Первые детали Assassin's Creed Unity

Fing

Сэр Даниил :3
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
1,746
Реакции
1,599
Баллы
0
Адрес
Санкт-Петербург
Веб-сайт
vk.com
Сегодня во время конференции Ubisoft на Е3 2014 была полноценно анонсирована очередная часть популярной саги -Assassin's Creed Unity. Игра выйдет 28 октября одновременно на трех платформах - PlayStation 4, Xbox One и Windows PC. Ее ключевые особенности вы сможете узнать далее, также как и познакомиться с официальными бокс-артами. В российской версии заголовок игры будет звучать как "Единство".

Париж. 1789 год. Французская Революция превратила некогда прекрасный город в царство хаоса и страха. По улицам текут реки крови простолюдинов, осмелившихся воспротивиться тирании аристократии. И пока французская нация ведет братоубийственную войну, молодой человек по имени Арно узнает, какие силы на самом деле стоят за революцией. Путешествие приведет его в самый центр безжалостной битвы за судьбы нации и сделает из него настоящего Мастера-Ассасина.

Компания Ubisoft представляет вашему вниманию Assassin's Creed Unity - следующую часть популярной серии на совершенно новом движке Anvil, полностью воссозданного с нуля для нового поколения консолей. Вы окажитесь в самом сердцеФранцузской Революции, станете свидетелем всех самых важных событий того времени - от взятия Бастилии до казни короля Людовика XVI - и поможете народу Франции выбрать для себя новую судьбу.
Ключевые особенности:


БЕСПОЩАДНЫЙ НОВЫЙ ГЕРОЙ В МИРЕ, НЕ ЗНАЮЩЕМ ЖАЛОСТИ: вы играете за Арно, Ассасина новой формации, гораздо более смертоносного, чем его предшественники. Устраняйте цели с применением новых видов оружия, таких какФантомный Клинок - скрытый клинок, который может быть использован как арбалет.

НОВАЯ ИГРОВАЯ МЕХАНИКА ДЛЯ ПАРКУРА, БОЕВ И СТЕЛСА: Наслаждайтесь невероятным уровнем свободы и контроля над вашим Ассасином благодаря новому движку Anvil.
  • Полный контроль движений - новая механика паркура, позволяющая перемещаться по городским стенам и зданиям без каких-либо помех.
  • Изобретенная заново система сражений учитывает ваши навыки, скорость и технику и дарит обогащенный боевой опыт.
  • Улучшенная система скрытных действий добавляет новый режим стелса, систему укрытий и технику манипуляции толпой. Спрячьтесь, выследите жертву и нанесите удар без предупреждения.
ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАТЬ УНИКАЛЬНОГО МАСТЕРА-АССАСИНА: Самостоятельно определите комфортный для вас стиль игры - в вашем распоряжении огромный ассортимент оружия, снаряжения, одежды и специализированных навыков. Сочетайте и создавайте сотни возможных комбинаций, а также развивайте навыки боя, стелса и навигации благодаря разнообразному дереву навыков. Станьте лучшим Мастером-Ассасином.

ИССЛЕДУЙТЕ РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПАРИЖ, РЕАЛИСТИЧНЫЙ КАК НИКОГДА ПРЕЖДЕ: Проложите путь через огромный открытый мир, воплощенный в игре при помощи нового движка Anvil.
  • Знакомьтесь с интерьерами зданий и исслдуйте секретные подземные катакомбы и канализации.
  • Участвуйте в Заданиях Предков, Охоте за сокровищами, Расследовании загадочных убийств и Выполнении контрактов. Город переполнен миссиями, которые займут вас на долгие часы.
  • Станьте очевидцем хаоса Французской Революции, взаимодействуя с реалистичной, системной толпой, насчитывающей одновременно до 5000 AI-персонажей.

УНИКАЛЬНЫЙ РЕЖИМ СОВМЕСТНОЙ ИГРЫ: В дополнение к эпичной одиночной кампании, пригласите троих друзей, чтобы отправиться вместе с ними в путешествие в режиме онлайн по открытому миру Парижа 18-го века. Устраивайте амбициозные ограбления и выполняйте уникальные сюжетные задания, разработанные специально для режима совместной игры. Помешайте казни. Защитите императора. Устраните агента Тамплиеров. Но достичь успеха будет не так просто - вам и вашей смертоносной команде придется максимально точно координировать свои действия и использовать различные приемы, чтобы справиться с поставленной задачей, а затем скрыться в тени.
 

scorpio105

Объект
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
2,299
Реакции
959
Баллы
0
У нас будет дерево навыков? Не фига себе... Интересно как будет начисляться опыт
 

scorpio105

Объект
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
2,299
Реакции
959
Баллы
0
И ничего про братство ассасинов и взаимодействии с ними в одиночной компании неизвестно?Кстати, Я надеюсь что такое умение паркура как показали в видео тоже будет навыком, потому что я его учить карабкаться как человек паук не собираюсь)
 

Fing

Сэр Даниил :3
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
1,746
Реакции
1,599
Баллы
0
Адрес
Санкт-Петербург
Веб-сайт
vk.com
Следуя давно устоявшейся традиции специально для Assassin's Creed Unity компания Ubisoft подготовила потрясающий CGI-трейлер.




IGN представляет. Разработка Assassin's Creed Unity.
Часть 1: Новое начало.


 

ccYmax

Объект
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
554
Реакции
87
Баллы
0
Возраст
27
Трейлер меня впечатлил! Давно я такого не испытывал при виде трейлера)
А музыка шик :3
Думаю игра должна получится шикарная!
 

Fing

Сэр Даниил :3
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
1,746
Реакции
1,599
Баллы
0
Адрес
Санкт-Петербург
Веб-сайт
vk.com
Мы уже не раз слышали имя главного героя Assassin's Creed Unity - Арно. Однако теперь мы можем познакомиться поближе не только с ним, но и с его смертельным арсеналом ассасинских гаджетов благодаря новому ролику-обзору.




На конференции Ubisoft очень многие фанаты серии ждали именно этого момента... Представляем вашему вниманию демонстрацию долгожданного геймплея Assassin's Creed Unity!

 

Павел

Наблюдатель_
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
2,306
Реакции
1,475
Баллы
0
Адрес
Рядом с Москвой)
Что ж, всё это выглядит очень свежо и многообещающе) Каждый раз Юбисофт находит то, чем может поразить нас. Несмотря на то, что все игры серии довольно похожи друг на друга, каждая из них выглядит уникальной, и за это - низкий поклон и "Браво!"
Наши уже подсуетились и сделали русский логотип. Ну, выглядит не так уж и плохо)
гораздо более смертоносного, чем его предшественники.
ЕЩЁ БОЛЕЕ СМЕРТОНОСНОГО. Типа Эдвард был недостаточно смертоносен?)
Мы уже не раз слышали имя главного героя Assassin's Creed Unity - Арно. Однако теперь мы можем познакомиться поближе не только с ним, но и с его смертельным арсеналом ассасинских гаджетов благодаря новому ролику-обзору.
Остроумен, дерзок, обаятелен, в юности пережил трагедию - Эцио-ребут?)
P.S. Что за Helix? Новое название Анимуса?
Следуя давно устоявшейся традиции специально для Assassin's Creed Unity компания Ubisoft подготовила потрясающий CGI-трейлер.
Атмосферно, как и всегда. И песня хорошая :3 (Вика должна быть в восторге)
Честно говоря, не думал, что так много внимания будет уделено кооперативу. Похоже, это станет основной фишкой игры. Хотя, если верить описанию, то не так уж он и важен.
P.S. Эй, а куда делось копьё? Почему показали только парня с абордажным топором?
 

Ayumi

Лингвист-извращенец
Регистрация
31 Июл 2008
Сообщения
1,143
Реакции
819
Баллы
0
Возраст
31
Веб-сайт
steamcommunity.com
Полный контроль движений - новая механика паркура, позволяющая перемещаться по городским стенам и зданиям без каких-либо помех.
Ну, ГГ теперь вообще какой-то реактивный стал - пилоты из Titanfall нервно закурили и подали заявления на курсы повышения квалификации))

Улучшенная система скрытных действий добавляет новый режим стелса, систему укрытий и технику манипуляции толпой. Спрячьтесь, выследите жертву и нанесите удар без предупреждения.
Да наконец-то! Наконец-то научили ГГ ПРИСЕДАТЬ и прятаться за НЕВЫСОКИМИ укрытиями! Это "НАКОНЕЦ-ТО!" сравнимо разве что с "НАКОНЕЦ-ТО!" РЕ6, где - наконец-то! - героев научили стрелять и перезаряжать оружие на ходу.

ИССЛЕДУЙТЕ РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПАРИЖ, РЕАЛИСТИЧНЫЙ КАК НИКОГДА ПРЕЖДЕ
Так-с, подобное мы слышали во время обещаний "реалистичного Чикаго", huh? Уж очень сильно надеюсь на более "живой" город, а то в предыдущих АС они какие-то... зомбированные? Не знаю, в итоге, стремнее всего было в старом добром АС1, где реально старалась действовать тихо xD А дальше понеслось... х)

И ничего про братство ассасинов и взаимодействии с ними в одиночной компании неизвестно?
Я так поняла, что все-таки оно будет реализовано по типу Blacklist. Т.е. есть одиночная кампания, а есть куча кооп-заданий (стартовые точки заданий в геймплее мелькали даже). Просто с напарниками-ботами, не управляемыми ВООБЩЕ НИКАК, будет как-то печально, а уследить за такой оравой - ну... Может, конечно, у ГГ и глаза на затылке есть х)

Так-с, что еще... А, точно. Был замечен нехилый такой реверанс в сторону Watch Dogs в лице материализовавшегося фиг-пойми-откуда вора (и сразу высветившегося побочного "Поймайте вора!") и мелькнувшего было счетчика 'Murder Mystery 3/11'. И напиханное количество допзаданий опять слегка пугает (надеюсь, не скажется на длине сюжетки).

Атмосферно, как и всегда. И песня хорошая :3 (Вика должна быть в восторге)
Вторая половина да-а, а вот первая как-то долго разгонялась хР Именно музыку б "пополнее" сделать, а то как-то "пустовато". Ну это уже придирки xD

ЗЫ: при просмотре трейлера ни у кого не возникло мысли "В моем дыму?!" х)
 

Statham320

Объект
Регистрация
22 Сен 2013
Сообщения
744
Реакции
280
Баллы
0
Возраст
34
Нет слов.Это будет офигенно,тьфу,тьфу конечно же)
 

Chechenec11

Чеченец: Absolution
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
672
Реакции
108
Баллы
0
Возраст
35
Адрес
Грозный
Всё понравилось. Я в неописуемом восторге. Давно хотел Париж в качестве сеттинга. И вот оно. Свершилось)
Я оооочень надеюсь, что ГГ полюбится фанатам, т.е. нам, так же, как и Эцио Аудиторе да Фиренце ^_^
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
Здесь отпишусь о синглплеерном демо :)

1)Внутренние монологи Арно - что-то новое :D Отсыл к Watch_Dogs?
2)Заметили, что вначале демо не было традиционного прыжка веры? То есть разработчики хотели показать, что герой теперь имеет множество способов эффективного перемещения, в том числе и по вертикали. И под этим по всей видимости имеется ввиду бетман-стайл паркур :D
3)Всплывающие задания меня лично раздражают. Ситуация получится та же, что и в WD, когда не понятно, зачем вообще герою влазить в чьи-то разборки, спасать гражданских (которые сами не прочь кровь пролить) и гоняться за преступниками, чтобы их ограбить.
4)Стелс-режим по нажатию кнопки - давно ожидаемая фишка. Посмотрим, сможет ли он окупиться и насколько полезен он будет :)

В остальном, мои итоговые впечатления от всего увиденного и услышанного - игра в данный момент пока сырая. Все элементы в ней выглядят разрозненно. Да, есть кооператив, да, есть какие-то задания случайные, есть конвои и тд и тп... но кроме кооператива все остальное, пожалуй, мы уже видели. Со стороны разработчиков тоже не чувствую какого-то энтузиазма. Может, их тоже заставили насильно показать игру на этой Е3, а потом перенесут ее? :)
 

scorpio105

Объект
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
2,299
Реакции
959
Баллы
0
Я так поняла, что все-таки оно будет реализовано по типу Blacklist. Т.е. есть одиночная кампания, а есть куча кооп-заданий (стартовые точки заданий в геймплее мелькали даже).

плохо будет если эти миссии будут обязательно кооперативными. Получится как в Blacklist, когда захочется тебе через годик пройти игру и в сюжете будут отсылки к этим миссиям или просто стартовые точки маячить будут, а ты их пройти не сможешь уже, потому что людей нет)
 

Belak

Кандидат
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
125
Реакции
3
Баллы
0
Возраст
37
Адрес
Belarus
Веб-сайт
Посетить сайт
плохо будет если эти миссии будут обязательно кооперативными. Получится как в Blacklist, когда захочется тебе через годик пройти игру и в сюжете будут отсылки к этим миссиям или просто стартовые точки маячить будут, а ты их пройти не сможешь уже, потому что людей нет)
Главное, что бы обязательными не были миссии сюжета, а побочные можно. Ну типо можно и с кем то по сюжету пройти, а можно и одному.
 

Павел

Наблюдатель_
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
2,306
Реакции
1,475
Баллы
0
Адрес
Рядом с Москвой)
зачем вообще герою влазить в чьи-то разборки, спасать гражданских (которые сами не прочь кровь пролить) и гоняться за преступниками, чтобы их ограбить.
Как зачем? Это же долг ассасина! х)
 

daredevil

New Member
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
0
Возраст
26
Адрес
Астрахань
переделанный паркур и движения Арно - дардэйвила напомнили, что меня особо радует, классно выглядит, и к чёрту эту реалистичность, главное что смотрится эффектно, эпично и пафосно, а? :) Буду теперь творить правосудие на улицах Парижа, как дьявол-хранитель. :D :dirol:
 

Watermark

Шерлок-Ассасин
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
733
Реакции
794
Баллы
0
Адрес
Донецк
Веб-сайт
Посетить сайт
и к чёрту эту реалистичность, главное что смотрится эффектно, эпично и пафосно, а?
Тогда пусть летает в воздухе. У Супермена это и пафосно, и эпично выходит, чем Арно хуже?
Нет, я не против каких-то незначительных упрощений и допускаю некоторые условности (в этом помогает принцип игры - анимус по факту "игровая консоль для просмотра прошлого") - но не настолько критичные. Я не требую абсолютной реалистичности, при которой герой не сможет минуту висеть на карнизе - руки устают - но, допустим, карабканье по практически голой стене будет выглядеть дико и уже противоречить принципам внутри самой игры (анимус как раз создает физическую модель мира и игрока, руководствуясь законами физики, а преодоление или игнорирование этих законов разумно и не криво объяснить очень трудно).
 
  • Like
Реакции: Fing

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
Ну а меня больше смущает факт того, как он спрыгивает с офигеть-сколько-метровой высоты и цепляется почти у самой земли за каку-то тележку. Говорю же, напоминает последнего Бетмана, для которого любые высоты преодолевать было раз плюнуть.
 

Alakast

New Member
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
39
Реакции
52
Баллы
0
Возраст
29
Адрес
Киев
Весь спуск вниз смотрелся эффектно, но нереалистично, будем честны) С другой стороны, прыжок веры раньше смотрелся еще более нелепо с точки зрения реалистичности. Сейчас хоть необычно и эффектнее.

Бег вдоль стены (пару шагов) это еще куда ни шло, но тоже на грани фантастики. Сделали бы, что Арно просто отталкивался одной ногой от стены, тем самым преодолеваю расстояние чуть больше.

И да. Паркур сделали красивый, не спорю. Но у того же Коннора движения смотрелись адекватнее. Я помню Юбисофт в дневниках разработчиков к 3 части говорили, что хотели, чтобы игрок чувствовал прыжки Коннора, чтобы они выглядели тяжелыми, не полетами, как у Эцио и Альтаира. Арно у нас теперь не парит, как орел над балками, он ракета - выпустили и полетел)
 
Сверху