Ubisoft приложила усилия к улучшению стелса в Assassin's Creed 4 Black Flag

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
32
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
Стелс в Assassin's Creed 4 Black Flag - "одна из важных вещей", над улучшением которой Ubisoft активно работала, чтобы "ответить на беспокойства людей". Об этом заявил гейм-директор Ашраф Измаил в интервью OPM: "Фанатам понравился морской геймплей, фанатам очень понравилась боевая система, но мы знали, что нам надо серьезно подтянуть стелс-элемент".

"Если вы хотите пройти игру полностью в стелсе - вы можете сделать это", - продолжил Ашраф. Он также добавил, что Ubisoft "приложила усилия к игровой системе, чтобы сделать стелс жизнеспособным".

Разработчики изменили стелс так, чтобы все правила стали простыми для понимания - особенно механика обнаружения, скрытности и побега от преследования.

"Все это было упрощено и доведено до интуитивного уровня. Была улучшена сама обратная связь - так что мы теперь концентрируемся на том, что игроку действительно надо знать".

Кроме того, главного героя Эдварда Кенуэя вооружили рядом новых стелс-гаджетов, например, духовой трубкой, применение которой в действии вы можете пронаблюдать в последнем демо Assassin's Creed Black Flag. Аршаф пояснил главное для разработчиков правило: "Иметь оружие, которое работает на дистанции и в ближнем бою, но дать возможность применять его в стелсе".

Хотите узнать как стелс работает в Assassin's Creed 4 Black Flag? Ознакомьтесь с нашей последней статьей, описывающей разорение плантаций - второстепенные миссии, которые потребуют от вас применения всех ассасинских техник скрытности.
 

ZNGRU

Объект
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,258
Реакции
327
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Красноярск.
Опять заставят ради полной синхронизации стелсом играть,вот и все.
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
32
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
А вам не кажется, что ничего хорошего в этом нет - что все системы упрощаются? Интуитивный стелс это конечно одно, а стелс форсированный - это другое. Нужно найти четкий баланс.
 

DiKIskander

Сотрудник
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
243
Реакции
121
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Алматы
Странно, но ничего сверхнового в стелсе, показанном в разорении плантаций, я не увидел. А стелс гаджеты, аналоги трубки, были уже у Эцио - отравленные дротики (кстати и у Коннора, хоть ими пользуешься крайне редко)
 

Fing

Сэр Даниил :3
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
1,746
Реакции
1,599
Баллы
0
Адрес
Санкт-Петербург
Веб-сайт
vk.com
кстати и у Коннора, хоть ими пользуешься крайне редко
Ну это смотря кто пользуется. Лично я дротиками пользовался больше чем луком.

Опять заставят ради полной синхронизации стелсом играть,вот и все.
По-моему, это наоборот хорошо. Игра ведь на стелс и рассчитана.
 

Павел

Наблюдатель_
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
2,305
Реакции
1,474
Баллы
0
Адрес
Рядом с Москвой)
<_< Уже несколько раз говорилось, что никто не будет заставлять вас выполнять миссии на полную синхронизацию. Условия 100%-ой синхронизации вроде вообще скрыты будут, если я правильно помню.
Разработчики изменили стелс так, чтобы все правила стали простыми для понимания - особенно механика обнаружения, скрытности и побега от преследования.
"Все это было упрощено и доведено до интуитивного уровня. Была улучшена сама обратная связь - так что мы теперь концентрируемся на том, что игроку действительно надо знать".
Ох, надеюсь. А то я со стелсом не дружу (ну это я говорил уже), но в случае чего можно было убежать. А вот в третьей части что-то вообще ненормальное было с погонями (ну это я тоже говорил). В итоге, ни стелса, ни побегов.
Предложения интересно построены - вроде что-то нам рассказывают, но ничего точного мы не узнаём х) Остаётся лишь надеяться, что все обещания будут выполнены.
 
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
3,022
Реакции
2,212
Баллы
113
Веб-сайт
assassins-creed.ru
Условия 100%-ой синхронизации вроде вообще скрыты будут, если я правильно помню.
Условия 100%-ой синхронизации будут только в сюжетных заданиях. В дополнительных их не будет.
Если провалил цель(например тебя заметили) - рассинхрона не будет как раньше, просто придется бежать за целью и прочее+стража на взводе. По крайней мере я помню.
 

Sareth

Мы доберёмся до тебя... можешь не кричаать...пора
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
1,667
Реакции
72
Баллы
48
Возраст
32
Адрес
Астрахань
Веб-сайт
Посетить сайт
В плане социального стелса АС всё как то деревянно пока что
Ну это смотря кто пользуется. Лично я дротиками пользовался больше чем луком.
Да уж дротики :D, кстати я такими "дротиками" массово убивал стражников в АС1 :D
И какой форсированный стелс при таком ИИ. Все эти фишки можно использовать так, что выглядеть будет только глупо. К примеру у вас никогда не возникало довольно глупых ситуаций с свистом? Что это за яд такой, когда человек начинает всех люто ненавидеть?
Имхо стелс должен быть самым простым, что то между АС1 и АС2
Кажется я уже начинаю довольно сильно придираться к бедной АС.
 
Сверху