Серия Tomb Raider

Sinevashka

Убивашка
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
1,643
Реакции
407
Баллы
0
Возраст
35
Адрес
Москва
Веб-сайт
vkontakte.ru


Разработчик Crystal Dynamics

Издатель Square Enix

Официальный сайт игры

Платформы PC, Xbox360, PS3

Жанр Action/Приключения

Дата выхода 5 марта 2013 год​




"Выброшенной диким штормом на неизвестный берег, испуганной юной девушке предстоит без посторонней помощи, но отнюдь не в одиночестве, решить единственную задачу - выжить любой ценой."

Для молодой и неопытной Лары Крофт начинается приключение, история, которая намечает путешествие обычной девушки, которая узнает, как далеко она должна зайти для того, чтобы выжить.

"Забудьте всё, что вы когда-либо знали о Tomb Raider, мы экспериментируем с тем, чего еще никогда ранее не было сделано в этой игре, - говорит Даррелл Галлахер (Darrell Gallagher), руководитель Crystal Dynamics, - Это история происхождения и становления характера Лары Крофт таким, каким мы его знаем."


Особенности:

- возраст Лары - 21 год
- это не только перезагрузка франчайза, а полная перезагрузка бренда
- на этот раз, смерти Лары будут более брутальными. Удары острыми предметами в грудь, булыжники, ломающие ноги и разбивающие голову
- среди оружия будет присутствовать лук
- системы автоприцела больше не будет
- Лара сможет комбинировать разные предметы, для облегчения прохождения своего пути. Также будет доступна система улучшений способностей Лары
- для выживания Ларе понадобится собирать еду и воду


Анонс Tomb Raider



Сегодня Square Enix официально подтвердила многочисленные слухи о том, что студия Crystal Dynamics трудится над новой игрой по интеллектуальной собственности Tomb Raider.

Завязка сюжета такова: после того, как яростный шторм уничтожает корабль, на котором путешествовала главная героиня, она приходит в сознание на незнакомом берегу. Надеяться ей можно только на себя, однако на острова девушка далеко не одна и главной задачей для нее становится выживание.

Эта игра покажет нам молодую и неопытную Лару Крофт, это история о том, как обычная девушка узнаёт, насколько далеко ей придется зайти, чтобы остаться в живых.

«Забудьте все, что вы знали о Tomb Raider, - говорит глава студи Дэррелл Галлахер (Darrell Gallagher). - Это сама первая история, которая расскажет о становлении данного игрового персонажа».

Эксклюзивное превью игры содержится в январском выпуске Game Informer, который поступит в продажу 11 декабря.

Gametech

Несмотря на то, что я данную инфу уже видела много раз на просторах интернета, всё равно приятно осознавать, что новость всё-таки не пустозвонная
Наконец-то поступило официальное подтверждение, что в скором времени мы будем лицезреть новую часть приключений Лары Крофт.

На счёт сюжета пока рано либо плеваться, либо восхищаться, но задумка с показом молодой и неопытной Лары очень неплоха, ИМХО. Тут в принципе удивляться особо нечему - разрабам только и остаётся, как показать нам историю, "которая расскажет о становлении данного игрового персонажа", поскольку фанаты уже на протяжении многих лет привыкли видеть Лару в виде бесстрашной, закалённой искательницы приключений и опытного археолога.

Ходили слухи (а точнее, догадки фанатов), что эта часть будет в виде жанра survival horror, потому что инет располагал такого рода артами:

Как по мне - так это тоже неплохо! Как раз-таки и покажут (я надеюсь), как преодолевались страх перед неизвестным, одиночество, отчаяние и беспомощность...
Некоторые фанаты негодуют - дескать, "что это за Лара? на кой икс сделали открытый мир - это не по томб-райдеровски?" и прочее. Ну ведь нужно же какое-то разнообразие! Не всё же время бегать Ларе по коридорам с рычажками, ну честное слово.

В общем, жду с нетерпением новостей этого проекта, потому что жутко интригует



Рендер просто шикарный! Естественно, в игре Лара будет другой, но всё равно, образ совсем юной расхитительницы мне нравится: внешность подправили, убрали излишнюю кукольность.
 

Sinevashka

Убивашка
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
1,643
Реакции
407
Баллы
0
Возраст
35
Адрес
Москва
Веб-сайт
vkontakte.ru
Tomb Raider: первые детали

На форуме Neogaf опубликовали первые подробности об анонсированном вчера перезапуске популярной серии Tomb Raider, которые были почерпнуты из эксклюзивного превью игры в журнале Game Informer.

Источник пишет, что новая игра должна перезапустить не только франчайз, но и весь бренд Tomb Raider. Главной героине в этой игре 21 год. При создании игры активно используются технологии захвата движений.

В новой игре будут довольно жестокие моменты, причем многие из них могут происходить и с главной героиней. Игроки будут вынуждены загрузить сохранение после, например, того, как безумец воткнет Ларе кинжал в грудь и закроет ей глаза после смерти. Еще один пример гибели главной героини - огромный валун придавливает ей ногу, обездвиживая главную героиню, а второй огромный камень приземляется ей прямо на голову.

Разработчики из Crystal Dynamics пока что не распространяются на тему того, какое оружие будет в распоряжении главной героини, однако на концепт-артах можно разглядеть пистолет, дробовик и лук.

В новой игре разработчики отказались от системы захвата целей, реализовав полностью новую боевую систему, в плане которой Tomb Raider составит конкуренцию многим другим представителям жанра.

«Думаю, главное отличие этой игры от предыдущих заключается в свободе, - говорит глава студи Дэррелл Галлахер (Darrell Gallagher). - В новой игре вы можете пойти в абсолютно любом направлении, проложив свой собственный путь в цели - никто не будет направлять вас».

«Очень важным было показать не только эмоциональную сторону этого персонажа, но также то, как в ходе игры она превращается из обычной девушки в закаленную выжившую, - добавляет глава команды разработчиков Ноа Хьюс (Noah Hughes). - По ходу развития событий Лара будет находить различные полезные предметы и приспособления, которые наделят ее новыми умениями».

«Атлетические возможности главной героини также будут развиваться. Некоторые локации изначально будут недоступными из-за физической слабости главной героини или же отсутствия вспомогательных предметов. С правильным же набором умений и вспомогательного оборудования Лара сможет добраться до любой точки острова».

На территории острова есть несколько базовых лагерей. В них вы сможете комбинировать предметы, создавая что-то новое и расширяя список способностей Лары. Также можно использовать базовые лагеря для быстрого перемещения между различными локациями.

Чтобы выжить главной героини необходимо постоянно думать о пропитании и свежей воде. На острове, помимо Лары, будут и другие люди, включая тех членов экипажа, кто, как и она, пережил кораблекрушение.

Даты выхода у игры пока нет.








GAMETECH
 

Sinevashka

Убивашка
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
1,643
Реакции
407
Баллы
0
Возраст
35
Адрес
Москва
Веб-сайт
vkontakte.ru
Вот, нашла перевод статьи о Tomb Raider в журнале Game Informer.

Внимание! На протяжении всей статьи местами будет присутствовать краткое описание игрового процесса. Ну, я думаю, наша психика не особо пострадает, учитывая, что авторы статьи журнала не стали покрывать всё большой тайной :)
Автор перевода умело завуалировал "проблемные" места под спойлеры :) , так что, если не хотите знать душераздирающие подробности - не открываем спойлер.

Итак, предупреждаю, букв много, но оно того стоит! Всем заинтересованным лицам ----> милости прошу :)

Арт Лары в полный рост:

 
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
3,022
Реакции
2,212
Баллы
113
Веб-сайт
assassins-creed.ru
Что сказать: Молодцы Кристаловцы - новые идеи, новый геймплей, новые фишки, а героиня та же :) Причем сказать Ларка похорошела и НАКОНЕЦ её сделали человеком, а не куклой.
 

Sinevashka

Убивашка
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
1,643
Реакции
407
Баллы
0
Возраст
35
Адрес
Москва
Веб-сайт
vkontakte.ru
Что сказать: Молодцы Кристаловцы - новые идеи, новый геймплей, новые фишки, а героиня та же :) Причем сказать Ларка похорошела и НАКОНЕЦ её сделали человеком, а не куклой.

Уж что верно - то верно :) Не знаю, меня эта идея с перезапуском серии ооочень радует и интригует. Видно, что у разработчиков накопилось множество идей, не виданных доселе всем любителям Tomb Raider, но которые, почему то, наводят на некоторых фанатов ужас и негодование :) Ведь очевидно же, что продолжать из года в год показывать нам продвинутого расхитителя гробниц особого смысла не имеет...Это привело бы к полному затуханию всей серии, имхо.
Прочитав статью, я вообще ещё больше прониклась этой частью. Думаю, нас ждёт нечто совершенно новое во всех смыслах. Разработчики обещают просто умопомрачительную реалистичность. К примеру, теперь мы будем не просто сами целиться, а ещё и стараться попасть в цель несмотря на жуткую трясучку в руках Ларки. Нравится ещё тот факт, что поначалу Лара представляет собой абсолютную беспомощность и неумелость, вследствие чего некоторые области локаций будут нам недоступны. А затем при прохождении тех или иных участков она будет совершенствовать свои навыки и умения. По-моему, гениально :)
К тому же, обещают изобилие сцен, где нужно нажимать определённые клавиши или же незамедлительно совершать цепочку действий, дабы избежать адской смерти... Да, это в приниципе присутствовало и в предыдущих частях, но здесь, по всей видимости, это будет нечто из ряда вон выходящее.
 

Sage

Объект
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
3,691
Реакции
932
Баллы
0

Никто случайно не заметил, что эти скрины/арты по своей графике, стилистике и даже цветовой гамме ну очень сильно напоминают скрины из игры Сайлент-Хилл ?

Думаю, что атмосфера постоянного страха и одиночества в новом Томб Райдере будет сильно напоминать соответствующую атмосферу из знаменитой серии игр Сайлент-Хилл.

И это, возможно, будет выглядеть неплохо :rolleyes:
 

Sinevashka

Убивашка
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
1,643
Реакции
407
Баллы
0
Возраст
35
Адрес
Москва
Веб-сайт
vkontakte.ru
Никто случайно не заметил, что эти скрины/арты по своей графике, стилистике и даже цветовой гамме ну очень сильно напоминают скрины из игры Сайлент-Хилл ?

Думаю, что атмосфера постоянного страха и одиночества в новом Томб Райдере будет сильно напоминать соответствующую атмосферу из знаменитой серии игр Сайлент-Хилл.

Нууу, поскольку игроделом Ларки также выступает и японский разработчик Square Enix, то ничего удивительно в том, что игра так схожа на первый взгляд по стилистике с Сайлент Хилл. Как известно, японцы любят мрачность и ужастики :rolleyes:

К слову сказать, на сайте Gameinformer появился подкаст -----> идём сюда
В начале и в конце звучит музыка из игры. Я в Сайлент Хилл, к сожалению (а может и к счастью :D ) не играла, но сведущий в этом народ говорит, что уж очень похож саунд из этой игры. Да, мрачновато, но мне очень нравится - по-моему, отлично впишется в концепцию игры...

В скором времени ожидаются обложка и официальные обоинки :D
 

Sinevashka

Убивашка
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
1,643
Реакции
407
Баллы
0
Возраст
35
Адрес
Москва
Веб-сайт
vkontakte.ru
Лара Крофт прорывается в Сеть

В Сеть продолжают просачиваться любопытные подробности о следующей части сериала Tomb Raider. На днях внимательные фанаты обнаружили в списке вакансий Crystal Dynamics пару новых позиций — продюсера и ведущего дизайнера по разработке мультиплеера. Напомним, ранее о появлении сетевого режима в игре ничего не сообщалось, но в описании вакансий открыто сказано, что специалисты «примут участие в разработке новой части Tomb Raider».

Представители Crystal Dynamics не спешат подтверждать или опровергать информацию и отказываются как-то комментировать вакансии. Впрочем, на ситуацию они все-таки отреагировали — упомянутые объявления о поиске сотрудников были оперативно удалены.

Даже если информация подтвердится, то новая Tomb Raider не станет первой игрой о Ларе Крофт с сетевым режимом — экшен Lara Croft and the Guardian of Light, вышедший осенью, также можно было пройти вместе с товарищем.


ИГРОМАНИЯ
 

Sage

Объект
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
3,691
Реакции
932
Баллы
0
Какой смысл в мультиплеере, если все действие игры будет происходить на необитаемом острове? :rolleyes:

Это очередная интернет-"утка"
 

Sareth

Мы доберёмся до тебя... можешь не кричаать...пора
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
1,667
Реакции
72
Баллы
48
Возраст
31
Адрес
Астрахань
Веб-сайт
Посетить сайт
Какой смысл в мультиплеере, если все действие игры будет происходить на необитаемом острове?
а что.. одно другому мешает?
 

EL_JEFE

Walter...Man, can you tell me what the fuck is goi
Регистрация
2 Мар 2008
Сообщения
1,856
Реакции
8
Баллы
0
Возраст
32
Адрес
New York/Томск
Веб-сайт
vkontakte.ru
Новая Лара-это Джессика Альба и Дженнифер Гарнер в одном лице...
 
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
3,022
Реакции
2,212
Баллы
113
Веб-сайт
assassins-creed.ru
Новая Лара-это Джессика Альба и Дженнифер Гарнер в одном лице...
Это хорошо или плохо?

ЗЫ: по мне это хорошо :rolleyes:

Я в Сайлент Хилл, к сожалению (а может и к счастью ) не играла, но сведущий в этом народ говорит, что уж очень похож саунд из этой игры.
Да уж, правильно народ говорил - тема на сайлентхиловскую похожа, причем на 2 часть этого хоррора))))
 

EL_JEFE

Walter...Man, can you tell me what the fuck is goi
Регистрация
2 Мар 2008
Сообщения
1,856
Реакции
8
Баллы
0
Возраст
32
Адрес
New York/Томск
Веб-сайт
vkontakte.ru
Я так подозреваю леди Крофт попала на острова Бермудского треугольника. Надеюсь она смотрела Ultimate Survival
 

Sinevashka

Убивашка
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
1,643
Реакции
407
Баллы
0
Возраст
35
Адрес
Москва
Веб-сайт
vkontakte.ru
Я так подозреваю леди Крофт попала на острова Бермудского треугольника. Надеюсь она смотрела Ultimate Survival

Не-не-не, Лара попала на загадочный остров близ Японии... Ну можно сказать, что это аналог Бермудского треугольника, аномальная зона, поскольку на обоях и артах можно лицезреть кладбище кораблей - как старинных, так и современных.

Кстати, разработчики обещали уделить внимание волосам - они будут колыхаться во все стороны, придавая ещё большего динамизма. Но чего-то меня последняя обоина слегка разочаровала - видно, что это 3D моделька, и волосы выглядят как-то... не особо... не знаю, может это обман зрения и на деле окажется всё намного лучше. Уж как меня раздражала эта колбаса вместо хвоста в TR Underworld, что если они хвост в этой части хотя бы на 5 прядей разделят - мне этого уже будет достаточно :rolleyes:
 

Sage

Объект
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
3,691
Реакции
932
Баллы
0
Я тоже, когда увидел на обоях такое количество разбившихся кораблей, сразу подумал о Бермудском треугольнике.
Однако сами разработчики утверждают, что действие игры будет происходить на одном из островов возле побережья Японии.

По ходу развития событий Лара будет находить различные полезные предметы и приспособления, которые наделят ее новыми умениями
С правильным же набором умений и вспомогательного оборудования Лара сможет добраться до любой точки острова

Думаю, что если Лара попробует обыскать все эти разбившиеся корабли, то найдет целую кучу полезных предметов и приспособлений :rolleyes:
 

Sinevashka

Убивашка
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
1,643
Реакции
407
Баллы
0
Возраст
35
Адрес
Москва
Веб-сайт
vkontakte.ru
Думаю, что если Лара попробует обыскать все эти разбившиеся корабли, то найдет целую кучу полезных предметов и приспособлений :rolleyes:

Всё-таки я надеюсь, что нам не придётся этим заниматься всю игру :D Да и к тому же, в статье также говорилось про так называемые "перевалочные пункты" (не помню точно, как их обозвали, но смысл такой). Вот там как раз и нужно будет набирать необходимые гаджеты, а также провиант и медикаменты.

Уж очень меня радует фишка с накоплением опыта и умений :D Судя по всему, "прокачка" будет происходить с выполнением заданий. От головоломок, так привычных с предыдущих серий, разработчики вроде решили отойти в сторону, вместо них будут эти самые задания, основанные на физике. Что-то вроде "используй окружение со всех ракурсов для достижения цели или вылазки из проблемной ситуации".
 

Sage

Объект
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
3,691
Реакции
932
Баллы
0
Юля, мы с тобой про остров близ Японии почти одновременно ответили, с разницей в несколько секунд.
Синхронно работаем :rolleyes:

Всё-таки я надеюсь, что нам не придётся этим заниматься всю игру :D Да и к тому же, в статье также говорилось про так называемые "перевалочные пункты" (не помню точно, как их обозвали, но смысл такой). Вот там как раз и нужно будет набирать необходимые гаджеты, а также провиант и медикаменты.
Нет, тут я считаю что ты не права. Перевалочные пункты (сами разработчики называют их базовыми лагерями) наверно будут использоваться только для хранения найденных предметов. Мы будем находить предметы, провиант, медикаменты, потом будем все это приносить на "перевалочные пункты" и оставлять там на хранение. А потом можно будет в любой момент вернуться к любому такому лагерю и пополнить припасы. Ведь сама Лара наверняка может носить при себе только ограниченное число запасов.

А находить полезные предметы как раз таки прийдется на разбившихся кораблях, или возле других различных обломков... Там еще на обоях разбитые самолеты видны.
Ведь как еще могли попасть на необитаемый остров такие железные предметы как: ледоруб, пистолет, дробовик и др. ?
Очевидно же, что все эти предметы остались от людей, которые раньше потерпели кораблекрушение на всех этих кораблях.
Все они давно умерли, а вещички их остались :D
Так будет логично.

Уж очень меня радует фишка с накоплением опыта и умений :D Судя по всему, "прокачка" будет происходить с выполнением заданий
Это первый шаг по превращению игры из экшн-адвенчуры в РПГ


А вообще довольно сомнительно, что в наше время может существовать необитаемый остров, возле которого пропала целая куча кораблей, и никто этот остров до сих пор так и не смог обнаружить. Такое возможно только в компьютерных играх.

Тем более, чисто даже теоретически, не может такого острова существовать возле Японии. Японцы давным-давно все острова вокруг Японии заселили, даже самые маленькие. Ведь у них население страны очень огромное, а территория страны маленькая. Жить им негде.
Вот они и требуют постоянно от своих соседей новые острова, например Курильские :)

ЗЫ. --- спасибо за классные обои!
 

Sinevashka

Убивашка
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
1,643
Реакции
407
Баллы
0
Возраст
35
Адрес
Москва
Веб-сайт
vkontakte.ru
Нет, тут я считаю что ты не права. Перевалочные пункты (сами разработчики называют их базовыми лагерями) наверно будут использоваться только для хранения найденных предметов. Мы будем находить предметы, провиант, медикаменты, потом будем все это приносить на "перевалочные пункты" и оставлять там на хранение. А потом можно будет в любой момент вернуться к любому такому лагерю и пополнить припасы. Ведь сама Лара наверняка может носить при себе только ограниченное число запасов.

Хм, кстати, очень может быть... Уж действительно, так выглядит более правдоподобно, чем этот вместительный рюкзак аля сумка Мэрри Поппинс, в которую даже каменные блоки складировались :D Сдаётся мне, что разработчики сделают две шкалы дееспособности - одна будет показывать уровень жизни, который будет восполняться аптечками, ну а вторая - уровень силы - которая будет восполняться...едой и водой :rolleyes: По крайней мере, мне так видится - тогда будет оправдываться реалистичность ("усталость ведёт к травматизму")) и вообще наличие провианта в игре.

Ведь как еще могли попасть на необитаемый остров такие железные предметы как: ледоруб, пистолет, дробовик и др. ?
Очевидно же, что все эти предметы остались от людей, которые раньше потерпели кораблекрушение на всех этих кораблях.

Спойлеры ты, по всей видимости, не рискнул прочесть :D На счёт огнестрельного - не знаю, но вот ледоруб ей вручит некто Конрад Рот, отставной командир (как я поняла; кто понял лучше - поправьте)), ныне руководитель экспедиции на острова и Ларкин наставник. После кораблекрушения он будет среди выжившых.
Кстати, вот подробно можно прочитать о нём ЗДЕСЬ.
По все видимости, как мне сдаётся, раз Конрад человек военного дела, то на корабле, на котором они курсировали, всё-таки будет иметься какой-то арсенал оружия, часть из которого впоследствии и обнаружит Ларка после катастрофы.
 

Sage

Объект
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
3,691
Реакции
932
Баллы
0
Сдаётся мне, что разработчики сделают две шкалы дееспособности - одна будет показывать уровень жизни, который будет восполняться аптечками, ну а вторая - уровень силы - которая будет восполняться...едой и водой :rolleyes: По крайней мере, мне так видится - тогда будет оправдываться реалистичность ("усталость ведёт к травматизму")) и вообще наличие провианта в игре.
Я думаю, что шкала с уровнем жизни никуда не исчезнет, так и останется - а как ведь еще определять сколько у Лары жизней осталось :D

А вот шкала с уровнем силы/выносливости действительно когда-то существовала в третьей части игры Томб Райдер. Там, если сильно разогнаться и очень быстро бежать, то появлялась шкала усталости, которая постепенно уменьшалась и потом Лара уставала и просто останавливалась.

Спойлеры ты, по всей видимости, не рискнул прочесть :) На счёт огнестрельного - не знаю, но вот ледоруб ей вручит некто Конрад Рот, отставной командир (как я поняла; кто понял лучше - поправьте)), ныне руководитель экспедиции на острова и Ларкин наставник. После кораблекрушения он будет среди выжившых.
Который уже по счету наставник :D

Мне вот понравился Вернер вон Крой из TR-4 в качестве наставника юной шестнадцатилетней Лары. Хотя в конце игры он и оказался предателем.

По все видимости, как мне сдаётся, раз Конрад человек военного дела, то на корабле, на котором они курсировали, всё-таки будет иметься какой-то арсенал оружия, часть из которого впоследствии и обнаружит Ларка после катастрофы.
Нет. Хоть я и спойлеры не читал, но мне кажется, что ты опять ошибаешся.
Допустим, что ледоруб и какой-нибудь пистолетик Ларе вручат в самом начале игры - но не более того.
Если на корабле Конрада будет целый арсенал оружия и снаряжения - то какой тогда смысл рыскать по всему острову в поисках оружия и полезных предметов.
Гораздо проще будет основать базовый лагерь возле корабля и никуда далеко не отходить.

Так что я продолжаю утверждать, что новое оружие прийдется искать среди обломков других кораблей и самолетов. Ведь часть их пассажиров тоже могла быть военными или наемниками, значит могла иметь личное оружие.
Может там Ларе удасться разжиться автоматом калашникова, или на худой конец парочкой гранат :(

Ладно, хватит пока обсуждать проблемы инвентаря и припасов Лары!
Будем ждать новых официальных новостей от разработчиков.
Тогда и посмотрим, кто был прав, а кто ошибался - ты или я :D

ЗЫ. --- с 666 постом еще раз тебя :evil:
Это так символично, что 666 пост пришелся на эту тему.
 
Сверху