TRON: Эволюция

Sinevashka

Убивашка
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
1,643
Реакции
407
Баллы
0
Возраст
35
Адрес
Москва
Веб-сайт
vkontakte.ru
TRON: Эволюция


Разработчик Propaganda Games

Издатель Disney Interactive Studios

Официальный сайт игры

Платформы PC, xbox360, PS3

Жанр Гоночная игра, Приключенческий боевик от третьего лица

Дата выхода игры 7 декабря 2010

Дата выхода игры в России 3 декабря 2010​

Действие игры «ТРОН: Эволюция» разворачивается между событиями фильмов TRON и рассказывает о наиболее важных моментах, не показанных в них. Игроков ждут приключения в цифровом мире с захватывающими дух гонками и сражениями.

В игре «ТРОН: Эволюция» и фильме «ТРОН: Наследие» заключены абсолютно новые современные сюжеты. «ТРОН», революционный фильм 1982 года, сделал видеоигры популярными среди широких масс и внес огромный вклад в развитие игровой индустрии. Он стал основой для многих аркадных и видеоигр, созданных за последние три десятилетия.

Игра станет важным звеном в мифологии ТРОН: события, происходящие в игре, являются предысторией фильма. Впервые видеоигра и фильм настолько сильно связаны друг с другом: в фильме содержатся многочисленные отсылки к событиям игровой вселенной, и те, кто играл в «ТРОН: Эволюция», смогут лучше понять причины происходящего в фильме. При этом как игра, так и фильм остаются отдельными законченными произведениями.

Захватывающий экшен «ТРОН: Эволюция» позволит вам погрузиться в мир виртуальной реальности, одержать впечатляющие победы с помощью разрушительного светового диска и освоить легендарный светоцикл. Игра раскроет события, предшествующие сюжету нового фильма «Трон: Наследие». Различные удары и комбо-приемы умело сочетаются с невероятной мобильностью персонажа – в передвижении среди башен и небоскребов задействованы элементы паркура. Поклонники сетевых сражений смогут сразиться с умелыми соперниками по Интернету, причем в каждой битве смогут принять участие до десяти человек.

Особенности:

- Исследуйте мир ТРОН, свободно перемещаясь по Сети во время грандиозного приключения
- Участвуйте в напряженных схватках на светоциклах и светотанках с новыми безжалостными врагами
- Присоединяйтесь к 10 видам сетевых матчей, не покидая режима истории, и сражайтесь за контроль над Игровой сетью

Системные требования:

Поддерживаемые операционные системы: Microsoft® Windows® XP SP3/Vista SP2/7
Процессор Intel® Pentium® D 3,0 ГГц или AMD Athlon™ 64 X2 3800+
1 ГБ оперативной памяти (1,5 ГБ для Windows® 7 / Vista)
10 ГБ свободного места на жестком диске
Видеоадаптер NVIDIA® 8800 GT или выше, ATI Radeon™ HD 3870
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
DirectX® 9.0
Устройство для чтения DVD-дисков​

Внимание! Интегрированные в чипсет видеоадаптеры (напр. Intel® on-board 8xx/9xx series chipsets, SiS and S3 series, ATI® Mobility Radeon® 7500 & X1300) не поддерживаются.

Скриншоты:

 

Sage

Объект
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
3,691
Реакции
932
Баллы
0
Отлично Юля!
Это кажется твоя первая тема на форуме за последние полгода. Хотя могу и ошибаться :)
С почином тебя! Ставлю плюсик :)

Я вот нашел такой любопытный факт про светоциклы из игры/фильма Трон:
- Участвуйте в напряженных схватках на светоциклах с новыми безжалостными врагами

Мотоцикл из фильма «Трон: Наследие» в реальном мире

Пока киноманы ждут премьеры фильма «Трон: Наследие», находятся люди, готовые на этом заработать. Например, инженеры мотомастерской Legacy в США построили десять байков Tron Light Cycle, это по-настоящему впечатляющие машины в стеклопластиковом кузове на стальной раме. Все десять экземпляров практически неотличимы друг от друга.


Передвигаются машины при помощи моторов от мотоцикла Suzuki TLR1000, байки Tron Light Cycle имеют 254 см в длину и 58 см в ширину при массе 215 кг. Нельзя не отметить и фирменную «троновскую» посадку водителя, он практически лежит на мотоцикле на высоте 72 см. В честь высокотехнологичной тематики машин разработчики предусмотрели возможность заменить традиционную панель приборов док-станцией для Apple iPad; все необходимые данные выводятся непосредственно на планшетник. Отдельной строкой хочется отметить специально разработанный для проекта фрикционный барабан, который позволяет байку практически мгновенно останавливаться на высокой скорости. И, наконец, самое главное, а именно цена. Заплатить за Tron Light Cycle придется 55 тысяч долларов США.

Tron Light Cycle

Источник: thedesignblog.org


ЗЫ. --- когда фильм выйдет, точная дата уже известна?
Пишут, что премьера назначена на 17 декабря 2010 года. Однако дата выхода неоднократно переносилась.
Первоначально дата выхода была назначена на 17 декабря 2009, но из-за совпадения с датой выхода фильма «Аватар» Джеймса Кэмерона, который соперничал по бюджету и по кассовым сборам, была перенесена.
 

Sinevashka

Убивашка
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
1,643
Реакции
407
Баллы
0
Возраст
35
Адрес
Москва
Веб-сайт
vkontakte.ru
Ооо, Андрей, право, я польщена и смущена, что сей факт не сокрылся от твоих зорких глаз :) Спасибо!

Мотоцикл из фильма «Трон: Наследие» в реальном мире

ЗЫ. --- когда фильм выйдет, точная дата уже известна?
Пишут, что премьера назначена на 17 декабря 2010 года. Однако дата выхода неоднократно переносилась.

Ого, ничего себе! Уже и тут подсуетились! :) Смотрится ничё так. Сначала подумала, что бутафорский - так, красоваться на выставке какой-нибудь, а когда увидела, что он самый что ни на есть действующий, да ещё и с мотором от мотоцикла Suzuki... :) Посадка, да, фирменная троновская (всё, теперь точно в обиходе будет)) - смотрится необычно, но в этом вся и фишка. Интересно, а он сам светится? И фар не нужно тогда... :)
Андрей, судя по инфе с Кинопоиска, фильм должен выйти 23 декабря... Не думаю, что эта дата будет ещё меняться.

Ну а теперь пару слов о самой игре.

Что ж, буквально вчера я начала играть в Трон: Эволюция. Скажу сразу - да, меня подкупает сама стилистика игры, это факт. Мои фантазии явно ограничены, потому что такой виртуальную среду я себе точно никогда не представляла :) Выглядит, ИМХО, шикарно.

К управлению я не сразу привыкла... Нет, оно там адекватное, но сравнивая поневоле с Принцем Персии понимаешь, что можно было бы сделать поудобнее - да-да, я про этот бег по стенам. Кстати, на счёт последнего - не нужно плеваться, от Принца в Троне позаимствован только этот постеночный бег, там даже лазить и паркурить особо то и не нужно, в основном это просто прыжки, иногда с ускорением :blink:

Схватки с неприятелями проходят исключительно на световых дисках. Они используются и как колюще-режущее оружие, и как бумеранг. Естественно, в наличии имеются комбо, но порой их трудновато различить во время сражений, хотя очки за них начисляются. Кстати, на счёт очков - в игре присутствует система усовершенствования как и самого персонажа (здоровье, умения), так и светового диска и мотоцикла за счёт выполнения различного рода выкрутасов во время потасовок, а также нахождения предметов (к примеру, частей разбившегося диска главного злодеюшки)). Для того, чтобы распределить полученные мегабайты (да-да, именно так)) полученных очков и достижений, необходимо подойти к определённому терминалу.

На счёт сюжета пока ничего сказать не могу конкретного, игра ведь только начата. Завязка немного заинтриговала, но проследить развитие сюжета хотя бы туманно не составляет особого труда - ведь у нас есть фильм, который, собственно, и является своего рода кульминацией.

Музыка в игре самая подходящая к стилистике самой игры, да и к тому же сами Daft Punk приложили руки к созданию саундтрека. Было обещано, что в игре прозвучит парочка их композиций.

Пока что я прошла совсем чуть-чуть, поэтому слишком придирчиво судить не могу (да я вообще не особо придираюсь-то)). Пока что мой глаз, точнее глаза радуются :blink:
 

EL_JEFE

Walter...Man, can you tell me what the fuck is goi
Регистрация
2 Мар 2008
Сообщения
1,856
Реакции
8
Баллы
0
Возраст
32
Адрес
New York/Томск
Веб-сайт
vkontakte.ru
Это все, конечно, здорово, только Юль-это далеко не киберпанк :)
 

Soll@s

[ Sollaris]
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
1,730
Реакции
29
Баллы
0
Возраст
34
Адрес
Москва
Веб-сайт
www.flickr.com
Это все, конечно, здорово, только Юль-это далеко не киберпанк

соглашусь, кибер-панк это все-таки другое (задрот по кибер-панку)
 

Sage

Объект
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
3,691
Реакции
932
Баллы
0
Юль, классная рецензия у тебя получилась! Вижу, что ты уже полностью втянулась в игру.


Сначала подумала, что бутафорский - так, красоваться на выставке какой-нибудь, а когда увидела, что он самый что ни на есть действующий, да ещё и с мотором от мотоцикла Suzuki... :) Посадка, да, фирменная троновская (всё, теперь точно в обиходе будет)) - смотрится необычно, но в этом вся и фишка. Интересно, а он сам светится? И фар не нужно тогда... :)
Да, подсветка работает и мотоцикл светится
Покупатель может выбрать цвет неоновой подсветки байка (правда, повторяться нельзя – на каждый байк должен быть свой цвет). Технически светоциклы являются уникальной работой, чему способствует множество деталей, вручную изготовленных специально для байков.
Внимание привлекают огромные 22-дюймовые безосевые колеса, установленные по два – напоминает небезызвестный Dodge Tomahawk. В качестве приятного бонуса будущий владелец светоцикла может выбрать силовую установку - бензиновую или электрическую.

И ездит этот мотоцикл сам. Вот даже есть ролик соответствующий:
<!--yt start-->
<embed src="http://www.youtube.com/v/ivPheV77JcU" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350" align="center" allowscriptaccess="never">​
http://www.youtube.com/watch?v=ivPheV77JcU&feature=player_embedded​
</embed><!--yt end-->
Но меня этот ролик не впечатлил. Как-то неуверенно ездит парень...

А вот еще аксессуары. Это наверно для самых преданных и "тронутых" фанатов игры и фильма:

Игровая периферия Razer в стиле фильма «TRON: Legacy»

В конце этого года на широкие экраны выйдет фильм «TRON: Legacy». К этому знаменательному событию Disney Consumer Products (DCP) приурочит выпуск всевозможных тематических игрушек, сувениров, электроники и прочих сопутствующих такого рода мероприятиям рекламных продуктов. Кроме того, было решено совместно с компанией Razer, известной своими высококачественными компьютерными мышками и клавиатурами для геймеров, вывести на рынок специальную серию периферийных устройств, оформленных в стиле упомянутого выше фантастического блокбастера, персонажи которого носят специальные костюмы со сверкающими голубыми дорожками и лихо ездят на мощных мотоциклах с эффектной иллюминацией. Так, потребители смогут приобрести клавиатуру TRON Gaming Keyboard Designed by Razer, а также мышку TRON Gaming Mouse Designed by Razer либо отдельно, либо в комплекте TRON Bundle: Gaming Mouse and Mat Designed by Razer вместе с ковриком.


Клавиатура оснащена съёмной цифровой секцией, набором привязанных к игровым действиям эффектов подсветки, программируемыми низкопрофильными кнопками Hyperesponse, а также гнёздами для подключения наушников и микрофона.


В свою очередь манипулятор заключён в подходящий под правую или левую руку корпус и оборудован высокоточной лазерной системой позиционирования на основе сенсора с разрешением 5600 dpi. Мышь снабжена семью кнопками Hyperesponse и подключается к компьютеру посредством USB-кабеля.


Что же касается коврика, то его исполнение тоже соответствует общей концепции, а особое верхнее покрытие способствует лучшему функционированию «грызуна».
Все три новинки поступят в продажу в четвертом квартале нынешнего года. При этом цена установлена в размере $150 за TRON Gaming Keyboard Designed by Razer, $100 за TRON Gaming Mouse Designed by Razer и $130 за TRON Bundle: Gaming Mouse and Mat Designed by Razer.

И вот напоследок, чтобы добить фанатов окончательно:
Контроллеры в стиле Tron выполнены весьма интересно. Они покрыты красивой неоновой подсветкой. Аксессуары доступны для Wii, Xbox 360 и PS3. Геймпады светятся в темноте, так что вы никогда их не потеряете.


 

Sinevashka

Убивашка
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
1,643
Реакции
407
Баллы
0
Возраст
35
Адрес
Москва
Веб-сайт
vkontakte.ru
Это все, конечно, здорово, только Юль-это далеко не киберпанк :)

соглашусь, кибер-панк это все-таки другое (задрот по кибер-панку)

Ребят, да я сама в курсе, что это киберпанком особо даже и не пахнет, но что поделать: раз корабль так назвали, вот он и плавает на просторах интернета. Не я же сие творение так нарекла... Но особо сведущие люди в этом деле могут закрыть на сей факт глаза, верно? Ведь не особо режет то... :)

Вот, нашла превью-обзор игры...

TRON Evolution: The Video Game, известная в России как ТРОН: Эволюция – это темная лошадка. Разработчики льют мед обещаний, но дают лишь крупицы цельной информации. Но это не так важно. Главное, что в лице TRON Evolution мы получим возвращение на экраны компьютеров киберпанковской вселенной, широко известной в узких кругах. Подробности в этом превью на игру.

На ТРОНе киберпанка

Помнят, конечно, очень немногие, но вселенной TRON Evolution уже, между прочим, аж 28 лет – именно в 1982 году на экраны вышла умилительная для нашего времени, но сногсшибательная для того года кинокартина, которая является одной из основополагающих работ в жанре киберпанка. Романтизация цифрового пространства, воинственные программы и добрались и до игровой вселенной в игре 2003 года TRON 2.0 от известных шутероделов из Monolith, а сейчас на всех порах в кинотеатры летит прямое продолжение оригинального культового фильма "TRON: Наследие" Джозефа Косински, а вместе с ним и игра TRON Evolution: The Video Game.

ТРОН: Эволюция – это не игра по фильму, как заявляют разработчики. И пусть выход проекта приурочен к релизу киноленты, вас не должно это смущать. На самом деле разработчики из Propaganda Games прекрасно понимают, что созданные на коленке непотребства сейчас уже не котируются, и даже впихнуть их под шумок получается со скрипом. TRON Evolution – это просто новая игра в старой вселенной, а почти одновременный выход с фильмом лучше расценивать как взаимную рекламу или что-то вроде того.


ТРОН никогда не будет прежним

Однако же плотное взаимодействие разработчиков ТРОН: Эволюция и создателей киноленты вполне себе чувствуется, и игра сюжетно будет скреплять в единое целое события фильма 1982 года и его продолжения. Будут ли как-нибудь обыграны события TRON 2.0 пока не ясно, но, благо, серьезных изменений во вселенную игра от Monolith не внесла. А вот TRON Evolution перекроит ее основательно – сценаристы обещают, что на наших глаза развернуться настолько серьезные и масштабные события, которые изменят мир TRON основательно и безвозвратно. А это внушает опасения – вот вольного обхождения с многими любимой вселенной нам только и не хватало, но, все-таки понадеемся на талант и ответственность сценаристов.


Объект размещен

Место действия ТРОН: Эволюция – это знаменитый Трон-Сити, виртуальное пространство, своеобразная столица этой вселенной, многогранная и многополярная. Но на этот раз это не просто место действия игра, не декорации. Разработчики идут на смелый эксперимент и утверждают, что Трон-Сити в TRON Evolution проявит себя в роле эдакого персонажа. Город будет чутко реагировать на все наши действия, отталкиваться от выбранных сюжетных переходов и перестраиваться, постоянно меняться. А это должно отразиться на главном – игра TRON Evolution обещает быть максимально разнообразной и реиграбельной. Вот только посильность этой задачи, если честно, вызывает сомнения.


Вирус и Антивирус

Какие именно проблемы нависли над миром ТРОН: Эволюция пока не ясно – разработчики не спешат раскрывать сюжетные козыри. И, фактически, все, что известно – это то, что в мир игры был запущен вредоносный вирус под названием Абраксас, который всерьез угрожает существованию Трон-Сити и всей вселенной. Причем в TRON Evolution эта программа не будет каким-то статичным злым гением, а обещает по своей воле перемещаться по миру, заражая и изменяя все, с чем вступит в непосредственный контакт. Но тем самым Абракасас будет оставлять следы, по которому и можно будет вычислить местонахождение вируса.

А искать Абракасас в TRON Evolution нам предстоит от лица –гм! – антивируса, созданного главным героем оригинального фильма Кевином Флинном, который в мире игры имеет облик человека в киберпанковском костюме и зеркальной маской на лице. Причем последнее по задумке разработчиков должно благоприятно повлиять на отыгрыш роли неутомимого бойца с вирусами. Естественно, в ТРОН: Эволюция будет масса нейтральных персонажей, которые также своим обличием человеческим скрывают заложенный внутрь программный код. Как, и в чем будет состоять взаимодействие с ними пока не ясно, но будем верить в лучшее.


С ноги по процессору!

TRON Evolution: The Video Game – это экшен от третьего лица, но с боевой системой, позаимствованной у древнего жанра beat’em up, и ближайший ориентир тут – прошлогодний Batman: Arkham Asylum. Нет, конечно, современная шутерная механика найдет свое отображение в игре: запросто можно будет запустить нерадивому противнику знаменитым метательным диском-удостоверением личности в голову, пострелять из виртуального оружия и воспользоваться в своих целях различной техникой, но основа основ боя в TRON Evolution – это драка. Враги будут нападать группами и без серии тычков, ударов и пинков в игре обойтись будет просто нельзя, и именно на отладку рукопашного боя направлена львиная доля старания разработчиков.

Во-первых, боевая механика в ТРОН: Эволюция будет наиболее демократичной: достаточно доступной для самых неопытных игроков и довольно разнообразной для опытных бойцов виртуальных ристалищ. И всю игру можно будет пройти банальным перебором клавиш или по системе "блок-удар", а по желанию в TRON Evolution можно будет закручивать зрелищные комбо и вовсю развлекать себя яркими спецприемами. Во-вторых, драка в TRON Evolution обещает быть очень красивой – недаром разработчики вдохновляются не боксом или карате, а бразильской капоэйрой. И каждая потасовка в игре должна будет быть похожа на яркий динамичный танец, а не на брутальные серии ударов врагам по лицам, а это радует.


Кибер-ниндзя

TRON Evolution, как мы уже обозначили, beat’em up от третьего лица, и как можно представить себе такую игру без платформинга – преодолевать препятствия придется много и часто. Причем тут прыжки и подтягивания обещают быть достаточно оригинальными и драйвовыми – система ninja like acrobatics не только будет делать возможным, но и неминуемым использование в виде уступов и перил кроме элементов антуража различные транспортные средства и даже персонажей. Проще говоря, в ТРОН: Эволюция можно будет добраться до нужного места в буквальном смысле прыгая по головам противников, отталкиваясь от них руками и т.п.

Но куда круче в TRON Evolution должна стать система high mobility combat, превращающая две составляющие – драку и платформинг – в совершенно безумный и адреналиновый коктейль для настоящих гурманов. Главный герой будет буквально носиться по уровням, бегая по стенам, потолку и головам противников, непрерывно нанося удары и швыряя диск, и, если это удастся реализовать в полной мере – это будет нечто. Также разработчики TRON Evolution часто говорят о так называемом "вертикальном геймплее" – и игра станет очередной попыткой сделать бои на отвесных стенах по-настоящему увлекательными, в отличие от того ужаса, что мы видели в том же Dark Void.


Скорость обмена данных

Еще одна "фишка" вселенной – светоциклы или, проще говоря, летающие байки – найдет в ТРОН: Эволюция новую жизнь. Задача разработчиков ясна – сделать погони на них одной из самых запоминающихся составляющих геймплея, создать что-то такое, чтобы просто-таки вливало литры адреналина в кровь. Подсмотрев идеи у тех же Split/Second и Blur, создатели превратят банальную езду наперегонки из TRON 2.0 в настоящую феерию с летающими дисками, стрельбой из всех имеющихся оружий и даже драк не слезая со светоцикла – спихнуть ногой близко подъехавшего оппонента в игре TRON Evolution не составит труда.

Серьезность подхода именно к этой части TRON Evolution обусловлена тем, что именно на гонки на светоциклах разработчики хотят сделать основной акцент в мультиплеере – на своем "железном коне" можно будет выделывать любые кульбиты и с легкостью перескакивать с него на элементы антуража или светоциклы противников, не забыв потом вернуться в седло. Какие еще режимы найдут свое отображение в TRON Evolution и будет ли в игре кооператив – этого пока не ясно, но именно мультиплеер является особой гордостью разработчиков, так что, уповать на него стоит.


Что скрывает минимализм

Уже сейчас ясно, что по части визуальной составляющей игры в ТРОН: Эволюция будет править балом стиль – стиль киберпанка. Аскетический и сквозящий минимализмом, он будет представлен строгой геометрией форм и многими яркими сплошными мазками мерцающих спецэффектов. И в разрезе стилистики игра выглядит просто филигранно, выдержанно, канонично. Но вот техническое оснащение TRON Evolution уже сейчас вызывает некоторые опасения: не слишком впечатляющей выглядит лицевая анимация, да и модели слегка отдают кривобокостью. Впрочем, это как раз можно будет с легкостью пережить.


Эволюция ли?

Если верить создателям игры на слово, то TRON Evolution просто обязана предстать перед нами без малого шедевром, эволюционной игрой для всей индустрии. Но слушать сладкие речи и обманываться нам не впервой, поэтому просто понадеемся на качественный экшен в сеттинге киберпанка. Главное, чтобы не вышла каноничная игра по фильму.


F1CD.ru
 

Soll@s

[ Sollaris]
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
1,730
Реакции
29
Баллы
0
Возраст
34
Адрес
Москва
Веб-сайт
www.flickr.com
спасибо!

вот едиснвенное пока к чему все хочу придраться по скриншотам - это к графике. Уж больно она отсталая, видны полигоны, в а такой гре как ТРон, где много кибернетики, как-то не оч красиво смотрится угломатые колеса светоциклов.
 

Sinevashka

Убивашка
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
1,643
Реакции
407
Баллы
0
Возраст
35
Адрес
Москва
Веб-сайт
vkontakte.ru
вот едиснвенное пока к чему все хочу придраться по скриншотам - это к графике. Уж больно она отсталая, видны полигоны, в а такой гре как ТРон, где много кибернетики, как-то не оч красиво смотрится угломатые колеса светоциклов.

Слушай, ну не знаю... может, это просто скрины такие...эээмм...несуразные. Потому что в игре вроде всё терпимо - ну может я просто такого пристального внимания не обращала :) К тому же, графика в общем и целом смотрится здорово :)

Кстати, в игре встречаются враги разного вида (а если точнее - звания...). Некоторых завалить простым долблением по всем клавишам действия не получится - к ним нужен особый подход, а точнее комбо или серия ударов.
Вообще, враги в игре нападают сразу всем скопом и почти одновременно начинают выпендриваться...угу, дежавю, знаю :)
Ну а своеобразными "аптечками" служат энергетические зоны - светящиеся орнаменты в стенах, распознать их не составляет труда. Кстати, диску тоже нужна подзарядка, особенно после определённых комбо-ударов - для них есть специальные светящиеся урны :)

Дошла до места, где нужно проехаться на светоцикле :blink: Порадовало, что на протяжении всей поездки было достаточно много чекпоинтов, потому что местами нужно ездить с особой аккуратностью - по дороге будут встречаться разломы, попасть в которые иногда не составляет особого труда :)
 

Sage

Объект
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
3,691
Реакции
932
Баллы
0
По Трону тоже очень много артов существует:

by_nvpstudios

by_hop2pop

by_jamietyndall

by_moloko_plus

by_darthterry

by_ccarcia3

by_lordapep

by_ggiano
 

Sinevashka

Убивашка
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
1,643
Реакции
407
Баллы
0
Возраст
35
Адрес
Москва
Веб-сайт
vkontakte.ru

Anolis

New Member
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
0
Возраст
27
Хочу купить игру ТРОН:Эволюция. кто играл скажите как там качество управления персонажем и камерой? А то слышал не самые лучшие отзывы.
 

Sareth

Мы доберёмся до тебя... можешь не кричаать...пора
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
1,667
Реакции
72
Баллы
48
Возраст
31
Адрес
Астрахань
Веб-сайт
Посетить сайт
Плохому танцору яйца мешают, игруха что надо!
Однако у меня какая то ошибка назойливая..игра вылетает... не могу пройти((( Пройду когда винду переустановлю
 

Sinevashka

Убивашка
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
1,643
Реакции
407
Баллы
0
Возраст
35
Адрес
Москва
Веб-сайт
vkontakte.ru
Хочу купить игру ТРОН:Эволюция. кто играл скажите как там качество управления персонажем и камерой? А то слышал не самые лучшие отзывы.

Лично я к управлению привыкла практически сразу. Камера, да, местами ведёт себя самовольно, но к этому тоже можно быстро привыкнуть. Авось, не только Трон этим "страдает" (все дружно вспомнили того же Принца или Лару Крофт). Так что могу сказать, что прохождение игры зависит полностью от кривости или же прямоты рук :ag:
А вообще, игру уже стоит покупать из-за одной только стилистики - прям глаз не оторвать от окружения, эффектов и прочей атрибутики. Так что, Anolis, если собрался покупать, то бери, не пожалеешь.
 

Anolis

New Member
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
0
Возраст
27
Спасибо за помощь!
 

Sage

Объект
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
3,691
Реакции
932
Баллы
0
Хочу купить игру ТРОН:Эволюция
А вообще, игру уже стоит покупать из-за одной только стилистики - прям глаз не оторвать от окружения, эффектов и прочей атрибутики. Так что, если собрался покупать, то бери, не пожалеешь.
Я тоже хочу поиграть в эту игрушку - но все никак руки не дойдут... :) Да и свободного времени для игры сейчас не очень много (за сколько часов можно полностью пройти игру?)
Но тратить деньги и покупать игру я не буду, попытаюсь скачать с торрента. Надеюсь, что меня за это не осудят :ag:

И немножко оффтопа.
Вот - нашел сегодня интересный видеоролик.
Кажется в мире начинается настоящая трономания:
GTA IV "TRON"
Именно такое название носит представленное ниже видео.
Хоть фильм "Трон" не многим понравился, а уж игра тем более, но нельзя отрицать факт, что неоновые полосы на одежде и байках смотрятся ужасно стильно. Именно это толкает всё больше модеров к использованию этого стиля в своих новых творениях.
Автор этого мода - Quechus13. Скачать этот мод для GTA IV можно в интернете
<!--yt start-->
<embed src="http://www.youtube.com/v/BPws6i96b9Y" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350" align="center" allowscriptaccess="never">​
</embed><!--yt end-->​
 
Сверху