Одежда Альтаира.

Assassin2008

New Member
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
0
Я знаю тема бредовая но все же.Кто нибудь может кинуть выкройку одежды Альтаира.Мне срочно надо!!!!!!!!!!!!!!
 

**ALTAIR**

-->|N1cK|
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
784
Реакции
2
Баллы
0
Возраст
31
Веб-сайт
HeTYcauTA.com
Про какую выкрайку ты говоришь?Скажи и я найду её тебе
 

Assassin2008

New Member
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
0
выкройку чтобы эту одежу сшить
 

**ALTAIR**

-->|N1cK|
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
784
Реакции
2
Баллы
0
Возраст
31
Веб-сайт
HeTYcauTA.com
Извини,но такого я не нашёл,я только одежду видел вместе с героем,но не виртуальным
 

Assassin2008

New Member
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
0
ладно,ничего предется заказать
 

XotMich

ЧТО???
Регистрация
13 Мар 2008
Сообщения
156
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Смоленск
Веб-сайт
vk.com
Ну купи себе халат белый или покрась его в белый,на пояс повесь красный шарф, и вауля,костюм готов.Или ты хочешь еще со всеми прибамбасами?Ну можно еще ремень через плечо одеть.
 

Assassin2008

New Member
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
0
Ну купи себе халат белый или покрась его в белый,на пояс повесь красный шарф, и вауля,костюм готов.Или ты хочешь еще со всеми прибамбасами?Ну можно еще ремень через плечо одеть.
Нет мне со всем "реквизитом" одежда нужна((((
 

Vincent

F*ck the World!
Регистрация
21 Сен 2008
Сообщения
1,868
Реакции
72
Баллы
48
Адрес
Кузнецовск, Киев
В Караганде попробуй, может скажут! :) Нафига она вам? Все-равно как маскарад носить!)
 

chobo

New Member
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
0
Возраст
35
Адрес
Москва. м.Марьино
Веб-сайт
Посетить сайт
я бы тоже не отказался от такого костюма, я много бы чего придумал с ним-)) сколько такой стоит и где заказать можно?
 

ZLODEY

New Member
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Возраст
28
Адрес
Стерлитамак
Веб-сайт
Www.bond-str.ucoz.ru
ага)только место меча будет кухонный нож,вместо скрытого клинка палка с заостреным концом выглядывающая из под костюма.Будет по лесам ходить и браканьеров пугать XD
 

@рантир

Николай Арантирович
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
293
Реакции
2
Баллы
0
Возраст
27
Адрес
Дамаск
Веб-сайт
Посетить сайт
и В конце убьёт самого главного браканьера

и В конце убьёт самого главного браканьера
 

Soll@s

[ Sollaris]
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
1,730
Реакции
29
Баллы
0
Возраст
34
Адрес
Москва
Веб-сайт
www.flickr.com
зато получатся потом прикольные фотографии = ) еасть много ателье по пошиву подобных вещей = )
 

Эцио

New Member
Регистрация
3 Июн 2009
Сообщения
94
Реакции
0
Баллы
0
Возраст
30
Адрес
Масиаф
Веб-сайт
Посетить сайт
я нашёл,тока не совсем такой костюм.Это подарочный набор
Там содержится:

DVD-диск с игрой.
Диск с видео-дневниками разработчиков игры на русском языке.
Руководство пользователя.
Книжку с арт-материалами и исторической справкой об обществе Ассасинов.
Амулет тайного Ордена Ассасинов на кожаном шнурке.
Плакат Assassin`s Creed (формат А2).
Льняная рубаха с вышивкой Assassin`s Creed и атласным поясом (размер 50-52).
Пакет с логотипом Assassin`s Creed.

Вот ссылка http://www.oz.by/games/more1050880.html Тока это Белорусский сайт
 

Assassin Blood

Сотрудник
Регистрация
6 Июн 2009
Сообщения
255
Реакции
2
Баллы
0
Возраст
30
Адрес
Туркмения
Веб-сайт
Посетить сайт
Люди мне тоже казалось бредовая идея но увидев этот пост подумал есть ешё единомышкеники а я в ателье заказал такую экипировку полностью в деталях токо одежда Аль таира а не Езио хоть они и похожи есть отличия короче детальная экипировка будет готова через 15 дней скину потом фотки !!
 

-ANKX-

Сотрудник
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
276
Реакции
0
Баллы
0
На маскарад, хэллоуин ходить прикольно) Из-за угла так покрадываешь...
 

Assassin Blood

Сотрудник
Регистрация
6 Июн 2009
Сообщения
255
Реакции
2
Баллы
0
Возраст
30
Адрес
Туркмения
Веб-сайт
Посетить сайт
О_О...позволь узнать: ЗАЧЕМ ТЕБЕ ВООБЩЕ ЕТОТ КОСТЮМ??????
Ваше просто я конкретный фан АС по этому хочю и шить тем более на халяву
-ANKX- прикольная идея про хелуин запомню )))
Ваше я считаю круто иметь в шкафу плашь асасина во будет крутяк приехать на Асус сумер винтер не важно на любой сижон асуса или на Е3 или на убидайс либо ваше на любую крутую выставку или чемпионат по Pc играм в одежде асасина!!
Ну во типа такие мысли у мня в голове !!!
 

-ANKX-

Сотрудник
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
276
Реакции
0
Баллы
0
Во-первых покомплекции нужно быть парнем крепким, во-вторых нужно уметь носить еще одежду, она там не из удобнейших. Ну и в-третьих повод должен быть. То есть чтобы костюм не для понта был, а в тему.
Может там "вечерние посиделки Альтаиров" или что-то типа))
 
Сверху