Gran Turismo 6 (2013)

G

Galchun™

Guest
Безымянный.png
Gran Turismo 6
6 декабря 2013
Итак сейчас мы поговорим (о предстоящем реальном, именно реальном Гоночном-симуляторе). Перечеслять все серии игр Gran Turismo (будет долго, поэтому новостной контент коснётся только новой части). А позже я выложу новости и о предыдущих частях (для более полного ознакомления). Итак приступим:
С самой первой части 1997 года выпуска гоночная серия Gran Turismo пыталась как можно точнее скопировать реальность, делая картинку все более красивой, а управление — все более сложным. Но с 6 декабря 2013 года начнется обратный процесс: теперь уже реальность будет вынуждена подстраиваться под Gran Turismo 6, ведь самые известные автопроизводители будут разрабатывать новые концептуальные модели машин специально для игры, и лишь затем — воспроизводить их в металле и пластике. Этот проект называется Vision Gran Turismo, и в нем уже участвуют дизайнерские бюро BMW, Mercedes, Audi, Alfa Romeo, Aston Martin, Peugeot, Alpine, Honda, а также знаменитые итальянские ателье «Бертоне», «Джуджаро» и «Загато».
На Gamescom 2013 об этом рассказывал сам продюсер и идеолог Gran Turismo Казунори Ямаути — скромный, но невероятно обаятельный японец с постоянно улыбающимися глазами. Казунори отвечал на вопросы журналистов о Gran Turismo 6 через переводчика, в лексиконе которого, кажется, не было слова «нет». «Да, обычно автопроизводители сами приходят к нам с просьбами включить в игру их новую машину, но идея про концепты — целиком наша. Да, фильм по Gran Turismo уже находится в работе и будет основан на истории Лукаса Ордонеза — первого победителя GT Academy. Да, мне самому нравится раллийная трасса в Гудвуде, но к релизу сделать мы ее не успеем: ждите скачиваемых дополнений».
Поддержке игры после релиза вообще была посвящена большая часть презентации. Все, кто играл в пятую часть, помнят, что с этим у нее были большие проблемы. С Gran Turismo 6 Sony обещают исправить ситуацию: каждый месяц игра будет получать по одному скачиваемому дополнению с новыми машинами (в том числе упомянутыми концептами) и трассами. Притом, что машин и трасс даже в базовой версии ожидается немало: только на Gamescom было объявлено, что в игре появится классический британский автодром «Брэндс-Хэтч» и знакомый старым фанатам GT вымышленный «Априкот-Хилл». И это не считая полностью переработанного редактора трасс, который позволит создать вообще все, что угодно.
Контента хватит на то, чтобы снова провести в игре сотни часов и не заскучать. Так было всегда, но при этом Gran Turismo оставалась исключительно одиночной игрой: мультиплеер даже в пятой части был сделан по стандартам 90-х. Gran Turismо 6 и здесь обещает подтянуться до уровня других современных гонок. Игроки смогут создавать собственные онлайн-лобби и устраивать любые гонки по своему вкусу: проводить многоэтапные чемпионаты с квалификациями, онлайновые дрифт-заезды, соревнования на лучшее время. Разумеется, настойки лобби можно сохранить и делиться ими с друзьями.
Другой вопрос, который часто звучал в разговоре с Ямаути — почему все-таки PS3, а не выходящая почти одновременно с игрой PS4? Официальный ответ: огромная пользовательская база PS3, среди которой очень много фанатов Gran Turismo. Но есть и другая причина: Gran Turismo 6 — это не революция, а скорее глубокое развитие идей пятой части. Несмотря на то, что GT5 делали больше пяти лет, многие вещи так и остались нереализованными из-за традиционной для японцев неторопливости и дотошности. Поэтому графика в шестой части почти не изменилась (если не считать нового, более мягкого и глубокого освещения), а основные изменения заметны далеко не сразу. Но в сумме этих изменений столько, что после нескольких кругов в Gran Turismo 6 возвращаться в пятую часть уже не захочется никогда.
Самое главное из них — полностью новая физика машин. Она стала гораздо менее «рельсовой», предсказуемой и намного более живой. Теперь, входя в поворот на пределе сцепления шин, вы чувствуете, как все системы автомобиля борются за то, чтобы удержать машину на траектории. Чтобы добиться этого, разработчики обратились за консультацией к производителю амортизаторов KW Automotive и долго продували автомобили в аэродинамической трубе, оценивая влияние потоков воздуха на поведение машин.
Есть в Gran Turismo 6 и чисто эстетические, но не менее важные изменения. Например — новые, гораздо более простые и удобные меню, а также сильно уменьшенное время загрузок. Вероятно, на трассе мы будем проводить чуть больше времени, чем в интерфейсе и гараже. Хотя поводов для того, чтобы копаться в гараже, тоже прибавится. Количество деталей для тюнинга увеличится в разы, хотя создать из одной машины абсолютно другую по-прежнему не получится: все-таки Gran Turismo совсем не об этом.
Эксклюзивно с Gamescom: BMW, Audi и Mercedes создают уникальные автомобили для Gran Turismo 6, а Sony обещают ежемесячные дополнения и хороший онлайн-режим
Машины в GT — не материал для экспериментов, а скорее объект культа и восхищения. И если вы относитесь к ним именно так — то лучшей игры, чем Gran Turismo 6, в мире просто не найти. Даже выходя на устаревшей PS3, она выглядит на порядок лучше всех недавно анонсированных гонок нового поколения и к тому же для нее не нужно покупать новую консоль. Это ли не счастье?
Видео:
 

Red Army

Объект
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
983
Реакции
468
Баллы
0
Адрес
Родной город=)
Gran Turismo 6 может превратиться в Gran Turismo 7 для PS4


Говоря гипотетически, Кадзунори Ямаути, глава Polyphony Digital и большой автолюбитель, заявил, что к тому моменту, когда они закончат с разработкой Gran Turismo 6 для PS4, игра вполне может эволюционировать во что-то вроде Gran Turismo 7. Во время gamescom Ямаути подтвердил, что разработчики давно подумывают над версией GT6 для PlayStation 4, но для реализации этой затеи им потребуется время.
«Есть возможность того, что эта игра к тому моменту будет называться Gran Turismo 7, – ответил Кадзунори Ямаути на вопрос о возможности появления GT6 на PS4. – Но я не уверен, что наше видение Gran Turismo 6 перенесется и до гипотетической седьмой части сериала».


GT6 для PlayStation 3, напомним, поступит в продажу 6 декабря 2013 года.


 
Сверху