Компания Ubisoft Entertainment!

Chechenec11

Чеченец: Absolution
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
672
Реакции
108
Баллы
0
Возраст
35
Адрес
Грозный
Крупнейшее европейское издательство,
известное по сериалам Rayman, Assassin's Creed,
Far Cry, Prince of Persia и Splinter Cell!



Компания Ubisoft начиналась с семейного подряда. Ее основали в 1986 году пять
братьев-французов Гильмо, которые к тому времени уже имели небольшой магазин,
торговавший музыкальными дисками, компьютерами, а заодно и играми.
Почувствовав, что спрос на игры постоянно растет, братья решили расширить свой бизнес.
Фирму назвали Ubisoft, и для начала занялись локализацией во Франции популярных зарубежных игр!



Расторопность и незаурядные дипломатические таланты Ива Гильмо, который занял
пост исполнительного директора компании, позволили Ubisoft заключить эксклюзивные
договоры с целым рядом ведущих издательств вроде Electronic Arts и Sierra On-Line.
Дела фирмы стремительно пошли в гору, и уже в конце 80-х она принялась разрабатывать
собственные игры. К началу следующего десятилетия Ubisoft переросла французские
границы и вскоре начала открывать свои студии в самых разных уголках Земли — от Канады до Токио.
Правда, как самостоятельный разработчик больших игр Ubisoft сложилась далеко не сразу.
Всерьез заявить о себе в этом качестве студия смогла лишь в 1995 году с выходом
платформера Rayman. Он положил начало одному из самых долгоиграющих сериалов
Ubisoft, а персонаж Рэйман превратился в талисман компании!



Тем не менее, до конца 90-х компания, кажется, не вполне доверяла
собственным силам и обзавелась привычкой скупать успешные
команды и франшизы. В 1999 году издательство приобрело студию
Red Storm Entertainment, а вместе с ней и права на выпуск игр под
брендом Tom Clancy. Впоследствии во владение Ubisoft перешли и
другие культовые сериалы — Prince of Persia, Might & Magic, Myst и Settlers!




Попутно Ubisoft, наконец-то, удалось наладить на регулярной
основе выпуск собственных проектов первой величины, вроде
Beyond Good & Evil, Assassin's Creed и Rayman Raving Rabbids.
Кроме того после миллениума она выступила издателем таких
сериалов, как Far Cry и Brothers in Arms. Ориентированность на
самый широкий круг пользователей позволила Ubisoft стать
одним из ведущих издательств игровой индустрии. Сегодня
компания включает в себя студии более чем в 20 европейских странах!



В последнее время компания делает ставку, прежде всего,
на проверенные временем франшизы. Однако на выставке
Е3 в 2012 году Ubisoft продемонстрировала, что при всем своем
консерватизме она не боится экспериментов, представив
совершенно новые проекты. Технотриллер с открытым миром
Watch Dogs и шутер ZombiU для приставки Wii U вошли в число
самых запоминающихся премьер выставки!


 

rafiq

void
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
1,621
Реакции
437
Баллы
0
охохох, эт ты типа ревью накатал? (последняя картинка класссс!)
 

Proux

Сотрудник
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
349
Реакции
84
Баллы
0
Возраст
27
Адрес
Кырен
Супер, всю историю Ubisoft тут расписал
Картинки классные
 

Chechenec11

Чеченец: Absolution
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
672
Реакции
108
Баллы
0
Возраст
35
Адрес
Грозный
Хоть кто то оценил)))
 

Chechenec11

Чеченец: Absolution
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
672
Реакции
108
Баллы
0
Возраст
35
Адрес
Грозный
БУДУЩИЕ ИГРЫ ЮБИСОФТ БОЛЬШЕ НЕ БУДУТ ТРЕБОВАТЬ ПОСТОЯННОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ИНТЕРНЕТУ!

Ubisoft решила прислушаться к требованиям пользователей и пересмотреть свою политику в отношении борьбы с пиратами. Директор компании Стефани Перлотти (Stephanie Perlotti) рассказала, что компания окончательно отказывается от использования в проектах для РС DRM-системы, которая предусматривает постоянное подключение пользователей к серверам авторизации. Такая мера защиты не будет применяться ни в Assassin's Creed 3, ни в других проектах издательства. Подключиться к Сети придется лишь один раз — для однократной авторизации.

Отметим, что скандальная DRM-система не оправдала надежд Ubisoft. Она создавала больше проблем не пиратам, а честным покупателям, которые из-за частых сбоев не только не могли поиграть по Сети, но даже пройти одиночную кампанию!
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
По моим наблюдениям Ubi еще с выходом АСВ отказались от системы always-on DRM, там также требовалась одноразовая активация... Правда часть функций без онлайна ограничивалась...
 

Proux

Сотрудник
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
349
Реакции
84
Баллы
0
Возраст
27
Адрес
Кырен
Если нужно постоянно быть в сети, тогда игроков будет гораздо меньше
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
Yves Guillemot о будущем индустрии


Исполнительный директор французского издательства Ubisoft Ив Гийемо (Yves Guillemot) в интервью The Guardian говорил о будущем индустрии, о кросс-платформенной игре, о том, что он ждет от новых консолей, а также о free-to-play.

«У игроков должна быть возможность использовать любое устройство, чтобы продолжать играть, независимо от того, где они находятся, - заявил он. - Мне кажется, в будущем вы сможете брать с собой компьютерные и консольные игры куда угодно».

«Возможно, это будет полноценный или же какой-то модифицированный игровой опыт (для смартфонов и планшетов), который позволит вам подготовиться к основной игре или соответствующим образом прореагировать на изменения в игровом мире».

«На консолях нового поколения будут появляться игры большего масштаба и, да, мы сможем создавать меньше подобных игр. Но, используя модель free-to-play, можно будет экспериментировать и пробовать новые вещи с небольшими командами разработчиков».

«На прошлой неделе мы представили Mighty Quest for Epic Loot (free-to-play) и мы продолжим анонсировать новые типы игр. Новое окружение дает нам новую возможность, потому как мы можем достучаться до новой аудитории».

Gametech
_____________________________________
Ubisoft открыла большую студию для performance capture

Компания Ubisoft согласна с Naughty Dog и Quantiq Dream в том, что для создания максимально качественного игрового контента сегодня мало использовать только технологию захвата движения (motion capture) - необходимо применять захват актерской игры (performance capture).

Напомним, при использовании motion capture один актер выполняет немую часть работы персонажа (ходит, бегает, прыгает, падает, жестикулирует), а второй - озвучивает персонажа. Performance capture же захватывает движения тела, мимику лица и голос одновременно, позволяя одному актеру более реалистично отыгрывать роль.

Вернемся к Ubisoft, открывшую большую студию для performance capture в Торонто, которая будет использоваться для большего вовлечения игроков в повествование путем создания реалистичных персонажей, а также кинематографичных игр с акцентом на актерах.

На студии используются голливудские технологии, 80 камер Vicon T160 Motion Capture, беспроводные камеры на шлемах, которые снимают мимику и синхронизируют все с голосом и движениями.

Новая студия будет помогать в разработке игр всем 26 студиям Ubisoft, расположенным по всему миру.

Gametech

 

Chechenec11

Чеченец: Absolution
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
672
Реакции
108
Баллы
0
Возраст
35
Адрес
Грозный
Ubisoft: будущее за условно-бесплатной моделью!

В рамках встречи с инвесторами директор по финансовым операциям издательства Ubisoft Элайн Мартинез заявил, что видит будущее в условно-бесплатной модели распространения игрового контента. Так, он привел один очень простой пример: за четыре года существования условно-бесплатной The Settlers Online она принесла больше денег, чем за девять лет весь бренд Settlers на PC. То есть открывать доступ к игре всем желающим выгоднее, чем пытаться продать диск по фиксированной цене.

Также в издательстве отметили, что теперь все планы по будущим проектам будут так или иначе рассматриваться сквозь призму условно-бесплатной модели. Более того, Ubisoft уверена, что на следующем поколении консолей основное место займут как раз игры данного типа. К примеру, уже Watch Dogs может распространяться по данной системе. То есть больше платить шестьдесят долларов за диск нам не придется. Но, допустим, чтобы получить новое оружие или средство передвижения – будь любезен, выложи свои кровно заработанные. Самое интересное, что в итоге такая модель приносит куда больше денег. Так как игроки, тратя по пять-десять долларов в месяц, за год могут принести больше ста долларов. Кроме того, решается проблема пиратства: украсть игру будет банально невозможно. А те, кто не готов платить, будут чувствовать себя в этих проектах людьми второго сорта, у которых нет денег ни на мощные пушки, ни на крутые тачки, ни на стильные шмотки. Вот такая логика...

http://www.playground.ru/
 

Sareth

Мы доберёмся до тебя... можешь не кричаать...пора
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
1,667
Реакции
72
Баллы
48
Возраст
31
Адрес
Астрахань
Веб-сайт
Посетить сайт
ну пусть попробуют, Юби любит смелые решения.
Я только за что пиратства станет меньше и месте с тем игры намного доступнее
 

Ejik_v_tumane

Главный Инженер
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
2,237
Реакции
455
Баллы
0
а что делать людям, у которых медленный инет??? не играть?
 

radoonagedo

You don't know the power of the darkside
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
688
Реакции
181
Баллы
0
Возраст
22
Адрес
ростов на дону
Веб-сайт
steamcommunity.com
а что делать людям, у которых медленный инет??? не играть?
по-мнению юбиков каждый нормальный человек должен иметь быстрый интернет,я вот проблему интернет-подключения в AC2 обошёл с помощью консоля
 

ftotti

You are not anonymous
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
706
Реакции
114
Баллы
0
Возраст
26
Адрес
Ростов-на-Дону
я с их мнением согласен, но к сожалению это не так... у меня интернет убог, хотя на фоне Алесиного он идеален))
 

Ejik_v_tumane

Главный Инженер
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
2,237
Реакции
455
Баллы
0
хороший инет по нашей стране еще не скоро расползется....да насколько я теперь знаю и не во всем остальном мире он так уж хорош...
 

NikitaAhromeev

Объект
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
833
Реакции
152
Баллы
0
Возраст
28
Адрес
Тула
хороший инет по нашей стране еще не скоро расползется....да насколько я теперь знаю и не во всем остальном мире он так уж хорош...
в некоторых крупных городах Америки есть гигабитные (!) сети, ну пока как эксперимент. Ну а 100мбит у них уже норма :rolleyes:
 

Ejik_v_tumane

Главный Инженер
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
2,237
Реакции
455
Баллы
0
эх! я со своими 1-2мб тихо сижу и грущу :( а иногда и того нет....например как сейчас - 80кб....
 

radoonagedo

You don't know the power of the darkside
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
688
Реакции
181
Баллы
0
Возраст
22
Адрес
ростов на дону
Веб-сайт
steamcommunity.com
хороший инет по нашей стране еще не скоро расползется....да насколько я теперь знаю и не во всем остальном мире он так уж хорош...
ну да,в некоторых странах интернет не очень,в уругвае там,или в эскимосии
 

Ejik_v_tumane

Главный Инженер
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
2,237
Реакции
455
Баллы
0
ну да,в некоторых странах интернет не очень,в уругвае там,или в эскимосии
ага, а также в Новой Зеландии, России, Украине.....это только, что я лично знаю

З.Ы. большие города не в счет тк страны состоят не только из городов...
 

KREMEN1241

Кандидат
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
125
Реакции
3
Баллы
18
БУДУЩИЕ ИГРЫ ЮБИСОФТ БОЛЬШЕ НЕ БУДУТ ТРЕБОВАТЬ ПОСТОЯННОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ИНТЕРНЕТУ! Ubisoft решила прислушаться к требованиям пользователей и пересмотреть свою политику в отношении борьбы с пиратами. Директор компании Стефани Перлотти (Stephanie Perlotti) рассказала, что компания окончательно отказывается от использования в проектах для РС DRM-системы, которая предусматривает постоянное подключение пользователей к серверам авторизации. Такая мера защиты не будет применяться ни в Assassin's Creed 3, ни в других проектах издательства. Подключиться к Сети придется лишь один раз — для однократной авторизации. Отметим, что скандальная DRM-система не оправдала надежд Ubisoft. Она создавала больше проблем не пиратам, а честным покупателям, которые из-за частых сбоев не только не могли поиграть по Сети, но даже пройти одиночную кампанию!
ну конец то хотя бы 1 раз подключаться,а то у меня не к чёрту, выше 70кб не поднимается
 
Сверху