95% Watch_Dogs можно пройти в стелсе

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
32
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
Хакерские навыки Эйдена Пирса в Watch_Dogs особенно придутся по вкусу тем, кто не привык решать проблемы пальбой. Многие миссии в игре можно завершить двумя путями: устраивая хаос или используя стелс. Продюсер Доминик Гуай в недавнем разговоре с Polygon рассказал, что второй способ доступен почти во всех миссиях.

«Около 95% миссий вы можете пройти полностью в режиме незаметности, или вы можете просто сбежать или уехать из горячей точки, не используя ни одной пули. Так что выбор во многом зависит от вас. Тем не менее, в Watch_Dogs есть очень маленькое число миссий, в которых вам придется убивать людей».


Действительно, вооруженное подкрепление, усложняющее побег или выполнение цели, будет хорошей мотивацией лишний раз не поднимать шумиху.

По словам Гуая, игроки смогут задействовать стелс-тактику и считывание информации и в полноценном мультиплеерном режиме Watch_Dogs, о котором Ubisoft еще ничего не рассказывала. Информацию по этому поводу, как нас заверили, стоит ждать ближе к релизу игры.
 

Djubi

Кандидат
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
198
Реакции
149
Баллы
0
Возраст
29
Адрес
Москва
Веб-сайт
vk.com
Ох, я вспоминаю, как на Игромире на вопрос "Что нас ждёт в мультиплеере?" - Колин ответил "Мы сами точно не знаем" :D
Вроде так.
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
32
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
Возможно реализуют в виде DLC, или как ту же ГТА онлайн - отдельным приложением. То что новостей до сих пор нет - звоночек тревожный. Но я пока если честно и не уверен, нужен ли мультиплеер WD.

По сабжу - вот если честно, уже надоело слышать и читать про стелс -_- Ну скажите, кто прямо 100% хочет проходить игру в стелсе? Есть ли в этом смысл вообще? Я вот до сих пор не решаюсь Splinter Cell Blaclist начать, потому что от стелса тошнит уже. Хочется баланса - чтобы ни одна миссия не была очевидно в стелсе или очевидно в экшене, и чтобы нельзя было разделить ее по секциям - вот тут мы стреляем, а тут прячемся. Все должно быть естественно, я считаю.
 

Djubi

Кандидат
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
198
Реакции
149
Баллы
0
Возраст
29
Адрес
Москва
Веб-сайт
vk.com
Судя по тому, что я видела на выставке, то стелс в WD очень уместен, там это как-то гармонично смотрится. Даже интересно будет проходить со всеми этими камерами и отключением электричества х)
 
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
3,022
Реакции
2,212
Баллы
113
Веб-сайт
assassins-creed.ru
кто прямо 100% хочет проходить игру в стелсе
Йа :3 Но не сразу. На втором прохождении наверно. Хотя черт знает :) Зависит от того как я буду впринципе играть.
вот до сих пор не решаюсь Splinter Cell Blaclist начать, потому что от стелса тошнит уже.
Где это ты переиграл в стелс? Оо Или тебя постоянные упоминания в новостях АС4 про него утомили? XD
Есть ли в этом смысл вообще?
Ну вродь как не заставляют. Гранатомет под плащ и вперед XD
Хочется баланса - чтобы ни одна миссия не была очевидно в стелсе или очевидно в экшене, и чтобы нельзя было разделить ее по секциям - вот тут мы стреляем, а тут прячемся.
Ты же знаешь, что так не бывает :) Такую свободу сценарием сложно зафиксировать. Нам просто сказали, что они предусмотрели для почти всей игры незаметный стиль прохождения, никто не заставляет стелсить. И по моему мы хотим слишком многого от игры :) Не повтори ошибки с АС3, Коль :3

В том же сплинтере или деусе можно идти просто в лоб, но ведь не захочется наверняка :) Здесь же похожая ситуёвина(но строго наоборот) - у нас есть целый город с полной свободой доступа и действий. Что будем делать при таких инструментах? СТРЕЛЯТЬ ХАКАТЬ ДАВИТЬ ЛЮДЕЙ УНИЖАТЬ ПОЛИЦИЮ ВО ВСЕХ МИССИЯХ НАГИБАТЬ ВЕРТОЛЕТЫ С ТЕЛЕФОНА И ПЛАНШЕТА СРАЗУ ОДНОВРЕМЕННО :D Вобщем я к чему - загадывать "как я буду играть" и "как было бы лучше сейчас до выхода игры" не стоит.
 

ftotti

You are not anonymous
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
706
Реакции
114
Баллы
0
Возраст
26
Адрес
Ростов-на-Дону
ну, я рад, что есть возможность, но в то время как в Splinter Cell при обнаружении, я загружал контрольную точку и лишь иногда расстреливал (ну люблю я ближние убийства и стелс Фишера, не стелс вообще, а именно этот стелс), то здесь я попробую стелс для разнообразия, но не собираюсь им проходить миссии, мне больше понравился метод из первого геймплея WD, когда он взломал светофоры и понеслось...
 

Ayumi

Лингвист-извращенец
Регистрация
31 Июл 2008
Сообщения
1,143
Реакции
819
Баллы
0
Возраст
31
Веб-сайт
steamcommunity.com
Ох, я вспоминаю, как на Игромире на вопрос "Что нас ждёт в мультиплеере?" - Колин ответил "Мы сами точно не знаем" :D
Ненене, про мультиплеер они отмазались, мол, мы пока не готовы говорить об этом)) Это они ответили на "Можно ли будет после завершения сюжетки побегать в режиме "песочница"?" xDDD "Отлично, они сделали игру, которую НЕ МОГУТ ПРОЙТИ..." (с)

Я вот до сих пор не решаюсь Splinter Cell Blaclist начать, потому что от стелса тошнит уже. Хочется баланса - чтобы ни одна миссия не была очевидно в стелсе или очевидно в экшене, и чтобы нельзя было разделить ее по секциям - вот тут мы стреляем, а тут прячемся.
Как бы никто не мешает штурмовать xDD С [member=ftotti] так в кооп-миссиях стелс и запарывали эпично ввиду моей криворукости, но как бы все равно проходилось. Но если в том же SC нехило так карают за палевность (в одиночке и, по крайней мере, для меня, ибо впервые по факту в стелс играла =/), то, судя по Игромирской демке, Эйден довольно-таки живучий.

Ну вродь как не заставляют. Гранатомет под плащ и вперед XD
...что по факту нам там и показали :3 В какой-то момент врагов даже жалко стало, бедняги...
 

Djubi

Кандидат
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
198
Реакции
149
Баллы
0
Возраст
29
Адрес
Москва
Веб-сайт
vk.com
Ненене, про мультиплеер они отмазались, мол, мы пока не готовы говорить об этом)) Это они ответили на "Можно ли будет после завершения сюжетки побегать в режиме "песочница"?" xDDD "Отлично, они сделали игру, которую НЕ МОГУТ ПРОЙТИ..." (с)
"Играли каждый день по 8 часов в течение двух недель... так и не смогли пройти игру" (с) :D
 

Dark Assassin

Орден забрал меня...
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
1,662
Реакции
265
Баллы
83
Веб-сайт
vk.com
Плевать на стелс. В 95% случаев буду доставать автомат и идти на пролом.
 

Павел

Наблюдатель_
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
2,305
Реакции
1,474
Баллы
0
Адрес
Рядом с Москвой)
Новость несколько неожиданная. Но уместная.
Судя по тому, что я видела на выставке, то стелс в WD очень уместен, там это как-то гармонично смотрится.
Вот это точно. Просто по сюжету стелс более уместен. В Splinter Cell Фишер - правительственный агент, прошедший спецподготовку. Если взять, например, Call of Duty, то все главные герои там тоже проходили военную подготовку. А что Эйден? Да, он умеет обращаться с оружием и обучен приёмам рукопашного боя, но он же не военный и не спецагент - куда Эйдену лезть в перестрелки? Действительно, хакерство куда больше приспособлено для скрытного прохождения.

Но всё же, я как ярый нефанат стелса, тоже против такого. Возможно, они действительно не настаивают на том, когда нам проходить в стелсе, а когда - нет. Но, по-моему, 95% возможного стелса уже кое-что подразумевают.
 

Chechenec11

Чеченец: Absolution
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
672
Реакции
108
Баллы
0
Возраст
35
Адрес
Грозный
Если метод штурма приведет к такому же результату, как в том же Splinter Cell - то однозначно стелс)) Если по другому- то смесь штурма со стелсом)) Но, узнаю на 100%, когда установлю и пройду 1-2 миссии) Сейчас рано что либо говорить об этом...
 

SKYRIM

В поисках себя...
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
750
Реакции
93
Баллы
28
Возраст
27
Адрес
Каневская
Никакого стелса! Буду как всегда все крушить и всех расстреливать :D
 
Сверху