Почему Watch_Dogs выходит на PC?

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
32
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
Недавно журналистам сайта PCgamer.com удалось побеседовать с продюсером Watch_Dogs Домиником Гуаем об особенностях PC-версии игры, ее ожидаемых системных требованиях, возможности создания пользовательских модов и планах на DLC. Статья обязательна к прочтению всем ПК-фанатам.

Много современных компаний, включая Ubisoft, боятся пиратства на PC и низких продаж. Так почему вы вообще решили выпустить игру на персональных компьютерах?

Потому что PC-геймеров очень много. Наверное, это основная причина. Большое количество PC-геймеров хотят играть во что-то, и мы хотим удовлетворить их желание. И это не редкое явление, особенно, когда к концу подходит долгий консольный цикл, по результатом которого становится ясно, что еще больше людей стало использовать PC как основную платформу для развлечений… Плюс к этому, игры выглядят здорово на PC.

Новые консоли упростили вам работу со всеми тремя системами?

Когда мы начали работать над игрой 4 года назад, в то время не было даже упоминания о некст-гене. И поскольку мы только строили догадки, каким он может быть, мы сказали себе: «Хорошо, давайте предсказывать возможные характеристики, и с этой идеей мы будем создавать игру и работать над новыми технологиями». В то время у нас еще не было новых консолей под рукой.

Поэтому мы «создали» свой собственный прототип консоли и ее железа, взяв за основу PC, и работали с тем, что получилось. На протяжении 4 лет мы создавали основы для технологии и продолжали ее развивать. Так что в итоге мы провели много исследований возможного некст-гена, базируясь на PC.

И когда консоли следующего поколения были наконец анонсированы, и мы получили о них первую информацию, для нас это была хорошая новость, потому что в своих ожиданиях мы подобрались очень близко к реальности, и мы сумели очень быстро перестроиться на новые платформы. Сейчас мы находимся в позиции, когда можно смело заявить, что ключевое содержание игры, ее системы и механики идентичны на всех платформах.


Есть ли у PC какие-то специфические особенности, вроде дополнительных графических опций и настройки клавиш?

Разумеется, вы можете ожидать это. Управление, очевидно, должно быть специфичным, и над изменением интерфейса тоже приходится работать — если вы собираетесь использовать мышь и клавиатуру, вы не хотите видеть гигантские кнопки на экране, нужно нечто более подходящее. Плюс, конечно, будут доступны опции и конфигурации графики, потому что PC не имеет строго фиксированных параметров железа.

Но Watch_Dogs на PC ведь не будет простым портом, так? Игра изначально разрабатывалась на PC…

Да, сейчас мы пытаемся определиться с оптимальной конфигурацией, которую будем поддерживать на ПК, и она не будет финальной — потому что, я считаю, что с игроками надо быть честными относительно того, какие мощности мы планируем заимствовать у их компьютеров, и мы не хотим притворяться, что игра будет поддерживать старые модели железа.

Вот над чем мы сейчас работаем. Прежде всего, мы хотим дать игрокам возможность настройки параметров, но мы также хотим быть уверенными, что их диапазон будет поддерживаться на отлично. Об этом мы заявляем открыто.


Как вы считаете, игра подходит больше для контроллера или для клавиатуры с мышкой?

Это хороший вопрос. Мои личные предпочтения — это контроллер, в основном из-за вождения. Вождение в Watch_Dogs основано на реалистичной физике… В этом смысле я хорошо себя чувствую, управляя стиками контроллера — если у вас есть только кнопки, то ощущения могут быть не такими глубокими. Все будет в порядке, вы сможете играть с любым устройством, но лично я люблю ездить часами по городу, и не думаю, что получаю много удовольствия от клавиш.

Одна из причин, по которой GTA 4 так долго была популярна у PC-игроков — это деятельность комьюнити моддеров. Позволит ли движок Watch_Dogs Disrupt создавать пользовательские моды?

Официально — нет. Мы не издаем игру с инструментами для ее моддинга. Но я уверен, что талантливые люди смогут что-то придумать. Мы запускаем новую интеллектуальную собственность, у нас идет только первый цикл, так что нам необходимо правильно расставлять приоритеты.

Есть ли у вас какие-то планы на пост-релизный контент?

Да, да, конечно, мы активно изучаем этот вопрос. Сейчас в обсуждении находится два варианта. Во-первых, мы заинтересованы в DLC, потому что мы создали гигантский, густонаселенный город с большим количеством заданий, и на самом деле у нас еще не было возможности использовать все классные области в этой игре. Так что мы думаем над возможностями создать новые истории в этом грандиозном мире. Сейчас мы полностью занимаемся изданием игры, не созданием дополнительного контента, но кое-над чем, думаю, мы можем поработать в дальнейшем.

Во-вторых, мы размышляем сейчас на тему: «Какие еще виды геймплея можно реализовать в Чикаго?» Речь не обязательно идет о большем количестве миссий, нет, мы хотим достичь чего-то другого, найти новое применение песочнице, которую мы построили, а также новым технологиям. Так что, возможно, после релиза у нас будет возможность издать еще больше контента для Watch_Dogs.
 

ZNGRU

Объект
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,258
Реакции
327
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Красноярск.
Я не понял - будет ли возможность менять настройки всех клавиш под себя?
Вождение в Watch_Dogs основано на реалистичной физике… В этом смысле управляя стиками контроллера — если у вас есть только кнопки, то ощущения могут быть не такими глубокими..
Он нагло нам врет - я в DRIIVER SF при похожей физике автомобилей на клаве с огромным удовольствием играю.
Клавиатура при нормальном управлении и хорошей физике бывает удобней геймпада - уж можете мне поверить.
И да - я НЕ люблю связку клава + мышь,предпочитаю полностью на клаве играть - таких людей называют трактористами.
Впрочем,играя ногами - как я - по другому и не выйдет почти никак....
 

Павел

Наблюдатель_
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
2,305
Реакции
1,474
Баллы
0
Адрес
Рядом с Москвой)
Я не понял - будет ли возможность менять настройки всех клавиш под себя?
Ну на PC всегда такая возможность есть. Само собой подразумевается.

Он нагло нам врет - я в DRIIVER SF при похожей физике автомобилей на клаве с огромным удовольствием играю.
Он не врёт. Доминик просто говорит о том, как удобней ему играть. Он рассказывает о своих ощущениях, вот и всё.

Поэтому мы «создали» свой собственный прототип консоли и ее железа, взяв за основу PC, и работали с тем, что получилось.
Они что? Создали свою консоль? х) Ну так вперёд, запускаем её на рынок х) UbiBox, блин.

Ну а вообще, после прочтения всего интервью, я в очередной раз забеспокоился о том, потянет ли мой комп Watch_Dogs. С AC3 проблем не возникало, но тут, похоже, уровень намного выше...
И да, насчёт DLC как-то не верится. У них огромное количество студий, и ни одна из них не занимается разработкой дополнений? Они же сами в этом заинтересованы, не думаю, что дополнения будут создаваться только после релиза игры.
 

svirtno

New Member
Регистрация
11 Авг 2013
Сообщения
22
Реакции
20
Баллы
0
[member=Magistr], Спасибо.
Надеюсь мое старенькое железо потянет. :rolleyes:
 

R@sel

Чумной Доктор
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
492
Реакции
240
Баллы
0
Он нагло нам врет - я в DRIIVER SF при похожей физике автомобилей на клаве с огромным удовольствием играю.
На самом деле- не врёт. На клавиатуре удобнее входить в повороты, дрифтовать, маневрировать. Но большая часть игр сейчас затачивается под консоли, поэтому максимальные ощущения, те, что закладываются на стадии разработки, ощущаются больше на геймпаде + там скорость езды зависит от степени надавливания на стики, на клаве: просто нажал кнопку и машина стартует сразу с максимальной скорости
 

Beytulla

Сотрудник
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
216
Реакции
44
Баллы
0
Судя по геймплею на Е3, по полиции надо стрелять в колени, а на геймпаде это зверски не удобно!
 

scorpio105

Объект
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
2,299
Реакции
959
Баллы
0
[member=Edem Beitullaev], это если ты хороший)
 

skynet

New Member
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
38
Реакции
35
Баллы
0
Спасибо за перевод, очень информативно. В наличии имею как джойстик, так и клавиатуру+мышь (ну естественно :D ), при релизе увидим, чем удобнее :). Но в AC3 было намного удобнее играть на геймпаде.
 

ZNGRU

Объект
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,258
Реакции
327
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Красноярск.
На самом деле- не врёт. На клавиатуре удобнее входить в повороты, дрифтовать, маневрировать. Но большая часть игр сейчас затачивается под консоли, поэтому максимальные ощущения, те, что закладываются на стадии разработки, ощущаются больше на геймпаде + там скорость езды зависит от степени надавливания на стики, на клаве: просто нажал кнопку и машина стартует сразу с максимальной скорости
Читай -
Клавиатура при нормальном управлении и хорошей физике бывает удобней геймпада - уж можете мне поверить.
Не нужно выдирать мои слова из контекста.
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
32
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
Вот это я понимаю - хорошее отношение к ПК игрокам :)

[member=PaulAssassin], да, юбики еще раньше рассказывали, что придумали свою "потенциальную" консоль - на пк. Ну и реализовали ее на пк тоже соответственно)))

Я лично играть буду с клавиатурой, к джостику все никак не могу привыкнуть - ни стрелять, ни водить мне на нем не удобно. Просто нет навыка и опыта.

Что касается DLC - как-то я о них раньше и не задумывался. Они 100% будут, и я даже не знаю пока, чего хотелось бы ожидать. Хочется больше геймплейных возможностей наверное и сюжетных DLC. Но с другой стороны, пусть уж лучше доделают игру по-максимуму, а DLC выпускают в виде новых костюмчиков, машин, оружия и т.д.
 
Сверху