О репутации Эйдена в Watch Dogs

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
Накануне компания Ubisoft через свой официальный блог поделилась более подробной информацией о том, как Эйден Пирс сможет влиять на мнение общественности в игре и быть в лице граждан виртуального Чикаго либо ангелом-телохранителем, либо террористом.

Да-да, ваши глаза не обманывают — жители Чикаго будут иметь свое собственное мнение относительно того, как Эйден манипулирует городскими информационными системами, взламывает светофоры и камеры, вторгается в чьи-то личные устройства… Как позитивные, так и негативные действия в игре будут отражаться на метре репутации, который является своеобразным индикатором того, с какими намерениями вы используете свои навыки взлома — благими или злыми.

Если верить словам ведущего сценариста Кевина Шорта, когда Эйден имеет позитивную репутацию, масс-медиа скорее всего будут прикрывать глаза на совершаемые главным героем преступления, например, кражу машин. Люди, в свою очередь, будут верить в его доброту — что даст иммунитет от «охоты за головами».

«СМИ будут сообщать о вас, но не в таком негативном ключе. Скорее, они будут задавать вопрос: «Он хороший человек? Он герой? Террорист?» Тем не менее, система репутации не имеет четкой грани добра-зла, — добавил Шорт. — Мы хотим, чтобы сами жители реагировали на ваши действия и судили вас — чтобы вы больше задумывались о том, как играете. Геймплей резко не поменяется, если вы заработаете плохую репутацию. Он не станет сложнее. Система просто привлечет внимание к вашим действиям».

И не важно, будут ли игроки проводить дни напролет, истреКак я вас всех люблю! мирное население или нанося ущерб чужому имуществу, для Эйдена всегда найдется путь искупления совершенных «злодеяний» и способ улучшить свою репутацию.

«Если вас считают отличным парнем, а вы начнете стрелять в копов, метр репутации очень быстро опустится вниз, — рассказал ведущий геймплей-дизайнер Watch Dogs Дэнни Белангер. — Если вы берете на себя роль расследователя преступлений и спасаете людей… ваша репутация поднимется вверх, но для этого вам придется изрядно потрудиться и потратить приличное число времени и сил».

Наконец, игроки часто будут оказываться в ситуациях, когда никто не следит за ним, и тогда они смогут идти по пути злодея, но все же оставаться «в серой зоне» морали и нравственности. Действия вроде незаметной кражи денег не повлияют на репутацию, но вместо этого испытают вашу совесть.

А каким Эйденом будете играть вы? Плохим или хорошим?
 

Павел

Наблюдатель_
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
2,306
Реакции
1,475
Баллы
0
Адрес
Рядом с Москвой)
Только недавно задумывался о системе репутации)
По-моему, они об этом говорят как-то...обтекаемо, что ли. Я вот так и не понял, насколько сильно репутация будет сказываться на геймплее. Единственная более-менее внятная деталь - охотники за головами. Но и о них толком ничего не говорится...
P.S. Мы тебя тоже любим х)
 

Hyper

Объект
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
1,367
Реакции
1,568
Баллы
0
Я вот так и не понял, насколько сильно репутация будет сказываться на геймплее.

:)

Геймплей резко не поменяется, если вы заработаете плохую репутацию. Он не станет сложнее. Система просто привлечет внимание к вашим действиям.
 

SoulStar

Сотрудник
Регистрация
23 Июл 2013
Сообщения
265
Реакции
161
Баллы
0
Возраст
26
Адрес
Орел
Веб-сайт
goo.gl
задумывался я уже об этом (когда то давно пару слов про это дело говорили), но так и точно не решил
хочется и тем и тем. Плохим скорее всего играть будет куда интересней, охотники за головами....но и по мне так чуток полегче. По этому уже буду решать в ходе игре
 

Red Army

Объект
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
983
Реакции
468
Баллы
0
Адрес
Родной город=)
Да тут скорее дело совести что ли,если воровать у какой-нибудь Аишы то ладно,у нее есть запас) А если у какого-нибудь приюта то скорее воздержусь=/
Интересно даже как будет выглядеть мнение жителей) Будут какие-либо обсуждения вслух или что-то другое? Из каких-нибудь газет там.



истреКак я вас всех люблю! мирное население или нанося ущерб чужому имуществу, для Эйдена всегда найдется путь...
 

Павел

Наблюдатель_
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
2,306
Реакции
1,475
Баллы
0
Адрес
Рядом с Москвой)
Интересно даже как будет выглядеть мнение жителей) Будут какие-либо обсуждения вслух или что-то другое? Из каких-нибудь газет там.
Я прям представляю, как прохожу мимо скамейки, а на ней люди обсуждают загадочного хакера в плаще и кепке. Ну а на меня никто внимания не обращает
Серьёзно, Эйден во всех роликах так спокойно идёт по улице, и никому нет до него дела. А персона он довольно известная и примечательная. Интересно, есть шанс, что какой-нибудь простой прохожий узнает Эйдена и вызовет полицию (или, может, выразит благодарность, если хорошая репутация)?
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
Раньше юбисофт говорила, что никаких метров и очков репутации... теперь у них все же есть метр... который, хоть и без очков, все-равно оказывает давление на игрока. Меня лично раздражало в серии МЕ, что красивый синий метр заставляет меня почти всегда выбирать позитивные комментарии...

P.S. про охотников за головами - пардон, ввел в заблуждение, хотел передать таким образом мысль, что жители не будут постоянно стучать на игрока в полицию)) Хотя какие-то охотники в игре все же есть, если судить по трелйерам... фиксеры их называют. Не знаю, связаны ли они как-то с системой репутации.
 
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
3,022
Реакции
2,212
Баллы
113
Веб-сайт
assassins-creed.ru
Раньше юбисофт говорила, что никаких метров и очков репутации...
На самой первой презентации WD на PS4(а это был второй геймплей по счету за все время) УЖЕ был виден статусбар с очками. Когда Эйден поймал преступника, в правом верхнем углу вылезла полоска и статистика за супергеройство в виде "+30 преступник неитрализован". И название репутации(страж-sentiel).

Верхний правый угол, с 3:18
 

Dioman

Администратор
Команда форума
Регистрация
27 Ноя 2007
Сообщения
1,841
Реакции
825
Баллы
113
В общем, все это безумно напоминает мне консольную Infamous...
 

Павел

Наблюдатель_
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
2,306
Реакции
1,475
Баллы
0
Адрес
Рядом с Москвой)
[member=Dioman], да, тоже недавно сравнивал, в группе...правда, уже не помню, по какому поводу)
Вот только в Infamous репутация играла намного более серьёзную роль - менялись способности, менялись миссии, менялся внешний вид главного героя. Не говоря уже о нескольких концовках. А в Watch_Dogs репутация, похоже, играет не слишком серьёзную роль.
 
Сверху