Amnesia The dark descent

Sareth

Мы доберёмся до тебя... можешь не кричаать...пора
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
1,667
Реакции
72
Баллы
48
Возраст
31
Адрес
Астрахань
Веб-сайт
Посетить сайт
Разработчик    Frictional Games
Издатель           1С-СофтКлаб, Valve (Steam)
Дата анонса    13 ноября 2009 года
Дата выпуска     10 сентября 2010 года (Steam 8 сентября 2010 года)
Платформы    ПК (Microsoft Windows, Linux, Mac OS X)
Жанр               Survival horror
Amnesia: The Dark Descent




Главный герой Даниэль просыпается в пустынном замке с потерей памяти. Единственное, что он знает наверняка, что на него охотятся, и он должен спасать свою жизнь. В таком ключе начинается игра. Даниэль должен выяснить, что случилось с ним, как он оказался в замке и кем является тот, кто открыл на него охоту. Во время своего путешествия он узнает волнующие вещи о своем прошлом и вынужден противостоять вещам, которые он сделал в прошлом. 


Главным оппонентом героя является его разум, по мере появления страхов он медленно начинает терять рассудок. Появляются живые существа различных типов ползающие вокруг, наряду с гуманоидными обитателями замков.​


От себя... начал играть..игра жесть...именно побольше страха и поменьше бреда мне хотелось, когда я играл в Silent hill

Скачать тут
 

Ведьмак

Ты пахнешь так хорошо>:D
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
1,436
Реакции
16
Баллы
0
Возраст
26
Адрес
Н. Новгород
Дополню темку геймплейным видео, для тех, кому прежде чем качать покупать игру хотелось бы посмотреть, что это такое.
 

Evgeniya

†ВсаднеГ апокалипсиса†
Регистрация
15 Авг 2009
Сообщения
1,349
Реакции
29
Баллы
0
Возраст
29
Адрес
Минск
Веб-сайт
Посетить сайт
Amnesia: The Dark Descent - эманация ужаса (обзор)

Проекты в жанре хоррор предполагают, что игрок должен бояться неизвестности, перманентно получать эмоции страха, ужаса и напряжения. В теории. Однако на практике создатели подобных развлечений ограничиваются помещением героя в темные коридоры и пугают его внезапно выскакивающими монстрами. Не правильно это. Человек пару раз вздрогнет, привыкнет и вместо нервного напряжении впоследствии будет только раздражаться от назойливых и неумелых попыток его напугать.
Тем не менее, приятно осознавать, что не все разработчики столь ограничены в своем воображении, и некоторые талантливые студии могут таки окунуть нас с головой в настоящий ужас.

В этот раз ценителей хоррора порадовала шведская студия Frictional Games, создавшая в свое время жуткую трилогию Penumbra. Этот проект предложил нам взглянуть на жанр с другой стороны, сделав игрока беспомощным наблюдателем истории, вынуждая его прятаться и убегать от опасности, попутно решая логические головоломки.

И вот спустя два года нам предложили Amnesia: The Dark Descent (в русском переводе - «Амнезия: Призрак прошлого»), игру верную традициям «полутени», но при этом намного, намного более страшную.

Нам отводится роль Дэниела, молодого английского аристократа. На дворе XIX век, а сам герой пребывает в старинном замке на территории Пруссии. События начинаются с того, что юноша выпивает жидкость неизвестного происхождения и теряет память о последних прожитых годах жизни. В записке, оставленной им самому себе, нет точного объяснения этого поступка. Все что ему стоит знать: надо найти и убить Александра, барона, который является владельцем этого замка; а еще его преследует Тень.
Время от времени Дэниела посещают обрывистые воспоминания о своем пребывании в замке и о его отношениях с Александром. Эти моменты, наряду с письмами и страницами журнала, помогают пролить свет на творящуюся вокруг чертовщину.

Amnesia относится к тому типу игр, что позволяют нам погрузиться в виртуальный мир до той стадии, когда мы начинаем полностью отождествлять себя с героем. Абсолютно все действия приходится проделывать самому, виртуальной «рукой». К примеру, чтобы взломать дверь, просто вставьте лом в щель и резко надавите на него. Вентиль необходимо вертеть, совершая круговые движения мышкой.

Кажется, мастер на все руки, однако то немногое, на что Дэниел не способен - это драться. Слишком уж боится он одного вида обитающих в замке демонических созданий. Да и в своей записке предупреждает, что уже перепробовал все средства, чтобы избавиться от этих ходячих кошмаров. Ничего не помогает. Единственное, что остается - тушить лампу и прятаться от них в тени. Вроде бы простая панацея от всех бед, если бы не одно «но»: Дэниел до безумия боится темноты.

Немаловажной частью Amnesia является психическое состояние героя, которое ухудшается при каждом неудобном для игрока случае. Дэниел просто ходячая энциклопедия фобий: блаттофобия – боязнь тараканов; клаустрофобия – боязнь замкнутых пространств; некрофобия – боязнь мертвецов и так далее.

Стоит только оказаться наедине с тьмой или взглянуть на жуткое создание, как хрупкий рассудок Дэниела начинает трескаться и разваливаться. До самоубийства или остановки сердца не доходит, но ноги сами собой подкашиваются, расплывается зрение, появляются галлюцинации. При этом нас постоянно и нарочно помещают в ситуации, когда приходится делать непростой выбор между сознанием и жизнью.

Чтобы хоть как-то рассеять тьму, у Дэниела есть два способа: лампа, которую то и дело приходится заправлять маслом, и трутница, чтобы зажигать свечи и факелы, аккуратно расставленные по всему замку. Однако стоит отметить, что ветер, прорывающийся через распахнутые окна и двери, вполне может затушить пламя. Также по всему дому разбросаны бутылки с опиумной настойкой, они заживляют раны, полученные от стычек с монстрами.
Так, как пугает Amnesia, нас не пугали уже много-много лет. Тут каждая частичка создана для того, чтобы довести игрока до той стадии, когда он вынужден бояться всего, что даже отдаленно напоминает опасность. Разорванные в клочья тела, препарированные животные, двери и предметы, живущие самостоятельной жизнью, то и дело напоминают о своем присутствии в тот самый момент, когда герой более всего уязвим. А Дэниел только усиливает страх своим истерическим шепотом и прерывистым дыханием. В итоге, после очередной встречи с монстром у вас скорее всего проснется желание выключить игру и постараться успокоиться.

Несмотря на все достоинства, Amnesia не идеальная игра. В ней крайне простая система повествования, которое укладывается в чтение записок и лицезрение отрывков неизвестного текста во время смены локаций. Но главная ее проблема состоит в том, что она слишком коротка. Средний игрок пройдет ее за 8-10 часов.
С другой стороны, Frictional Games анонсировали инструментарий для создания новых глав и целых модификаций, который будет доступен в ближайшее время. Также в игре предусмотрена возможность включения комментариев от разработчиков. Если вам интересно узнать происхождение тех или иных особенностей интерьера замка, то, чтобы удовлетворить свое любопытство, достаточно включить соответствующую опцию в меню.
Diagnosis

Amnesia: The Dark Descent не предлагает революционной игровой механики, однако новое творение Frictional Games приближается к идеалу хоррор-игр настолько, насколько это еще никому и никогда не удавалось. Все, начиная от истории и заканчивая загадками, создано для того, чтобы заставить игрока чувствовать себя неуютно даже в собственном доме. А после прохождения многие скорее всего будут испытывать явный дискомфорт, прохаживаясь по темным улочкам родного города. И спать с включенным светом.

Pro:

* Атмосфера настоящего страха и ужаса
* Интересная история
* Редкая для игр степень отождествления себя с героем
* Великолепный звуковой дизайн
* Отменная актерская работа (как ни странно, и в русской версии)
* Интересные головоломки, основанные на физическом взаимодействии с предметами

Contra:

* Малая продолжительность
* Слишком простая подача сюжета
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
Трейлер Amnesia: A Machine For Pigs
Frictional Games и thechineseroom опубликовали новый трейлер игры Amnesia: A Machine for Pigs, события которой разворачиваются в той же вселенной, что и Amnesia: The Dark Descent, но при этом нам поведают альтернативную историю.
Amnesia: A Machine for Pigs расскажет о богатом предпринимателе по имени Освальд Мандус (Oswald Mandus), который в 1899 года вернулся из опасного путешествия в Мексику, закончившегося неприятностями. В той злополучной поездке Мандус сильно заболел лихорадкой, во время болезни он постоянно бредил о какой-то машине для свиней. Когда он пришел в себя, то осознал, что таинственная машина из его фантазий реальна.

Amnesia: A Machine for Pigs выйдет на РС в январе 2013, затем последуют версии для Mac и Linux.
 

Proux

Сотрудник
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
349
Реакции
84
Баллы
0
Возраст
27
Адрес
Кырен
Купил игру в стиме на новогодней распродаже всего за 49 руб. , сейчас испробую. Люблю страшилки)
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
Amnesia: A Machine For Pigs опять задерживается
Выход Amnesia: A Machine for Pigs должен был состояться на прошлый Хэллоуин, релиз перенесли на январь, затем, в феврале, разработчики пообещали выпустить ее во втором квартале 2013.

Но игра не выйдет до конца июня, о чем сообщили представители Frictional Games, релиз также не состоится до конца лета, по той лишь банальной причине, что Amnesia: A Machine For Pigs еще не готова. Разработчики занимаются оптимизацией, полировкой, также дополнительное время уходит на локализацию (с момента релиза игра будет доступна на 10 языках).

Теперь Amnesia: A Machine For Pigs ожидается до конца года.

Gametech
 
G

Galchun™

Guest
Амнезия. Призрак прошлого (2009)
Вот она ещё одна страшилка в жанре хоррор, представляю вам:
Amnesia: The Dark Descent (Амнезия. Призрак прошлого) — трёхмерная компьютерная игра в жанре survival horror, разработанная компанией Frictional Games, известной своей серией игр Penumbra. Игра вышла 8 сентября 2010 года на ПК. Поговорим немного об игровом процессе:
Игровой процесс Амнезии более «плавен» и дружелюбен для нового игрока по сравнению с предыдущими играми Frictional Games. Авторы сравнили его с геймплеем Penumbra: Black Plague, где боёв абсолютно не было, то есть, большую часть времени игрок исследует окружение, решает головоломки и защищается от врагов. ИИ (Искусственный Интеллект) противников автоматически подстраивается под умения играющего, но стычки в игре имеют категорически нежелательный характер. Взаимодействие с вещами благодаря новой версии физического движка усовершенствовано как в плане удобности, так и реалистичности. Эта часть геймплея практически копирует модель исполнения из предыдущих разработок студии.
Какой страх нас ждёт?
По словам разработчиков игры, главным оппонентом героя является его разум, по мере появления страхов он медленно начинает терять рассудок. Появляются живые существа различных типов, ползающие вокруг наряду с гуманоидными обитателями замка.
Враги в Amnesia: The Dark Descent станут серьёзной угрозой для героя. В игре нет оружия, поэтому монстров никак не убьешь, можно лишь оглушить на несколько секунд, кидая в них различные предметы. Начинающие игроки делают вывод, что если эти существа выглядят как зомби, то и ходят они медленно. Но бегают они на одной скорости с Даниэлем и, если по пути не окажется дверей и препятствий, оторваться от них не удастся. Судя по записям, некоторые монстры являются слугами Александра Бренненбургского. Либо их такими сделал Александр во время ритуала, либо они просто были в человечьем облике.
Концовки игры:
В игре всего 3 альтернативных конца. Они зависят только от действий игрока во время ритуала в святилище.
  • Концовка Даниэля — Игрок должен немедленно раскачать все 3 столба, подпитывающих портал, до того, как Александр перейдёт в другой мир. Сразу же после этого Александр воскликнет «Ты убил нас, ты убил нас обоих!». В святилище врывается тень и, обнаружив, что столбы расшатаны, убивает Александра. Тень прекращает охоту и отпускает игрока.
  • Концовка Александра — Если игрок не будет мешать ритуалу, то Александр после долгих речей перейдёт в иной мир. В святилище ворвется тень и попытается остановить Александра, но уже слишком поздно. Тень перекрывает Даниэлю путь к отступлению и убивает его. Альтернативно эту концовку можно получить, если просто подождать в камере, куда игрока поместят монстры-прислужники Александра, вместо того, чтобы пытаться сбежать оттуда.
  • Концовка Агриппы — Игрок должен кинуть голову Агриппы в портал, когда он откроется. Портал сразу закроется и в святилище ворвется тень. Обнаружив, что столбы не расшатаны, а Александр не в ином мире, она убивает и Даниэля и Александра, но Агриппа и Вейер спасают Даниэля.
DLC: Разработчиками было выпущено всего 1 DLC Justine.
Интересные Факты: Если пройти игру тремя концовками, игроку откроются три кода tyr299, lke271, odn314. Если их объединить, то получится «lke271tyr299odn314». Это пароль от архива под названием «super secret». Архив находится в корне игры, он содержит видео, карты и много полезного по разработке игры.
Итак, игра просто потрясна и напичкана эмоциональными страхами, с котороми вам придётся столкнуться, а в продолжении видео (для более лучшего ознакомления): :hi:
Амнезия. Призрак прошлого (2009)
Видео-Геймплей: (Слабонервным не смотреть!)
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
Дата выхода Amnesia: A Machine for Pigs
В сервисе Good Old Games стартовал прием предварительных заказов на ужастик Amnesia: A Machine for Pigs, который создается силами Frictional Games и thechineseroom. Там же указана точная дата релиза игры.

Поступление в продажу Amnesia: A Machine for Pigs состоится 10 сентября по цене $19,99, но оформившие предварительный заказ смогут получить игру с 25-процентной скидкой за $14,99.

Amnesia: A Machine for Pigs расскажет о богатом предпринимателе по имени Освальд Мандус (Oswald Mandus), который в 1899 года вернулся из опасного путешествия в Мексику, закончившегося неприятностями. В той злополучной поездке Мандус сильно заболел лихорадкой, во время болезни он постоянно бредил о какой-то машине для свиней. Когда он пришел в себя, то осознал, что таинственная машина из его фантазий реальна.
Изначально Amnesia: A Machine for Pigs выйдет на РС, затем последуют версии для Mac и Linux.
http://www.youtube.com/watch?v=vxwAGB6Tos0​

Gametech
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
Оценки Amnesia: A Machine for Pigs:

Polygon – 8/10
Eurogamer – 7/10
Joystiq – 3.5/5
Gamespot – 8/10
Rock, Paper, Shotgun – No Score
GodisaGeek – 7/10
Eurogamer.de – 5/10
Harcore Gamer – 3.5/5
Kotaku – ‘Nope’ (but really yes)
CVG – 8/10
Beefjack – Recommended
PWGaming – 8/10
CentrumHer – 90/100

Игра выходит 10 сентября. В целом критики говорят, что сиквел получился достойный, но не такой страшный (видимо, решили сориентироваться на более массовую аудиторию). Лично я кирпичи кладу уже от одного трейлера :D
 
Сверху