Разработчикам не потребуется 5 лет для создания Wach Dogs
«Сейчас еще нет такой игры, как Watch Dogs 2. И если сиквел появится, на его разработку потребуется меньше времени, чем на оригинальную часть», — отметил Морин.
«Если мы решимся отправиться в это путешествие, то столько же времени нам уже не потребуется. Большая часть времени ушла на определение сути Watch Dogs. Как только вы установили эту отправную точку, становится интересно, а хотят ли игроки видеть больше и узнать что будет дальше».
По словам главного продюсера игры, Доминика Гуэя (Dominic Guay), разработка нового блокбастера Ubisoft началась еще в 2009 году. Фактически разработчики потратили на Watch Dogs 5 лет своей жизни. Однако за 6 дополнительных месяцев, которые разработчики взяли после переноса релиза, команда сконцентрировалась на доработке оригинальной игры, а не на мыслях о сиквеле.
«Особенно после переноса релиза мы думали только о том, как выпустить Watch Dogs. Теперь, мы посмотрим, насколько успешной будет игра. Мне кажется, что Ubisoft все больше и больше демонстрирует, что готова не торопиться, чтобы сделать все как полагается».
«Мне определенно нравится идея продолжить развивать тематику — гиперсвязанность и взлом внутри целого города, управление городом, слежка за всеми. Как обнаружилось в процессе разработки игры, эти направления очень интересно развивать. Но все будут решать игроки. А у меня сейчас отпуск», — заключил лидер проекта.