Grid 2,3

rafiq

void
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
1,621
Реакции
437
Баллы
0
GRID 2

Разработчик: Codemasters Studios
Издатель: Codemasters
Платформы:

Жанры: street racing
Дата выхода:2013

Компания Codemasters в соответствии с данным на прошлой неделе обещанием официально анонсировала GRID 2 — продолжение Race Driver: GRID, популярного гоночного симулятора 2008 года. GRID 2 выйдет летом 2013-го на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. Технологическая основа игры — последняя версия движка EGO Game Technology Platform; новая система управления TrueFeel, как утверждается в пресс-релизе, «обеспечит идеальное сочетание доступности и симуляции» благодаря опоре на «реалистичную физику» (с корректной деформацией). Eurogamer, придержавший превью GRID 2 сразу до официального анонса, пишет о TrueFeel исключительно хорошие вещи. А также разъясняет, что в игре будет контролируемый занос (уступка публике).

http://www.youtube.com/watch?v=8yKCS8B6_SA&feature=player_embedded

В режиме карьеры игроки будут укатывать трассы на трех континентах (пресс-релиз упоминает такие локации, как Чикаго, Париж, Майами, Абу-Даби и «поцелованное солнцем» (sun-kissed) побережье Калифорнии). Автопарк GRID 2 составят модели четырех последних десятилетий; самые дорогие лицензии (Porsche, Lamborghini и Ferrari) британцы не укупили, зато в GRID 2 будут McLaren, BAC, Pagani и Koenigsegg (а также казуальские машины вроде BMW, Mercedes и Ford Mustang). Интересно, что в игре не будет вида из салона/кокпита авто: Codemasters провела исследование, показавшее, что 95% игроков его не используют.

Мультиплеер GRID 2 будет онлайновым и оффлайновым (с разделенным экраном). Прогресс в мультиплеере будет отдельным и отличным от продвижения в сингле (перетаскивать машины из оффлайна в онлайн и наоборот будет нельзя). Codemasters обещают инновации в области онлайн-прокачки, но предметно о них не говорят, ограничиваясь пока словосочетниями «глубокая кастомизация» и «стратегический выбор». Игра будет поддерживать социальную систему RaceNet.

Скриншоты







 

rafiq

void
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
1,621
Реакции
437
Баллы
0
Превью. Grid 2

Реалистичный гоночный симулятор для простого человека — без автопилота и настроек сложности.
Гоночные игры бывают двух направлений: фантастические и реалистичные. Поклонники и той, и другой разновидности не дружат. Вы либо в синем углу с Need for Speed (покрышки визжат, искры летят, заносы как в кино) или в красном с Gran Turismo и Forza Motorsport (вы — гордый владелец виртуального автомобиля на гранитном пьедестале симуляторной физики).

Середина между этими крайностями никем не занята. Была серия Project Gotham Racing, но она, увы, прекратила существование в 2007 году. В 2008-м Codemasters замахнулась на золотую середину с Race Driver: Grid. Игра приобрела много поклонников за увлекательную фэнтези-версию автомобильной физики и творческое использование кнопки обратной перемотки — но потеряла не меньше игроков из-за ухода от реалистичного канона серии гоночных симуляторов TOCA Touring Car.
Вторая часть — с незамысловатым названием Grid 2 — выходит летом 2013-го на РС, Xbox 360 и PS3. Несмотря на пятилетний перерыв, это безусловный сиквел в очень похожем стиле: тюнингованные дорожные авто в фальшивой гоночной раскраске, носящиеся по городским улицам и специализированным трекам (все снято через красивый дымный фильтр). С точки зрения игрового процесса пока известно о ровно одном изменении — появятся гонки один на один на открытой дороге.

Главная проблема Codemasters в том, что они обращаются к хардкорной аудитории (именно на их плечи ложится основной груз продаж). Но большинству игроков идея точной симуляции езды на машины нравится куда больше, чем собственно точная симуляция (да и рулей у них дома нет). Игры серии Forza предлагают множество автоматизированных систем управления и настроек сложности для слабых водителей — но в итоге в это становится неинтересно играть (машину на 80% ведет ваш компьютер). Codemasters поставила себе задачу: сделать модель управления автомобилем одновременно реалистичной и доступной среднему игроку… без всяких настроек сложности.
Называется все это TrueFeel. Процесс начинается с обработки статистики с реальной машины, данные пропускаются через новый физический движок. Потом дизайнеры отсекают излишне перегружающие процессор моменты и добавляют облегченное управление дрифтингом — “потому что людям это нравится” — стараясь сохранить ощущение от управления этим конкретным автомобилем. По словам дизайнера по рулевому управлению Тима Диринга, в итоге водить машину в Grid 2 любой игрок выучится за пару кругов — но глубины управления все равно распахиваются безмерные.

Глубины открываются вместе с новыми автомобилями. На самые дорогие лицензии денег не хватило — ни Порше, ни Ламборгини, ни Феррари — но музейных моделей тут хватает. Начинаем с фордовского Мустанга 1970 года и дорожной версии BMW E30 M3, потом пересаживаемся на Nissan Skyline GTR, современные Muscle Cars и суперкары вроде McLaren MP4-12C — не считая эксклюзивных авто вроде BAC Mono и эстетских гиперкаров Pagani Huayra и Koenigsegg Agera R.
Лично мы получили шанс покататься на Mercedes SL65 AMG — два круга по чикагскому даунтауну. Сверкающие небоскребы, ветер несет мусор по асфальту, проносящиеся поезда надземки сыплют искрами, в небе след от реактивного самолета… Арт-директор Натан Фишер говорит, что картинка вдохновлена гиперреалистичными фильмами Майкла Манна — и в самом деле, в Grid 2 присутствует совершенно манновское отображение грязноватой красоты настоящего современного мегаполиса.
Управляться с AMG легко и приятно — уже через круг мы царапаем передний бампер о барьеры в долгих управляемых заносах, входить в которые легко, а выйти еще легче. Сразу же чувствуешь себя профессиональным гонщиком-испытателем. Но не все тут легко и аркадно — стоит обратить внимание, как “Мерседес” реагирует на подвернувшийся под колесо бордюр, как вес машины смещается на внешние покрышки, и начинаешь понимать, насколько серьезный тут физический движок. Модель управления тут одновременно честная и доступная для рядового игрока.

Катаясь на современном Shelby Mustang по извилистым калифорнийским шоссе, мы участвуем в новой дисциплине Grid 2 — дуэлях. Гонка по асфальту, один на один, но больше всего это похоже на раллийный заезд: круто бросаем внутреннее колесо в канаву, и машину идеально заносит в поворот. “Мустанг” ощутимо мощнее “Мерса”: в повороты входит неохотно, заносы гораздо короче.
Одним из главных достоинств Grid было разнообразие сингл-кампании — особенно по сравнению с бесконечным нарезанием кругов в симуляторах-конкурентах. В Grid 2 обещают не меньшее разнообразие: о структуре кампании Codemasters пока говорить не могут, но мы уже знаем о наличии локаций в Чикаго, Калифорнии, Париже (с его широкими бульварами и лабиринтами узких улочек) и новым автодромом на острове Яс в Абу-Даби. В целом выбор треков явно навеян графиком “Формулы 1″ — Codemasters не зря покупала лицензию.
Онлайновая часть Grid 2 будет полностью отделена от однопользовательской — никакой вам новомодной интеграции. Даже машины из сингла в мультиплеер нельзя будет перетаскивать: во многопользовательском режиме дело будет не в непрерывном выигрывании новых моделей, а в стратегической кастомизации доступных машин под каждую гонку.
Grid 2 — отличный сиквел, бережно относящийся к механике оригинальной игры, и разработчики уверенно идут по тончайшей грани между симулятором и аркадной гонкой (ранее мы такое видели только в покойной серии PGR). Но и соперники в этой гонке у Codemasters серьезные — Forza Horizon, Need for Speed: Most Wanted… Вот если у разработчиков получится еще и мощный онлайновый компонент, тогда Grid 2 станет явлением совсем иного порядка, нежели ближайшие конкуренты.

Источник
 

rafiq

void
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
1,621
Реакции
437
Баллы
0
Продюсер GRID 2 объяснил исчезновение вида изнутри

GRID 2 принес поклонникам гоночной серии не только радость, но и печаль — как сообщили разработчики, в игре не будет вида из машины. Теперь виртуальным гонщикам больше не полюбоваться руками своих пилотов, крепко держащимися за любимые баранки.

Разумеется, гонщики расстроились и начали заваливать девелоперов нотами протеста. Но и девелоперы в Codemastersне дураки, и все объяснили устами исполнительного продюсера проекта Клайва Муди (Clive Moody). Фанатам объяснение вряд ли понравится, но их мнение никого не волнует.
По словам Клайва, они к любым серьезным изменениям в своих играх относятся очень осторожно. И пока сто раз не отмерят, даже одной фичи не отрежут. В данном случае многочисленные замеры на серверах показали, что только 5% игроков пользуются видом из автомобиля.
В то же время данный режим съедает огромное количество ресурсов (в частности, так не хватающей современному консольному «некст-гену» памяти), которые могут быть брошены на что-то еще. В результате после долгих споров и дискуссий было принято решение улучшить геймплей для 95% игроков за счет ухудшения для 5%.
Высвободившиеся ресурсы будут потрачены на приукрашивание моделей машин и окружающих ландшафтов, продвижение физики, совершенствование освещения. Вследствие чего большинство пользователей еще сильнее полюбит серию, а меньшинство будет проклинать недоразвитые консоли, из-за которых их лишат любимого вида.
_________________
Играбельную версию GRID 2 разработчики обещают показать уже на выставке Euorogamer Expo 2012, которая пройдет с 27 по 30 сентября в Лондоне.

Источник
 

rafiq

void
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
1,621
Реакции
437
Баллы
0
Большое интервью с исполнительным продюссером GRID 2 Клайвом Муди

У портала CVG состоялся разговор с исполнительным продюссером игры Клайвом Муди и он рассказал обо всех изменениях и усовершенствованиях, сделанных для сиквела.

После запуска GRID мы уже увидели выход трех игр серии DiRT. Почему для GRID 2 потребывалось так много времени?

Когда мы начали говорить о том, что мы хотим сделать игру, было достаточно очевидно, что необходимо потратить больше времени на разработку нашей технологии. Когда вышла первая игра, у нас в самом деле было мало опыта с точки зрения знания железа Xbox 360 и PS3.

Было огромное количество гоночных тайтлов, которые были и появились после GRID, но я не думаю, что какой-нибудь из них действительно уловил ключевой момент гоночных игр: борьбу на трассе и драматизм гонки. Теперь мы отчаянно пытаемся возвратить это обратно, но на совершенно новом уровне с точки зрения точности и степени погружения.


Что должна машина или трек сделать или какой быть, чтобы заработать своё место в GRID 2?

Начнем с автомобилей. Для начала, вожделенным. Крутым. Автомобилем, который вам бы хотелось иметь в реальной жизни, который может резко ускориться и ехать на пределе возможностей. Каждая машина в игре очень, очень внимательно подобрана и подобрана она с определенной целью.

Треки интересны тем, что у GRID 2 большое разнообразие видов трасс. У нас есть ряд элементов, на которые мы обращаем внимание, определяя то, что входит в уличные трассы. Нам нужны крутые, знаковые локации, где есть узнаваемые для игрока элементы, потому что они реально помогают определить местоположение трека в реальности.

Дороги должны быть тем местом для гоночных автомобилей, где вы можете представить себе, что они будут частью большого участка и куда-нибудь вас выведут. Я видел, что они делают с побережьем Калифорнии - это классное место. В конце концов, удовольствие это важно. Вы будете удивлены тому, как много треков мы выбрасываем в процессе разработки, потому что они просто не отработаны или же не функционируют должным образом.


Насколько реальны ваши игровые локации?

Они необычайно точны. Когда мы проводили исследование, одним из первых мероприятий для наших дизайнеров уровней стал просмотр нисходящей 2D-карты и наложение того, как круговая трасса могла бы использовать существующую дорожную сеть. В таком случае, есть достопримечательности, интересные места. Для того, чтобы заставить её работать, потому как города большие, её нужно в некоторой степени урезать и переклеить в облегченном варианте. Мы могли бы, скажем, убрать несколько блоков, которые не предлагают ничего для геймплея или визуальной точки зрения.

Вы намерены обеспечить дебют в игре некоторых трасс. Несомненно, должна быть причина, по которой они были проигнорированы в прошлом?

Когда вы смотрите на гоночные игры, основанные на трековых гонках, в них во всех очень узнаваемые на международном уровне, классические трассы - которых у нас также очень много! Но только присмотритесь. Есть много гоночных трасс, которые все же не добрались до международной арены, но на которых потрясающе играть и гонять. Мы потратили большое количество времени, чтобы узнать какие треки являются многообещающими для абсолютно лучшего гоночного действа. Мы отобрали их в качестве потенциальных суперзвездных треков будущего.


Чему вас научили несколько последних игр DiRT?

Я незнаю с чего начать! Создание игр - постоянный процесс обучения. DiRT Showdown, в частности, обучил нас многому относительно мультиплеера. Мы посмотрели на многие вещи с точки зрения асинхронного мультиплеера и часть этих уроков будет вложена в то, что мы делаем с GRID 2. Но мы извлекаем уроки не только из наших игр. Мы анализируем и играем довольно много во всё, что нас интересует.
 

ZNGRU

Объект
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,258
Реакции
327
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Красноярск.
Анонсирована GRID: Autosport
GRID: Autosport позиционируется разработчиками как своеобразная работа над ошибками, совершенными при создании предыдущей части. Перед тем, как начать работу над Autosport, в Codemasters проанализировали отзывы фанатов для лучшего понимания того, в каком направлении стоит развивать серию.
Игра вновь сосредоточена на реальных автоспортивных чемпионатах от F3 до IndyCar и гонок на выносливость, кампания GRID: Autosport вновь строится вокруг свободной карьеры (если вы не любите какой-то класс автомобилей — можете на них не играть), а главное — в игру вновь вернется вид из кокпита, за отсутствие которого в GRID 2 разработчиков не пнул только безногий.
Всего в игре будет пять гоночных дисциплин, в каждой из которых будет выделено несколько серий (Touring Cars, GT, Single-Seaters, Muscle Cars, Drift, Supercars, Hypercars, Time Attack, Prototypes и т.д.), и каждая серия, если верить заверениям разработчиков, сможет предоставить игроку уникальный геймплейный опыт. Будут в игре и продолжительные заезды по ночным трасам. В GRID: Autosport будет представлено 22 уникальные локации, а общее количество трасс, отличающихся друг от друга по конфигурации, перевалит за сотню.
GRID: Autosport, релиз которой назначен на 27 июня текущего года, разрабатывается для PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Почему не для нового поколения? В Codemasters назвали этому две причины: первая — разработчики не хотят и не успевают адаптировать свой игровой движок Ego для следующего поколения консолей, вторая — по прикидкам Codemasters, слишком малое количество фанатов обзавелось Xbox One и PlayStation 4 на текущий момент.
 

rafiq

void
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
1,621
Реакции
437
Баллы
0
да ну, графа ужс. я пас.
 

ZNGRU

Объект
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,258
Реакции
327
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Красноярск.
«1С-СофтКлаб» выпустит в России PC-версию игры GRID Autosport, а также выступит дистрибьютором версий для Xbox 360 и PlayStation 3. Релиз новейшего выпуска популярной гоночной серии от Codemasters запланирован на 27 июня 2014 года. Все версии игры будут полностью переведены на русский язык.
 

SoulStar

Сотрудник
Регистрация
23 Июл 2013
Сообщения
265
Реакции
161
Баллы
0
Возраст
26
Адрес
Орел
Веб-сайт
goo.gl
Опубликованы официальные системные требования GRID: Autosport
минимальные системные требования:

ОС: Windows Vista, Windows 7, или Windows 8
Процессор: Intel Core 2 Duo@2.4Ghz, или AMD Athlon X2 5400 +
Память: 2 Гб оперативной памяти
Видеокарта: Intel HD3000, HD2000 серии от AMD, или же NVIDIA Geforce 8000
Сеть: Скоростное интернет-соединение
Жесткий диск: 15 Гб
Звуковая карта: совместимая с DirectX 10

Рекомендуемые системные требования:

ОС: Windows Vista 64 бит, Windows 7 64 бит, или Windows 8 64 бит
Процессор: Intel Core i7, или похожие по мощности процессоры FX серии от AMD
Память: 4 Гб оперативной памяти
Графика: Intel HD5200, HD7000 серии от AMD, или же NVIDIA GTX600
Сеть: Скоростное интернет-соединение
Жесткий диск: 20 Гб
Звуковая карта: совместимая с DirectX 10
PC-версия GRID: Autosport получит дополнение с текстурами высокого разрешения
Как стало известно главный программист проекта GRID: Autosport Ричард Кетлуэл рассказал о том, что PC-версия игры получит целое дополнение с текстурами высокого разрешения размером в 5 ГБ. Как выяснилось, ранее планировался пак весом в 30 ГБ, но по непонятным причинам уменьшился до пяти.

В дополнение к этому Ричард заявил, что PC станет главной платформой для будущего рейсинга.

«В PC-версии заметно улучшены тени и отражения, есть поддержка вывода изображения на 3 монитора, а также в отличие от консольных версий, не будет ограничения кадров в секунду», - заверил Кетлуэл.

три геймплея нового Grid

http://www.youtube.com/watch?v=-hy1CqCzGww

http://www.youtube.com/watch?v=OcfLuSwulsM

http://www.youtube.com/watch?v=mlt0L3JO4_M
 

ZNGRU

Объект
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,258
Реакции
327
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Красноярск.
Поиграв немного в GRID:Autosport я могу уверенно сказать - это хороший наследник первой GRID.
Но вид из кабины ужасен - там текстуры из 2001 года.
 

Revan116

Сотрудник
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
225
Реакции
105
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Нижнекамск
Покатался немного в GRID:Autosport, после него не смог ездить в W_D.
 
Сверху