Решил создать темку, аналог этой предыдущей - http://assassins-cre...ac4-black-flag/
Обсуждаем города, локации и достопримечательности, которые посетит главный герой АС-Юнити.
На данный момент достоверно известно, что в игре будут два города Версаль и Париж (+ еще городок Сен-Дени из дополнения).
Также обещают множество реально существовавших достопримечательностей типа Бастилии, Лувра, замка тамплиеров Тампля и т.д.)))
Кстати, была такая новость, что Юбисофт пришлось изменить внешний вид собора, дабы избежать судебного разбирательства:
У дизайнера уровней Assassin's Creed Unity ушло 2 года на воссоздание Собора Парижской Богоматери
09.10.2014 [15:50], Юрий Шелест
Создание виртуальной копии Нотр-Дама де Пари в масштабе 1:1 заняло у авторов приключенческого экшена Assassin's Creed Unity без малого два года. Такой информацией в разговоре с журналистами портала Destructoid поделилась старший дизайнер уровней игры Каролин Миусс (Caroline Miousse).
Она призналась, что всё это время трудилась над Собором Парижской Богоматери в одиночку, периодически консультируясь с французскими историками. Самым сложным в этом процессе для Каролин было воссоздать столь известный архитектурный объект с максимальной точностью так, как он выглядел во времена Французской революции в XVIII веке. К сожалению, изнутри виртуальная версия Нотр-Дама де Пари будет слегка отличаться от оригинала — в Ubisoft решили изменить внешний вид фресок, чтобы не возникло проблем с авторскими правами.
Обсуждаем города, локации и достопримечательности, которые посетит главный герой АС-Юнити.
На данный момент достоверно известно, что в игре будут два города Версаль и Париж (+ еще городок Сен-Дени из дополнения).
Также обещают множество реально существовавших достопримечательностей типа Бастилии, Лувра, замка тамплиеров Тампля и т.д.)))
но тогда на Юбисофт налетят с исками разные организации х)
Кстати, была такая новость, что Юбисофт пришлось изменить внешний вид собора, дабы избежать судебного разбирательства:
У дизайнера уровней Assassin's Creed Unity ушло 2 года на воссоздание Собора Парижской Богоматери
09.10.2014 [15:50], Юрий Шелест
Создание виртуальной копии Нотр-Дама де Пари в масштабе 1:1 заняло у авторов приключенческого экшена Assassin's Creed Unity без малого два года. Такой информацией в разговоре с журналистами портала Destructoid поделилась старший дизайнер уровней игры Каролин Миусс (Caroline Miousse).
Она призналась, что всё это время трудилась над Собором Парижской Богоматери в одиночку, периодически консультируясь с французскими историками. Самым сложным в этом процессе для Каролин было воссоздать столь известный архитектурный объект с максимальной точностью так, как он выглядел во времена Французской революции в XVIII веке. К сожалению, изнутри виртуальная версия Нотр-Дама де Пари будет слегка отличаться от оригинала — в Ubisoft решили изменить внешний вид фресок, чтобы не возникло проблем с авторскими правами.