Тебе цитату?) Там пример привели: "Допустим, если вас переехали, но живы вы таки остались, то, скорее всего, вы будете "раздражены"" xD (ну или как там получше 'pissed off' перевести? Что-то среднее между "раздражены" и "в бешенстве") х)P.S. А какая у них будет реакция, если переехать машиной?)
Ты явно не ценитель AC, как ты мог забыть "клянусь бородой Святой Анны у него железные яйца"? :lol:"У каждого горожанина «в запасе» от 50 до 60 реакций" - ну слава Богу, а то по AC у них одна реакция - *встать на месте, пристально смотреть на прыгающего по крышам чувака и говорить "Он явно не в себе"*.
Спасибо, лень было слушать получасовую болтовнюСаммари первых 15 минут подкаста с саунд-командой (если вырезать все 'We're excited' etc. etc.)
Вот все-таки редиска ты х) Нашла отметку (11.30 примерно), судя по тому, что упоминают "реакцию на внешние раздражители" (stimuli), видимо, не только фраз х) При последнем подсчете у одного из оппонентов насчитали 'well over a 100 reactions' x)Ayumi, а собственно, 50-60 реакций - это отдельные движения и поведение или просто разные фразы?
Мультитран - мой верный друг -__-P.S. "Раздражены"? :lol:
Та не их грабили х) И вроде бы, само ограбление не записали х)Кстати говоря,интересно как они стали свидетелями преступления?) Просто мимо шли? Да и как они это записывали?Стояли записывали звуки пока их грабили?D
Вот имя мимо меня пролетело, ибо не сказало мне ничего ровным счетом х)На роль композитора рассматривалось несколько известных имен в игровой индустрии, но в итоге был выбран Брайн Ретцелл (Brian Retzell), так как он имеет опыт работы с фильмами. Еще два человека записывают дополнительную музыку.
КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКУЮ! ВОТ ОНО СЛОВО, черт подери! Все, пора завязывать с иностранными языками вообще >.<Watch_Dogs ориентирована на более серьезную, кинематографическую атмосферу, поэтому композиторы решили не включать слишком типичные для видеигр оркестровые инструменты. В саундтреке будет преобладать электронная музыка, но композиторы постарались найти баланс между техно и танцевальным стилем.
Ну слава Богу, а то после фразыВ процессе записи голосов аудио дизайнеры совместно со сценаристами режиссировали разные ситуации. Например, актер, озвучивающий полицейского, изображал из своего опыта реакцию на выстрелы и на попадание пули в тело
я уж подумал, что они вызвали в студию звукозаписи полицейского и прострелили ему коленоСреди актеров озвучки был коп, которого подстрелили на службе. Реакцию на выстрелы записывали с ним
Кхм,немного грубо но все же " А жареных гвоздей не хочешь?" Мы и так в принципе много узнали о сюжете,сеттинге,увидели как работает бесшовный мультиплеер и прочее.Мне кажется этого вполне достаточно. Да и лишняя информация может привести к так скажем не слишком хорошим последствиям. К примеру,а вдруг что-то из их видео/материалов окажется неправдой? Как с АС3,много красивого видео,возможностей но на самом деле это было все заскриптованным. Тем более лучше подогреть интерес к игре чем раскидывать во все стороны сюжетные спойлеры,не так ли?Просто мне бы в первую очередь хотелось узнать более интересные детали - подробности сюжета, например. Посмотрим, что будет в следующем подкасте.
Может под словом "тип" имели ввиду-полицейские,медики,попрошайки и прочее.Стоп! "Всего в Watch_Dogs будет около 38 типов гражданских" - т.е всего 38 скинов NPC? Город же будут населять тысячи NPC, получается, что они будут очень часто повторять? Или я не понял про "38 типов гражданских" тогда извиняйте и поправьте меня
- И хотя никаких спойлеров и новых подробностей об Эйдене Пирсе или других персонажах не прозвучало, разработчики уточнили некоторую информацию, которую фанаты хотели услышать о главном герое. Эйден никогда не был полицейским, он не был на стороне закона. Он вырос «на улицах», был членом разнообразных банд. Выполняя мелкие задания по взлому банковских аккаунтов и краже денег, однажды Пирс наткнулся на информацию, которую не должен был знать. Вот почему у Эйдана есть столько колоритных друзей со специфическим набором навыков. Чаще он работает в одиночку, но иногда прибегает к помощи союзников.
- Количество текстового контента Watch_Dogs поражает воображение — вы можете читать чужие смс-сообщения, прослушивать звонки, подслушивать разговоры на улицах, с помощью функцииProfiler получать информацию о NPC. При этом сценаристы уверяют, что как только вы взломаете смс или телефонную беседу — в игре они больше не повторятся.
Скорей всего, они, может и будут генерироваться, но те, которые ты очень давно слушал или читал переписку, в расчет на то, что ты это забудешь и опять сочтешь за новое.Мне этот подкаст понравился больше,чем предыдущий. На мой взгляд, тут более интересная информация. Конечно, поражает объём работы, который пришлось проделать сценаристам и "авторам диалогов". Но все эти особенности современного языка пройдут мимо нас - локализаторы не будут разбираться "waterfront" там или "lakefront" - а просто так и скажут: "береговая линия". Ну а что им ещё остаётся? Кстати, локализаторам тоже придётся проделать огромную работу - ведь в игре столько разнообразных диалогов и переписок... Надеюсь, они справятся.
[/list]Ну, в общем-то, всё это мы знали. Но всё же интересно, что это за такая информация. Мировой заговор?)
[/list]Вот это мне нравится. Ещё было бы круто, если бы NPC, которых ты увидел, больше не появлялись х) Хотя так они очень быстро закончатся)
Ну а если рассуждать аналогично... телефонных бесед в игре, конечно, много, но что, если мы действительно прослушаем их все? Они просто исчезнут из игры и никто из NPC больше не будет говорить по телефону?
Вот этого я больше всего и ждуNPC в Watch_Dogs стали по-настоящему живыми людьми. Вы не только видите их, но и можете наблюдать за их обычной жизнью и узнавать информацию о них. И это будет влиять на геймплей. Например, сценаристы рассказали случай, когда во время одного из тестирований игры они подкрались сзади к врагу и уже были готовы сделать контрольный выстрел в голову — как вдруг функция Profiler дала им подсказку, что этот человек совсем недавно женился. Каким жестоким надо быть, чтобы убить молодожена? Пришлось делать выбор. Вот почему разработчики не поощряют убийства в игре, особенно убийство полицейских. Эйден не воюет с копами, он старается избегать их.