Размеры карты Watch_Dogs в сравнении с GTA 5

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
Креативный директор Watch_Dogs Джонатан Морин в недавнем интервью Eurogamer на выставкеEGX 2013 сравнил размеры виртуального Чикаго и карты недавно поступившего в продажу хита Grand Theft Auto 5. Он не стал говорить о конкретных цифрах, но пообещал, что окружение игры будет иметь «огромную плотность».

«Есть одна вещь, которую я хотел бы продвигать в Watch_Dogs — это плотность, а не размер. У нас тоже есть большой город, но очень часто игры даже не стараются исследовать его общую плотность.

В Watch_Dogs вы можете стоять на месте и считывать информацию о людях в течение 10 минут — вы играете не двигаясь. И это для меня даже важнее, чем увеличивать размер. Я не хочу, чтобы он представлял собой просто пространство между точками А и В».

Громадный мир имеет смысл для игр, подобных GTA 5, продолжил Морин, потому что в них часто бывают самолеты — этих транспортных средств в Watch_Dogs не будет.

«У GTA 5 есть большой мир, но в игре есть полеты, и этот мир служит цели их использования. Самолетов в игре не должно быть, если вам негде летать. У нас же есть большая плотность, поэтому удвоение и утроение размеров приведет к повторению, что никак не является приоритетом для разработчиков. Мы хотим, чтобы мир игры был подходящих плотности размеров, так что все дело в балансе того, чего мы действительно стремимся достичь».
 

Denoranz

404 not found
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
568
Реакции
141
Баллы
0
В общем уже настраивают народ на то, что карта будет гораздо меньше, чем в GTA 5
 

Sage

Объект
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
3,691
Реакции
932
Баллы
0
Не стоит забывать, что в ГТА-5 большую часть карты занимает сельская местность.

Это наподобие Рима из АС-Братства, где тоже было много сельской местности внутри города.
 

Павел

Наблюдатель_
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
2,306
Реакции
1,475
Баллы
0
Адрес
Рядом с Москвой)
Но это вовсе не минус. Действительно, главная концепция - это информация и связь, и именно вокруг этого и будет строиться вся игра. Плотность населения тут - более важный показатель, нежели размер карты.
 
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
3,022
Реакции
2,212
Баллы
113
Веб-сайт
assassins-creed.ru
Плотность населения тут
Тут не о населении говорится, а о плотности и кол-ве контента на квадратный метр игры по сравнению с пустым Лос-Сантосом. В ГТИ 50% игры проводишь тупо за рулем, просто направляясь к точке задания - город толком не воспринимается как город(ИМХО).
 

Dimon_Fanat

New Member
Регистрация
21 Июн 2013
Сообщения
45
Реакции
8
Баллы
0
Возраст
26
Адрес
Лутугино
Да все равно Watch-dogs хоть и карта будет не больше чем в гта 5 зато сюжет думаю будет хороший.
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
Я надеюсь, что все будет действительно так, как говорят разработчики - то есть можно стоять 10 минут и ничего не делать, но все равно играть)) Ну и то, что нас с основного пути будут постоянно отвлекать дополнительными заданиями и случайными событиями.
 
Сверху