Размер карты Assassin's Creed 4 Black Flag, у игры не будет спиноффов

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
Портал Eurogamer продолжает публиковать серию интервью с геймдиректором Assassin's Creed 4 Black Flag Ашрафом Измилом. И на этот раз речь зашла о размерах игровой карты, а также о спиноффах. Стало известно, что вам потребуется около получаса, чтобы из одного конца Карибского региона добраться в другой, хотя точную цифру назвать невозможно, поскольку большая часть карты представляет собой открытый океан.

"Мы не говорим о [карте] в разрезе ее размеров, потому что это будет немного нечестно - Карибский регион окружен океаном. Но это определенно самая большая игра Assassin's Creed, которую мы когда-либо создавали," - ответил Ашраф на просьбу сравнить игровую карту Assassin's Creed 4 Black Flag с предыдущими.

Тем не менее, наличие больших открытых пространств вовсе не означает, что игроку будет нечем занять себя, кроме как плавать из одной точки карты в другую. Напротив, на горизонте всегда будут маячить иконки дополнительных заданий и прочих миссий. Например, вы сможете охотиться на акул или китов (разработчики обещают еще четыре вида морских животных): выбранная Эдвардом жертва попытается сбежать или даже атаковать в ответ, игроку надо метко метать гарпун и выжидать удобный момент. Или же вы можете напасть на любой из 11 фортов, о значении которых мы рассказывали в нашем превью с выставки E3 2013.

В общем, масштабы Assassin's Creed 4 Black Flag впечатляют. И чтобы воплотить все свои идеи в жизнь, разработчикам даже пришлось отказаться от создания спиноффов, подобных Assassin's Creed 3 Liberation. Первая игра серии на PS Vitaпродемонстрировала неплохие продажи и даже заработала несколько наград.

"Liberation очень хорошо себя показала - мы гордимся ею, - сказал Аршраф. - Продажи игры были довольно хороши. Но мы, тем не менее, сконцентрировались на Assassin's Creed 4 для текущего поколения консолей и следующего."

"С точки зрения ресурсозатрат, команде, которая работала над Liberation, пришлось полностью переключиться на Assassin's Creed 4. Они создают для нас специфическую часть игры..."

Неужели проект Assassin's Creed Rising Phoenix, слухи о котором ползли еще в марте, стал частью основной сюжетной кампании?
 

Павел

Наблюдатель_
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
2,306
Реакции
1,475
Баллы
0
Адрес
Рядом с Москвой)
[member=Magistr], да уж, большой мир - это очень круто. Но целых полчаса, чтобы переплыть из одной точки в другую? Умаемся же.
А судя по скриншоту из Rising Phoenix... Может, это - весь современный мир, который засунули в AC4?
Вряд ли конечно, но что, если "Phoenix" - это Дезмонд?
 

Djubi

Кандидат
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
198
Реакции
149
Баллы
0
Возраст
29
Адрес
Москва
Веб-сайт
vk.com
[member=Magistr], да уж, большой мир - это очень круто. Но целых полчаса, чтобы переплыть из одной точки в другую? Умаемся же.
Так для этого будет быстрое перемещение потом)).
 

Павел

Наблюдатель_
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
2,306
Реакции
1,475
Баллы
0
Адрес
Рядом с Москвой)
[member=Djubi], ну если я правильно понимаю, его ещё открыть надо будет. И всё равно придётся плыть очень далеко)
 
G

Galchun™

Guest
[member=PaulAssassin], Да уж, про долгое перемещение это ты прав, но увы это то Чего я Хотел!!! (может и не я один!), в этом весь и интерес, плывёшь со своей командой любуешься пейзажами под командные песни, захотел остановил корабль, поплавал под водой разглядывая удивительный подводный мир, полный хищников и чудесных растений! Одно удовольствие (можно так перечислять и перечислять), ну а когда это надоест можно будет уже воспользоваться быстрым перемещением вот и все дела! А так я рад, что разработчикам удалось увеличить масштаб карты (надеюсь на практике это покажется полезным).
 

Ayumi

Лингвист-извращенец
Регистрация
31 Июл 2008
Сообщения
1,143
Реакции
819
Баллы
0
Возраст
31
Веб-сайт
steamcommunity.com
Стало известно, что вам потребуется около получаса, чтобы из одного конца Карибского региона добраться в другой, хотя точную цифру назвать невозможно, поскольку большая часть карты представляет собой открытый океан.
Можно, конечно, отшутиться, что взяли диагональ, как самое длинное расстояние х) И на диагонали понапихали островов, чтоб обплывать подольше х) Но это так, шутки х)

Например, вы сможете охотиться на акул или китов (разработчики обещают еще четыре вида морских животных)
Морских ежей дайте!
 

Sage

Объект
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
3,691
Реакции
932
Баллы
0
захотел остановил корабль, поплавал под водой разглядывая удивительный подводный мир

Юбики говорили в интервью, что спускаться под воду можно только в строго определенных точках.
 

Red Army

Объект
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
983
Реакции
468
Баллы
0
Адрес
Родной город=)
Вначале написали Измил в середине Аршраф...
Касательно новости,интересно как они измеряли это,просто тупо от точки до точки или же наоборот объезжая каждый остров...Да и то что говорят что будет на каждом шагу доп.задания не вызывает радости.Вначале задания будут интересными а потом будут надоедать...

Юбики говорили в интервью, что спускаться под воду можно только в строго определенных точках.
Может все зависит от глубины.Дума. можно нырять где хочешь а вот использовать колокол не всегда.Впрочем может я ошибаюсь.
 

Sareth

Мы доберёмся до тебя... можешь не кричаать...пора
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
1,667
Реакции
72
Баллы
48
Возраст
31
Адрес
Астрахань
Веб-сайт
Посетить сайт
Я не особо слежу за новостями, но разумеется мы сможем спускаться на воду только в определённых местах, не будут же нам строить Константинополь под водой... Да и загрузки там будут как пить дать
 

Sage

Объект
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
3,691
Реакции
932
Баллы
0
Возможно разгадка такого огромного мира заключается в тумане, скрывающем дальность прорисовки локации.

На этом скриншоте на переднем плане картинка очень четкая, однако уже через несколько сотен метров вдалеке корабли и острова скрываются в белом тумане, там где красная стрелка.

Наверно дальние острова будут подгружаться отдельно во время плавания по открытому морю.


 
G

Galchun™

Guest
[member=andre982d], Да, наверное именно так (я думаю это своего рода прорисовка, как в Скайриме или ACIII), но здесь всё чуть по другому, наверное когда мы будем подплывать к близлежащему острову, текстуры острова будут грузиться и выдавать отличное качество картинки, как только мы решим удалиться от острова, он вновь покроется туманом (заметьте именно Туманом!), а не обгрызанной текстурой.
А насчёт погружения в определённых местах меня разочаровало :( Хотя не будут же Юбики делать подводный мир на всю большую локацию (на это как раз нужно много времени), спасибо и на этом! :buba:
 

Alexander Ivasenko

Объект
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
546
Реакции
504
Баллы
0
[member=andre982d], Андрей, ты на каждом форуме только и занимаешься тем, что пытаешься принизить разработчиков. Тебе самому уже не надоело? Я тебе лично это объяснял уже десять раз. Что разработчикам нет загружать абсолютно весь мир для игрока. В этом нет никакого смысла и логики. Игрока помещают в так называемый квадрат с видимостью в каждую сторону, скажем, на 200 метров (только потом не ссылайся на эту цифру как на источник, я ее из головы взял). По мере движения, часть карты уходит из ресурсов консоли/компьютера и загружается часть новой.

Это не Ubisoft придумали, жадные бюрократы, а вообще прописано законами логики. И называется, если что оптимизация. Игроку все равно — будет ли загружена абсолютно карта всегда, потому что больше некого радиуса обзора он попросту видеть не будет, а вот если игра будет нещадно тормозить потому что разработчики, пардон, дебилы (а по-другому не назвать людей, которые сделают так как ты хочешь — чтоб грузилось все и сразу), это будет игроку уже не всеравно.

Это мне напомнило случай, кстати, в одной русской игре про вторую мировую с довольно посредственной графикой, где вся картинка безбожно тормозила. Люди задавались вопросами, а, мол, почему вот все вот так вот — картинка же посредственная. Оказалось, что на самом деле разработчики просто упоролись и отрисовывали все действия, которые игрок не видит. Сидит, значит, вояка в танке, он по-настоящему кладет снаряды в отсеки, делает там какие-то манипуляции и прочее. И таких неигровых персонажей на фронте тысячи. Игрок этого никогда в жизни не увидит, но игра это обсчитывает, поэтому безбожно тормозит.
Я очень не люблю девиз "сначала добейся сам", но тебе советую им воспользоватся. Научись программировать, создай свою игру и добейся успеха, а потом уже будешь рассказывать, как мир плох. Обычно в таких случаях вроде твоего людям стоит перестать посещать профильные форумы, чтоб потом лишить обычных людей комментариев вроде "До выхода игры еще 3 месяца, а они уже все показали, бла-бла-бла".

Если тебе, Андрей, покажется этот текст слишком грубым, то прошу прощения заранее. Я не ходил тебя обидеть лично. Просто реально достал твой пессимизм в любом уголке рунета, который хоть как-нибудь связан с серий АС.
 

Павел

Наблюдатель_
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
2,306
Реакции
1,475
Баллы
0
Адрес
Рядом с Москвой)
[member=Alexander Ivasenko] прав, так делается почти везде. По идее, игра сама будет потихоньку подгружать территории, по мере нашего приближения к ней. Но отдельных загрузок с отдельным экраном точно не будет - и это плюс.
 

Sage

Объект
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
3,691
Реакции
932
Баллы
0
Но отдельных загрузок с отдельным экраном точно не будет - и это плюс.
Между городами и несколькими большими островами будут загрузочные экраны, наподобие как в прошлых частях. Юбики упоминали об этом в интервью.

ты на каждом форуме только и занимаешься тем, что пытаешься принизить разработчиков. Тебе самому уже не надоело?
Эмм, я конкретно в том посте ничего не критиковал. Просто обсуждал как будет работать бесшовный мир в морской локации.

вроде твоего людям стоит перестать посещать профильные форумы
Так вы я вижу серьезно взялись, чтоб выжить меня с этого форума. Уже не первый человек мне подобное пишет, и пытается угрожать.
 

Denoranz

404 not found
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
568
Реакции
141
Баллы
0
[member=andre982d], Андрей, ты на каждом форуме только и занимаешься тем, что пытаешься принизить разработчиков. Тебе самому уже не надоело? Я тебе лично это объяснял уже десять раз. Что разработчикам нет загружать абсолютно весь мир для игрока. В этом нет никакого смысла и логики. Игрока помещают в так называемый квадрат с видимостью в каждую сторону, скажем, на 200 метров (только потом не ссылайся на эту цифру как на источник, я ее из головы взял). По мере движения, часть карты уходит из ресурсов консоли/компьютера и загружается часть новой.

Это не Ubisoft придумали, жадные бюрократы, а вообще прописано законами логики. И называется, если что оптимизация. Игроку все равно — будет ли загружена абсолютно карта всегда, потому что больше некого радиуса обзора он попросту видеть не будет, а вот если игра будет нещадно тормозить потому что разработчики, пардон, дебилы (а по-другому не назвать людей, которые сделают так как ты хочешь — чтоб грузилось все и сразу), это будет игроку уже не всеравно.

Это мне напомнило случай, кстати, в одной русской игре про вторую мировую с довольно посредственной графикой, где вся картинка безбожно тормозила. Люди задавались вопросами, а, мол, почему вот все вот так вот — картинка же посредственная. Оказалось, что на самом деле разработчики просто упоролись и отрисовывали все действия, которые игрок не видит. Сидит, значит, вояка в танке, он по-настоящему кладет снаряды в отсеки, делает там какие-то манипуляции и прочее. И таких неигровых персонажей на фронте тысячи. Игрок этого никогда в жизни не увидит, но игра это обсчитывает, поэтому безбожно тормозит.
Я очень не люблю девиз "сначала добейся сам", но тебе советую им воспользоватся. Научись программировать, создай свою игру и добейся успеха, а потом уже будешь рассказывать, как мир плох. Обычно в таких случаях вроде твоего людям стоит перестать посещать профильные форумы, чтоб потом лишить обычных людей комментариев вроде "До выхода игры еще 3 месяца, а они уже все показали, бла-бла-бла".

Если тебе, Андрей, покажется этот текст слишком грубым, то прошу прощения заранее. Я не ходил тебя обидеть лично. Просто реально достал твой пессимизм в любом уголке рунета, который хоть как-нибудь связан с серий АС.
Ребята, давайте не будем переходить на личности. Каждый вправе обсуждать, на то форум и создан, для обсуждений. Андрей лишь высказал догадку бесшовости мира, только и всего :)
 

Alexander Ivasenko

Объект
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
546
Реакции
504
Баллы
0
[member=Denzeller], никто не переходит. Дело в том, что Андрей на протяжение последних месяцев четырех только и делает, что поливает еще не вышедшую игру на всех мыслимых форумах. При этом, и это самое смешное, я ему около трех месяцев назад, объяснил, что открытый мир так и работает — когда активно используется некий квадрат карты, остальное постепенно догружается. Он это проигнорировал. И сейчас же, спустя тонну времени он раскрыл заговор. Что сказать — поздравляю.
 

Denoranz

404 not found
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
568
Реакции
141
Баллы
0
[member=Denzeller], никто не переходит. Дело в том, что Андрей на протяжение последних месяцев четырех только и делает, что поливает еще не вышедшую игру на всех мыслимых форумах. При этом, и это самое смешное, я ему около трех месяцев назад, объяснил, что открытый мир так и работает — когда активно используется некий квадрат карты, остальное постепенно догружается. Он это проигнорировал. И сейчас же, спустя тонну времени он раскрыл заговор. Что сказать — поздравляю.
Повторюсь, это его дело :)
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
А по-моему полчаса это маловато. И как и сказала [member=Ayumi], расстояние взяли наверняка по диагонали. Предполагаю, что ближе к середине игры буду все чаще и чаще пользоваться точками быстрых перемещений.

Ну а Rising Phoenix все же, я считаю, действительно был отменен для виты. Миссиями в современности занимается Юбисофт София, которая делала АС3 Liberation. Они видимо разрабатывали игру про аналитика на портативную консоль, но потом пришли к выводу, что весь этот материал будет лучше включить в игру, чтобы сделать ее богаче и чтобы больше игроков узнало историю современности. Да и на фоне неудачи в продажах Wii U и PS Vita делать платформенные эксклюзивы и спиноффы стало рискованным занятием.
 

Sage

Объект
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
3,691
Реакции
932
Баллы
0
Ну а Rising Phoenix все же, я считаю, действительно был отменен для виты.

Да, Вита уже практически провалилась вопреки надеждам Сони, и многие разработчики начинают обходить ее стороной. Видимо Юбики тоже больше не заинтересованы в этой консоли.

Они видимо разрабатывали игру про аналитика на портативную консоль, но потом пришли к выводу, что весь этот материал будет лучше включить в игру

И опять же здесь точное совпадение с историей появления на свет АС-Откровений. Изначально Откровения разрабатывались как игра для портативки про путешествие Эцио в Масиаф. Но потом разработчики решили, что это слишком круто отдавать такую игру на портативку, и сделали из Откровений настоящую часть АС.

Уже почти в каждой новости я нахожу совпадения между Откровениям и Четверкой. Это магия :D
 

Silverwoolf1

Silyas
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
580
Реакции
127
Баллы
0
Возраст
30
Адрес
Екатеринбург
Полчаса, как я понял - это время на полное открытие карты? Я расчитывал хотяб на час, судя по геймплейным роликам полчаса мало для ее открытия. А вообще меня очень впечатлили масштабы карты :) она намного больше предыдущих частей, если мне не кажется. По моему тут подходит пропорция gta4:gta5=AC3:AC4 :D не знаю, к чему такое сравнение, просто в голову пришло

[member=Alexander Ivasenko], по моему критикант главный тут - ты, а не Андрей, который, как сказало уже большинство, просто высказывает свое мнение, для чего и создан форум ;)
 
Сверху