E3 2013. Превью мультиплеера Assassin's Creed 4 Black Flag

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
На протяжении последних трех лет мультиплеер Assassin's Creed пытался не отставать от своей синглплеерной составляющей и старался с каждой новой частью привносить в ставший столь важным для многих фанатов вселенной элемент франшизы по крайней мере столько же свежих идей, геймплейных новшеств и технологий. И не смотря на заверения команды Ubisoft Annecy, что им по силам раз в год делать эволюционный скачок вперед, фактически это было заметно все меньше и меньше.

И вот, в этом году на Е3 2013 директор мультиплеера Дэмьен Кикен открытым текстом заявил, что в Assassin's Creed 4 Black Flag разработчики решили не создать что-то новое, а вместо этого они посчитали целесообразным сфокусироваться на том, чтобы сделать уже существующую и функционирующую систему по-настоящему рабочей. Это вовсе не означает, что в мультиплеере четвертой части серии не будет абсолютно никаких изменений. Напротив, новые персонажи, новые карты (этого требует смена сеттинга игры), но также и более глубокие возможности кастомизации, которые выходят на совершенно новый уровень – уровень Game Lab.
Game Lab был главным анонсом мультиплеера на Е3 2013. Его суть заключается в том, чтобы дать игроку возможность самому создать свой игровой режим. В вашем распоряжении будет более 200 различных настроек, которые позволят создать идеальный для вас игровой опыт. Скажем, если вы хотите заставить всех игроков в сессии использовать пистолет – вы можете сделать это, если вам не нравится количество очков, которое начисляется за то или иное убийство – вы можете изменить и этот параметр. Вы можете начислять бонусы, запретить убийства с уступов, поменять способ набора очков… Правила, способности, погода, интерфейс, оружие, время… возможностей для настройки баланса множество. «Ваша игра – ваше кредо», - так звучит главный девиз мультиплеера Assassin's Creed 4 Black Flag.

Вместе с тем подобная свобода, которую дает Game Lab, не может не вызывать опасения. Ведь не каждый игрок мультиплеера захочет разбираться в тонких настройках и пытаться сбалансировать каждый элемент своего режима. И получится ли у него самостоятельно создать что-то серьезное, во что понравится играть остальным? И каким образом будет происходить подбор оппонентов и набор игроков в сессию, если у каждого будет свой собственный режим игры? Пока что все эти вопросы остаются без ответа. А вместе с тем введение в игру Game Lab затронет и ряд других аспектов, например, повышение уровня, которое прежде базировалось на получении очков. Если игрок сможет сам устанавливать максимально число очков за простейшие убийства – какой вообще будет смысл в прокачке персонажа и в рейтингах?

Таким образом, Game Lab на данный момент выглядит как слишком мощный инструмент для игроков, который, вероятно всего, будет использоваться исключительно для игры с друзьями – чтобы опробовать те или иные комбинации настроек. Для всех остальных игроков разработчики предложат ряд стандартных режимов, уже созданных с помощью Game Lab. На Е3 2013 таких режимов было показано 3 – Frantic, Pistoler и Purist Mode.
Frantic Mode фактически представляет собой модифицированный Розыск. Этот режим мне лично удалось опробовать на Е3 2013, и его особенность заключается в том, что за каждое действие (убийство, оглушение, добивание на земле) игрок получает одно очко, в независимости от того, как оно было выполнено. Единственная мотивация действовать скрытно в этом режиме, а не носиться по карте в поисках целей и в погоне от преследователей – это Почетная смерть, которая фактически означает ничью – ни жертва, ни охотник не получают очки.

Игровой процесс полностью напомнил мне мультиплеер Assassin's Creed 3. Даже учитывая, что для игры мне пришлось использовать контроллер DualShock 4 (я PC-геймер, также как и подавляющее большинство аудитории нашего сайта), никаких проблем с управлением я не испытал – навигация, убийства, использование способностей – все придерживалось старой концепции. К слову о способностях, в этом режиме был установлен очень короткий период кулдауна и форсированный набор – Маскировка и Time Phase. Последняя способность является нововведением мультиплеера Assassin's Creed 4 Black Flag, и действует по принципу дымовой шашки – в определенной области она замедляет всех игроков, кроме меня самого, а также сбрасывает у моего противника блокировку цели и убирает с экрана все элементы интерфейса. К слову сказать, очень полезная и актуальная вещь, достойная замена шашке, которая позволяет в стрессовых ситуациях как сбить с толку противника (я и сам несколько раз по случайности убил гражданского), так и сбежать от него.

Что касается персонажей – то, надо признать, хоть они и выглядят по-другому, но отличий в типаже и в анимации от полюбившихся героев предыдущих частей мультиплеера практически нет. Они используют тот же набор оружия, те же насмешки, те же акробатические приемы… Разве что анимация Почетной смерти стала более брутальной (с использованием мушкетов, которые теперь есть практически у каждого). Единственная карта, которая была продемонстрирована на Е3 2013 – Saba Island Map – выглядела весьма экзотически и, как это обычно бывает, сочетала в себе элементы зданий/сооружений, корабль, тропическую растительность, то есть различные уровни ландшафта, и таким образом предоставляла возможность совершать разнообразные типы убийств.
В заключение кратко опишу два других режимы игры, о которых упоминал ранее.
  • Pistoler Mode – модифицированный Розыск – позволяет использовать только дальнобойное оружие (убийства в ближнем бою запрещены), форсированный набор способностей (Пистолет, Щит Анимуса, Маскировка), которые имеют очень короткий период кулдауна. Очки набираются на оглушениях и убийстве из Пистолета.
  • Purist Mode - модифицированный Розыск – запрещает использовать какие-либо способности вообще. Фокусируется на стелсе и наборе очков.
Элементы геймплея каждого из трех режимов вы можете посмотреть в эксклюзивном виде-превью ниже.
 

Denoranz

404 not found
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
568
Реакции
141
Баллы
0
Вполне адекватно смотрится мультик
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
Его главная проблема - что абсолютно ничего нового пока не показали. Может еще покажут конечно, но по всей видимости ничего кардинально нового. Game Lab не привлечет внимание аудитории к мульту, это уж точно. А поскольку он практически не изменился, то некоторые из фанатов даже играть в него не станут. В общем, готовьтесь к бесконечному "идет поиск сессии"...
 

Silverwoolf1

Silyas
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
580
Реакции
127
Баллы
0
Возраст
30
Адрес
Екатеринбург
Его главная проблема - что абсолютно ничего нового пока не показали. Может еще покажут конечно, но по всей видимости ничего кардинально нового. Game Lab не привлечет внимание аудитории к мульту, это уж точно. А поскольку он практически не изменился, то некоторые из фанатов даже играть в него не станут. В общем, готовьтесь к бесконечному "идет поиск сессии"...
Черт.. этот game lab только испортил мое отношение к новому мультику :( Они не могут нормально продумать НИЧЕГО
 

Proux

Сотрудник
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
349
Реакции
84
Баллы
0
Возраст
27
Адрес
Кырен
Мультиплееру не нужно просто новых персонажей и небольших изменений, ему нужно что-то по настоящему
новое, чтобы снова привлечь интерес народа. Если Ubisoft будут продолжать клепать AС каждый год, не думаю
что они изобретут что-нибудь эдакое <_<
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
Ну все равно хоть Game Lab и не привлечет внимание новой аудитории, интересно будет, что сами фанаты смогут нафантазировать.
 

Silverwoolf1

Silyas
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
580
Реакции
127
Баллы
0
Возраст
30
Адрес
Екатеринбург
Ну все равно хоть Game Lab и не привлечет внимание новой аудитории, интересно будет, что сами фанаты смогут нафантазировать.
Это да, но как ты уже сказал "бесконечный поиск сессии" - это не радует совсем
 

Red Army

Объект
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
983
Реакции
468
Баллы
0
Адрес
Родной город=)
Это да, но как ты уже сказал "бесконечный поиск сессии" - это не радует совсем
Не думаю что будет поиск сессий.На первых порах многие будут задротить+возможно новые игроки придут. Все-таки продажи АС с каждым годом растет. Но под конец конечно многие забьют.Хотя даже сейчас не сказал бы что ищет плохо сессий,вполне "адекватно" я бы сказал. Для меня главная проблема это автобаланс в игре и наличие читеров.Я так и не понял что делает этот панкбастер,потому что пару раз встречал читеров и бороться против них не доставляет удовольствия. А автобаланс это вообще отдельный разговор. Всегда забавляет когда 2 человек 6-7 лвл играют против 4 игроков у которых есть "Престиж" и входят в ТОП.
 

Silverwoolf1

Silyas
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
580
Реакции
127
Баллы
0
Возраст
30
Адрес
Екатеринбург
[member=Red Army], по поводу панкбастера-он меня тоже доставал, раньше какие-то ошибки выдавал, мешал игре запускаться, после его удаления игра не запускалась из-за его отсутствия.. В общем кошмар творился. А вот пользы от него действительно никакой. Хотя, как я где-то прочитал - читеров стало в разы меньше в АС3, так что одной хорошей новостью больше :)
 
Сверху