PC - ведущая платформа для Assassin's Creed 4 Black Flag

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
На днях в интервью изданию EDGE продюсер студии Ubisoft Singapore Хьюдж Рикор (Hugues Ricour) признался, что Assassin's Creed 4 Black Flag предложит "более социальный, более связный" геймплей для консолей следующего поколения, на которые игра портируется с PC высокой конфигурации. Студия помогает Ubisoft Montreal и прежде работала над так называемыми "экзотическими миссиями" Assassin's Creed.

"Мы работаем с PC высокой конфигурации, и это сильно упрощает процесс [разработки], - сказал Рикор. - Мы исследуем возможности в целом для Assassin’s Creed, так что мы в курсе того, что игры становятся более социальными, более связными, и мы знаем, что следующее поколение консолей поможет нам в этом".

"Assassin's Creed изначально фокусировалась на синглплеере, но часть нашей аудитории любит мультиплеер. Тем не менее, множество наших фанатов увлечены сюжетом, и мы спрашиваем, как его можно сделать социальным и связным? Мы все еще думаем над этим, и у нас есть несколько хороших идей. Игра останется верной своим корням, то есть погружению игрока в повествование и геймплей".

Продолжая тему смены текущего поколения консолей следующим, Рикор признался: "Этот год особенно интересен в игровой индустрии, в жизни разработчика такие события происходят всего несколько раз. В этот переходный период мы все еще активно работаем с текущим поколением [консолей], потому что им пользуется вся целевая аудитория, и мы также стараемся выйти за его рамки с помощью оптимизации. Мы ведем борьбу за ошеломляющую графику на текущем поколении".

"Семь лет назад, посмотрев на то, чего мы достигли сегодня, даже наши лучшие инженеры сказали бы: "Это невозможно, вы никогда не сможете добиться этого на PlayStation 3 или Xbox 360". Некоторые члены команды часто путаются, когда они смотрят на игру, они не знают, работает ли она на текущем поколении консолей или следующем, и подобная ситуация специфична для этого года, потому что мы только-только столкнулись с разработкой игр будущего".
 

Ayumi

Лингвист-извращенец
Регистрация
31 Июл 2008
Сообщения
1,143
Реакции
819
Баллы
0
Возраст
31
Веб-сайт
steamcommunity.com
Увидела новость - вспомнила соотношение консольщики/ПКшники - пронеслась мысль о том, что Юби решили совершить финансовое сэппуку (более известное, как харакири) xD

Ну, авось, если повезет, оптимизация на ПК будет получше без адского количества багов, от которых хочется ударить по столу со словами "Я не хочу ничего решать", зажать Alt + F4 и не трогать игру вообще. Звучит оно все оптимистично, посмотрим, что из этого в итоге выйдет =)
 

BrowseSouse

Кандидат
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
124
Реакции
59
Баллы
0
Возраст
24
В плане графики AC 3, Ubisoft, похоже, как-то забыли про основное и больше работали над мелкими деталями. Верёвочки какие-то болтаются на костюме, а в заставках вокруг лица белая полоса, оружие сквозь балахон пролазит, ну что это такое?:)

Немного не в тему, но, мне кажется, что Ubi нужно изменить физику движений гг, т.к. немного странно выглядит, когда Коннор на месте стоит и крутится и ходит он странно очень)
 

ZNGRU

Объект
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,258
Реакции
327
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Красноярск.
[member=Leono Xarlo],обоснуй,почему странно?
 

Ayumi

Лингвист-извращенец
Регистрация
31 Июл 2008
Сообщения
1,143
Реакции
819
Баллы
0
Возраст
31
Веб-сайт
steamcommunity.com
немного странно выглядит, когда Коннор на месте стоит и крутится и ходит он странно очень)
По-моему, тут-то как раз все в порядке, живее выглядит)) Ну попробуй постоять на месте вообще не шевелясь =) Да и, кажись, давно уже делают эту фишку с "шевелением" на месте, разве что Альтаир был аки статуя в первой части =))

Ну, ходит да... С другой стороны, не забываем, что Коннор - персонаж "этнический", поэтому походка может казаться странной только нам, европейцам =) Помню, на социологии нам рассказывали, что, например, в некоторых африканских племенах девочек с малых лет учат определенному покачиванию бедрами. Тут может быть аналогичная ситуация - персонаж вырос в деревне, на пересеченной местности, походка вырабатывается соответствующая =)
Меня опять унесло, извините
 

BrowseSouse

Кандидат
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
124
Реакции
59
Баллы
0
Возраст
24
ZNGRU, слишком уж он активно двигается:)

По-моему, тут-то как раз все в порядке, живее выглядит)) Ну попробуй постоять на месте вообще не шевелясь =) Да и, кажись, давно уже делают эту фишку с "шевелением" на месте, разве что Альтаир был аки статуя в первой
Это я понимаю, нужно придать "живости" игре, но реализовано в AC 3 это не очень хорошо, головой бы там вертел, но не всем же туловищем!)))
 

Павел

Наблюдатель_
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
2,306
Реакции
1,475
Баллы
0
Адрес
Рядом с Москвой)
Компутер у меня средненький, так что для меня это гордое "ведущая платформа" звучит практически бессмысленно)
На самом деле, насчёт харакири неординарных решений - лучше уж им ведущей платформой сделать PS4. Думаю, не надо объяснять, почему)

[member=andre982d], это будет не смешно, это будет грустно(
 

radoonagedo

You don't know the power of the darkside
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
688
Реакции
181
Баллы
0
Возраст
22
Адрес
ростов на дону
Веб-сайт
steamcommunity.com
говорили ,что у псов ПК тоже основная платформа,но немного позже сообщили,что на PS4 версии игры будет улучшенный искусственный интелект,возможно в случае с AC4 будет также
 

scorpio105

Объект
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
2,299
Реакции
959
Баллы
0
главное что бы в сжете различий не было между версиями)
 

radoonagedo

You don't know the power of the darkside
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
688
Реакции
181
Баллы
0
Возраст
22
Адрес
ростов на дону
Веб-сайт
steamcommunity.com
Сверху