Обсуждение сюжета Watch_Dogs[Спойлеры]

Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
3,022
Реакции
2,212
Баллы
113
Веб-сайт
assassins-creed.ru
Как обещал - моё мнение об игре. Пишу тут понятное дело во избежание спойлеров для других. Но все равно спойлеров дохрена, так что на свой страх и риск. Очень много текста, поэтому куча ошибок и вообще написано подурацки.
Общее:
Очень крепкий старт новой франшизы, учитывая преимущества наработок других игр компании, и все же немного, но частенько наступая на те же грабли. Есть хороший задел для продолжения и полноценного развития серии, особенно после концовки и сцен после и вовремя титров.

Графика:
У меня нет претензий к ней, кроме как к жрущим весь фпс теням - это просто беда особенно при быстрой езде. Но зато даже на минимальных это компенсируется охрененным освещением, вылизанному моушн блюру и погодными эффектами в игре. Особо зрелищны взрывы и перестрелки. Мне хватило, я не сильно графодрочер, чтобы орать о мыле. При этом у игры нет срединных состояний - игра либо идет на 60 фпс ВСЯ, либо проседает до 10. Что говорит об оптимизации, причем толковой, но в то же время видно, что разброс в платформах несколько ее похерил.
9/10 за дождливый Чикаго :3

Звук:
Бесподобен. У Юби получилось сделать опенворлд-экшен от 3-го лица без косяков со стороны звукачей и дизайнеров миссий, которые пихали в последние АС одни и те же треки в разные задания(и другие подобные косяки).

Отдельно выделю ОСТ - по первым ощущениям он мне понравился больше, чем в своё время АС1. Тут удачных тем как для геймплея, так и для катсцен - намного больше. Брайан Рейтзель - жму вам руку. Если куча тем с ооочень знакомыми мотивами, правда я так и не вспомнил откуда, но прет именно самым настоящим олдскулом, что не может не радовать. Городская тема и киберпанк напополам с романтикой Чикаго - это всё саундтрек Watch_Dogs. Брайан Рейтзель - перестаю жать вам руку и начинаю обнимать :3

Но... хочется убить тех кто делал сборку музыки для радио и плеера. Говнo-набор из дешёвого попрока, хипхопсятины, попсы и более менее годного джаза. Я смог найти для себя лишь пару треков из старого джаза и рока, остальное просто убрал из плейлиста. Поэтому советую первым делом вырубить в настройках автопроигрывание музыки в машине.
10/10 за созданную атмосферу одиночки-хакера в огромном живом городе. Не стал ставить минусы из-за радио, потому что это уже дело не композитора, эти треки чисто для заглушки, чем для создания атмосферы.

Геймплей:
Начну с управления. Ну про машины было много сказано - управление тут по сути сломано в дрызг, по-настоящему удобных тачек я определил для себя 2 - аля смарт из категории бюджетных, ибо мелкий и шустрый, а также Папаверо Стелс - из наград Юплея. Чертовский быстрая и управляемая как мотоцикл тачка, жаль что я распробовал ее довольно поздно. Из других транспортов: мотоциклы и лодки. Они сделаны на ура, особенно двухколесные друзья, с которых слететь очень трудно. Управление героем - небо и земля с АС. Многие жаловались на систему укрытий, мол Эйден бежит не туда - поверьте, значит у людей просто руки из жoпы растут и туда же врастают - в игре во время стелса вам по сути и не понадобится много сидеть в укрытиях по 2 причинам: пистолет с глушителем и тупой ИИ(о них ниже). Эйден чрезвычайно отзывчив на нажатия клавиш, вам не приходится управлять столбом-ассасином, который даже укрытия использует в полный рост. Паркур плавный, правда прыгать то особо и негде - одни заборы да ящики.
8/10 за сломанные тачки и кучу убитых жителей при обучении вождению

Хакинг. Чрезвычайно органичен и удобен. По сюжету вам придется много бегать и ездить на тачках, поэтому эту ветку надо качать в самую первую очередь, потому что есть 2 причины опять же: у нас игра про хакеров и не использовать главную игровую механику попросту тупо. Но тут и пошли первые минусы, причем они связаны практически со всеми механизмами игры через взлом. О них ниже.
Баланс в игре. В жoпе.
Оружие - покупай самый крутой автомат, который стреляет медленно, без отдачи, а пистолет с глушителем у тебя и так в начале игры есть. Снайперскую по желанию. Больше НИЧЕГО не надо. Другие пушки либо дно, либо альтернатива. Кстати биометрическая винтовка из ДЛС хуже, чем самый крутой ствол в игре - ACR. Но видно что Юби умеют делать оружие, потому что сама стрельба в игре на высоте, перестрелки очень клевые и жаркие благодаря управлению и отличной баллистике. Проблема именно в применении на месте(ии туп безбожно, а от хедшотов даже каски не спасают) и балансе.
6/10 за иллюзию выбора вместо самого выбора.

Деньги. Слишком много денег(больше денег богу денег для постройки зиккурата, чтобы получить больше денег) и слишком мало мест чтобы их тратить. Хакай себе всех подряд, покупай все шмотки и пушки, которые кстати ты носишь в кармане, разблокируй тачки за деньги, в итоге на всё уйдет тысяч эдак 300-500 на всё про всё. Ну и периодически покупай ингредиенты для крафта. Но бабло собирается настолько просто, что после покупок ВСЕГО остается лишние 200-300 тысяч. Днище.
3/10 за ненужные бумажки.

Кастомизация также в одном месте. Большая часть шмоток - это такой лютый ипздец, что приходится выбирать: либо ходишь как дурак в шкафу в огромной толстовке и пальто с квадратной кепкой, но с крутейшими перчатками, либо ходи в перекрашенном дефолтном, но уже как человек и без перчаток. Фейл, хочется побольше мелочей для выбора. Радуют только ДЛС костюмы, которые кстати мне, как владельцу Делюкса еще с ноября, выдали не все - я остался без обоих дедсековских костюмов и чикагского 30-х годов.
5/10 за весьма срaные кепки.

Приложения, смартфон и Digital Trips. Очень странный набор приложений. Есть плеер - ладно. Есть база с роликами и аудиозаписями из игры - тоже пойдет, как замена БД. Онлайн сессии и контракты - не имеет особого смысла, если бы приглашение в игру не было бы реализовано через него(но все же - угадайте через какое место это сделано). Гид по хакам от Дедсека - игра настолько простая, что им никто и не пользуется(особенно зная тут некоторых, кто не читает обучение и нагибает легендарные корабли без тяжелых ядер XD). Игры-психодельки - они для меня не представляют никакого интереса, чтобы качаться и там, дабы открыть способность в прокачке. Вызов тачки - тут не спорю, жутко удобная штука, но почему-то заблокированная в миссиях - там где они больше всего нужны. Это минус. Нет обычной фотокамеры, чтобы можно было делать скриншоты. Это небольшой, но все же минус ибо глупо.
7/10... нет 6/10 за неочевидную систему онлайн-контрактов.

Мини-игры. Понравились :3 Покер как в FC3, обычные, но тем не менее шахматы, питейные игры - все вылизано и интересно, это не АС3 с одними шашками. Играть интересно, да и помогает отвлечься от хакерских дел.
10/10 так как нет претензий.

Навигация и интерфейс - писал ранее, всё очень удобно и круто, не перегружено. Но инвентарь - хочется убить. Юби проработали много чего в игре, кроме самого мать его главного - у нас снова имеется круг с ограниченным числом слотов - неудобно когда пользуешься расходниками(а юзаешь их постоянно), приходится листать в пылу боя гранаты вместо блекаута.

Немного не по теме но хочется убить и за то, что в игре нет обычноого оружейного шкафа, чтобы СНЯТЬ КУЧУ СТВОЛОМ ИЗ ПОД ПАЛЬТА -_- Мне не нравится ходить с кучей обвесов, да еще без наличия кастомизации пушек, чтобы держать отдельный вариант пистолета с глушителем.

Городской взлом. Блекаут не нужен. Он бесполезен, только если уходишь от полиции(и то не всегда работает). Наиболее полезные - взломы светофоров, труб, автоблокираторов и шипов. Остальное так - чтобы было. Поезда - пфф, кто из нас в жизни не успевал бегая за автобусом? Используется ровно в 1 миссии. Трансформаторы, панельки - при наличии тупого ИИ, возможности взлома взрывчатки и пистолета с глушителем - для меня нет смысла взрывать их. Потому что не так эффективно, я стреляю все-таки неплохо и делаю это быстрее, чем противник подойдет к щитку.
8,5/10 за реально работающий взлом во время погонь и миссий. Но не во время фриплея, когда он почти не имеет особого смысла.

Прокачка. Мне не нравится, что в некоторых играх мы должны обучаться делать подкаты или бросать гранаты. Та же тема и тут - мы должны учиться как быстро доставать оружие или перезаряжаться(в 38 лет, имея опыт... Эйден, что с тобой сделали геймдизы?) или же быстрее нажимать на курок у полуавтоматических огнестрелов. Но порой доходит и до полного абсурда... Ветка вождения... Лучшая управляемость тачек ладно - еще сойдет. Но когда шины становятся крепче, качая ЭЙДЕНА или же при прокачке ЭЙДЕНА мы лучше прячемся в машине(ниже сползаем что ли) - клока вырванных волос будет мало. Единственно логичной и наиболее подходящей сеттингу веткой является крафтинг. Фокус/сломо - не знаю как так получилось, но эта вещь очень удачно вписалась в игру. Она удобна и реально работает вкупе со стволами или хаками.
7/10 за множество бессмысленных скиллов.

Собственно крафтинг очень прост и по сути своей очень полезен. Но и тут есть минусы: некоторые функции должны лежать в телефоне, а не в виде пультика с кнопкой. Глушилка, блекаут, скан - это логично связать именно с телефоном, а не так, как это представлено в игре. Странно. Учитывая днищенский инвентарь - расходники тупо не удобно юзать в активном бою.
9/10 за отличные мины :3

Допзадания. В связи с весьма хреновым балансом также являются адом математика. За одни дают опыта как за убийство бронированного противника(мизер), за вторые, которые даже проще остальных - заваливают очками скиллов. Жутко не нравится направленность на гонки - все контракты фиксеров состоят из заездов с разной целью на время - с таким вождением оно мне надо? Нет. А для ачивки надо, аж 40 раз. Сбор QRкодов, ящиков - скучно. Вторжения в дома - атмосферная штука, причем дают по 500 опыта, что доставляет. Предотвращение преступлений - не так круто, как я думал - подошел сзади, дождался, ударил. Всё. Бандитские логовища и конвои мне очень понравились своей свободой действий. Сразу вспомнил FC2 и ее свободу в средствах для засад.
8/10 за то что их не сильно много и не сильно надоедают.

ИИ. Туп. Очень. Стелс превращается в охоту на ботов. Поэтому любая миссия с проникновением перестает таковой быть(ибо все убиты) уже минут через 5. При взломе их гранат - кидают в своих. Дальше говорить не могу.
2/10...

Полиция. Напоминает стадо баранов. Все так и долбятся в твою тачку, пытаясь то ли снести с пути(к их чести - у них это хорошо получается, пресуют прямо как в кино), то ли просто обняться, но при этом умело используют ландшафт города. Но все равно лучший способ свалить от них - это вода. Речного надзора у полиции к сожалению/к счастью нет, поэтому стоит убрать стрелка с вертолета, сидя в лодке, и ты свободен.
7/10 за какой-никакой челендж.

Город. Чертовски сильно проработан, каждый район неповторим и имеет свой шарм. Как бэ больше ничего сказать не могу, кроме того, что левелдизайнеры отработали на все 100 процентов, плюс добавили пару сверху.

Открытие точек на карте или эпопея о вышках. Собственно хакать сервера района - один из лучших ходов в игре ибо вписывается. Разблокировка башенок тоже довольно разумный ход разработчиков, чтобы не было все так просто, правда башенки так то полезны только лишь для разблокировки убежищ. Интересная вещь - при разблокировке района в серверной всегда есть куча видео прошлой версии ctOS и этих роликов просто ТЬМА. Я не знаю в чем смысл было делать их столько, если кроме схематично изображенных людей и их жизни там ничего нет. Опять же - смотреть их все не слишком интересно.

Общее(с небольшими отступлениями). Главная проблема игры - условность многих аспектов взлома и вообще действий. Да, атмосферно, круто, каждый непись для тебя становится личностью, постепенно заполняя кажущуюся пустоту города. Но кроме созидательной функции - ничего. Да, в игре очень приятно гулять и хакать всё подряд, но выбор инфраструктур для хака странен. Почему я могу хакнуть автолошадку-музыкалку или автомат с напитками, но не могу сам написать слова на бордах в городе? Если делаете это всё ради фана - то почему так? Или к примеру репутация - в ней нет никакого смысла, кроме опять же лузлов - народ начинается тебя фоткать, а по новостям начинают говорить о тебе. Почему к примеру если ограбить магазин(ради денег, лол) - никто не шелохнется?

Еще одна проблема - малое обоснование технической подоплеки игры, что по сути парадокс для научной фантастики. Ты скорее какой-то волшебник, чем хакер, все настолько просто и элементарно. Я не говорю именно о сложности для геймплея - мне нафиг не нужны минутные миниигры со взломом, просто в игре нет элементарной БД с персонажами, технологиями и прочем. Мало именно терминологии, разговоров гиков и прочего. Нигде не показывается вся мощь ctOS, нет особо ощущения, что это все-таки ЕДИНАЯ система. Киберпанк так или иначе предполагает немного давящую атмосферу чего-то тотального, нависшего или так сказать установленного над городом/миром/вселенной. Но такого ощущения нет. И я не говорю про сюжет - там то это еще как-то работает(и то не всегда), а про саму атмосферу. Всё слишком... упрощенно и даже немного утрированно.
Общая оценка геймплея, атмосферы и прочего - 7,5/10.

Сетевая игра:
Пока заценил лишь гонку с мобильным игроком(который слился в середине, гадёныш...), а также онлайн-взлом. Оказалось интереснее и веселее, чем выглядело на видео, хотя и слился как лох в конце взлома товарища, с которым мы играли в сифу вокруг одного здания посреди пустыря. Но коннект и система создания частных матчей... это просто лютая ненависть. Мы вчера с Магистром пытались ЧАС присоединиться друг к другу в обычном свободном режиме. Но хрен там.
5/10 за ужасный коннект. Да, всё очень плохо, не смотря на все же клевый мультиплеер.

Локализация:
Играю на английском языке(перенес файлы с пиратки). Не могу слушать как 40-летние актеры общаются как какая-то шпана с мобильниками. Короче, забей, сваливай, хакай девайс(што...), ты чо и далее, причем растягивая голосом фразы, чтобы попасть в хронометраж. Звучит настолько карикатурно и утрированно, что хочется смеяться и плакать.
-1/10 за то, что Юби слушают через одно место...

Сюжет и сценарий, тем кому страшно за спойлеры - идут мимо, ибо их тут дохренища - я предупредил. Далее идет дико длинный разбор полётов, а также пересказ сюжетной линии(но кому невтерпеж играть и ждать развязки - читайте):
Видно, что сюжет был проработан по 100 раз. Почему? Потому что по другому не объяснить, как при очень годной одной части сюжета, вторая тут же проседает. Игра разделена на акты, поэтому довольно просто будет обозревать сюжет в целом и по отдельности. Акт первый - ясен пень затравка, обучение, первые намеки на главного любимчика в игре(причем намеков одновременно несколько). Но уже напрягло то, что нам показали в самом начале как минимум 2 раза один и тот же ролик с аварией. Странно так давить на переживания героя, выглядит как какой-то костыль. Вообще Эйден - сам по себе очень нестабильный в плане становления по воле сценариста персонаж. Да, он любит своих. Да, он хочет их защитить. Но... что мешало ему принять все меры предосторожности, до того как он полез в Мерло? Почему он вообще продолжает с ними общаться, ведь то, что ты умелый хакер, имеющий доступ к целому городу - это несколько подразумевает какую-никакую изоляцию от своих родных и знакомых, что и себя не спалить и других не задеть. Человек, который может убрать себя из всех баз данных ctOS, скрывающийся на виду, и... не может сделать того же для своей семьи либо хотя бы как-то изолировать себя от них по базе - все таки странный ход. В любом случае он снова облажался и его сестру таки похитил Дамьен, ради инфы о Мерло.

Акт второй. По сути после обучения всегда идет этап подготовки к чему либо, что приведет к концовке так или иначе, поэтому это - самый унылый и самый длинный акт. По сути тут Эйден должен найти инфу кто был хакером в Мерло, что за инфа лежала там, а также исследует городские легенды по типу Бункера, который является супер убер тайным узлом ctOS, из которого даже сигнал не видно. И всё вроде хорошо - Эйден старается найти инфу на пару с Кларой(она же Хулиган17), что приводит его к Ираку и его Вайсройс, где как оказывается лежит вся база ctOS, мы пытаемся достать ключ к серверной Ирака, попадаем на рабский аукцион Лаки Куинна под прикрытием гангстера из Европы(с офигенной по экшену и взрывам второй половине миссии, где мы сваливаем :3), чтобы стянуть у Ирака его ключ и далее и далее. Но это круто, пока тема не касается самого Бункера. Почему мне эта идея очень не понравилась: 1- слишком... ожидаемо. 2-миссия по поиску - это просто какой-то фарс. Бункера находится на острове, на который ведет мост, который в свою очередь может управляться через спец-ПО, созданным бывшим сотрудником Блюма, за которым мы едем на хрензнает какой конец города чтобы выбить из старика его чуть ли не силой(забавно, Эйден...), затем мы спокойно идем на остров, врубает питание, заходим в бункер, смотрим на морду офигевшей Клары и прочее прочее. И тут 2 вопроса: 1- неужели никто не лазил на острове до этого, никто не видел генераторов, ограждений - это же просто рай для тех кто мечтает скрыться, особенно если это хакер - он должен был понять, что к чему? И второй -.... у нас... есть... лодки... в игре. То бишь вместо того, чтобы ехать на другой конец города и бить старика - мы могли просто взять лодку и доехать до острова, а уж потом можно было привязать и старика и его прошлое Блюма и прочее, что выглядело бы намного логичней, чем эта хeрь с мостом. Но сценаристы решили иначе.

Акт третий - нам нужен хакер, который создал шифр, с помощью которого была зашифрована инфа с серверов Ирака(и которую мы смогли стащить лишь на четверть). По сути именно здесь игра начинает разгоняться на полную, во многом благодаря этому самому хакеру, который оказывается тем самым Реймондом Кенни, известным также как Т-Бон. Такой небольшой поворот на словах кажется крутым, но в игре чувствовалось что-то подобное, так как было ощущение, что если завели разговор об этом, а персонажа еще не ввели - значит это он и есть. Рок, взрывы, старая криповая станция ctOS, поиск Т-Бона, побег с ним из Поуни в Чикаго - это одни из самых лучших миссий в игре. И заканчивается она отличной миссией в стиле Рейда - проникновение штурмом на базу Вайсроев, комплекс многоэтажек с последующим выносом всех и вся под неплохой хипхоп в стиле разборок банд - всё это чтобы скачать таки всю базу данных Ирака. И самое главное - в этой миссии мы узнаем что именно Ирак был тем хакером в Мерло. Чуть не забыл - Дамьен оказывается сдал ТБона и Эйдена Блуму в обмен на полный доступ к ctOS.

Акт четвертый - сначала появление Дефолта, уберхакера-одиночки, который заставляет нас попотеть с начала акта в мини играх по взлому, а также в дальнейших жутко драйвовых миссиях по его отлову, ибо он слил всю нашу базу к себе. Весь акт так и пестрит характерами, если бы снова НО: Линия Дефолта оказалась будто обрезанной, слишком сумбурные переходы между сценами, но в то же время я рад, что ее не стали растягивать.

Затем мы находим сестру Эйдена и вытаскиваем её и Джексона из Чикаго, попутно шокируя сестренку своими навыками и откровениями типа «Эйден - чувак из новостей». Но заканчивается это всё очень лирично и мило. И затем как назло проседание под названием «Слив Клары». Во всех смыслах. Всю игру она была непонятным персонажем, пока видимо сценаристы не поняли, что натворили хрень и не решили сделать ее той, кто нашел после Мерло Дамьена и Эйдена по заказу Куинна. Последующая история с ее раскаянием у могилы Лены Пирс(ибо в начале акта ее сдал Дефолт), перестрелка на кладбище:)3) и... ее смерть от рук фиксеров. Собственно кроме опять слова «странно» - я не смог ничего сказать.

После этого нам звонит ТБон, который успел расшифровать инфу Ирака, что мистер Лаки Куин и есть заказчик(ПОВОРОТ СЮЖЕТА!11), который держит под колпаком мэра Чикаго из-за того самого видео, где оказывается, что мэр убил какую-то бабу... Из-за чего и был походу создан целый ctOS, чтобы никакие подобные секреты не ускользали в прессу. Смерть племяшки, похищение, убийства - всё это ради секретов 2 мдаков. Эйден также узнает, что все его беды с семьей произошли по ошибке, потому что Куинн думал, что они с Дамьеном ищут именно ролик с мэром. Все эти откровения(начиная с момента про мэра) происходят в Мерло, в отеле, который принадлежит Лаки. Такие сюжетные ходы мне очень понравились, как и последние миссии, где мы убиваем Куинна, хакая его сердечный аппарат. Очень... по-хакерски и довольно жестоко.

Эйден решает слить всю инфу с той БД ctOS в прессу, ибо накипело. А тем временем Дамьен таки захватил контроль на ctOS и злится на Эйдена за слив. Эйден едет его карать, но не получается, ибо его индусокод несравним с кунгфу Дамьена. И тут у Тбона появляется идея - повторить события 2003 года, но в пределах Чикаго. Нам надо одновременно уворачиваясь от полиции и подстав Дамьена активировать 3 точки в городе, залив туда вирус Т-Бона. Залив вирус, с нами связывается Дедсек, который просит 30 секунд внутри ctOS, чтобы поставить своё ПО для контроля и борьбы с Блумом, но Эйден их посылает подальше ибо снова накипело. Дедсек намекает на то, что они стали бы «watrchdogs» и они не забудут отказ Эйдена. Далее мы находим Дамьена, по пути офигевая от эпичного размаха отключения ВСЕГО в пределах города и окраин, глядя со спутника. И вот уже добрались, как в игру вступает Джорди, которого как я понял, нанял Дамьен на данный момент. Но Эйден справляется с обоими - взломал маяк, где они и находились, Джорди он скинул с маяка на площадку пониже, а Дамьена ваншотит. Без купюр. Как и надо.

Титры(а они идут оооочень быстро, +10 очков факультету Юби). Во время ихпрокрутки нам сообщают в новостях о сливе инфы о мэре, его дальнейшем убийстве, о добром Эйдене, интервью с врачом Джексона Пирса, написавшей об Эйдене книгу и наконец самом вкусном - то, как Юби сделали задел на целую серию, по масштабу сравнимую с бесконечным потоком сеттингов для АС. Блум не остановились после блэкаута в Чикаго. Спустя год они улучшили ctOS до версии 2.0, успешно протестив, а также смогли расширить его использование не только по всей США, но и по многим городам мира. А это значит, что хакать мы будем везде и всегда :3 Под конец Дедсек по ТВ объявляет всем, что у него бомбануло и он «в состоянии войны», мол ждите последствий.

Джорди кстати жив и Эйден на него не злится - бизнес есть бизнес - а также оставляет за Эйденом право решить судьбу Мориса. У нас есть выбор - застрелить, либо уйти. Вот и всё. Вся эпопея. Лично мне очень понравились последние акты, а также масштаб происходящего, который в конце выходит за рамки обычных сюжетов в играх Юби. Столько персонажей, каждый со своим скелетов в шкафу, даже главные злодеи не всегда главные - пусть всё это немного и предсказуемо, но у Юби получилось сделать свой мини-Деус Экс, чему я только рад.
8/10 ибо... ну не знаю, просто понравилось, несмотря на минусы. Но забавно, что по сути игру тащат второстепенные персонажи и простые НПС со своими историями, нежели харизма Эйдена.
Итог:
А вообще, ребят... устал я катать это всё. То, что я тут понаписал из минусов по всем пунктам - большую часть можно послать к чертям, потому что это первая игра в серии, прокатка механик, проба пера на новом опенворлд-поприще и мне оно жутко понравилось, хоть и с осечками. Так что ставлю игре твердую 8 из 10 и жду продолжения :3
 

ZNGRU

Объект
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,261
Реакции
327
Баллы
83
Возраст
32
Адрес
Красноярск.
У меня дежавю - третью игру подряд юбисофт засовывают нас в тюрьму.
 

scorpio105

Объект
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
2,299
Реакции
959
Баллы
113
Ребят, кто игру уже прошел, спрошу что бы остальные не поняли) Кто в конце нажал Q?))))
 

SoulStar

Сотрудник
Регистрация
23 Июл 2013
Сообщения
265
Реакции
161
Баллы
0
Возраст
27
Адрес
Орел
Веб-сайт
goo.gl
:D
я не нажимал, скорп я так понел ты тоже?))
 

scorpio105

Объект
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
2,299
Реакции
959
Баллы
113
не а, я пару минут думал жать или нет. Решил что не стоит, но было непросто.
 

scorpio105

Объект
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
2,299
Реакции
959
Баллы
113
[member=Fing], а там есть выбор, жать Q или нет)
 

SoulStar

Сотрудник
Регистрация
23 Июл 2013
Сообщения
265
Реакции
161
Баллы
0
Возраст
27
Адрес
Орел
Веб-сайт
goo.gl
не а, я пару минут думал жать или нет. Решил что не стоит, но было непросто.

ну я тоже долго думал, решило что не стоит

под спойлером концовка игры!
Убивать Мориса или нет
 

scorpio105

Объект
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
2,299
Реакции
959
Баллы
113
Вот все говорят что сюжет банален и скучен, ну да, возможно он и банален, но придумайте историю в реальном, современном мире поинтереснее. И пройдя игру я не могу сказать что игра банальна, особенно после этого случая:




Никогда я еще не хотел так убить Дэмиена
 

Hyper

Объект
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
1,367
Реакции
1,568
Баллы
0
Ребят, кто игру уже прошел, спрошу что бы остальные не поняли) Кто в конце нажал Q?))))
Тоже ждал пару минут, слушал разговор, но в итоге

я не вышел через ворота...прости Морис и покойся с миром.

По-моему это очень круто, сделать такую концовку, дать игроку подумать осмыслить всю прошедшую игру и сделать выбор, естественно у кого-то на эмоциях.
Вот все говорят что сюжет банален и скучен, ну да, возможно он и банален, но придумайте историю в реальном, современном мире поинтереснее. И пройдя игру я не могу сказать что игра банальна, особенно после этого случая:



Никогда я еще не хотел так убить Дэмиена
О да.
 
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
35
Реакции
1
Баллы
0
Возраст
27
Адрес
Донецк
Вопрос не по теме: подскажите пожалуйста что значит логотип watch dogs?
 

DarKShaM

Кандидат
Регистрация
8 Апр 2014
Сообщения
171
Реакции
83
Баллы
0
Ребят, кто игру уже прошел, спрошу что бы остальные не поняли) Кто в конце нажал Q?))))
Я нажал Q и именно потому, что я прослушал все его голосовые записи.
Он сам сильно пострадал на всем этом. Его жену в рабство отдали, а с нервами, после произошедшего, у него совсем плохо стало.
Если захочет, сам себя накажет, а лишний раз пачкать руки кровью пешки, я не захотел.
 

ryo

New Member
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
68
Реакции
28
Баллы
0
Адрес
Спб
Я бесчувственный сухарь и подлец, поэтому
пристрелил убогинького. Меня как-то проблема морального выбора даже не мучила, хотя юби очень старались заставить проникнуться сочувствием. Обнять и плакать, в общем.

Вообще сюжет не так и плох, НО для короткой истории меня слишком навязчиво пытаются заставить пускать сопли. Вначале заставляют пересматривать ролики с аварией и страданиями, причём эти ролики можно пересмотреть в добровольном порядке, ну мало ли не прочувствовал в первый раз. Потом подсовывают записи со страданиями Мориса, их тоже можно переслушать, для усугубления. Потом - бедабеда, - убивают Клару. На кладбище, для драматизму, и герой под трагическую музыку удаляется страдать. Правда, совсем не долго.
 

Paradox

New Member
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
34
Реакции
32
Баллы
0
Возраст
34
Адрес
Волжский
Несколько слов о сюжете и персонажах (естественно, со спойлерами).

Во-первых, Эйден. На мой взгляд, как персонаж он вышел довольно харизматичным и мне он пришелся по душе. Но справедливости ради стоит сказать, что всё же с ним сценаристы немного накосячили. Самая яркая демонстрация сценарного косяка - сцена в тюрьме. К чему эта тупая игра в благородство? Видите ли Эйден не хочет убивать свидетеля, который, по его словам, "никто". То что он такой же преступник, как и те, которых он убивает пачками по ходу игры, его не волнует. И то что убийство свидетеля - самый надёжный вариант в данной ситуации, в то время как запугивание вполне может обернуться против самого Эйдена, как то не мешает ему строить из себя героя. В конце концов свидетеля всё равно могут сломать, так что даже все пугания Эйдена обернутся пшиком. Да и мало ли, свидетель может решит, что мне одному гибнуть, утяну его за собой. Мало ли что может быть. Как не запугивай, но судьба-то твоя остаётся в руках того самого свидетеля, а мало ли какими безбашенными бывают люди. То есть как ты не крути, но убийство - самый надёжный вариант. Но нет, Эйден же должен вести себя благородно и не убивать всех подряд. Но апогеем всего этого сценарного недоразумения становится тот факт, что гейм-дизайнеры юбисофт не дают нам прокрасться незамеченными к свидетелю, чтобы его запугать. Мало того они даже не дают нам в стелсе повырубать охранников, чтобы пробраться к нему, нет, нам дают в руки дробовик и, образно выражаясь, говорят: "Вперёд, приятель, жги!" И Эйден, чтобы добраться до свидетеля, который вполне может его погубить, убивает кучу охранников, будь они даже трижды продажными ублюдками, но самого свидетеля - ни-ни. Это выглядит вырвиглазно. Неужели нельзя было позволить пройти полностью в стелсе этот эпизод или отдать выбор игрокам: убивать свидетеля или же припугнуть его неприятными последствиями? Причём можно было сделать так, чтобы этот выбор никак не влиял на дальнейшую игру (то есть чтобы разницы между тем, что выбрать не было бы никакой), но по крайней мере Эйден бы не выглядел бы так глупо в этой ситуации. Определённо здесь косяк, как сценаристов, так и гейм-дизайнеров, которые должным были бы получше друг с другом сотрудничать, дабы не вышло такой оплошности.

Во-вторых, смерть Клары. Всё это получилось так глупо и несуразно, что очень обидно. Но тут это глупость и несуразность, на мой взгляд, уже не от сценаристов, которые как раз её и продумали, а скорее от самих персонажей. Ибо, как я понял, Клара связалась с Дэмиеном для того, чтобы обменять информацию о том, кто сдал их с Эйденом на Никки, как раз после своего звонка Эйдену, когда тот направлялся в Мерло. Клара, пытаясь всё исправить, и даже не подозревая, что Эйден уже освободил свою сестру, по глупости выдала себя Дэмиену, который благодаря этому смог её отследить и навести на её след бандитов Клуба. Стоило только Эйдену в разговоре с Кларой обмолвится, что его сестра в безопасности, стоило только Кларе поинтересоваться у Эйдена об этом и узнать, чем она может помочь, скорее всего того, что произошло на кладбище, так и не случилось бы. Но недостаточная информированность Клары и её желание всё исправить, как бы заслужить прощения Эйдена, увы, привели к тому, что она допустила непоправимую ошибку. По крайней мере это моя интрепретация событий, ибо толком не объяснилось в игре, когда именно Клара связалась с Дэмиеном и знала ли она в момент своего звонка Эйдену, направляющемуся в Мерло за Куинном, что Никки уже не в лапах Дэмиена, но мне кажется, что всё было именно так, как я расписал выше.

Но знаете, при всём том, что гибель Клары смотрелась, как попытка сценаристов нагнать драмы на пустом месте, но меня она всё равно проняла. Слезу я, конечно, не пустил, но было всё равно было грустно и тоскливо. И это последнее сообщение Клары Эйдену в её телефоне - по-моему получилось красиво и трогательно. А уж Дэмиена после этого убить хотелось, как никогда. Вот Дэмиен, кстати, вышел очень убедительным злодеем, которого хотелось убить. Вот с Куинном, на мой взгляд, этого не получилось. Уж слишком мало времени уделили Счастливчику в игре, а потому и прочувствовать всю харизму, которой можно было наделить данного персонажа (и которая у него в любом случае имелась) не удалось. Во всяком случае я не смог этого сделать.

Джорди и Ти-Боун оказались крутыми персонажами. Честно говоря, очень хочу увидеть их в сиквеле (впрочем, как и Эйдена, хотя относительно него у меня всё же есть некоторые сомнения). Жаль, Клары больше не увидеть в продолжениях, ибо всё же, на мой взгляд, ей, как и Лаки Куинну, уделили преступно мало экранного времени.

В заключении о Морисе. Я оставил его в живых, ибо этот ход представился мне самым разумным. Во-первых, на мой взгляд, он безусловно виноват, но всё же виноват в меньшей степени, чем всякие Эйдены, Куинны, Ираки и прочие, а потому хоть какого-то второго шанса он заслуживает. Во-вторых, и это абсолютно обратная сторона, мне представляется, что его жизнь сама по себе станет ему наказанием. К концу игры он окончательно тронулся рассудком и теперь вся его оставшаяся жизнь (скорее всего недолгая) окажется полна параноидальных страхов о том, как за ним наблюдают и в любую секунду могут прийти.
 

Павел

Наблюдатель_
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
2,305
Реакции
1,474
Баллы
0
Адрес
Рядом с Москвой)
Собственно, после прохождения игры я тоже хочу кое-что сказать о сюжете. Но меня не хватает на высказывание всего-всего, поэтому просто остановлюсь на некоторых моментах. Надеюсь, кто-нибудь продолжит обсуждение)
Итак, с чего же начать? Пожалуй, с общего.
Давайте условно разделим весь мир Watch_Dogs на макро и микро. Микро - это сам Эйден, его семья, смерть племянницы; его контакты с Кларой, Ти-Боном, Дэмиеном и другими. Как история одного человека, Эйдена Пирса, сюжет смотрится довольно интересно. Сценаристы вовремя подсовывают нам новые проблемы и вопросы и своевременно дают ответы на них. Конечно, есть неприятные неувязки, глупости, но всё-таки - получилось неплохо. Особенно финальная сцена на маяке. Лучшая во всей игре. Теперь макро. Макро - это весь Чикаго, ctOS, Клуб, Дедсек и политика. А вот тут что-то совсем не то. Да, изначально сюжет подавался именно как история о мести и справедливости, но разве основной фишкой в игре не является взаимосвязь всех систем и возможность их взлома? Лично я бы хотел побольше узнать о Дедсек, об их деятельности, об их руководстве (таинственный "совет Дедсек", оставшийся за рамками сюжета). О Клубе тоже известно не слишком много. И, честно говоря, я вообще не понял, кто такие "устранители" и почему они всю игру стараются испортить нам жизнь. (Объяснит кто?) Единственная хорошо раскрытая организация - Вайсрои. В процессе игры можно найти множество аудиофалов Ирака, в которых он подробно рассказывает об особенностях своего братства.
Как итог: рассказывая о Watch_Dogs, Юбисофт часто подробно описывали ctOS, её плюсы и минусы, таким же образом нам представляли Dedceс, поэтому я надеялся, что в игре этому будет уделено много времени. На деле же всё сводится к истории Пирса, а обо всём прочем скудную информацию можно получить лишь из аудиофайлов.
Теперь по отдельным моментам.
Все персонажи мне понравились, каждый обладал какой-то отличительной чертой, изюминкой, каждый оказался уникальным и запоминающимся. Это явный плюс.
Эйден, в принципе, оказался точно таким как его показывали - мстителем со слишком уж обострённым чувством справедливости. И да, всё-таки эгоистом. Вообще-то, никто не говорил, что он будет хорошим, так что фразочки вроде "Убивает всех подряд, в том числе и невинных, только ради семьи" вслух лучше не произносить. Да и вообще - в Чикаго невиновных нет.
Джорди. Ну, о Джорди особо говорить и нечего - у всех при взгляде на него складывается одно впечатление. Тащит.
Ти-Бон. Честно говоря, до релиза игры я был о нём не самого лучшего мнения. В роликах он выглядел уж слишком психанутым и наглым. Но в самой игре он оказался намного лучше, и - чего я не ожидал - дружелюбнее. К тому же, сам факт того, что он создал Систему, вызывает уважение.
Дэмиен. Вроде не такой уж и плохой парень, который с каждой новой миссией выглядит всё хуже. Под конец становится очевидно то, что он окончательно съехал с катушек. Но по характеру он вышел действительно неплохим персонажем, иногда даже вызывающим сочувствие.
Ирак. Противоречивый и тоже явно неадекватный парень (вообще большинство персонажей в игре получились в разной степени психованными). Все Вайсрои подчиняются ему из-за страха, разбавленного уважением, а не из чувства братства и одной семьи. Умер быстро и некрасиво. Фу.
Лакки Куин. Очень харизматичный персонаж. Однако, хотелось бы почаще встречать его в сюжете. Умер не быстро и красиво. Не фу.
Ну что, вроде всех основных назвал. Кроме Клары. Клара - это...это просто маленькая, запутавшаяся в себе девочка. По сути, сначала она хочет лишь известности и внимания; позже Клара понимает истинные человеческие ценности, раскаивается и пытается всё исправить... Но уже поздно. Это - настоящая эволюция персонажа, хоть и трудно прослеживаемая. Но всё-таки печально осознавать то, что убили её только ради того, чтобы добавить эмоций в сюжет.
О персонажах всё. Теперь о выборе. Я всю игру ждал, что Юбики предоставят какой-нибудь шанс игроку проявить себя, самостоятельно сделать выбор - даже в тот момент, когда палец Эйдена на секунду замер над кнопкой слива данных в сеть (хотя в этом случае возможный сиквел оказался бы под вопросом). И под конец, когда я уже не ждал, выбор всё-таки дали. Морис. Тут получился каламбур. Собрав все записи, которые он оставил, я проникся к Морису сочувствием и пониманием, и заранее решил, что в случае чего убивать его не буду. Когда же я непосредственно дошёл до этой сцены... Мориса больше не было. Вместо него на полу сидело что-то скулящее и всхлипывающее. В итоге я всё равно оставил его в живых, ушёл, твёрдо уверенный в том, что приговариваю парня к ещё большим мучениям. Возможно, стоило всё-таки убить его...из жалости.
И последний момент, который я просто не понял.
Залив вирус, с нами связывается Дедсек, который просит 30 секунд внутри ctOS, чтобы поставить своё ПО для контроля и борьбы с Блумом, но Эйден их посылает подальше ибо снова накипело.
Он их посылает? У меня сложилось другое впечатление, хотя это, возможно, из-за локализации. Во всяком случае, диалог бы такой:
- Полминуты внутри ctOS. Мы внедрим туда код. Потом, после ребута, DedSec смогут контролировать всё изнутри. Мы приберём за "Блюм". Нам нужно только полминуты.
- Полминуты, и никто не узнает. Наш секрет?
- Будем работать вместе.
- Нет. Я устал от этого.
- Ну тогда спасибо.
Я решил, что Пирс разрешил им залить код, однако отказался работать вместе в будущем. Иначе с чего бы им говорить "спасибо"? На сарказм не похоже.
Иными словами, насколько я понял, Блюм распространили ctOS по всему миру, даже не подозревая о том, что в системе есть лишний код и что Дедсек может в любую секунду перехватить управление. А если не забывать об угрозе хакеров во время титров, получается нефиговый такой задел на будущее.
В общем, несмотря на многие недочёты, мне игра понравилась, жду продолжение :3 Можно и без Пирса. Не потому что он оказался плохим персонажем, а потому что, действительно, хватит с него.
 
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
3,022
Реакции
2,212
Баллы
113
Веб-сайт
assassins-creed.ru
Лично я бы хотел побольше узнать о Дедсек
Открывай QRкоды и прочее. Там аудиозаписи одного из Дедсек. Там более менее описывается.

- Будем работать вместе.
- Нет. Я устал от этого.
- Ну тогда спасибо.
Идиотский перевод.
Я играл на оригинале, диалог был таков:
-We will be the watchdogs.(Мы будем следить за всем)
-NO, I tired of all of that noise. (Нет, я устал от этого дерьма)
-...We will not forget that.(... Мы этого не забудем...) - имеется в виду "мы не забудем об отказе"
Эйден четко их послал с усталость в голосе. Ничего он не дал Дедсеку, просто сам хакнул и вырубил весь Чикаго. Иначе бы у Дедсека после титров не бомбило и они не объявляли бы "войну", а просто втихую сидели бы и следили за ctOS. Народ, учитывайте факты на оригинале, а не идиотской локализации, ибо деза.
Но уже поздно. Это - настоящая эволюция персонажа, хоть и трудно прослеживаемая. Но всё-таки печально осознавать то, что убили её только ради того, чтобы добавить эмоций в сюжет.
А по-моему ее попросту слили в унитаз. Никакой эволюции я не увидел, потому что эволицонировать не из чего.

Ти-Бон. Честно говоря, до релиза игры я был о нём не самого лучшего мнения. В роликах он выглядел уж слишком психанутым и наглым. Но в самой игре он оказался намного лучше, и - чего я не ожидал - дружелюбнее. К тому же, сам факт того, что он создал Систему, вызывает уважение.
Единственный персонаж с яйцами. На пару с Джорди - единственные безукоризненно прописаные персонажи в игре.

Эйден, в принципе, оказался точно таким как его показывали - мстителем со слишком уж обострённым чувством справедливости. И да, всё-таки эгоистом. Вообще-то, никто не говорил, что он будет хорошим, так что фразочки вроде "Убивает всех подряд, в том числе и невинных, только ради семьи" вслух лучше не произносить. Да и вообще - в Чикаго невиновных нет.
Эйден которого нам обещали - показан в миссии по первому контракту фиксеров или же миссия со свидетелем в порту - которая с Джорди. Там он показан именно одиночкой хакером, немногословным, холодным, каким и должен быть. Но я не думал, что в игре будет столько соплей.
 
Сверху