vedenov
Журналист
- Регистрация
- 14 Апр 2010
- Сообщения
- 6,258
- Реакции
- 3,439
- Баллы
- 0
- Возраст
- 32
- Адрес
- Сибирь
- Веб-сайт
- twitter.com
По приглашению Ubisoft 19 ноября команда нашего сайта побывала в гостях у российского отделения Nvidia, где состоялась предрелизная презентация Assassin’s Creed 4 Black Flag. Ирина Шеховцова, пиар-менеджер компании, совместно с коллегами из Gametec и Ubisoft Kiev рассказала об особенностях PC-версии и ее новых эксклюзивных технологиях, которые сделают игру ещё более красочной и реалистичной.
Высокое с необычным внешним видом здание – это бизнес-центр «Двинцев», на втором и третьем этажах которого разместился офис Nvidia. Внутри всё серьёзно: суровые охранники, турникеты, система пропусков... Уладив все формальности и поднявшись на второй этаж, мы ожидали столкнуться с такой же официальностью и неприветливостью. Однако, как же приятно было осознать, что мы ошиблись – на входе нас не только тепло встретили сотрудники Nvidia, но и, отдав именные бейджики, проводили в кафе. Через несколько минут, отогревшись и подкрепившись чаем с печеньем, мы проследовали в комнату, где состоялось само мероприятие.
После небольшого вступления Ирина рассказала о последних новостях компании: например, о разработанной программе Nvidia ShadowPlay, которая позволяет записывать видео из игры (программа работает по аналогии с Fraps, но, в отличие от нее, снижает производительность компьютера всего лишь на 5-7%). Далее выступление затронуло конкретно Assassin's Creed 4 Black Flag. Нам удалось узнать о многих технологиях, используемых в PC-версии – не только о тех, которые уже есть в игре, но и о тех, которые появятся в скором будущем вместе с патчами и обновлениями:
В заключение организаторы мероприятия посоветовали скачать новый драйвер для владельцев видеокарты Nvidia, который вышел в тот же вечер, и предложили поиграть в долгожданный Black Flag на максимальных настройках прямо в офисе… Или же поесть пиццы. Мы к тому времени снова проголодались, так что с удовольствием приняли приглашение и вернулись в кафе.
Уплетая за обе щёки вкусную пиццу и запивая её чаем, мы думали о том, что сотрудничество Ubisoft и Nvidia выглядит очень перспективным. Вместе эти два гиганта индустрии могут создавать воистину потрясающие и красивые игры. Игры будущего. Так ли это? Assassin's Creed 4 Black Flag мы с вами можем опробовать уже прямо сейчас, а через несколько месяцев свет увидит и Watch_Dogs – и тогда мы сами получим ответ на этот вопрос.
В заключение хотелось бы поблагодарить сотрудников офиса Nvidia за презентацию и тёплый приём, компанию Ubisoft и лично комьюнити-девелопера Ирину Кассину за приглашение, а также нашего журналиста PaulAssassin за интересный рассказ.
Высокое с необычным внешним видом здание – это бизнес-центр «Двинцев», на втором и третьем этажах которого разместился офис Nvidia. Внутри всё серьёзно: суровые охранники, турникеты, система пропусков... Уладив все формальности и поднявшись на второй этаж, мы ожидали столкнуться с такой же официальностью и неприветливостью. Однако, как же приятно было осознать, что мы ошиблись – на входе нас не только тепло встретили сотрудники Nvidia, но и, отдав именные бейджики, проводили в кафе. Через несколько минут, отогревшись и подкрепившись чаем с печеньем, мы проследовали в комнату, где состоялось само мероприятие.
После небольшого вступления Ирина рассказала о последних новостях компании: например, о разработанной программе Nvidia ShadowPlay, которая позволяет записывать видео из игры (программа работает по аналогии с Fraps, но, в отличие от нее, снижает производительность компьютера всего лишь на 5-7%). Далее выступление затронуло конкретно Assassin's Creed 4 Black Flag. Нам удалось узнать о многих технологиях, используемых в PC-версии – не только о тех, которые уже есть в игре, но и о тех, которые появятся в скором будущем вместе с патчами и обновлениями:
- NVIDIA HBAO+ - добавляет реалистичную модель затенения (ambient occlusion) вокруг объектов и поверхностей с значительно более высокой степенью точности по сравнению со стандартным HBAO.
- NVIDIA PCSS (Percentage-Closer Soft Shadows) - делает тени в игре более реалистичными: в зависимости от положения объекта относительно земной поверхности тени меняют свою чёткость.
- NVIDIA TXXA – устраняет шумовые эффекты по краям и линиям объектов, возникающие при движении камеры.
- Volumetric Fog - отвечает за игровой дым, который становится более густым и тяжёлым, что так делает его правдоподобным.
- God Rays – делает солнечные лучи куда более красивыми и чарующими.
- Текстуры, эффекты и объекты высокого разрешения по-максимуму используютдоступные ресурсы компьютера, добавляя в изображение на экране больше детализации – как при стандартном, так и 4K (3840x2160) «некст-ген» разрешении.
- NVIDIA GPU-Accelerated PhysX – вместе с одним из следующих патчей вAssassin’s Creed 4 Black Flag будет добавлена технология Apex Turbulence, позволяющая симулировать поведение частиц, управляемых внешними силами - гравитацией, ветром, движением персонажей и взрывами. Особенно хорошо эти эффекты будут заметны во время применения дымовых бомб.
В заключение организаторы мероприятия посоветовали скачать новый драйвер для владельцев видеокарты Nvidia, который вышел в тот же вечер, и предложили поиграть в долгожданный Black Flag на максимальных настройках прямо в офисе… Или же поесть пиццы. Мы к тому времени снова проголодались, так что с удовольствием приняли приглашение и вернулись в кафе.
Уплетая за обе щёки вкусную пиццу и запивая её чаем, мы думали о том, что сотрудничество Ubisoft и Nvidia выглядит очень перспективным. Вместе эти два гиганта индустрии могут создавать воистину потрясающие и красивые игры. Игры будущего. Так ли это? Assassin's Creed 4 Black Flag мы с вами можем опробовать уже прямо сейчас, а через несколько месяцев свет увидит и Watch_Dogs – и тогда мы сами получим ответ на этот вопрос.
В заключение хотелось бы поблагодарить сотрудников офиса Nvidia за презентацию и тёплый приём, компанию Ubisoft и лично комьюнити-девелопера Ирину Кассину за приглашение, а также нашего журналиста PaulAssassin за интересный рассказ.