штучным и нишевым товаром. Но пробовать запускать что-то крупное издатели обязательно будут, это факт ;)
 

Hyper

Объект
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
1,367
Реакции
1,568
Баллы
0
Москва, Россия — 29 мая 2015 года. – Компания Ubisoft и сеть магазинов «1С Интерес» объявляют о подписании договора о прямых поставках игр и сопутствующих товаров, производимых компанией Ubisoft, в розничные магазины сети «1С Интерес».

Этот шаг открывает перед обеими компаниями массу новых возможностей для сотрудничества. Подписание договора ускорит путь игры до покупателя, увеличит возможности оформления предзаказов на основные долгожданные релизы, позволит проводить совместные акции и формировать специальные предложения по всему спектру продукции Ubisoft. Благодаря совместным усилиям обеих компаний на полках магазинов сети «1С Интерес» уже расширяется ассортимент многочисленных сопутствующих товаров, в том числе коллекционных фигурок знаменитых героев видеоигр.

«Начиная сотрудничество с розничной сетью “1С Интерес”, российский офис Ubisoft хочет быть ближе к игрокам со всех уголков нашей страны, – комментирует событие Ольга Лазарева, генеральный директор российского представительства компании. – С подписанием договора о прямых поставках мы надеемся расширить региональную дистрибуцию игр и сократить срок доставки, а также планируем усилить совместные промо-активности. Мы бы хотели, чтобы наш путь к сердцам фанатов стал еще короче, а их жизнь – еще интереснее, и надеемся добиться этого с помощью таких надежных партнеров, как “1С Интерес”».

Игорь Кузнецов, руководитель розничной сети «1C Интерес»: «Мы очень рады подписанию прямого договора с Ubisoft, одной из лучших компаний на рынке, создающей замечательные игры. Мы уверены, что прямое сотрудничество между нашими компаниями принесет пользу и нам, как партнерам, и всем поклонникам игр в России».
 

tony_001

Призрак... обнимающий вечность...
Регистрация
17 Авг 2014
Сообщения
820
Реакции
589
Баллы
0
Возраст
35
Адрес
Воркута

Red Army

Объект
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
983
Реакции
468
Баллы
0
Адрес
Родной город=)
Вполне нормальная практика делать скидки на товары которые еще не вышли.
А вот то что там только скидоны на голды огорчило. Заинтересован в раинбоу,а скидки только на голдовые издания:С
 

Hyper

Объект
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
1,367
Реакции
1,568
Баллы
0
Assassin’s Creed Unity продается хорошо, но в целом продажи Ubisoft упали

Сегодня Ubisoft представили финансовый отчет за квартал, закончившийся 30 июня, и среди прочего сообщили, что Assassin's Creed Unity продолжает пользоваться большим спросом, чем ожидалось.

И это не смотря на то, что запуск Assassin's Creed Unity прошел со значительными проблемами: разработчикам даже пришлось подарить обладателям сезонного пропуска бесплатную игру, а всем остальным игрокам - бесплатное дополнение.

Тем не менее, по состоянию на 31 декабря прошлого года продано более 10 миллионов копий Assassin's Creed Unity и Assassin's Creed Rogue. К сожалению, более актуальных цифр Ubisoft пока не представили.

В целом по сравнению с этим же кварталом прошлого года продажи Ubisoft упали на 73%, до €96.6 миллиона, годом ранее они достигали €360.1 миллиона. Однако стоит помнить, что в этом же квартале прошлого года состоялся релиз Watch Dogs, продажи которого составили минимум 8 миллионов экземпляров и превзошли ожидания Ubisoft.

Интересно, что продажи игр на PlayStation 4 составили 27% от всех продаж; на долю PC приходится 23%; Xbox One, Xbox 360 и PlayStation 3 - по 11%.

Доход от продаж ранее выпущенных игр вырос на 59%, устойчивым спросом продолжают пользоваться Assassin's Creed Unity, Far Cry 4 и Watch Dogs. Продажи цифровых копий составили 56% от всех продаж и принесли Ubisoft €54.1 миллиона, годом ранее этот показатель составлял всего 23%.

Отвечая на вопрос инвесторов о том, выйдут ли For Honor и Ghost Recon Wildlands в следующем финансовом году, Ален Мартинес, финансовый директор Ubisoft, сказал, что пока компания не готова комментировать этот вопрос. По словам Мартинеса, разработчики объявят даты выхода этих игр, когда будут более-менее уверены в их готовности.

Ghost Recon Wildlands и For Honor были представлены на прошедшей E3, однако какие-то конкретные сроки выхода не были указаны. Текущий финансовый год Ubisoft заканчивается в марте 2016 года, так что For Honor и Wildlands выйдут как минимум не раньше апреля следующего года.

В ходе той же презентации генеральный директор Ubisoft Ив Гийемо сказал, что компания возлагает большие надежды на Ghost Recon Wildlands, а Ghost Recon в целом является одной из самых известных франшиз и обладает большим сообществом фанатов. Гийемо считает, что с введением в игру открытого мира потенциал франшизы будет значительно увеличен.

Ubisoft пытается объяснить, почему цифровые игры стоят также как на дисках

Цифровые игры практически всегда стоят столько же, сколько и копии на дисках, Ubisoft попыталась объяснить, почему это так, несмотря на то, что стоимость распространения их значительно ниже. Кроме того, они обладают одним минусом – невозможностью перепродать. Несмотря на все это, цифровые версии больше времени продаются с оригинальной ценой, тогда как физические уже через несколько недель можно найти с хорошими скидками у ритейлеров.

Во время выступления перед инвесторами, глава Ubisoft – Ив Гиймо, пролил свет на ситуацию.

"Цифра более подвержена реакции, чем то, что мы поставляем в магазины, в то же время, она реагирует не так быстро на консолях, как это происходит на PC."

"Когда игре более года, цифровая версия обладает большей динамичностью на консоли, так как в магазинах остается меньше копий. Это новый бизнес, новый тренд и, мы думаем, что все устоится со временем, хотя на данный момент, можно увидеть множество разных цен, в зависимость от того, кто проводит промоушен в ту или иную неделю."

Гиймо привел в пример PC и как этот рынок более агрессивен в отношении снижения цен после релиза, добавив, что на консолях такое время тоже наступит.

Финансовый директор Ubisoft – Алан Мартинез, добавил: "Мы не продаем цифровые копии дешевле, чем физические, но спустя пару недель или месяцев, ситуация может измениться, и как сообщил Ив, иногда можно увидеть промо на Amazon, которого нет на GameStop, но мы также стараемся проводить кампании и для цифровых версий."

"Мы более агрессивны на PC, где цифровое распространение очень сильно. Мы стараемся быть более консервативными в отношении цифры на консолях, и более гибкими на PC."

Если не понятно, то простое объяснение:

Цифровых ритейлеров на консолях нет помимо XBL и PSN. Подобная монополия позволяет держать цены высокими столько, сколько хотят издатели.
 

asia_games

New Member
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
привет всем - хотел спросить в uplay появился безумный макс - он идет без привязки к стиму или идет?
 
Сверху