Что мы потеряли/получили?

Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
3,022
Реакции
2,212
Баллы
113
Веб-сайт
assassins-creed.ru
Решил создать такую тему, ибо есть несколько вещей, которые подлежат обсуждению.
Давайте поговорим, что же всё-таки нового мы получили/потеряли со времён АС1 в последующих играх серии.

Получено:
-Возможность посетить города Эпохи Ренессанса.
-Большое кол-во отличной музыки, которая не раз крутилась у многих в проигрывателях.
-Приличный сюжет.
-Прекрасно рассказанная история одного человека от начала и до конца.
-Харизматичный мачо-герой)))
-Более драйвовый геймплей.
-Возможность плавать.

Это основные моменты.

А теперь посмотрим, что же мы потеряли:
-Все исторические события в играх притянуты за уши: "лишь бы подходило".
-Атмосфера таинственности и замкнутости ассасинского общества потеряна.
-Философский подтекст утрачен.
-Графические огрехи (низкая дальность прорисовки, довольно размытые текстуры).
-Герой стал уберсолдатом - можно убивать с любой высоты, расстояния и т.д.
-СИНХРОНИЗАЦИЯ! Свою же основную фишку Юбики и похерили.

И вот то, что я Юбисофту не прощу:

-!Утрата одной из фишек паркура! Мало кто знает(ИМХО), что в АС1 существовал ещё 1 элемент паркура: скольжение или перескок через какой либо невысокий выступ/забор/балку.

Данный элемент можно увидеть на моём канале:
<!--yt start-->
<embed src="http://www.youtube.com/v/LXDlJ1ucJm4" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350" align="center" allowscriptaccess="never">​
</embed><!--yt end-->​
(смотрите в 720p и извините, что без звука: будет исправлено).
Данный элемент в АС2 и АСВ был похоже вырезан/забыт/забит. И очень жаль, он придавал мне очень не хилый драйв...

Как его сделать:
Во время полёта с одной балки/забора на другой зажмите кномку "отпустить" и Альтаир просто проскользнёт через данное препятствие. Данная возможность работает ещё и тогда когда вы перепрыгиваете с балок на крышу- герой "прискользит" на крышу. Если такой элемент проходит на большой высоте, то после скольжения через балку Альтаир следом сразу же цепляется за неё и виснет.
Данный трюк иногда поможет вам спутать карты страже: например вы бежите и впереди несколько балок, плавно поднимающихся наверх. После 2 балки делаете этот трюк и приземляетесь на землю, а стража, тормознув, пропрыгает дальше, теряя время на разворот, в то время как вы уже скроетесь из виду.
Такую фичу я нашёл ещё 1,5 года назад, но всё руки не доходили показать её вам)))

Слушаем ваши мнения.
 

ccYmax

Объект
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
554
Реакции
87
Баллы
0
Возраст
28
"-Философский подтекст утрачен."
Не соглашусь я нынче с вами :rolleyes:.Все же присутсвует тонкий мелкий "-Философский подтекст"
"-Графические огрехи (низкая дальность прорисовки, довольно размытые текстуры)."
Такой игре можно простить :D.Все же в такой игре графа не особо важна.важен сюжет
"-Герой стал уберсолдатом - можно убивать с любой высоты, расстояния и т.д."
согласен что можно убивать с любой восоты,но ростояние ограниченое..Сделали бы они чтоб герой уставал.было куда бы реалестичней.и во время боя\бега\лазинья
 
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
3,022
Реакции
2,212
Баллы
113
Веб-сайт
assassins-creed.ru
Все же присутсвует тонкий мелкий
В том то и дело, что тонкий и мелкий, когда АС1 была практически устроена на обсуждение правды и лжи, смысле жизни и смерти...
В АС2 я просто увидел хорошую историю 1 человека, но не более...
 

ccYmax

Объект
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
554
Реакции
87
Баллы
0
Возраст
28
StiLeTTo, я предпалагю, что юбикам не хватило времени\начальнику денег мало было, чтоб, скажем, так обширить философию в игре. Они все же улучшали гемплей и т.д. Думаю в АС:В это исправили. По краней мере надеюсь
 
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
3,022
Реакции
2,212
Баллы
113
Веб-сайт
assassins-creed.ru
Данный элемент можно увидеть на моём канале:

<!--yt start-->
<embed src="http://www.youtube.com/v/Az-9922HVXI" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350" align="center" allowscriptaccess="never">​
</embed><!--yt end-->​
Добавлено ещё видео на эту тему: в другом ракурсе. Далее будут ещё.
 

danildaken

Сотрудник
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
305
Реакции
51
Баллы
0
-Атмосфера таинственности и замкнутости ассасинского общества потеряна.
-Философский подтекст утрачен.

с этими пунктами не согласен, по сравнению со второй частью философию нааборот подтянули, да и брадству больше внимания уделили.
 

Ведьмак

Ты пахнешь так хорошо>:D
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
1,436
Реакции
16
Баллы
0
Возраст
27
Адрес
Н. Новгород
Оо, Паша, а как этот трюк сделать? Четыре или пять раз прошел, но такого ни разу небыло...
По поводу утраты, меня более всего огорчила смена места действия и главного персонажа. У Альтаира столько всего интересного. А тема средневековья, Тамплиеров, Востока вообще прекрасна...
 

Ghost

New Member
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
82
Реакции
0
Баллы
0
Возраст
30
Кхм, а я так не скользил не разу... Стыдно)) Ну, повод ещё раз перепройти игру.

О синхронизации: она, какбэ, осталась, просто перестала востанавливатся со временем... Типа, поранил ты ГГ - синхронизация упала, а вернул в исторически верное состояние ( :rolleyes: ) - поднялась. Но, в принципе - да, синхронизацию теперь не отличить от обыкновенных хилов)))

Атмосфера таинственности и замкнутости ассасинского общества потеряна.
Это точно. Сына, найди сундук, возьми халат - ассасином станешь. В "Братстве" вообще рекрутов с улицы берут))

Но, в любом случае, серия меняется, значит развивается. И... пусть меняется дальше.
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
32
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
-Все исторические события в играх притянуты за уши: "лишь бы подходило".
-Атмосфера таинственности и замкнутости ассасинского общества потеряна.
-Философский подтекст утрачен.
-Графические огрехи (низкая дальность прорисовки, довольно размытые текстуры).
-Герой стал уберсолдатом - можно убивать с любой высоты, расстояния и т.д.
-СИНХРОНИЗАЦИЯ! Свою же основную фишку Юбики и похерили.
Трудно поспорить, согласен со всем списком. Игру сильно упростили и адаптировали для широких масс в погоне за большими деньгами.

Такой игре можно простить :rolleyes:.Все же в такой игре графа не особо важна.важен сюжет
Нет уж, такого убожества простить игре я не собираюсь... В 2009 году от одного из крупных игровых гигантов Ubisoft мы получаем просто ужасную картинку, которая во многом уступает АС1. В плане графики был сделан шаг назад и даже не надо спорить, это минус. А аргумент, что "главное - сюжет" это лишь отговорка, самоутешение. Существует множество игр с хорошей графикой и качественным сюжетом, и на их фоне АС2 получает награду лучшей игры года... как-то странно..
 
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
3,022
Реакции
2,212
Баллы
113
Веб-сайт
assassins-creed.ru
Такой игре можно простить .Все же в такой игре графа не особо важна.важен сюжет
Для РПГ можно простить графику ради сюжета, но экшен - вряд ли, ибо для экшена важно действо и внешний вид, а потом уже остальное.
 

Sinevashka

Убивашка
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
1,643
Реакции
407
Баллы
0
Возраст
36
Адрес
Москва
Веб-сайт
vkontakte.ru
Паш, ты забыл ещё про одну немаловажную утраченную деталь, которая лично мне ОЧЕНЬ нравилась в первой части - это злостные ухмылки/оскал Альтаира во время боя!! Вот этого реально не хватало во второй части, потому что когда камера показывает Эцио вблизи, выполняющего тот или иной убийственный приём, его лицо выражает просто абсолютный пофигизм... По ходу дела, Юбики и во второй раз положили (не будем уточнять, что) на эту фишку :D ...

Про атмосферу таинственности и близорукую графику - это я полностью согласна. Тут сравнивать нечего - и так понятно, что первая часть в этом плане выигрывает.
Вторая часть получилась как блокбастер - веселуха и отрыв какой-то, честное слово. Но почему-то она кажется и более "живой" что ли, по сравнению с первой частью... Хотя бы спасибо за то, что прохожие и глашатаи отличаются расширенным словарным запасом, я уж про лютнистов молчу :rolleyes:

Новый паркуристый элемент я вижу, естественно, впервые :D ... Ради него специально поброжу в n-ный раз по Иерусалиму или Акре, к примеру. По правде сказать, он бы у меня даже случайно не получился.
 

Тиг алька

в команде
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
1,641
Реакции
308
Баллы
0
Возраст
37
Адрес
Kурск
Веб-сайт
Посетить сайт
А теперь посмотрим, что же мы потеряли:
-Все исторические события в играх притянуты за уши: "лишь бы подходило".

ну нифига себе!!! Лишь бы подходило??? Юбики практически весь Ренессанс перелопатили и великолепнейшим образом "внедрили" выдумку в реальность. Игра пестрит всевозможными событиями и датами, молчу про реальных исторических героев.

-Атмосфера таинственности и замкнутости ассасинского общества потеряна.
не согласна! В Кодексе написано "Больше никаких крепостей, никаких публичных убийств, которыми мы славились..." (стр. 6) Это былая таинственность? А если рассматривать чисто со стороны геймера - нам можно пользоваться услугами "помощников", но основной/стандартный вид убийства - одиночное и скрытое, ассасинов можно по пальцам пересчитать, ордена как такового нет впомине, лишь в Братстве мы набираем обороты. И в конечном итоге все равно - во времена Дезмонта ассасины такой же вымирающий вид.

-Философский подтекст утрачен.

кошмар, Пашка, ты ли это написал :rolleyes: одного прохождения Истины достаточно, что бы "сломать" голову и помешаться на идее поиска скрытого смысла во всём, где только можно :D

и напоследок, ты забыл об одном, не менее главном, а может быть и самом главном плюсе игры - люди начали интересоваться историей, начали читать, начали сравнивать выдумку и реальность, начали думать, начали анализировать. Т.е не просто посидели и порубали злых дядек-таплиеров, а посидели, подумали, полезли на Википедию и почитали к примеру, про Дворец Дожей, про Лоренцо Медичи. Это дорогого стоит, далеко не каждой игре удаётся расширить кругозор своей целевой аудитории посредством обычного прохождения сюжетной линии.
 
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
3,022
Реакции
2,212
Баллы
113
Веб-сайт
assassins-creed.ru
и напоследок, ты забыл об одном, не менее главном, а может быть и самом главном плюсе игры - люди начали интересоваться историей, начали читать, начали сравнивать выдумку и реальность, начали думать, начали анализировать. Т.е не просто посидели и порубали злых дядек-таплиеров, а посидели, подумали, полезли на Википедию и почитали к примеру, про Дворец Дожей, про Лоренцо Медичи. Это дорогого стоит, далеко не каждой игре удаётся расширить кругозор своей целевой аудитории посредством обычного прохождения сюжетной линии.
Вообще за базу данных Юбикам низкий поклон - виноват, пропустил)))

не согласна! В Кодексе написано "Больше никаких крепостей, никаких публичных убийств, которыми мы славились..." (стр. 6) Это былая таинственность? А если рассматривать чисто со стороны геймера - нам можно пользоваться услугами "помощников", но основной/стандартный вид убийства - одиночное и скрытое, ассасинов можно по пальцам пересчитать, ордена как такового нет впомине, лишь в Братстве мы набираем обороты. И в конечном итоге все равно - во времена Дезмонта ассасины такой же вымирающий вид.
Я имел ввиду то, что в АС1 чувствовалась... привязанность к ордену, атмосфера братства, где если нарушишь кредо, то перепадёт другим тоже, где каждый - брат/сестра. В АС2 Эцио просто нарядили в костюм с капюшоном и отправили мстить. Из всего ассасинского капюшон, клинок и пояс со знаком на полпуза. В остальном он действует как обычный мститель, у которого время от времени появляются "мотивы" завалить какого-либо bad guy'я.

кошмар, Пашка, ты ли это написал одного прохождения Истины достаточно, что бы "сломать" голову и помешаться на идее поиска скрытого смысла во всём, где только можно
В АС1 действительно задумываешься о правде и лжи. Начинаешь и правда думать как определить ложь от истины. О цене каждой жизни. Стоит вспомнить диалоги Альтаира и Аль-Муалима. Это и есть философия. В этой игре можно даже можно чему-то научиться.
В АС2 я увидел просто отличную историю итальянца, который мстит за свою семью. А эта "Истина" из раздела фантастических теорий о происхождении человека, а точнее "подтверждение" теории о том, что людей сделали инопланетяне, причем привязаная к противостоянию ассасинов и тамплиеров. Ничего больше. Если бы не бред с этими Частицами Эдема, то из серии можно было бы получить что-то вроде книги Дена Брауна: его книги говорят о том, что не надо искать сокровища, тайные знания, заблуждаться/спорить/судиться по поводу разных вещей: всё дело только в нас - мы и есть сокровище: это мы решаем чему верить и что "Ничто не истинно, всё позволено" (прочитайте его "Утраченный символ").

ну нифига себе!!! Лишь бы подходило??? Юбики практически весь Ренессанс перелопатили и великолепнейшим образом "внедрили" выдумку в реальность. Игра пестрит всевозможными событиями и датами, молчу про реальных исторических героев.
Лично мне не хватало обоснованности того, что те или иные герои были тамплиерами/ассасинами. Я не вижу почвы, из которой всё это идёт.

В АС1 тамплиеры оказались и не такими уж и плохими: цель благородна: мир во всём, только они не тем путём пошли. Они пошли силой, не додумываясь, что можно решить проблему умом(как делали ассасины: они не трогали и давали людям самим делать выбор, убирая тех, кто этому воспрепятствует, в отличии от крестоносящих - они брались за самих людей).

В АС2 же их превратили в жлобных злодеев-захватчиков.
 

Sage

Объект
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
3,691
Реакции
932
Баллы
0
И вот то, что я Юбисофту не прощу:
Утрата одной из фишек паркура! Мало кто знает(ИМХО), что в АС1 существовал ещё 1 элемент паркура: скольжение или перескок через какой либо невысокий выступ/забор/балку.[/b]
Класс! Я вообще не знал про такой трюк. Плюсик тебе однозначно :rolleyes:

да и брадству больше внимания уделили.
Братство Эцио начинает создавать только в Assassin's Creed Brotherhood, а в АС-2 еще никакого настоящего братства не существовало.
Я так понял, что мы в этой темке сравниваем только Assassin's Creed 1 и Assassin's Creed 2.
Давайте не будем здесь Brotherhood обсуждать и сравнивать его с другими частями - дабы не спойлить :D (подождем до выхода ПК версии :D )

По поводу утраты, меня более всего огорчила смена места действия и главного персонажа. У Альтаира столько всего интересного. А тема средневековья, Тамплиеров, Востока вообще прекрасна...
Если бы разработчики продолжили в АС-2 историю Альтаира --- Эцио никогда бы не появился, и мы не узнали бы его историю :(
Думаю, что смена главного героя пошла на пользу игре :)

А по поводу Альтаира... Альтаира еще никто со счетов не списывал. Он вполне может снова появиться в качестве главного персонажа новых игр из серии АС. Может разработчики через несколько лет сделают перезапуск серии, как было с Принцем Персии.
Однако я думаю, что если нам предстоит сыграть за Альта снова, то место действия наверно перенесут из ближнего востока в средневековую Европу - там тоже очень много красивых крепостей, замков и живописных городков (вряд ли дадут снова побродить по Иерусалиму, Дамаску, Акре - эта местность уже сильно заезжена)

Нет уж, такого убожества простить игре я не собираюсь... В 2009 году от одного из крупных игровых гигантов Ubisoft мы получаем просто ужасную картинку, которая во многом уступает АС1. В плане графики был сделан шаг назад и даже не надо спорить, это минус.
Про атмосферу таинственности и близорукую графику - это я полностью согласна. Тут сравнивать нечего - и так понятно, что первая часть в этом плане выигрывает.

По поводу графики. Тут во всем виновата такая вещь, как "мультиплатформенность" (это бич многих современных игр, когда разрабам приходится подгонять одну игру под несколько совершенно различных систем и платформ)
Я в приставочные версии игр не играл, но думаю, что графика в консольных АС-1 (2007 г.) и АС-2 (2009 г.) выглядит совершенно одинаково.
А вот мощность ПК за эти два года существенно возросла, видеокарточки и процессоры стали покруче... Вот вам и показалось, что АС-2 выглядит в 2010 году уже слишком устаревшей в техническом плане.

А может у разработчиков просто банально не хватило времени и людей, чтобы подтянуть графику в АС-2 ? Два года на разработку - это слишком мало.
Иначе пришлось бы пожертвовать качеством сюжета и время разработки могло бы существенно возрасти (например с 2лет до 3 или 3,5 или даже больше)
То есть мы с вами могли сейчас еще до сих пор ждать выхода АС-2. Вас бы такой вариант устроил?

И вообще: в графике главное - это не количество/качество текстур, дальность прорисовки, размытие, шейдеры и прочее...
Я думаю, что главное в графике - это архитектура: все эти великолепные здания, дворцы, крепости, статуи времен ренессанса. Все это воссоздано с максимальной достоверностью и поэтому АС-2 смотрится намного симпатичней.

можно простить графику ради сюжета но экшен - вряд ли, ибо для экшена важно действо и внешний вид, а потом уже остальное.
Это ты сейчас про игру Крайзис сказал?
Assassin's Creed - это не совсем экшен в чистом виде, это нечто гораздо большее (скорее смесь различных жанров)


Паш, ты забыл ещё про одну немаловажную утраченную деталь, которая лично мне ОЧЕНЬ нравилась в первой части - это злостные ухмылки/оскал Альтаира во время боя!! Вот этого реально не хватало во второй части, потому что когда камера показывает Эцио вблизи, выполняющего тот или иной убийственный приём, его лицо выражает просто абсолютный пофигизм... По ходу дела, Юбики и во второй раз положили (не будем уточнять, что) на эту фишку :D ...
Юля, да не хотели они ложить (не будем уточнять, что). Я думаю, что у них опять просто банально не хватило времени и людей чтобы вставить ухмылки в АС-2. Хоть команда была у них очень большая, но одного лишнего программиста, который и должен был делать эти самые улыбки, как раз и не нашлось.
Во всем виновата спешка (ведь нельзя же было просто взять ухмылки Альтаира и натянуть их на лицо Эцио - все надо было делать по новой...)

Лично мне не хватало обоснованности того, что те или иные герои были тамплиерами/ассасинами. Я не вижу почвы, из которой всё это идёт.
В АС1 тамплиеры оказались и не такими уж и плохими: цель благородна: мир во всём, только они не тем путём пошли. Они пошли силой, не додумываясь, что можно решить проблему умом(как делали ассасины: они не трогали и давали людям самим делать выбор, убирая тех, кто этому воспрепятствует, в отличии от крестоносящих - они брались за самих людей).
В АС2 же их превратили в жлобных злодеев-захватчиков.

Да тут все просто.
Персонажи ассасинов и тамплиеров из АС-1 были списаны и создавались на основе реально существовавших в 12 веке ассасинов и тамплиеров.

В эпоху же ренессанса в Италии никаких тамплиеров/ассасинов никогда не существовало и быть не могло. Разработчикам пришлось многое придумать самим.
Да, такие люди как Родриго Борджиа, Макиавелли, Леонардо - все они существовали в действительности, но, к сожалению, никогда они не были тамплиерами/ассасинами.

Думаю, что именно из-за отсутствия реально существовавших ассасинов в Италии (нет ни одного реального исторического факта) - ассасины из АС-1 и ассасины из АС-2 получились такими разными.

Да и время то уже было какое. Несколько веков прошло. Мышление людей и образ их жизни сильно изменились - ведь человечество перешло из мрачного средневековья в эпоху ренессанса и просвещения.
Не последнюю роль сыграл и перенос места действия игры. Ведь ближний восток и Италия - это совсем два разных мира, со своими законами, правилами и обычаями.
 
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
3,022
Реакции
2,212
Баллы
113
Веб-сайт
assassins-creed.ru
И вообще: в графике главное - это не количество/качество текстур, дальность прорисовки, размытие, шейдеры и прочее...
Я думаю, что главное в графике - это архитектура: все эти великолепные здания, дворцы, крепости, статуи времен ренессанса. Все это воссоздано с максимальной достоверностью и поэтому АС-2 смотрится намного симпатичней.
Ты прав, в АС2 города по разнообразней, но просто дело в том, что вплане визуальном АС1 смотрится более доделанной, поэтому лучше. И я не вплане стилистики(она на высоте и там и там), я про само качество.

Да и время то уже было какое. Несколько веков прошло. Мышление людей и образ их жизни сильно изменились - ведь человечество перешло из мрачного средневековья в эпоху ренессанса и просвещения.
Не последнюю роль сыграл и перенос места действия игры. Ведь ближний восток и Италия - это совсем два разных мира, со своими законами, правилами и обычаями
Это всё я тоже понимаю, но, блин, Юбики же могли сделать игру ещё и про ассасинов, а не про мстю всем и вся, добавив "мотивацию" для убийства того или иного плохого человека(ты ассасин - он тамплиер).

Assassin's Creed - это не совсем экшен в чистом виде, это нечто гораздо большее (скорее смесь различных жанров)
А что это тогда, как не экшен? Это как раз чистокровный экшен от 3-го лица с открытым миром, поэтому визуально мир должен соответствовать времени и технологиям, ибо это фактически лицо игры.
 

FireWolf

Кандидат
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
107
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Россия
StiLeTTo
ыы, я один заметил ник заливающего? Писькин Доктор .D аки андролог
и всё-таки, как ты сделал тот трюк? пост 5
 
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
3,022
Реакции
2,212
Баллы
113
Веб-сайт
assassins-creed.ru
StiLeTTo
ыы, я один заметил ник заливающего? Писькин Доктор .D аки андролог
и всё-таки, как ты сделал тот трюк? пост 5

PiskinDoctor это и есть мой канал на YouTube :rolleyes:
Насчет трюка: Читай пост №1
 

Хамяг

Кандидат
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
132
Реакции
3
Баллы
0
Нет уж, такого убожества простить игре я не собираюсь... В 2009 году от одного из крупных игровых гигантов Ubisoft мы получаем просто ужасную картинку, которая во многом уступает АС1. В плане графики был сделан шаг назад и даже не надо спорить, это минус. А аргумент, что "главное - сюжет" это лишь отговорка, самоутешение. Существует множество игр с хорошей графикой и качественным сюжетом, и на их фоне АС2 получает награду лучшей игры года... как-то странно..
лучше как раз таки стала графика.
 

Sareth

Мы доберёмся до тебя... можешь не кричаать...пора
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
1,667
Реакции
72
Баллы
48
Возраст
32
Адрес
Астрахань
Веб-сайт
Посетить сайт
и всё-таки, как ты сделал тот трюк? пост 5
Аххах... да этот трюк я сам открыл тоже довольно давно, просто бегая с зажатой клавишей свободной руки... так много понаписали напишу своё)

- пропали добивания (например когда ударил рукой по морде, а потом ещё раз жмёшь ноги или меч и он его красиво убивает)
- лицо альтаира.... это вообще такой минусищщще второй части когда эцио "закатывает" глаза во время комбо...Бээээээээээээ
- что то от игры ушло.. от первой части.. какая то таинственность что ли.. не знаю....загадка


пришло много всего.... например... почти альтернатива проскальзыванию (МОЖЕТ ЭЦИО ЭТОГО ПРОСТО НЕ УМЕЕТ?????) когда он с коня подпрыгивает вверх, цепляется за балку и поднимается на неё

и остальном, в общем, согласен с StiLeTTo.....
 
Сверху