Watch_Dogs на конвейер?

Павел

Наблюдатель_
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
2,306
Реакции
1,475
Баллы
0
Адрес
Рядом с Москвой)
Ubisoft: "Если Watch Dogs окажется успешным проектом, то мы можем чередовать его с Assassin's Creed ежегодно."

"Assassin's Creed уже очень давно продолжает свое ежегодное шествие - если мы сможем вывести Watch Dogs на уровень популярности серии AC, то у нас появится больше свободы и свежих идей. Мне кажется, это прекрасный баланс. Однако все зависит не от меня."

Говоря другими словами, если Watch_Dogs окажется достаточно популярной игрой (в чём лично я не сомневаюсь), то его можно будет чередовать с играми серии AC. Например, в 2014 выйдет AC5, в 2015 - WD2, в 2016 - снова AC и так далее. Возможно, это наилучший выход для Юбисофта - ведь теперь обвинить серию в "конвейеризме" будет намного труднее, да и времени на разработку какой-либо игры будет куда больше. Компания довольна, фанаты довольны.
 

SoulStar

Сотрудник
Регистрация
23 Июл 2013
Сообщения
265
Реакции
161
Баллы
0
Возраст
26
Адрес
Орел
Веб-сайт
goo.gl
ха, ну так, почему бы и нет
если она доход приносит хороший то они могут и каждый год выпускать и ac и wd

хотя для меня конечно, эта новость очень хорошая
так как ac я конвейером не считаю
мне нравится все части ac
 

scorpio105

Объект
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
2,299
Реакции
959
Баллы
0
[member=andre982d], до тех пор, пока несколько игр подрят не провалятся с треском
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
[member=scorpio105], точно подмечено. Ассасин уже немного стал терять репутацию, почитать мнение журналистов, так каждый второй пишет, что игра уже не приносит никакого удовольствия. Согласен, наверное это лучший будет вариант - чередовать AC и WD. Больше времени на разработку, и деньги можно отбить уж точно. Главное, чтобы сама WD не была поставлена на ежегодную основу, не хочу этого. Оригинальную игру разрабатывали 5 лет, не поверю, что каждую следующую можно будет повторять каждый год и не терять качество.
 

scorpio105

Объект
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
2,299
Реакции
959
Баллы
0
[member=Magistr], мне интересно мнение журналистов, того же Логвинова например, но я совершенно не устал от АС, меня устраивала и 3я часть и предыдущие, и я совершенно не против ежегодного выхода, пока что. Что касается WD, то здесь размах все таки явно больше чем у любой АС, поэтому ее каждый год выпускать не получится, ну и прежде чем желать продолжения нужно поиграть конечно в нее.
 

Statham320

Объект
Регистрация
22 Сен 2013
Сообщения
744
Реакции
280
Баллы
0
Возраст
34
Мне нравится эта идея,но им не стоит забывать и про принца ;) И другие игры,это конечно хорошо,но я вот не представляю как в Watch Dogs может быть много частей...нет,я конечно кое-как представляю,но..короче надо в первую сыграть для начала
 
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
3,022
Реакции
2,212
Баллы
113
Веб-сайт
assassins-creed.ru
Оригинальную игру разрабатывали 5 лет, не поверю, что каждую следующую можно будет повторять каждый год и не терять качество.
Учитывая такую симуляцию ветра, ставлю сотню рублей на то, что движок делался под нужды игры года 3. Так что при готовом инструментарии 2 года, да еще такими профи как ас- и wd-разрабы(за год делают игру ААА-класса), будет более чем нормально. Главное, чтобы Морина не сменили очередным Хатчинсоном.

А вообще я не против такого. Чередование может освежить ежегодную осень. АС? Наигрался, пойду в WD. WD надоело - соскучился по АС. А есть еще другие тайтлы от других компаний. Если будет качество и стабильность - кто будет против этого? Против АС4 народ уже вонять перестал, значит все в порядке.
 

Sage

Объект
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
3,691
Реакции
932
Баллы
0
Не думаю, что Вотч Догс удастся поставить на долгоиграющий конвейер.

У Ассасинс Крида есть такая замечательная фишка: разработчики могут постоянно менять эпохи, страны, города, события и разных исторических личностей. И фанатам это не приедается.

Вселенная Вотч Догс напротив же ограничена только узкими рамками современного мира. Если просто менять города: - Чикаго на Нью-Йорк, Нью-Йорк на Детройт, Детройт на Вашингтон, Вашингтон на Лос-Анжелес и т.д.... - то игрокам такая практика быстро надоест.
 
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
3,022
Реакции
2,212
Баллы
113
Веб-сайт
assassins-creed.ru
Не факт, что будет Америка онли. И WD не ограниченна современностью. Просто в АС можно сделать и пихнуть 5 городов сразу, а современный город содержит в сотни раз больше деталей, а также более сложен в атмосфере, чем например просто пестрая Гаванна и просто суровый Бостон, поэтому даже создание одного современного поселения - уже титанический труд. По вашему почему Юби не хотят возиться с современными городами в АС(даже тот же Монтериджиони в АСВ смотрится и чувствуется по другому), когда можно и проще склепать в 2 раза больше городов в эпоху скажем средневековья?(ну кроме того, что АС ориентированна на историзм, а не на современность).

Лондон кстати шикарно бы подошел как единичный главный город в АС, ибо туда можно много что пихнуть на равне с современными городами.
 

Ayumi

Лингвист-извращенец
Регистрация
31 Июл 2008
Сообщения
1,143
Реакции
819
Баллы
0
Возраст
31
Веб-сайт
steamcommunity.com
Вселенная Вотч Догс напротив же ограничена только узкими рамками современного мира. Если просто менять города: - Чикаго на Нью-Йорк, Нью-Йорк на Детройт, Детройт на Вашингтон, Вашингтон на Лос-Анжелес и т.д.... - то игрокам такая практика быстро надоест.
У меня, конечно, часть не особо нужной информации из головы вытесняется свежеприходящей, но "современного АЛЬТЕРНАТИВНОГО мира". С учетом того, как сейчас молодежное сообщество подсело на антиутопии (тысячи рейтингов на goodreads) - "народ схавает". Можно отделаться даже банально сменой степени "компьютеризации" города, от незначительной, до тотальной. Плюс, опять-таки, не только Америка, в Азии до пупка мегаполисов ж есть =) Токио так вообще крупнейшая городская аггломерация, с ТАКИМИ сетями, что фантазия от всех возможностей просто улетит в нирвану :)
 

Sage

Объект
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
3,691
Реакции
932
Баллы
0
Не факт, что будет Америка онли.

Я как-то обсуждал с Магистром этот вопрос, и он мне сказал что серия Вотч Догс вряд ли уйдет за пределы Америки.

Также как ГТА не уходит оттуда. <_<

Американская аудитория - это самая обширная в мире аудитория геймеров/потенциальных покупателей. Поэтому очень выгодно делать игры именно про американские города. Народу нравится.
 

Ayumi

Лингвист-извращенец
Регистрация
31 Июл 2008
Сообщения
1,143
Реакции
819
Баллы
0
Возраст
31
Веб-сайт
steamcommunity.com
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
3,022
Реакции
2,212
Баллы
113
Веб-сайт
assassins-creed.ru
Я как-то обсуждал с Магистром этот вопрос, и он мне сказал что серия Вотч Догс вряд ли уйдет за пределы Америки.
Мы вон оказывается щас в АС будем за пирата на Карибах играть. Кто знал наверняка что так будет? Никто. Даже. Не. Догадывался.
 

Sage

Объект
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
3,691
Реакции
932
Баллы
0
Против АС4 народ уже вонять перестал, значит все в порядке.

Ну, посмотрим что будет после релиза. Может мнение народа, критиков и рецензентов опять поменяется в другую сторону....

С Assassin's Creed-3 тоже все было не так просто:

Сначала, сразу после анонса - шок народа и резкое неприятие сеттинга. "Индеец-ассасин, охота на животных, паркур по деревьям, американская революция --- О__о, что это?!! Что за бред! Что курили юбики?!"

Затем через полгода, после кучи вкусных превью и всех показанных шикарных роликов, мнение народа опять поменялось в прямо противоположную сторону: --- "О боже, это же 10 из 10!!!, это будет лучшая игра серии!" и т.д... в подобном духе.

Но потом после релиза мнение народа опять поменялось в другую сторону. Assassin's Creed-3 оказалась довольно неоднозначной игрой, как в плане геймплея, так и в плане сюжета. Игра пришлась по вкусу далеко не всем игрокам. (хотя продажи были просто отличными)
 
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
3,022
Реакции
2,212
Баллы
113
Веб-сайт
assassins-creed.ru
Но согласись - у АС3 был пиар скучнее АС4. Вспомни хотя бы ролик в день независимости - 0 эмоций.
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
Потому что ты не американец, Паш :D На Е3 они так прямо прослезились все - 'if you don't love Assassin's Creed, you don't love America'.. XD Но Вика очень правильную идею подала - Токио куда как технологичнее любого американского города, там буквально на каждом шагу смартфоны, qr-коды, интернет... у них даже есть умная автоматизированная спец.система по управлению дорожным траффиком, которую в Америке только начали внедрять... в общем, я бы с удовольствием бы туда отправился (P.S. и экономия на дизайне персонажей - лица то одинаковые XD)
 

Павел

Наблюдатель_
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
2,306
Реакции
1,475
Баллы
0
Адрес
Рядом с Москвой)
Честно говоря, мне тоже трудно представить продолжение Watch_Dogs.
В Assassin's Creed (ладно уж, начали же с ней сравнивать) есть всё для возможных продолжение:
- Анимус, который оправдывает перенос в любое место и в любое время
- Идея противоборства ассасинов и тамплиеров. Это - глобальная мировая идея, то есть огромный простор для творчества.
- Ну и то, что плавно вытекает из второго - цели главных героев. В AC можно создать любого героя и придумать ему абсолютно любую мотивацию.

А в Watch_Dogs всё слишком сильно связано с современностью и хакерством. Надо либо продолжать историю Пирса (которая будет всегда крутиться только вокруг его семьи и мести), либо придумать другого героя в другом месте. Но опять-таки - я уже сильно привязался к Эйдену, не хочу другого героя х)

Я это всё к тому, что после первой Assassin's Creed было понятно, что серия может пойти в любую сторону. Сразу же посыпалось куча предположений, когда и где будут происходить будущие части. А вот в Watch_Dogs... Ну не могу я ничего придумать.
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
Да Сема Фишера постоянно вытягивают, так что и Эйдена найдут способ приплести. Можно придумать что-нибудь про правительственных агентов, про криминальных боссов, про терроризм... темы на добрый десяток игр найдутся, поскольку IT не стоят на месте и развиваются. не умные города, так что-то другое возьмут за основу... Клонирование, нанотехнологии XD
 
Сверху