Я пока в АСЛ не сильно далеко продвинулась (меня уволокло в МЕ3, надолго я там, чую xD). В прошлом году вышел еще один порт с карманных консолей (Resident Evil:Revelations), так что есть с чем сравнивать. Подача сюжета на голову выше вышла в РЕ - по типу эдакого сериальчика, что могло бы - теоретически - неплохо вписаться в АСЛ и общую, так сказать, концепцию с Абстерго Энтертейнмент. Ибо в АСЛ пока все как-то рвано слегка и навязывается комментарий по типу 'Continuity? What continuity?'
Но в графическом исполнении АСЛ лучше. И по управлению лучше. Хотя в РЕ персонажи в принципе деревянные (по управляемости, в смысле), но в РЕ:Р иногда просто выть хочется Т_Т АСЛ в этом смысле гораздо послушнее.
А ИИ врагов - да они всегда стремные были

Меня больше удивляет не столько тупизм вражин, сколько их... непоследовательность, что ли, я не знаю. Они в упор тебя не видят, но с дальних расстояний палят так, что снайперы иззавидовались.