АняЭтоПатейтосхддд
Lotharted potato
Решил создать такую тему, ибо есть несколько вещей, которые подлежат обсуждению.
Давайте поговорим, что же всё-таки нового мы получили/потеряли со времён АС1 в последующих играх серии.
Получено:
-Возможность посетить города Эпохи Ренессанса.
-Большое кол-во отличной музыки, которая не раз крутилась у многих в проигрывателях.
-Приличный сюжет.
-Прекрасно рассказанная история одного человека от начала и до конца.
-Харизматичный мачо-герой)))
-Более драйвовый геймплей.
-Возможность плавать.
Это основные моменты.
А теперь посмотрим, что же мы потеряли:
-Все исторические события в играх притянуты за уши: "лишь бы подходило".
-Атмосфера таинственности и замкнутости ассасинского общества потеряна.
-Философский подтекст утрачен.
-Графические огрехи (низкая дальность прорисовки, довольно размытые текстуры).
-Герой стал уберсолдатом - можно убивать с любой высоты, расстояния и т.д.
-СИНХРОНИЗАЦИЯ! Свою же основную фишку Юбики и похерили.
И вот то, что я Юбисофту не прощу:
-!Утрата одной из фишек паркура! Мало кто знает(ИМХО), что в АС1 существовал ещё 1 элемент паркура: скольжение или перескок через какой либо невысокий выступ/забор/балку.
Данный элемент можно увидеть на моём канале:
Данный элемент в АС2 и АСВ был похоже вырезан/забыт/забит. И очень жаль, он придавал мне очень не хилый драйв...
Как его сделать:
Во время полёта с одной балки/забора на другой зажмите кномку "отпустить" и Альтаир просто проскользнёт через данное препятствие. Данная возможность работает ещё и тогда когда вы перепрыгиваете с балок на крышу- герой "прискользит" на крышу. Если такой элемент проходит на большой высоте, то после скольжения через балку Альтаир следом сразу же цепляется за неё и виснет.
Данный трюк иногда поможет вам спутать карты страже: например вы бежите и впереди несколько балок, плавно поднимающихся наверх. После 2 балки делаете этот трюк и приземляетесь на землю, а стража, тормознув, пропрыгает дальше, теряя время на разворот, в то время как вы уже скроетесь из виду.
Такую фичу я нашёл ещё 1,5 года назад, но всё руки не доходили показать её вам)))
Слушаем ваши мнения.
Давайте поговорим, что же всё-таки нового мы получили/потеряли со времён АС1 в последующих играх серии.
Получено:
-Возможность посетить города Эпохи Ренессанса.
-Большое кол-во отличной музыки, которая не раз крутилась у многих в проигрывателях.
-Приличный сюжет.
-Прекрасно рассказанная история одного человека от начала и до конца.
-Харизматичный мачо-герой)))
-Более драйвовый геймплей.
-Возможность плавать.
Это основные моменты.
А теперь посмотрим, что же мы потеряли:
-Все исторические события в играх притянуты за уши: "лишь бы подходило".
-Атмосфера таинственности и замкнутости ассасинского общества потеряна.
-Философский подтекст утрачен.
-Графические огрехи (низкая дальность прорисовки, довольно размытые текстуры).
-Герой стал уберсолдатом - можно убивать с любой высоты, расстояния и т.д.
-СИНХРОНИЗАЦИЯ! Свою же основную фишку Юбики и похерили.
И вот то, что я Юбисофту не прощу:
-!Утрата одной из фишек паркура! Мало кто знает(ИМХО), что в АС1 существовал ещё 1 элемент паркура: скольжение или перескок через какой либо невысокий выступ/забор/балку.
Данный элемент можно увидеть на моём канале:
<!--yt start-->
(смотрите в 720p и извините, что без звука: будет исправлено). <embed src="http://www.youtube.com/v/LXDlJ1ucJm4" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350" align="center" allowscriptaccess="never">
</embed><!--yt end-->Данный элемент в АС2 и АСВ был похоже вырезан/забыт/забит. И очень жаль, он придавал мне очень не хилый драйв...
Как его сделать:
Во время полёта с одной балки/забора на другой зажмите кномку "отпустить" и Альтаир просто проскользнёт через данное препятствие. Данная возможность работает ещё и тогда когда вы перепрыгиваете с балок на крышу- герой "прискользит" на крышу. Если такой элемент проходит на большой высоте, то после скольжения через балку Альтаир следом сразу же цепляется за неё и виснет.
Данный трюк иногда поможет вам спутать карты страже: например вы бежите и впереди несколько балок, плавно поднимающихся наверх. После 2 балки делаете этот трюк и приземляетесь на землю, а стража, тормознув, пропрыгает дальше, теряя время на разворот, в то время как вы уже скроетесь из виду.
Такую фичу я нашёл ещё 1,5 года назад, но всё руки не доходили показать её вам)))
Слушаем ваши мнения.