Новости Watch_Dogs за декабрь

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
Watch_Dogs «поживилась» на отмененном Driver
Оказывается, Watch_Dogs изначально не была игрой про хакеров с открытым миром, во что мы ожидаем поиграть в следующем году. Ее ключевые идеи были взяты у другого отмененного проектаUbisoft. В интервью IGN президент Ubisoft North America Лаурент Деток (Laurent Detoc) раскрыл секреты происхождения новой интеллектуальной собственности компании.

«Watch_Dogs не началась сразу как Watch_Dogs. Разработчики трудились над движком для гоночной игры, работали над чем-то. У нас была лицензия на популярную серию Driver. Это было годы назад. Потом мы подумали: «Нет, этим путем с гоночной игрой мы не пойдем». И мы отменили проект.

Watch_Dogs тоже была изначально другой игрой. В какой-то момент все изменилось. Это произошло по крайней мере три года назад, и затем проект Watch_Dogs использовал некоторые наработки, сделанные для движка гоночной игры.

Это решение было принято, потому что в разработке находилась еще одна гоночная игра, а эта в свою очередь должна была стать песочницей с открытым миром, где герой может выходить из машины и делать другие вещи. Затем команда решила полностью себя перетасовать. Пришли новые люди, новый креативный директор, и затем они вместе начали новую игру.

Я бы не стал говорить, что Driver превратился в Watch_Dogs,потому что это не правда. Дело обстояло по-другому. Получилось так, что игра была отменена, и затем мы взяли ее части, чтобы сделать новую. Мы могли бы взять другой гоночный движок от другой команды и из другого места и отдать его разработчикам Watch_Dogs«.



Менеджер Ubisoft о переносе релиза Watch_Dogs

Watch_Dogs пропустила старт продаж консолей следующего поколения, но президент Ubisoft North America Лаурент Деток (Laurent Detoc) признался, что решение о задержке релиза далось нелегко. Он также добавил, что если бы игра вышла вовремя, то могла бы стать одной из самых высоко оцененных на некст-гене.

В интервью IGN, Деток пролил свет на причины принятого Ubisoft решения.


«Это была одна из таких ситуаций, когда все имеют большие ожидания… а затем вам внезапно надо спустить их на землю, и иногда даже убедить в необходимости принятых решений внутренних сотрудников. Не все согласны с этим. Вы должны сказать: «Все это в лучших интересах продукта». Потому что в конце концов мы получим дополнительное время для полировки и наладки.

Я скажу вам, что на Gamescom, все смотрели друг другу в глаза и думали, что мы успеем к запуску. У нас уже имелись небольшие сомнения, но мы отбрасывали их. Более тысячи людей приложили руки к созданию этой игры. Затем, со временем, спустя месяц, мы признались сами себе: «Это не сработает». Затем потребовалось еще несколько недель, чтобы решить, как мы преподнесем эту новость всем остальным. Это не была задержка ради задержки. Не важно, насколько хорошо мы стараемся, иногда, к сожалению, мы выпускаем игры плохого качества.

Это не потому что мы машем рукой и говорим: «Отлично, давайте сделаем кусок мусора и выпустим его». Нам это доставляет не меньше боли. Но некоторые игры… вы просто не можете сделать их лучше из-за того, как идет процесс их разработки. И отчасти поэтому была задержана Watch_Dogs. Мы знали, что она находилась не в том состоянии, в котором мы хотели бы ее видеть. Может ли она стать лучше? Что для этого потребуется? Вот почему нам потребовалось больше времени. Но в августе мы действительно думали, что мы успеем к запуску.»


Не смотря на задержку Watch_Dogs, Деток остается уверенным, что проект станет хитом, когда состоится его запуск.

«Я в самом деле верю, что Watch_Dogs могла бы стать одной из самых высоко оцененных игр на некст-гене, если бы она вышла на старте. Мы хотели, чтобы она была даже лучше. У нас уже все есть… а ребята из Rockstar снова показали нам, что если вы делаете игру на оценку в 96%, люди потянутся к вам. С Watch_Dogs я надеюсь, что нам удастся достичь такого же уровня. К бренду GTA существует привязанность, люди хотят давать игре 100% ревью. В Watch_Dogs у нас такого не будет, пока мы не будем развиваться дальше. Вот на это мы и нацелены».
 

imPULSE

Сотрудник
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
317
Реакции
140
Баллы
0
Надеюсь теперь они отполируют её так, что бы нам осталось только наслаждаться игрой. Не хотят бросать "сырой" продукт на рынок, ибо ажиотаж от этой игры превзошол даже их ожидания. имхо
 

Павел

Наблюдатель_
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
2,306
Реакции
1,475
Баллы
0
Адрес
Рядом с Москвой)
Да-да, наконец хоть какие-то новости. А то, как игру перенесли - тишина. Я уже соскучился по информации о WD)
Про Driver... интересная инфа, означающая, как минимум, что в игре будет прекрасная физика. Немного странно, что разработчики не говорили об этом раньше... Однако, они постоянно упоминали, что немалая роль в WD отведена езде) Выходит - правду говорили)
А вообще, понравилось мне, как этот Лаурент Деток говорит. Вкладывает смысл в каждую фразу, а не просто языком трепет. Невольно веришь его словам...
P.S. Однако ж, всё ещё никаких заявлений о дате релиза. Выходит, та инфа о выходе игры летом была фейком.
 
Сверху