G
Galchun™
Guest
Gran Turismo 6
6 декабря 2013
Итак сейчас мы поговорим (о предстоящем реальном, именно реальном Гоночном-симуляторе). Перечеслять все серии игр Gran Turismo (будет долго, поэтому новостной контент коснётся только новой части). А позже я выложу новости и о предыдущих частях (для более полного ознакомления). Итак приступим:На Gamescom 2013 об этом рассказывал сам продюсер и идеолог Gran Turismo Казунори Ямаути — скромный, но невероятно обаятельный японец с постоянно улыбающимися глазами. Казунори отвечал на вопросы журналистов о Gran Turismo 6 через переводчика, в лексиконе которого, кажется, не было слова «нет». «Да, обычно автопроизводители сами приходят к нам с просьбами включить в игру их новую машину, но идея про концепты — целиком наша. Да, фильм по Gran Turismo уже находится в работе и будет основан на истории Лукаса Ордонеза — первого победителя GT Academy. Да, мне самому нравится раллийная трасса в Гудвуде, но к релизу сделать мы ее не успеем: ждите скачиваемых дополнений».
Контента хватит на то, чтобы снова провести в игре сотни часов и не заскучать. Так было всегда, но при этом Gran Turismo оставалась исключительно одиночной игрой: мультиплеер даже в пятой части был сделан по стандартам 90-х. Gran Turismо 6 и здесь обещает подтянуться до уровня других современных гонок. Игроки смогут создавать собственные онлайн-лобби и устраивать любые гонки по своему вкусу: проводить многоэтапные чемпионаты с квалификациями, онлайновые дрифт-заезды, соревнования на лучшее время. Разумеется, настойки лобби можно сохранить и делиться ими с друзьями.
Самое главное из них — полностью новая физика машин. Она стала гораздо менее «рельсовой», предсказуемой и намного более живой. Теперь, входя в поворот на пределе сцепления шин, вы чувствуете, как все системы автомобиля борются за то, чтобы удержать машину на траектории. Чтобы добиться этого, разработчики обратились за консультацией к производителю амортизаторов KW Automotive и долго продували автомобили в аэродинамической трубе, оценивая влияние потоков воздуха на поведение машин.
Есть в Gran Turismo 6 и чисто эстетические, но не менее важные изменения. Например — новые, гораздо более простые и удобные меню, а также сильно уменьшенное время загрузок. Вероятно, на трассе мы будем проводить чуть больше времени, чем в интерфейсе и гараже. Хотя поводов для того, чтобы копаться в гараже, тоже прибавится. Количество деталей для тюнинга увеличится в разы, хотя создать из одной машины абсолютно другую по-прежнему не получится: все-таки Gran Turismo совсем не об этом.
Эксклюзивно с Gamescom: BMW, Audi и Mercedes создают уникальные автомобили для Gran Turismo 6, а Sony обещают ежемесячные дополнения и хороший онлайн-режим
Машины в GT — не материал для экспериментов, а скорее объект культа и восхищения. И если вы относитесь к ним именно так — то лучшей игры, чем Gran Turismo 6, в мире просто не найти. Даже выходя на устаревшей PS3, она выглядит на порядок лучше всех недавно анонсированных гонок нового поколения и к тому же для нее не нужно покупать новую консоль. Это ли не счастье?
Видео: