Aquarica

Dioman

Администратор
Команда форума
Регистрация
27 Ноя 2007
Сообщения
1,841
Реакции
825
Баллы
113
Решил открыть темку для этой игрушки =)Это новая игра от Бенуа Соколя, которую он пишет и рисует в соавторстве с Франсуа Шуйтеном. Итак, ранее я выкладывал это где-то в теме Сибирь, теперь выкладываю полную версию статьи и плюс несколько зарисовок, о том, что нас быть может обрадует в 2008 году =) Aquarica планируется и как квест и как полнометражное кино – история о племенах, живущих на маленьких тропических островах, которые внезапно обнаруживают, что их острова…не тонут, а двигаются. И, похоже, к северу: улетают птицы, становится холоднее…Тем временем в Рутхэйвен, маленький городок на восточном побережье США, приходит судно, собранное из обломков китобоев, ушедших в море и не вернувшихся. На судне – девушка Мэри, внучка легендарного капитана, ходившего на корабле "Акварика". Она рассказывает легенду о двух гигантских китах, дремлющих в океане, покрывающихся песком и обрастающих пальмами…Но раз в сто лет киты пробуждаются и плывут на север, размножаться и умирать. Разумеется, история вызывает нездоровый ажиотаж среди местных китобоев. Известно, что в игре будет три управляемых персонажа: Мэри, жительница другого острова, промышляющая дайвингом, и участник китобойной флотилии, отправлявшейся на охоту за мигрирующими китами….
рис. №1
рис. №2
рис. №3
Кто чего знает? :)
 

Disarmonia

New Member
Регистрация
6 Апр 2010
Сообщения
64
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Киев
Веб-сайт
Посетить сайт
А когда выходит игрулька?
Я слышала, что в скором времени будем ждать Сибирь - 3
Бенуа плохого не делает)
 

Sinevashka

Убивашка
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
1,643
Реакции
407
Баллы
0
Возраст
35
Адрес
Москва
Веб-сайт
vkontakte.ru
Игра, если честно, меня очень интригует. Но единственное, что немного смущает - это скудность новостей и непонятность относительно даты выхода (в одних источниках говорилось про 2008 год, в других - 2009, а в данной статье вообще вроде говорится про 2010). Меня немного берут сомнения относительно того, выйдет ли вообще игра в свет.
В общем, вот нашла превью игры немного поподробнее:

"Два года назад Бенуа Сокаль сказал своим коллегам по White Birds: "Готовьтесь! Через три года мы едем на Каннский фестиваль!» Это было похоже на шутку, но на самом деле Сокаль был вполне серьезен: свой очередной проект, Aquarica, White Birds задумали как пересечение различных медиа. Это прежде всего не игра, а полнометражный анимационный фильм, где в главной роли Сокаль мечтал бы увидеть Скарлетт Йоханссон. Ход неожиданный, но, если разобраться, вполне логичный.

Идея и сюжет, положенные в основу Aquarica, не единоличная задумка Сокаля, а плод совместной работы с Франсуа Шуитьеном, известнейшим бельгийским художником. Aquarica — чуть ли не первый проект, где Сокаль выступает в качестве не лидера, а соавтора. Необходимость такого тандема объясняется еще и тем, что Франсуа оформлял не только книги, комиксы, станции метро и музыкальные альбомы, но и имеет опыт работы в киноиндустрии.

Сюжет Aquarica и правда просится на большой экран. Однажды в Рудхэйвене, портовом городе на восточном побережье США, причаливает судно, собранное из обломков пропавших китобойных кораблей. На его борту обнаруживается девушка Мэри, которая называет себя внучкой капитана, ходившего когда-то на легендарном корабле «Акварика». На странном языке она рассказывает, что живет со своим племенем на таинственных островах, которые, кажется, постепенно смещаются к северу. Тут все вспоминают легенду о гигантских мамонтовых китах, дремлющих в океане: чтобы скрыться от китобоев, они маскируются под куски суши, покрываясь песком и обрастая пальмами, но раз в сто лет пробуждаются и плывут в Северный Ледовитый океан, чтобы дать потомство и умереть. Услышанное, конечно, вызывает волнение среди местных китобоев.

Получается такой французский вариант Хаяо Миядзаки («Принцесса Мононоке», «Унесенные призраками»). А вот что там с игрой, пока не очень понятно. Но даже раздобытой нами информации хватает, чтобы понять: и для приключенческого жанра в целом, и для самих White Birds это будет важный проект.

Во-первых, французы собираются делать игру не только для PC, но и для понятно каких консолей. Во-вторых, это будет не чистый квест, a action/adventure — по словам Мишеля, история предполагает активные действия. Возьмем ли мы в руки шотган или гарпун, чтобы отогнать китобоев от живого острова, не сообщается. В-третьих, в Aquarica, как и в Sinking Island, явно будут какие-то махинации с водной стихией и временем, по истечении которого меняются окружающие условия. Мишель: «Хотя и в игре, и в фильме есть сцены на большой земле, в основном у нас везде вода: Aquarica начинается в маленькой гавани, заканчивается — на островах посреди океана, при этом есть и парусный спорт, и морская охота, и дай-винг. Жители островов — люди особенные, они могут, например, долгое время оставаться под водой. Наконец, в игре меняется климат: сначала вокруг тропики, а по мере продвижения „островов” на север становится все холоднее и холоднее».

Что касается самой истории, то известно, что в основу игры будет положен сценарий фильма, а не наоборот. Разница лишь в том, что в игровой вариации действие, по понятным причинам, больше сосредоточено вокруг подчиненного нам главного героя.

Сокаль с Шуитьеном допишут сценарий в октябре, тогда же появится дебютный двухминутный трейлер по фильму. Весной-летом 2009 года начнутся съемки картины, а ближе к осени закончатся работы над гейм-дизайном. И только через год после этого планируется одновременный релиз анимационного фильма и игры. Нам с вами пока остается лишь завороженно смотреть на эскизы".

questarena.net
 
Сверху