Remember Me

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com


Год назад на Gamescom 2011 компания Dontnod Entertainment, основанная выходцами из Criterion, Ubisoft и EA, сообщила о разработке проекта на базе оригинальной интеллектуальной собственности под названием Adrift.

Сегодня Capcom официально заявила, что именно она выступит издателем этого проекта, также добавив, что игра сменила название с Adrift на Remember Me. Любители киберпанка будут довольны, ведь это приключенческий экшен, события которого разворачиваются в Париже в 2084 году, когда дополненная реальность и манипуляции с памятью полностью покорили человечество. В этом будущем вы можете оцифровывать собственные воспоминания, продавать их и покупать чужие воспоминания на черном рынке.

Главную героиню зовут Нилин (Nilin), в прошлом она была элитным охотником за памятью, поэтому она научилась вламываться в сознание людей и даже изменять их воспоминания. В какой-то момент ей самой полностью «промывают мозги», теперь Нилин должна вспомнить, кто она такая.


Изначально обещалось, что проект выйдет осенью 2012, но заинтересовавшимся придется дождаться мая 2013. На момент анонса говорилось, что игра создается для PS3 и Xbox 360.

Еще немного геймплея:
 

rafiq

void
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
1,621
Реакции
437
Баллы
0
ППППППППППППППППФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФТ! WatchDogs+Mirrors Edge + Deus Ex, не?????!

зы - надеюсь на пк портанут, игра будет ооочень крутая. динамика будет не хуже чем в Макс Пейне 3
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
Ну а что, Capcom ударились в издательство истинно "европейских игр" :) Мне лично концепция понравилась. Да, она напоминает WatchDogs+Mirrors Edge + Deus Ex (от себя + Синдикат), но киберпанк он всегда такой :) Геймплей не сильная сторона игры будет, это сразу видно, но вот сюжет интригует. И кроме того, я уже соскучился по героиням-няшкам ^_^

Конкуренция у проекта будет сильная, не знаю как это компания переживет. Тот же watch dogs, еще +игра от создателей Ведьмака в киберпанковском сеттинге...

Ну и просто я люблю тему "шпионских игр", "внедрение агентов", войны корпораций, противостояния человека и системы и тд и тп))) Так что меня однозначно зацепило.

З.Ы. Трейлер впечатлил, он все и решает :D
 

rafiq

void
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
1,621
Реакции
437
Баллы
0
да я не спорю, и трейлер и геймплей обнадеживают. однако я не уверен что будет на ПК. концепция геймплея уж слииишком соньковская/боксовская. если ты понимаешь о чем я.
конкуренцию не переживет однозначно. а синдикат такоооое фуфло) даж не рпиписывай. меня хватило на час игры после чего удалил)
 

Chechenec11

Чеченец: Absolution
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
672
Реакции
108
Баллы
0
Возраст
35
Адрес
Грозный
Атмосфера мне не очень понравилась)) и походка героини какая то странная))))
То, что гг - девушка, это хорошо)) давненько не играл в такое, но атмосфера....хммм...не то, ну не то))) не люблю я эти игры про будущее)) но Деус Экс понравился))
На Геймер Инфо в списке платформ стоит РС вроде...
 

Павел

Наблюдатель_
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
2,306
Реакции
1,475
Баллы
0
Адрес
Рядом с Москвой)
Инфа из Игромании:
"Remember Me - изначально это был эксклюзив для PS3, но после GamesCom 2011 Sony отменила разработку. Capcom подобрали разработчиков и проект.

Выход проекта состоится в мае 2013 на РС, Xbox 360 и PS3."

Так что всё славненько)

P.S. Ну и концепт-артики покидаю, всё равно заняться нечем)


P.P.S. Второй арт тащит х)
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
Аааа... опередил меня :D Только хотел скинуть. Если кому надо, у меня они есть в хай-ресе (то бишь по 7 мб каждый арт весит))) Арты замечательные! А главное атмосферные :)
 

Ayumi

Лингвист-извращенец
Регистрация
31 Июл 2008
Сообщения
1,143
Реакции
819
Баллы
0
Возраст
31
Веб-сайт
steamcommunity.com
Второй с конца напоминает еще один футуристично-городской арт, который я видела около года назад)) вот такие города по мне))
 

rafiq

void
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
1,621
Реакции
437
Баллы
0
пффф, такие арты хоть на раб стол ставь. небось на wallpaperswide уже появились)

ща будет вброс

Dontnod: Remember Me изначально был эксклюзивом PlayStation 3

Французская студия Dontnod, разрабатывающая Remember Me, заявила, что их новый проект, анонсированный на GamesCom 2012, изначально планировался как эксклюзив для консоли PlayStation 3.

«Мы не анонсировали игру в прошлом году, но мы уже показывали несколько концепций. Этот проект не то же самое, он развивается. То, что мы разрабатывали для Sony имело ряд отличий», - заявил со-основатель студии Оскар Гильбер.

«Компания Sony хотела сосредоточиться на другом типе игры, но для нас это не подходило. В прошлом году Sony заморозила множество проектов, тогда нам пришлось выкупить права на данное IP и продолжить разрабатывать проект при поддержке инвесторов. После этого мы подписали контракт с издателем, который, как мы считаем, наиболее подходит для нашего проекта. Но мы все еще продолжаем оставаться в хороших отношениях с компанией Sony».

Помимо этого Гильбер заявил, что текущее время является наиболее подходящим для того, чтобы начать внедрять новые IP:

«Создание новых IP для нынешнего поколения консолей имеет ряд плюсов, в первую очередь из-за огромной базы. При этом, с созданием нового IP для нас открывается куда больше простора на рынке, особенно, если мы не хотим ждать появления новых консолей. Конечно это некий вызов, но мы с этим справимся».

Выход Remember Me запланирован на следующий год для PlayStation 3, Xbox 360 и ПК.

Capcom: у Remember Me и Watch Dogs совершенно разный посыл
Несмотря на очевидные сходства в сеттинге, проекты Watch Dogs и Remember Me все же остаются совершенно разными играми, как говорит креативный директор из Dontnod.

Речь в данном случае идет даже не о различиях в игровой механике, но и о том, что эти два проекта сосредоточены на совершенно разных проблемах, пускай в основе их лежат проблемы тоталитарного управления обществом, которое подключено к единой информационной сети.

Как говорит Жан-Максим Моррис: "Насколько мне удалось увидеть Watch Dogs, там в основе повествования лежит идея того, что хакеры могут угрожать миру и повлиять на его будущее.

В Remember Me акцент сделан на более персональную точку зрения. У нас в игре мы поднимаем вопрос о личной жизни - каких-то личных воспоминаниях, ощущениях и эмоциях. Ведь именно из этих психологических аспектов и состоит личность отдельного человека. А каким образом смогут ваши воспоминания повлиять на окружающих людей?.

Причем, когда вы пишете сценарий, то по-любому будете задействовать свой личный жизненный опыт, а это в свою очередь очень смущает. Но разве у нас есть другой выход? Разве можно как-то по-другому передать всю эмоциональную силу воспоминаний?".
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
А что, очень даже бодренько выглядит игра во втором геймплейном ролике! :) Графический и арт-стиль, музыкальное сопровождение - вот это мне действительно понравилось. Во время "пробежки" заметны конечно косяки с разрушаемостью объектов, да и вообще это типичный линейный уровень той же Uncharted или Assassin's Creed. Боевой стиль явно заимствован с серии Batman, сейчас похожие системы все геймдевы внедряют в экшн игры + использование гаджетов
 

rafiq

void
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
1,621
Реакции
437
Баллы
0
кароч слешер + линейность... я даже удивлен что они решили на ПК перетащить.
 

Павел

Наблюдатель_
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
2,306
Реакции
1,475
Баллы
0
Адрес
Рядом с Москвой)
Вот здесь очень даже неплохая статья с кучей интересной информации. Приятного чтения)

P.S. Что это у неё на губе? Уж не шрам ли?)

P.P.S. [member=Magistr], а сможешь мне кинуть второй артик в этом хай-ресе?) Очень уж понравилось)
 

rafiq

void
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
1,621
Реакции
437
Баллы
0
шрам) игра как говорится с миру по нитке)
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
[member=PaulAssassin],спасибо за статью! интересное превью. Все-таки видно, что ребята с русского vg247 стараются.
Держи арт:


Цитата из статьи:
Можно, например, заставить мужчину поднять бутылку или подойти к шкафу. Путем перебора — ну или просто сходу отгадав верное решение — нужно сделать так, чтобы он взял пистолет.
Вот это мне конечно не очень понравилось. Путем перебора находить нужную комбинацию и при каждой ошибке отматывать катсцену и смотреть ее снова =/ Лучше бы придумали 2-3 реальных способа убийства (это я сейчас говорю про конкретный эпизод, который показан в геймплей-ролике) и 1 ошибочный, как-то так что ли.
 

rafiq

void
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
1,621
Реакции
437
Баллы
0
вот это шняга с катсценами присуща только консолям - тот же хеви рейн, сплошная управляемая кат сцена. и с Коляном согласен, перемотка кат сцен это кошмар... а если они как в макс пейне 3 будут... по пол часа чтоль заново смотреть(((((((
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
Yoshinori Ono помогает с боевой системой Remember Me
Старший продюсер Capcom Мэт Харт (Mat Hart) в интервью Eurogamer заявил о том, что в создании боевой системы нового приключенческого экшена с видом от третьего лица Remember Me принимает участие продюсер последних игр серии Street Fighter Ёсинори Оно (Yoshinori Ono).

«Он - мой босс, мы постоянно обсуждаем игру, он летал со мной в Париж (прим. авт.: там расположен офис французской студии-разработчика Dontnod Entertainment), - рассказывает Харт. - Он очень хорошо знает команду разработчиков и саму игру».

«Эта ситуация похожа на отношения между Capcom и Ninja Theory (прим. авт.: речь идет о DmC). Это новая стратегия разработки - Capcom и западная студия-разработчик вместе создают игры. Мы уходит от старого сопернического подхода».

«Когда мы увидели проект год назад (тогда еще под название Adrift), то сразу поняли, что у него огромный потенциал. Remember Me сможет поддержать бренд Capcom и занять достойное место в линейке наших продуктов. Remember Me станет одним из наших главных франчайзов».

Gametech
 

Sinevashka

Убивашка
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
1,643
Реакции
407
Баллы
0
Возраст
35
Адрес
Москва
Веб-сайт
vkontakte.ru
Ох, ё, опять я всё пропустила :D Только сейчас решила прочитать тему. Многабукаф, все новости перечитывать не стала, но скажу одно - хотеть! Не важно, что будут чувствоваться аналогии по пути прохождения, неважно, что геймплей может оказаться кривым и прочее. Лично для меня главное в данном случае стилистика, атмосфера и сюжет!!

P.S. Коль, можно я тебя потрясу по поводу артов с высоким разрешением?!?!?!?)))
 
Сверху