Интервью с продюсером Assassin's Creed Liberation HD

Dioman

Администратор
Команда форума
Регистрация
27 Ноя 2007
Сообщения
1,841
Реакции
825
Баллы
113
Assassin's Creed 3 Liberation, напомним, получила в целом положительные оценки критиков, а ее продажи порадовали руководителей Ubisoft. Игра была награждена в том числе WGA за лучший сценарий и Game Audio Network Guild за лучшую заглавную музыкальную тему. Поэтому не стоит удивляться, что Assassin's Creed Liberation получит HD-переиздание для старших платофрм. Если вы, так же как и мы, находитесь в предвкушении, то настоятельно рекомендуем прочитать интервью с продюсером Момчилом Гиндяновым, чтобы понять, какие кардинальные изменения ждут бывший эксклюзив PlayStation Vita на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Какие главные отличия Assassin’s Creed Liberation HD имеет от своего предшественника, в том числе в плане геймплея?
Когда мы решили делать Liberation HD, наша цель была проста - улучшить все, что можно, и изменить геймплей и миссии в такой степени, чтобы от них можно было получать максимум удовольствия. В результате все задания в игре были переработаны, а их темп и сложность были адаптированы. Основываясь на мнении фанатов и внутреннем ревью Liberation, пути миссий, задания и стычки с врагами были откорректированы. Кроме того, каждая заскриптованная сцена была обновлена. Наконец, мы внедрили новый набор обучающих элементов, которые лучше представят игрокам механику боя и навигации.

Мы также поработали над городскими макетами и всеми составляющими паркура. Таким образом, навигация по самим экзотическим локациям: Новый Орлеан, Луизиана, Байу, Чичен Ица - стала интереснее. Управление в Liberation было приближено к консольным и ПК версиям Assassin's Creed, так что пользователи этих платформ не будут чувствовать себя неестественно.

Дополнительно, было добавлено 15 новых специальных миссий для системы персоны Авелины, которые фокусируются на силах и преимуществах каждого "костюма". Помимо графики и геймплея, какие улучшения Assassin’s Creed Liberation HD получит в плане сюжета и повествования?
Что касается сюжета, в Liberation HD мы представляем новые панели, интегрированные в определенные миссии, которые фокусируют внимание игроков на важных моментах. Это позволит обеспечить плавные переходы и последовательный прогресс, а также предоставить дополнительные детали о Новом Орлеане 18 века.

В плане повествования мы сосредоточились на улучшении актерской игры, чтобы подарить богатый кинематографический опыт. Каждая катсцена и анимация была обновлена и переработана. Другими словами, команда реализовала персонажей и их скелеты (каркас, используемый в анимации) в высоком разрешении, а также улучшила лицевую анимацию. В результате мы получили усовершенствованные катсцены и плавную работу камеры.

Одним из главных персонажей Liberation был его мир - Новый Орлеан 18 века. Как вы перенесете город, Байу и Чичен Ицу на текущее поколение консолей и PC?
Мы понимаем, что одним из главных преимуществ Liberation является его сеттинг, который очень редко демонстрировался в видеоиграх. Зная, что Liberation будут наслаждаться на HD-мониторах и телевизорах, мы потратили много времени на переработку городских ингредиентов и окружения в высоком разрешении. Это позволяет сделать невозможное прежде - реализовать текстуры, геометрию и материалы в HD.

Другое главное графическое исправление получило освещение. Настроение и атмосфера очень важны для претворения города в жизнь. Мы применили динамическое изменение времени суток, чего нет в PS Vita-версии. Кроме того, в игре будет использоваться совершенно новая световая модель, которая смешивает техники линейного освещения и HDR, что добавляет к сценам больше деталей и динамичности.

Все же, если HD-мир имеет качественное освещение, это вовсе не означает, что он становится реалистичным. Чтобы придерживаться традиции серии, нам пришлось населить город новыми жителями. Плотность толпы, ее разнообразие и реакции были изменены во всех областях игры. Также в менее населенных местностях (Байу, Чичен Ица) стоит ожидать большое количество животных, в том числе и хищников.
Говоря техническим языком, что вы сделали в Liberation HD? Внедрили ли вы какие-то новые технологии?
Да, конечно. Помимо всего вышеперечисленного, мы обратили много внимания на частоту кадров. Игра будет идти гладко.

Vita, с точки зрения железа, сильно полагается на тач-пады и Liberation использовала их преимущества по-максимуму. В этом плане PS3, Xbox 360 и PC все еще полагаются на аналоговое управление. Как вы разрешили эту проблему?
Довольно просто, мы произвели редизайн пользовательского интерфейса, который стал удовлетворять как игроку, так и системе обработки команд. Другими словами, мы улучшили управление так, что оно не будет вызывать дискомфорт у пользователей ПК и консолей.

А какое внимание вы уделили аудио-составляющей игры?
Музыка и звуки были перезаписаны, так что если вы цените аудио-компоненты в игре, вам понравятся их улучшения в Assassin's Creed Liberation HD. Все SFX были переделаны нашей аудио-командой.
Кто разрабатывает Assassin’s Creed Liberation HD?
Assassin’s Creed Liberation HD была реализована той же командой, которая работала над PS Vita-версией. Получив неоценимый опыт во время создания оригинальной игры, мы смогли быстро определить все улучшения, требуемые для переноса Liberation на большие экраны. Наконец, все замечания и комментарии фанатов и критиков были тщательно изучены и учтены в плане по обновлению игры.
 

Fing

Сэр Даниил :3
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
1,746
Реакции
1,599
Баллы
0
Адрес
Санкт-Петербург
Веб-сайт
vk.com
Что касается сюжета, в Liberation HD мы представляем новые панели, интегрированные в определенные миссии, которые фокусируют внимание игроков на важных моментах.
Что-то я не понял, что за "панели" :)

А какое внимание вы уделили аудио-составляющей игры? Музыка и звуки были перезаписаны, так что если вы цените аудио-компоненты в игре, вам понравятся их улучшения в Assassin's Creed Liberation HD. Все SFX были переделаны нашей аудио-командой.
Кстати, а кто композитор игры?
 

Павел

Наблюдатель_
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
2,306
Реакции
1,475
Баллы
0
Адрес
Рядом с Москвой)
[member=F.I.N.G], я, когда читал, для себя решил, что это просто дополнительные миссии. Ну или какие-нибудь дополнительные варианты прохождения этих миссий... Ну общий смысл понятен)
 

Ayumi

Лингвист-извращенец
Регистрация
31 Июл 2008
Сообщения
1,143
Реакции
819
Баллы
0
Возраст
31
Веб-сайт
steamcommunity.com
Кстати, а кто композитор игры?
В ACL композитором был Winifred Philips, но что-то я прослушала саундтрек... Э-э, попыталась прослушать - как-то блекло было. Может, из-за того, что про сюжет/сеттинг/прочее понятия не было НИКАКОГО и никаких визуальных ассоциаций не возникало.
 

A13xXx

Кандидат
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
171
Реакции
61
Баллы
0
[member=F.I.N.G], это она
 

Scarlet_Spider

Объект
Регистрация
2 Июл 2013
Сообщения
772
Реакции
182
Баллы
0
Возраст
24
Адрес
Орехово-Зуево
Думаю, это хорошая идея, что игру сделают и на ПК. Главное, чтобы графика была такой же, как и в нормальных играх.

Когда мы решили делать Liberation HD, наша цель была проста - улучшить все, что можно, и изменить геймплей и миссии в такой степени, чтобы от них можно было получать максимум удовольствия. В результате все задания в игре были переработаны, а их темп и сложность были адаптированы. Основываясь на мнении фанатов и внутреннем ревью Liberation, пути миссий, задания и стычки с врагами были откорректированы. Кроме того, каждая заскриптованная сцена была обновлена. Наконец, мы внедрили новый набор обучающих элементов, которые лучше представят игрокам механику боя и навигации.
Я не понимаю, они что , чуть-чуть изменят сюжет?
 

ZNGRU

Объект
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,258
Реакции
327
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Красноярск.
Авелина такая няшная....
Игру куплю на PC.
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
Что-то я не понял, что за "панели" :)
Дословный перевод, ибо из контекста не понятно. Мне почему-то кажется, что статические картинки/элементы. Но это лично мое представление.
В ACL композитором был Winifred Philips, но что-то я прослушала саундтрек... Э-э, попыталась прослушать - как-то блекло было. Может, из-за того, что про сюжет/сеттинг/прочее понятия не было НИКАКОГО и никаких визуальных ассоциаций не возникало.
Вот почему-то меня тоже саукднтрек ACL не зацепил. Не проникся я африканско-классическими мотивами, и за исключением той самой главной муз. темы наверное больше ничего не понравилось и не запомнилось.

По теме - думаю, после интервью мало у кого должно остаться мнение, что игра будет простым портом Vita-версии. Очевидно, переработали ВСЕ, остальное и так реализует движок AnvilNext. Вы только посмотрите на скриншоты-сравнения AC3L и ACLHD! Как будто сравниваются две разные игры. Текстуры, освещение, количество гражданских на улице. По трейлеру было отлично видно разрешение лица Авелины, даже веснушки были заметны. Ну и скриншоты соответственно говорят сами за себя. Игра уж точно будет выглядеть не хуже АС2.

Короче, я однозначно буду брать, если цена будет приемлемой. 2014 год - самое нормальное время для релиза. Глядишь, может в следующем году анонса полноценной АС5 не будет из-за выхода ACLHD? ;)
 

Fing

Сэр Даниил :3
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
1,746
Реакции
1,599
Баллы
0
Адрес
Санкт-Петербург
Веб-сайт
vk.com

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
Ну лично я сравниваю текстуры одежды. Сейчас, переигрывая в АС2, текстуры одежды у персов мне сильно мозолят глаза. А тут на скриншотах выглядит все приемлемо. Может и не на уровне АС3, но, как и сказал, не хуже (и даже лучше) АС2.
 

Scarlet_Spider

Объект
Регистрация
2 Июл 2013
Сообщения
772
Реакции
182
Баллы
0
Возраст
24
Адрес
Орехово-Зуево
Глядишь, может в следующем году анонса полноценной АС5 не будет из-за выхода ACLHD?
И Юбики смогут сделать нормальную игру....

Мне почему-то тоже захотелась эта игра XDD
Чисто из-за любопытства, я считаю.
 

Igni

O tempora, o mores!
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
522
Реакции
185
Баллы
0
Адрес
Deutschland
Мне тоже из любопытства. Смотреть ее на ютюбе было не очень весело. А так точно куплю.
 

Sage

Объект
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
3,691
Реакции
932
Баллы
0
Глядишь, может в следующем году анонса полноценной АС5 не будет из-за выхода ACLHD?

Не думаю, что следует ожидать такое развитие событий.

Скорей всего повторится ситуация 2011 года, когда в один год вышли две игры из серии АС: - весной АСВ, а осенью АСR.
Вероятно АС-Либерейшн выйдет весной 2014, а АС-5 соответственно в конце 2014 г. Два ассасина в один год ;)
 

Silverwoolf1

Silyas
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
580
Реакции
127
Баллы
0
Возраст
30
Адрес
Екатеринбург
Ну лично я сравниваю текстуры одежды. Сейчас, переигрывая в АС2, текстуры одежды у персов мне сильно мозолят глаза. А тут на скриншотах выглядит все приемлемо. Может и не на уровне АС3, но, как и сказал, не хуже (и даже лучше) АС2.
Я тоже сейчас переигрываю АС2 и сразу после АС3 как то непривычно было поначалу, а потом глаза привыкли к старой доброй части)) Вообще серия с Эцио моя любимая на данный момент, кто знает, так ли сильно поразит нас черный флаг)
 
Сверху