Обзор мультиплеерных режимов Watch Dogs

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
До релиза Watch Dogs остался почти один месяц, и хотя по игре было опубликовано множество статей и превью, мы до сих пор не владели полной информацией об ее онлайн-составляющей. Сегодня компания Ubisoft опубликовала исчерпывающий 9-минутный ролик, демонстрирующий три различных способа реализации мультиплеера. Портал Gameinformer предлагает познакомиться с ними поближе

Все взаимосвязано.

Во вселенной Watch Dogs игровые элементы и системы взаимосвязаны друг с другом, это касается как на синглплеерном, так и на мультиплеерном контенте, который смешивается в едином пространстве. Вы можете просто прогуливаться по улицам Чикаго, как вдруг другой игрок попытается вас взломать. Но беспокоиться тут не о чем — точно также вы можете поступать и с другими.

Три разных многопользовательских составляющих.

Ubisoft предлагает не один, а сразу три разных способа включиться в игру онлайн — выполняя хакерские контракты, используя приложение-компаньон ctOS-mobile и участвуя в битвах банд за дешифровку файлов. Все онлайн-элементы в конечном итоге приносят очки опыта и деньги.
http://www.youtube.com/watch?v=CUIowUR4r0o​

Хакерские контракты.

Такие задания могут быть найдены в процессе исследования окружающего мира, и взявшись за их выполнение, вы вторгаетесь в чью-то игру. Параллельно ваш оппонент получает извещение: «Вас пытаются взломать,» — что дает ему возможность защищаться. Мини-карта показывает, в какой области находится незваный гость, однако со стороны он выглядит как обычный NPC, так что задача по его поиску не является такой уж простой. Определить его можно с помощью функции Profiler на смартфоне Эйдена Пирса,которая считывает информацию обо всех окружающих из базы ctOS. Другой способ обнаружить хакера — устроить стрельбу в воздух и распугать гражданских NPC — в этом случае будьте готовы к полицейскому преследованию, агрессивное поведение всегда привлекает внимание блюстителей порядка и СМИ. В конечном итоге, если преследователь обнаружен — начнется противостояние, в котором нужно устранить врага или уйти от преследования. Успешное выполнение задания дает очки известности, которые можно потратить на улучшения.

Подробнее об этом режиме вы можете узнать из другой нашей статьи.

Приложение ctOS-Mobile.

Вы также можете принять приглашение от пользователя бесплатного приложения-компаньона ctOS-mobile (доступного на iOS, Android). В демонстрации мобильный противник используя тачскрин планшета управляет вертолетом и пытается создать хаос в игре консольного геймера, чтобы помешать ему пройти ряд чекпойнтов за отведенное время. Мобильному игроку полностью подконтрольны все системы ctOS, а также ресурсы полиции — он может взламывать что, как и когда угодно, вызывать подкрепление и устраивать засады. Все это действо происходит на улицах виртуального Чикаго, поэтому со временем вы сможете изучить местность и эффективнее избегать расставленных ловушек.

Подробнее об этом режиме вы можете узнать из еще одной нашей статьи.

Мультиплеер — Дешифровка файлов.

В одном из глобальных мультиплеерных режимов, продемонстрированном в видео, две команды борются друг с другом за дешифровку и кражу некого файла. Судя по геймплейным кадрам, одна из них должна завладеть этим документом и обеспечить достаточно времени для его дешифровки, пока другая пытается подобраться как можно ближе, чтобы помешать этому процессу. Если вы убьете игрока с файлом, он роняет его на землю. Этот режим испытывает ваши навыки командной работы и ориентации в окружении, предоставляя в распоряжение всевозможные взламываемые ловушки и преграды.

И это еще не все…

Конечно, в Watch Dogs будут и другие мультиплеерные режимы, среди которых — командные гонки через чекпойнты по всему Чикаго с возможностью голосования за следующий маршрут или свободное прохождение, в котором кроме возможности помечать друзей и врагов не будет никаких правил и ограничений… Рассказывать о них подробно разработчики пока не стали.
 

DarKShaM

Кандидат
Регистрация
8 Апр 2014
Сообщения
171
Реакции
83
Баллы
0
Самый ожидаемый - свободный режим. Вот там точно будет много веселья =) Надеюсь дефолтно никто не будет видеть твой ник над головой.
 
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
3,022
Реакции
2,212
Баллы
113
Веб-сайт
assassins-creed.ru
1). Онлайн контракты - обычные догонялки, для разнообразия пойдет, но не как полноценный мультиплеерный сегмент. Слишком однородно.

2). Последний режим классный, правда копипаста хакинг-режима из последнего сплинтера, плюс ко всему полчаса ради нескольких сотен единиц опыта - не думаю, что многих на этот режим хватит. И я бы запретил различного рода подствольники и гранотометы(взрывчатка/С4 ладно еще, ее еще хакать надо) в этом режиме, чую будет куча ора по поводу этих читерских пух, да и нубы только из них стрелять и будут, помяните моё слово. 4 на 4 может и хватит, но все таки можно было увеличить количество ролей: одни на атаке/обороне, другая группа на поддержке хакает полгорода и разхакивает хаки(хе-хе) других хакеров(типа диспетчеров). И где полиция во время погони? С ними самое веселье!

3). Гонки эти с приложением... странные. В чем их фан - я так и не увидел.

4). Модель повреждений тачек жутко убога. После взрыва трубы на тачке лишь пара царапин. Ее из-под такого давления должно вообще вертеть в воздухе, разорвав на части. А так даже бампер цел. И столбы разлетаются как деревяшки. Потяжелее что ли надо.

5). Стрельба, управление и вождение выглядит очень удобным и сбалансированным. Правда тачки в движении выглядят... туго. Топорно двигаются.

6). Очень понравилось, что весь опыт идет и в сингл аля Блеклист. Чтобы не качаться по сто раз в разных местах, а качать одного и один раз.

7). Анимация - видимо не зря главный аниматор рассказывает последние ролики, он свой хлеб отработал на 100% - анимация шикарна. Даже пальто не проваливается сквозь ноги.

8). Эйдену чутка пальтуху сменили. Теперь плечи и предплечья коричневые, а основа более темная. Выглядит бэдэссно :3

9). Надеюсь можно будет настроить внешний вид для показа своего НПС у других игроков, иначе будет уныло.

10). Надеюсь эту попсу в машине можно будет вырубить -_______-

11). Где музыка в мультиплеерных режимах? Она звучала только у хакера после взлома Эйдена.

12). Имхо, было бы куда круче сделать следующую фишку: вместо автоматического захвата файла и его последующей расшифровки у рядом стоящего игрока нам бы приходилось его хакать и держать соединение как в контрактах.

свободное прохождение, в котором кроме возможности помечать друзей и врагов не будет никаких правил и ограничений…
Как понять? Просто песочница? Или таки кооп?


Пока итог такой: потенциал в мульте не раскрыт. Даже на половину. Выглядит простенько и без особого изюма.
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
Ахаха, вот внешний вид NPC меня больше всего заинтересовал :D По мне наоборот забавно, что женщина в деловом костюме или разнорабочий в строительном участвуют на полном серьезе в гангстерских разборках XD

Вообще, мультиплеер этот весьма типичен для той же Saints Row или GTA, ничего нового. Метко стрелять я не очень умею, что показали наши игры в Лару Крофт :D Так что возможно несколько раз за кампанию сыграю. А чем заниматься нескольким игрокам в одном мире в свободном режиме - даже не представляю)) Устраивать романтические прогулки разве что по достопримечательностям Чикаго XD
 

Ayumi

Лингвист-извращенец
Регистрация
31 Июл 2008
Сообщения
1,143
Реакции
819
Баллы
0
Возраст
31
Веб-сайт
steamcommunity.com
Последний режим классный, правда копипаста хакинг-режима из последнего сплинтера
Ну, не совсем. Скорее, помесь из "соприте флешку" и "взломайте терминал". Т.е. задача второй команды не тупо вернуть, переждать 3 секунды и все, а цели, в общем-то, "симметричные" (сформулировать не могу >.<)... Одно и то же, короче, требуется от них.

И я бы запретил различного рода подствольники и гранотометы
А в Ларке они сильно мешали? %) Ограничить боезапас и все (можно даже пожестче, чем в Ларке - чтоб нехватка ощущалась, как с пусковыми установками в МЕ xD).

Надеюсь можно будет настроить внешний вид для показа своего НПС у других игроков, иначе будет уныло.
Вот тут да, плюсую.

Метко стрелять я не очень умею, что показали наши игры в Лару Крофт :D
Да-да, а потом тебе дали лук, и прятаться пришлось всем xD
 

DarKShaM

Кандидат
Регистрация
8 Апр 2014
Сообщения
171
Реакции
83
Баллы
0
9). Надеюсь можно будет настроить внешний вид для показа своего НПС у других игроков, иначе будет уныло.
Думаю не зря же это существует
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
На страницах официального форума Ubisoft появился перевод новой статьи из Ubiblog: "Гид по мультиплееру Watch Dogs". Тоже содержит несколько интересных деталей.

http://forums-ru.ubi...wthread.php/110
 
Сверху