Китай.
1-4 - спокойные и оочень легкие уровни.
5 - скриптовый забег №1.
6-9 - опять же спокойные, но более комплексные.
10 - скриптовый забег №2.
11 - уровень по типу 6-9, не проще, но и не сложней.
12- скриптовый забег №3.
Итого три скриптовых забега, все остальное можно проходить неспешно и вдумчиво.
Индия.
1-3 - похожи на 6-9 Китайской части, т. е. в целом спокойные, и более комплексные, но есть "НО". В двух из трех в определенные моменты включаются скриптовые таймеры.
4-5 - скриптовые забеги на время со всеми вытекающими.
7 - вроде как изначально позиционируется как 11 уровень Китая, но с начинкой из скриптовых таймеров.
8 - очередной забег на время.
9 - уровень неспешный, но просто физически принуждающий не только к стелсу, но и активному использованию читерской Helix-шкалы, причем иногда на грани фола.
10 - типичный финальный скриптовый забег.
Итого ровно половина игры проходит в скрипт-забеге, плюс куча скрип-моментов в обычных уровнях. В целом уровни сложнее и больше китайских. Знание механик из Китая приветствуется и облегчает жизнь.
Россия.
1-2 - типичные поздние "Китайские" спокойные уровни.
3 - скриптовый Helix-стелс.
4 - первая половина, как 1-2, вторая - скрипт-забег.
5 - опять уровень с львиной долей вкраплений скрипт-забегов.
6 - Helix-стелс плюс скрипт-забеги.
7 - тотальный скрипт-забег.
8-9 - мешанина из всех трех механик.
10 - опять же традиционный финальный скрипт забег.
Итого два полных уровня на скрипт-забеге, плюс ворох мелких в обычных уровнях, плюс не упомянутые мной скрипт-тиры, плюс больший упор на Helix-шкалу. Знание механик Китая и Индии не только приветствуется, но иногда даже просто необходимо.
Общий итог - по полноценным уровням-забегам Китай на втором месте, но с учетом кучи скрипт-условий на время в спокойных уровнях Индии и России я бы сказал, что в Китае забегов на время из всей трилогии минимум.