Alan wake

Prodyskil

Сотрудник
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
185
Реакции
2
Баллы
0
Возраст
27
Адрес
Астрахань

Разработчик Remedy Entertainment
Издатель Microsoft Game Studios
Дизайнер Петри Ярвилехто
Дата выхода игры: запланирована на 18 мая 2010 года в США и 21 мая 2010 года в Европе
Платформы Xbox 360
Жанр Action (психологический триллер)
Режим игры Одиночная игра
Возрастной
рейтинг ESRB: «Т»
Носитель DVD-9
Управление геймпад

Alan Wake был анонсирован на E3 2005. Первоначально планировалось выпустить игру для Xbox 360 и Windows Vista (с поддержкой DirectX 10).

После долго молчания Remedy Entertainment относительно игры 15 октября 2008 года был продемонстрировал новый трейлер, незадолго до премьеры фильма Max Payne.

1 июня 2009 года на пресс-конференции Microsoft, Сэм Лэйк (англ. Sam Lake) продемонстрировал новый трейлер и геймплей игры.

В середине 2009 года разработка версии для Windows была приостановлена. Remedy Entertainment сфокусировалась на версии для Xbox 360, а судьба PC-версии полностью зависит от издателя игры

Идея игры родилась примерно в те же времена, когда Remedy заканчивала работу над Max Payne 2. Команда разработчиков любила своего героя, но за семь лет они от него изрядно подустали, и шанс поработать над чем-то новым показался им весьма "освежающим". После отправки второй части Max Payne команда немного отдыхала, и по завершению, началась работа в поисках новой концепции. После нескольких неудачных творческих экспериментов появился понравившийся им герой.

У молодого новеллиста Алана Уэйка есть излюбленный творческий прием. Каждый раз, когда он засыпает рядом со своей женой, ему снятся очень сложные и реалистичные кошмары. Они и служат ему практически неисчерпаемым источником сюжетов. Так продолжается долго – пока его жена в один прекрасный день не исчезает. Вместе с ней исчезают и кошмары, прихватив с собой и ночной сон. Так что Алан остается без источника дохода – и с бессонницей, медленно загоняющей его в безумие.

Чтобы разобраться со своими проблемами, он направляется в крошечный городок Брайт Фоллс. В местной клинике он встречает девушку, безумно похожую на пропавшую супругу, и у них начинается роман. Одновременно с этим приходит и вдохновение – но недописанная книга исчезает, а выдуманные кошмары начинают самым наглым образом смешивать себя с реальностью. Днем город совершенно нормален – но ночью Алану приходится сражаться с существами, которые боятся света и питаются тьмой. Авторы игры обещают, что интерактивность окружения станет хорошим подспорьем в этом.

Пусть вас не смущает похожесть сюжета на классические книги Стивена Кинга. Сэм Уэйк (создатель сюжета, и он же – "лицо" Макса Пэйна) честно признает, что Кинг был немаловажным источником вдохновения. Сюжет игры сильнее всего перекликается с романом "Мешок с костями" (хотя, Уэйк заявляет, что как раз его он не читал).

Другим источником стал Твин Пикс Дэвида Линча. Именно в нем впервые и появилась картинка тишайшего захолустья в котором "черти водятся". С тех пор эта идея была использована во многих фильмах, а вот игры, использующие такую атмосферу, очень редки.

Игровой мир охватывает 100 квадратных километров (36 кв. миль) с прямой видимостью в 2 километра. Кроме того, он будет полностью бесшовным. Карта будет открываться постепенно, предоставляя доступ в новые районы. С каждым персонажем на улице можно поговорить и получить вразумительный ответ. Алан Уэйк сможет заходить в здания и изучать их изнутри. Одной из основ игрового процесса станет полноценная поддержка и необходимость перемещения на автомобиле.
 

azio auditore

New Member
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
0
Возраст
27
Веб-сайт
Посетить сайт
блиин поскорей бы поиграть уже все терпение истратил
 

Prodyskil

Сотрудник
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
185
Реакции
2
Баллы
0
Возраст
27
Адрес
Астрахань
Alan Wake получит рейтинг T от ESRB

Изначально предполагалось, что Alan Wake получит рейтинг M (возрастная категория от 17 лет). Удивительно, но этого не произошло. И Alan Wake будет иметь рейтинг T и соответственно охватит гораздо большую аудиторию за счет подростков.

Итак, что значит оценка T, по версии Entertainment Software Rating Board (негосударственной организации, оценивающей компьютерные видеоигры и другой развлекательной продукции на территории Канады и США):
Игра подходит для подростков старше 13 лет. Проекты из данной категории могут содержать насилие, непристойные сцены, грубый юмор, в меру откровенное ***уальное содержимое, кровь или нечастое использование ненормативной лексики.

Удовлетворит ли такая оценка компанию Remedy - неизвестно. Черт возьми, это же парни которые создали Max Paine.


Факты:


У Remedy Entertainment более 40 сотрудников, хотя некоторые части игры создавались под заказ.

Затраты на производство превысили 7 миллионов долларов. Remedy финансировало производство в течении нескольких лет, пока Microsoft Game Studios не присоединились со своими богатыми ресурсами. Финальный бюджет игры – коммерческая тайна.

Профессиональный финский актер Илкка Вилли (Ilkka Villi) был моделью Алана Уэйка.

Мэтью Порретта (Matthew Porretta) озвучивал Алана Уэйка.
 

Prodyskil

Сотрудник
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
185
Реакции
2
Баллы
0
Возраст
27
Адрес
Астрахань
Как сообщалось ранее, Alan Wake получил рейтинг "Teen", но подробности были неизвестны. Несколько дней назад ESRB предоставили более подробный отчет о содержании игры. Основная причина, по всей видимости из-за некоторых крайне редких выражений и появление в кадре сигарет.

Вот полное резюме от ESRB:
Игроки исследуют город и окружающие леса, взаимодействуют с другими персонажами, решают головоломки и разгадывают тайны, в течении игры. Игроки должны сражаться с одержимыми врагами, используя различные источники света (фонари, прожектора, световые гранаты); они также могут использовать пистолет и дробовик для расправы с врагами. Одержимые реагируют на повреждения и исчезают в сопровождении вспышек. Игровое видео также показывет, что одержимые владеют топорами и убивают персонажей. В одном ролике, можно наблюдать длинный след крови, ведущий к раненому персонажу. Некоторые персонажи курят сигареты, упоминается алкоголь и похмелье. Есть ролик, показывающий двух пьяных персонажей, с невнятной речью. (пример фраз: "Я чувствую, как мой мозг выливается через нос" "Я собираюсь получить рецепт от тех чудаков и быть, э, э, э, запойным милионером!."). В этом диалоге также встречаются слова "су*а" "дерьмо" и "запрелестнец".
 

EL_JEFE

Walter...Man, can you tell me what the fuck is goi
Регистрация
2 Мар 2008
Сообщения
1,856
Реакции
8
Баллы
0
Возраст
32
Адрес
New York/Томск
Веб-сайт
vkontakte.ru
К сожалению игра окажется улучшенной версия Alone in The Dark, но очень грамотно пропиаренной...
 

Prodyskil

Сотрудник
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
185
Реакции
2
Баллы
0
Возраст
27
Адрес
Астрахань
Как и сталкер alan wake разрабатывалась 6 лет. как и сталкер она сильно пропиарина. а пиар у них выходил из-за долгого разрабатывания.

Петри Аланко написал музыку для Alan Wake .Общее количество написанной музыки - 243 минуты.
 

Prodyskil

Сотрудник
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
185
Реакции
2
Баллы
0
Возраст
27
Адрес
Астрахань
На недавно закончившейся конференции GDC 2010, Робби Дж. Бах, президент отдела развлечений и устройств корпорации Microsoft, объявил, что для Alan Wake будут выпущены новые эпизоды. Они будут доступны через Xbox Live, после выхода игры.

Напомним, что немногим ранее Матиас Миллиринн подтвердил в интервью с Joystiq, что после выхода игры, в 2010 году, выйдут по меньшей мере два дополнительных эпизода. Также он отметил, что количество новых эпизодов и вероятность выхода второго сезона (т.е. Alan Wake 2), напрямую будет зависеть от того, как игра будет принята фанатами и насколько она будет успешной в коммерческом плане.

 

EL_JEFE

Walter...Man, can you tell me what the fuck is goi
Регистрация
2 Мар 2008
Сообщения
1,856
Реакции
8
Баллы
0
Возраст
32
Адрес
New York/Томск
Веб-сайт
vkontakte.ru
Alan Wake в Европе на неделю раньше срока
Если раньше Microsoft планировала выпустить долгожданный триллер Alan Wake 18 мая в США и 21 мая в Соединенном Королевстве, а также в Европе, то сегодня пресс-служба редмондской компании официально сообщила о сдвиге релиза - теперь она выйдет на неделю раньше срока.Конкретно в пресс-релизе говорится о том, что в Соединенном Королевстве и в Европе выход игры теперь ожидается 14 мая 2010. Никакой информации об изменении даты американского релиза в документе нет.

«Британские игроки с нетерпением ждали возможности получить Alan Wake, и мы с радостью сообщаем, что во всех европейских магазинах игра появится на неделю раньше объявленной даты», - заявил Стивен МакГилл (Stephen McGill), глава подразделения Xbox & Entertainment в Microsoft UK.

А это очень хорошая информация, которая говорит лишь об одном - игра действительно готова, и больше никаких задержек быть не должно.
 

EL_JEFE

Walter...Man, can you tell me what the fuck is goi
Регистрация
2 Мар 2008
Сообщения
1,856
Реакции
8
Баллы
0
Возраст
32
Адрес
New York/Томск
Веб-сайт
vkontakte.ru
Alan Wake: золото, шампанское, трейлер…


Безусловно, после сегодняшних известий о том, что в Европе выход Alan Wake состоится на неделю раньше срока, следующая новость вряд ли шокирует кого-то, однако факт остается фактом, и не отметить его просто нельзя. Ведь после шести лет разработки Alan Wake действительно отправился на золото, о чем на своей twitter-страничке заявил управляющий директор Remedy Матиас Миллирин (Matias Myllyrinne): «Alan Wake на золоте, в Remedy пришло время пить шампанское».

Сегодня разработчики не только праздновали в своем офисе (отчет можно посмотреть здесь), но и опубликовали довольно продолжительный трейлер под названием Behind the Thriller.

В Соединенном Королевстве и в Европе выход Alan Wake эксклюзивно для Xbox 360 ожидается 14 мая, в США - 18 мая 2010.

GAMETECH
 

Prodyskil

Сотрудник
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
185
Реакции
2
Баллы
0
Возраст
27
Адрес
Астрахань
Уже жду 4 года, думаю мне понравится, ведь планировали на 2006(( и к тому времени другой сюжет был
 

EL_JEFE

Walter...Man, can you tell me what the fuck is goi
Регистрация
2 Мар 2008
Сообщения
1,856
Реакции
8
Баллы
0
Возраст
32
Адрес
New York/Томск
Веб-сайт
vkontakte.ru
Remedy: анонсировать Alan Wake, как open-world игру, было ошибкой
В интервью Joystiq глава команды разработчиков психологического триллера Alan Wake Оскари Хаккинен (Oskari Hakkinen) заявил, что они допустили ошибку, когда на E3 2005 анонсировали проект, как open-world игру.

«Да, мы анонсировали Alan Wake, как open-world игру, и это была наша ошибка. Причем мы не стесняемся это признать, - говори он. - Remedy - небольшая команда, и мы можем позволить себе говорить открыто на любые темы. Open-world, free-roaming, sandbox - тогда это было очень модно».

«Мы пробовали работать в этом направлении около полугода, пытаясь создать эмоциональный триллер в открытом мире. Когда вы пытаетесь показать красивую любовную сцену в monster truck'е, умом понимая, что по логике она должна происходить в Кадиллаке - сразу понятно, что что-то здесь не так. Что-то просто не работает».

На прошлой неделе игра отправилась на золото, в Европе ее релиз состоится 14 мая 2010.
 

EL_JEFE

Walter...Man, can you tell me what the fuck is goi
Регистрация
2 Мар 2008
Сообщения
1,856
Реакции
8
Баллы
0
Возраст
32
Адрес
New York/Томск
Веб-сайт
vkontakte.ru
Приквел Alan Wake 22 апреля
Компания Microsoft официально сообщила о том, что игроки, с нетерпением ожидающие выхода психологического триллера Alan Wake, смогут уже на следующей неделе посмотреть приквел игры.

"До того, как сможете поиграть в Alan Wake, посмотрите приквел, - гласит текст рекламного анонса. - Ищите Bright Falls по адресу xbox.com/AlanWake уже 22 апреля".

Многие ждали выхода демо-версии, однако еще в начале года финансовый директор Remedy Мика Рейни (Mika Reini) заявил, что если она и увидит свет, то точно не до релиза игр. Вместо этого разработчики приготовили нам несколько эпизодов Bright Falls: The Series (это live-action видео с участием живых актеров), которые плавно подведут нас к началу Alan Wake. Напоминаем, этот эксклюзив консоли Xbox 360 уже отправился на золото, в Соединенном Королевстве и в Европе выход Alan Wake ожидается 14 мая, в США - 18 мая 2010.
 

EL_JEFE

Walter...Man, can you tell me what the fuck is goi
Регистрация
2 Мар 2008
Сообщения
1,856
Реакции
8
Баллы
0
Возраст
32
Адрес
New York/Томск
Веб-сайт
vkontakte.ru
Так какое же разрешение в Alan Wake?
После того, как в Сети появились два десятиминутных отрывка из Alan Wake в HD-качестве и соответствующие скриншоты любители считать пиксели заявили, что разрешение в игре составляет 960x547 с четырехкратным MSAA. Remedy поспешила прокомментировать ситуацию, отметив, что реальное разрешение в игре все же составляет 720р. Однако технические специалисты с Gametrailers и Beyond3D полностью разобрались в ситуации. Далее цитата с Gametrailers:

«Видеобуфер (кадровый буфер) действительно демонстрирует нативное разрешение 720p. Пользовательский интерфейс рендерится в 720p, так же, как и некоторые эффекты постобработки (motion blur, noise filter, depth of field, SSAO и так далее). В то же время непрозрачная геометрия рендерится в разрешении 547p, затем программно масштабируется до 720р, после чего добавляется в видеобуфер».

«C технической точки зрения, говоря о нативном разрешении 720р, Remedy не врет. Просто разработчики не говорят всю правду. Реальный кадровый буфер действительно в 720р - именно разрешение видеобуфера и используют, говоря о разрешении игр. С другой стороны, в данном случае, видеобуфер состоит из нескольких составляющих, некоторые из которых рендерятся в разрешении ниже 720p».

Beyond3D считает, что за разрешение игры нужно принимать разрешение, в котором рендерится непрозрачная геометрия, однако источник также согласен, что в видеобуфере Alan Wake очень много других составляющих в 720р, так что однозначно сказать, какое в игре разрешение, довольно сложно. Поэтому Alan Wake - это уникальный случай. В данном случае нельзя сказать, что игра работает в 547p, но и заявить, что нативное разрешение в игре 720р - тоже не совсем корректно.

Оптимизация…оптимизация never changes…
 

EL_JEFE

Walter...Man, can you tell me what the fuck is goi
Регистрация
2 Мар 2008
Сообщения
1,856
Реакции
8
Баллы
0
Возраст
32
Адрес
New York/Томск
Веб-сайт
vkontakte.ru
Бонусы оформившим предзаказ на русское издание Alan Wake
Пресс-служба российского представительства Microsoft сообщила о том, что с 22 апреля 2010 игроки получили возможность оформить предварительный заказ на психологический триллер Alan Wake, получив при этом несколько интересных бонусов. В комплект предварительного заказа вошли DVD-диск с материалами об игре, фонарик-ручка с логотипом Alan Wake, карта города Bright Falls, хроники Bright Falls, а также купон на скидку в 200 р. при покупке игры.

Стоимость комплекта предзаказа — 199 р. Приобрести его можно в магазинах сетей GamePark, MediaMarkt, «КЕЙ», «Хитзона», «Настроение», «Время Играть» и «СОЮЗ». На youtube уже выложили распаковку комплекта предварительного заказа Alan Wake.
 

EL_JEFE

Walter...Man, can you tell me what the fuck is goi
Регистрация
2 Мар 2008
Сообщения
1,856
Реакции
8
Баллы
0
Возраст
32
Адрес
New York/Томск
Веб-сайт
vkontakte.ru
Remedy предлагает товары для фанатов Alan Wake
Компания Remedy открыла официальный онлайновый магазин фирменных товаров Alan Wake, где все желающие смогут приобрести футболки, кепки, кофты и сумки с соответствующей символикой. За футболки просят по 19,9 евро, за кофту - 45,9 евро, а за стильные «боксеры» с надписью I Am Awake вам нужно будет отдать 11,9 евро. Крутой черный фонарик обойдется покупателям в 37,9 евро. Все подробности с фотографиями - по этой ссылке.

Напомним, в XBLM уже можно найти первую серию Bright Falls: The Series - приквела игры. Релиз Alan Wake ожидается в Соединенном Королевстве и в Европе 14 мая, в США - 18 мая 2010.
 

EL_JEFE

Walter...Man, can you tell me what the fuck is goi
Регистрация
2 Мар 2008
Сообщения
1,856
Реакции
8
Баллы
0
Возраст
32
Адрес
New York/Томск
Веб-сайт
vkontakte.ru
Remedy: Alan Wake - это триллер, а не ужастик
Управляющий директор Remedy Матиас Миллирин (Matias Myllyrinne) заявил, что с самого начала команда разработчиков Alan Wake приняла решение не использовать дешевые horror-трюки и позиционировать свою игру именно, как триллер.

«Мы хотели создать триллер , а этот жанр вовсе не похож на ужастик. Поэтому мы с самого начала определили для себя список вещей, которых не будет в нашей игре: литров кровищи и монстров. Мы не хотели использовать дешевые приемы из ужастиков».

Напомним, по сюжету Alan Wake, главный герой игры, приезжает со своей супругой в городок Bright Falls, где Элис благополучно исчезает. Конечно же, все начинает идти не по плану, когда события его последнего романа, о котором он ничего не помнит, превращаются в кошмар наяву. Релиз Alan Wake ожидается в Соединенном Королевстве и в Европе 14 мая, в США - 18 мая 2010.
 

EL_JEFE

Walter...Man, can you tell me what the fuck is goi
Регистрация
2 Мар 2008
Сообщения
1,856
Реакции
8
Баллы
0
Возраст
32
Адрес
New York/Томск
Веб-сайт
vkontakte.ru
Первая оценка Alan Wake
Испанский игровой журнал Hobby Consolas опубликовал первый обзор психологического триллера Alan Wake, оценив его в 93 балла из 100 возможных.Источник утверждает, что на прохождение игры было потрачено 16 часов, что довольно неплохо, учитывая современную тенденцию к уменьшению одиночной кампании. Обозреватель отметил прекрасное освещение, атмосферу и звуковое сопровождение, а также много пугающих моментов и идеальную сюжетную линию, которая не отпускает до самых финальных титров.

Релиз Alan Wake ожидается в Соединенном Королевстве и в Европе 14 мая, в США - 18 мая 2010.
 

EL_JEFE

Walter...Man, can you tell me what the fuck is goi
Регистрация
2 Мар 2008
Сообщения
1,856
Реакции
8
Баллы
0
Возраст
32
Адрес
New York/Томск
Веб-сайт
vkontakte.ru
Охотники за ачивментами должны пройти Alan Wake не менее двух раз
Сегодня мы уже писали о том, что испанский игровой журнал Hobby Consolas оценил Alan Wake в 93/100, заявив, что на прохождение игры ушло 16 часов. Как стало известно, охотники за ачивментами должны будут пройти игру не менее двух раз. Дело в том, что по ходу игры Алан будет собирать различные предметы, например, рукописи, которых всего в игре 106 штук. Некоторые из них лежат на виду, другие - очень хорошо спрятаны. Но даже если вы будете предельно внимательными, то собрать все рукописи во время первого прохождения вам не удастся. 15 процентов из них появятся в игре лишь во время второго прохождения на самом высоком уровне сложности Nightmare.

Также Алану придется найти 100 термосов с кофе, 30 тайников с сокровищами, послушать все радиотрансляции и телепередачи, прочитать все знаки и сделать много чего еще. Информация о прогрессе, который будет сохраняться во время повторного прохождения, будет отображаться на страничке статистики.
 
Сверху