Попробуйте режим «Нашествие дроидов» в Star Wars Battlefront
Три дроида Гонк болтаются где-то сами по себе. Захватите их!
«Гонк у студии DICE в особом почете. Мы любим этого малыша. Даже разработали для него антенну с анимацией. Когда будете гоняться за ним в "Нашествии дроидов", попробуйте в нее выстрелить — увидите, что будет».
Ведущий дизайнер уровней Деннис Бреннвалль не одинок в своем пристрастии — у Гонков и других дроидов из Звездных войн много поклонников. В одном из самых непредсказуемых и динамичных режимов игры Star Wars Battlefront вы будете бороться с соперником (повстанцами или имперцами) за контроль над этими непоседливыми железяками. Бреннвалль рассказывает:
«На карте есть три активные цели, которые нужно взять под контроль. И не просто какие-то цели — вам нужно захватить трех различных ГНК-дроидов. Что интереснее всего, все они движутся, так что их еще надо поймать, а уж потом захватывать. Это добавляет действию динамики».
Итак, в насыщенных и динамичных матчах формата «6 на 6» ваша цель — захватить и удержать всех трех дроидов, пока не истекло 10 минут. Вы сможете подбирать оружейные бонусы, но героев, злодеев и техники в этом бою не будет. Общение и взаимодействие здесь очень важно, так что, заметив дроида, сообщайте товарищам по команде, как его найти и есть ли поблизости враг.
«Здесь нужна совсем иная стратегия, нежели, скажем, в "Битве за груз", где позиции сторон более четко обозначены, — объясняет Бреннвалль. — Можно выбрать медленный стиль игры с опорой на взрывы, снарядившись термальными детонаторами и цикловинтовками. А можно приспособиться к динамичному и хаотичному характеру режима, надеть прыжковые ранцы и носиться за дроидами по всей карте».
Карты для «Нашествия дроидов» сделаны достаточно маленькими — под стать количеству игроков и высокому темпу боя. Как и в других режимах Star Wars Battlefront, карты будут самые разнообразные. Вы сможете сражаться на Татуине, Эндоре, Хоте, Салласте, а в декабре и на Джакку.
«Лично я много раз играл в "Нашествие дроидов" на карте "Ледяные пещеры" на Хоте, — говорит Бреннвалль. — Скучать там не приходится. Вот вы сражаетесь на открытой местности — в лагере повстанцев возле зачехленного Крестокрыла, а минутой позднее уже гонитесь за дроидом по извилистым пещерам вамп. Очень забавно слышать эхо знакомого "ГОНК!" в ледяных коридорах. Заодно становится примерно понятно, куда идти».Очень забавно слышать эхо знакомого "ГОНК!" в ледяных коридорах. Заодно становится примерно понятно, куда идти».
Итак, если вам хочется динамичного боя для небольшой слаженной команды, «Нашествие дроидов» вам вполне подойдет. Прочтите заранее также о других режимах игры, и вы будете хорошо подготовлены к релизу Star Wars Battlefront, который состоится 17 ноября.
Охота на героя: станьте легендами Звёздных Войн или объявите на них охоту
Будьте охотником или жертвой в режиме-мечте любого поклонника саги
«Очень интересно наблюдать за игроками, ставшими героями или злодеями, — говорит главный дизайнер уровней Деннис Брэнвалл в разговоре об игровых тестах режима "Охота на героя" игры Star Wars Battlefront. —
Мы выявили две манеры поведения. Кто-то сразу же начинает играть мускулами и нарываться на драку, а другие тушуются и паникуют, осознав, что теперь у них на хвосте висит целых семь человек. Но стоит им убить парочку охотников, как они тоже становятся смелее».
В начале «Охоты на героя» один из игроков становится героем или злодеем (попавшийся ему персонаж зависит от планеты, на которой пройдет бой). Другим же семи игрокам придется побыть рядовыми бойцами другой стороны. После этого начинается суровая битва — семеро на одного.
Если вам удастся нанести последний удар по герою или злодею, то после небольшой красивой заставки вы займете его место. Охотник станет добычей, и вам предстоит убивать своих преследователей и пытаться прожить как можно дольше, играя за Дарта Вейдера, Люка Скайуокера, Бобу Фетта или других знаменитых персонажей, попавших в созданную заранее очередь.
«"Охота на героя" — это режим-мечта, созданный специально для тех, кто хочет участвовать в эпических битвах с легендарными персонажами Звёздных Войн, своего рода сражениях с боссами, — объясняет Деннис Брэнвалл. — Поскольку в бою участвуют всего восемь игроков, этот режим можно назвать более камерным, простым, не столь требовательным к стратегии, как, скажем, "Превосходство", но все же весьма глубоким».
Кстати, о стратегии: если вы заметили героя или злодея на радаре, стоит подумать о том, чтобы объединить усилия с ближайшим союзником. Не забывайте также изучать своих врагов. Например, Бобу Фетта проще победить в закрытом пространстве, где он не сможет воспользоваться своим реактивным ранцем. А вот Дарт Вейдер, наоборот, особо опасен в узких коридорах, где он может
выкосить целую группу одним ударом.
Также в режиме «Охота на героя» особое значение получают карты силы. Старайтесь располагать турели и мины в местах, где обычно появляются предметы, восстанавливающие здоровье герою или злодею. А если вам попадется самонаводящаяся ракета, а герой или злодей будет сильно ранен, то у вас появится отличная возможность прикончить его одним ударом.
Но что делать, если герой или злодей — это вы? Вот что советует Деннис Брэнвалл:
«Изучите все уникальные способности героев и злодеев. И старайтесь использовать тактику "разделяй и властвуй". Хотя вы и будете исключительно сильны, но огонь из множества бластеров сразит даже вас».
Режим «Охота на героя» и остальные режимы Star Wars Battlefront будут доступны в день выхода игры — 17 ноября. Подробную информацию о различных режимах, а также о Люке Скайуокере, Дарте Вейдере, Бобе Фетте и других персонажах вы найдете в разделе «Герои и злодеи».
Битва за груз: Новый взгляд на классический игровой режим
Сражайтесь за груз в четырех знакомых регионах
Повстанцы и имперцы сражаются за драгоценный груз: вашей команде предстоит организовать непробиваемую оборону и разработать выигрышную наступательную стратегию. Главный дизайнер уровней Деннис Брэнвалл рассказывает о классическом и невероятно напряженном игровом режиме: «Битва за груз».
«Мы придумали для Star Wars Battlefront множество новых, инновационных игровых режимов, но нам очень хотелось внедрить в наше творение и наши любимые классические режимы. Одним из таких режимов был "Захват флага", и сегодня мы представляем вам нашу его версию: "Битва за груз"».
Правила просты: у повстанцев и у имперцев на карте есть своя база, где хранится ценный груз. Ваша цель — добраться до базы врага, захватить груз и вернуться к себе домой. Идея не нова, но мы решили немного изменить классические правила: вы сможете захватить груз, даже если враг успел похитить ваш. Это делает бои невероятно напряженными, ведь теперь командам придется
стараться захватить как можно больше грузов.
В связи с этим изменением начисление очков проходит по несколько измененной схеме. В начале матча счет равен 5-5. Если вам удастся захватить груз, то счет изменится на 6-4. Соответственно, по мере развития событий чаша весов будет склоняться то в одну, то в другую сторону. Чтобы победить, ваша команда должна быть впереди по окончании 15-минутного матча.
Зачем было введено это изменение? Раньше в режимах типа «Захват флага» игроки часто просто воровали флаг, а затем прятались, чтобы лишить врага возможности захватить флаг. Из-за этого базы часто оставались без защиты, а большая часть боев проходила в центре карты. В режиме «Битва за груз» кому-то из игроков придется стать нападающими, а кому-то защитниками.
Достичь успеха в этих ролях поможет особое снаряжение. Любите дымовые гранаты и прыжковые ранцы? Тогда вы станете отличным нападающим. В защите же вам очень пригодятся мины и залп. В распоряжении защитников также есть турели E-Web на территории базы и возле нее.
В «Битве за груз» участвуют 12 игроков, по шесть в каждой команде. Чтобы играть было интересно, нам пришлось создать карты специально для него: они отличаются четкостью и симметричностью, так что расположение баз не дает командам преимущества.
Одна из моих любимых карт для этого режима — Склад повстанцев на Татуине. Битва разворачивается в пещерах под пустыней, где повстанцы организовали небольшую базу. На карте есть три прохода, за которые и идет бой. Примечательно, что на центральном проходе можно найти сам Тысячелетний сокол!
Нам очень понравилось создавать эту карту. Для создания базы повстанцев на Татуине мы использовали интерьер базы на Хоте как источник вдохновения, и результат превзошел все наши ожидания! Бегая с грузом по медпункту и центрам управления, вы заметите явные сходства с базой «Эхо», но уникальная цветовая палитра, освещение и пыль не оставят у вас сомнений — вы на Татуине.
С точки зрения игрового процесса, Тысячелетний сокол является важным тактическим объектом. Например, на него можно забраться с помощью прыжкового ранца, чтобы поливать врага огнем сверху. Однако в горячке боя не стоит забывать о противниках, которые попробуют обойти вас с фланга!
Надеемся, вам понравится напряженный игровой процесс «Битвы за груз», а также карты, что мы создали для этого режима. Поэкспериментируйте со стилями игры, и очень скоро никакие двери и сторожа не уберегут от вас драгоценный груз!