Небольшой ликбез (чтобы понять...)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Элек3х

фикрайтер
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
640
Реакции
1
Баллы
0
Возраст
30
Адрес
Москва, Рашка
Веб-сайт
Посетить сайт
So...
У фанфиков, в отличии от обычных книг, есть свои особенности. Как в книгах - есть аннотация, читатель её просматривает и решает, нравится ли ему такое или нет. А вот у фика - какой бы фандом не был - есть целая шапка. То бишь, есть фанат ГП. И он хочет почитать, как скрещивают Гаррика и Герми. Он заходит на соответствующий сайт и выбирает в поисковой форме Героя 1 - Гарри Поттер, Героя 2 - Гермиона Грейнджер, тип - гет, жанр - Romance, рейтинг - NC-17 (ога!), размер - мини, etc. Это вот уже давно создано в английском фандоме (for example), у нас же такого нет, а создавать самому архив всех русских фанфиков по AC чего-то не хочется. В теме Понравившихся фиков я выкладываю the best (for me), и там уже с шапками. Но вот что в шапках, думаю, вам понятно не всегда. Эта тема - как раз, чтобы объяснить. Собственно, почти всё то, что ниже - мои формулировки. Внизу дана ссылка, где можно почитать больше - на примере фандома ГП, ну да шапка-то везде едина...
Итак...

Название:
Автор:

Всё понятно, думаю)

Бета (если есть):
Человек, проверяющий Ваши фики на грамматические и орфографические ошибки.

Альфа (если есть):

Человек, проверяющий Ваши фики на сюжетную логичность, на обоснуй, etc.

Размер:
Mini (меньше 20 страниц), Midi (до ста) или Maxi (больше ста). Также Drabble - краткая зарисовка, может, вырастет в фик, может - нет. До 2000 слов.

Фандом:
В нашем случае - просто ACI/AC:B (PSP, имею ввиду)/ACII/AC:Br/Вселенная AC. Можно также между, скажем, ACII и AC:Br...

Герои/Пейринг:
Герои указываются через запятую (,) или |, значит, между ними никаких романтических отношений нет, Пейринг же указывается через / или x, и это значит, что между ними что-то есть. То есть, если брать по канону: Эцио/Катерина Сфорца, но Эцио|Леонардо да Винчи.

Рейтинг:
Рейтинг (Rating) – неформальная система оценки, позволяющая авторам фанфиков предупредить читателей о том, с какого возраста он (автор) рекомендует читать данный фик. Чаще всего делится на следующие категории:
G (General) – фанфики без возрастного ограничения.
PG (Parental Guidance) – практически рядом с G. Возраст предполагаемых читателей 11-13 лет.
PG-13 – фанфики, которые можно читать лицам, достигшим 13 лет.
PG-15 - редко используемая категория, но по цифре 15 нетрудно догадаться.
R (Restricted) – фики, в которых присутствуют элементы и намёки на *** и насилие, ругательства. Графического описания, как правило, нет.
NC-17 – самый высокий рейтинг. Фанфики, обозначенные подобным образом, содержат в себе насилие, графический ***, извращения и т.п. сопутствующие причиндалы.

Тип:
Джен - любовной линии нет, или же она служит лишь фоном;
Гет - любовная линии на первом плане, играет одну из важных ролей, и происходит она, т.с., между мужчиной и женщиной (это кэп!);
Слэш - описание гомо***уальных отношений (если они играют не одну из главных ролей, тогда уже в Предупреждениях пишется намёк на слэш; если же фик описывает события, после которых, очевидно, случится слэш - тогда преслэш, и пишется это в типе);
Фемслэш - аналогично, но между девушками (и снова кэп, ога).

Жанр:
Здесь уж каждому своё, но принято указывать на английском. Т.е., не Вообще, просто так, а General, не Драма, а Drama Приключения, а Adventure, не Романтика (а точнее Сентиментализм, на самом-то деле), а Romance, не Исторический Роман, а Historical, etc.

Предупреждения:
Это, думаю, главное. Let's go!)
AU (Alternative Universe) - Вселенные, события в которых пошли иным путём, не так, как в каноне;
OOC (Out Of Charsters) - характеры персонажей, не соответствующие каноническим;
Adult - только для взрослых;
Angst - сильные эмоциональный переживания;
BDSM - думаю, всё понятно, но здесь вряд ли);
Crossover или x-over - пересечение нескольких Вселенных (например, Дезмонд с Алексом Мёрсером встретились);
Darkfic - фик с жестокостями, гибелями персонажей и т.п.;
Разновидность Darkfic-а - Deathfic или Deadfic - фик, заканчивающийся гибелью гг;
Songfic - фик, навеянный какой-то песней или подделаный под неё;
Fluff - много-много соплей, слёз и сентиментализма. И наивно, обычно;
PoV (Point of View) - фик от первого лица, субъективный настолько, насколько это вообще м.б.;
PWP (Plot? What plot?) - бессодержательный рассказ, в большинстве случаев ***уального содержания и с NC-17 (ну, скрестить Деза и Люси не для мысли, а просто так);
Mary/Marty-sue - новый персонаж, списанный с самого автора. Однако есть и другая точка зрения: просто плохой, картонный персонаж... Вот совсем-совсем хз, но лично я интепретирую именно как списывания с автора, и вам тоже предлагаю. Кто же будет в Предупреждениях Марти-сью, подразумевая, что плохого персонажа создал?) Также допустимо нечто вроде Эцио-сью, т.е., персонаж, имеющий место быть и в каоне, однако подогнанный авторам под себя, т.с.... Особенно распространены Герми-сью;
Self-harm - нанесение себе телесных повреждения
Инцест - всё ясно;
Ненормативная лексика - тоже стоит предупреждать);
Педофилия;
Ченслэш - педофилия между... лицами одного пола (ну, Эцио/Петруччо в 1476).

Дисклаймер:
или Отказ:
Пишем здесь что-то вроде: Все права на героев и Вселенную принадлежат Ubisoft, однако авторство данного фика - моё, никому не дам! В общем, в любой форме, ну да общий смысл понятен)

Аннотация:
Всё понятно, но это если есть, что сказать)

Комментарии/Примечания:
То же самое, но... неофициальное, т.с.))

And the last one -
Статус:
Закончен, В процессе, Заброшен или же Заморожен.

Далее идёт сам фик.



Собственно, всё понятно? Все вопросы - сюда. Думаю, теперь шапку написать/понять, что в ней - не проблема)

А, ну да, обещал ведь: тЫк. Примерно то же самое, что и выше, но несколько расширенное и дополненное.
 

Nekrodeus

New Member
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Критика антигероя.
Эцио Аудиторе – типичный последователь идей Макиавелли – западного «человека Возрождения», в деле приспособления окружающего мира «под себя», он способен властвовать над Италией с помощью сколь угодно разнообразного насилия - от удара палашом до капли яда. Насилие ассасина многофункционально и универсально, часто принимает художественное формы - в этом он логически завершает мировоззрение Макиавелли в отношении к обществу, использовать любые средства, чтобы достичь своей цели. Союз с ворами, проститутками и пьяными наёмниками лишнее доказательство идейного единства Макиавелли, Борджа и Эцио.
Ассасин – человек, атрибут и инструмент действования одновременно. Сожжённые башни и горы трупов, подтверждающие властные намерения, та дорога, которая должна привести Эцио к высшей ценности - власти над Римом, в которую он верит точно так же, как верит в неё Цезарь Борджа. Победа любой ценой! И отнюдь не важно, каков тот острый и холодный маршрут, который к ней выбран. Лишь потеря синхронизации останавливает ассасина перед массовыми убийствами жителей и прочими карательными операциями.
Вся фигура Эцио сконцентрирована на действии, обстоятельствах и целях. Цели отмечены разным цветом, что само по себе, конечно, не сильно отличает позицию Эцио от монохромной нравственной «теории» Р.Р. Раскольникова, ибо жёлтые цели, после контакта с «просвещённым» целью Эцио, стремительно краснеют.
Мотивы ассасина находятся строго «в коридоре» практического (практичного) действа. Эцио свободен от норм и правил - он ловок как Принц Персии, аккуратен как щипач и дерзок как рэкетир.
Меняются города, условия, миссии, но рациональные (степень рациональности измеряется во флоринах) поступки Эцио, всё более квалифицируются уголовным правом, от мелкого разбоя он переходит к преступлениям против Мiра и общества. Свобода действия ассасина (убийцы) ограничена лишь количеством швейцарских гвардейцев и прочими десинхронизациями. Охота за артефактами всё более напоминает фетишизм, поклонение которому требует всё новых жертв. Артефакты можно украсть, продать, ими можно пользоваться для дальнейшего преодоления чужой свободы.
Перефразируя Макиавелли, для Эцио будет справедливо утверждение, что если убийцу долго пытать, то его можно заставить стать добрым и путь к этому добру лежит через трупы. Совершенно очевидно, что Цезарь Борджа или любой западный обыватель типа Дезмонда Майлса, оказавшись на месте Эцио Аудиторе, действовал бы точно также - через рапиру, деньги или яд. Ведь, рациональные эгоисты с безграничной свободой выбора действия всегда смогут перепрыгнуть через стены, обойти стражников и украсть Яблоко Эдема, не так ли?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху