Интервью с продюсером Assassin's Creed Liberation HD

Dioman

Администратор
Команда форума
Регистрация
27 Ноя 2007
Сообщения
1,843
Реакции
826
Баллы
113
Assassin's Creed 3 Liberation, напомним, получила в целом положительные оценки критиков, а ее продажи порадовали руководителей Ubisoft. Игра была награждена в том числе WGA за лучший сценарий и Game Audio Network Guild за лучшую заглавную музыкальную тему. Поэтому не стоит удивляться, что Assassin's Creed Liberation получит HD-переиздание для старших платофрм. Если вы, так же как и мы, находитесь в предвкушении, то настоятельно рекомендуем прочитать интервью с продюсером Момчилом Гиндяновым, чтобы понять, какие кардинальные изменения ждут бывший эксклюзив PlayStation Vita на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Какие главные отличия Assassin’s Creed Liberation HD имеет от своего предшественника, в том числе в плане геймплея?
Когда мы решили делать Liberation HD, наша цель была проста - улучшить все, что можно, и изменить геймплей и миссии в такой степени, чтобы от них можно было получать максимум удовольствия. В результате все задания в игре были переработаны, а их темп и сложность были адаптированы. Основываясь на мнении фанатов и внутреннем ревью Liberation, пути миссий, задания и стычки с врагами были откорректированы. Кроме того, каждая заскриптованная сцена была обновлена. Наконец, мы внедрили новый набор обучающих элементов, которые лучше представят игрокам механику боя и навигации.

Мы также поработали над городскими макетами и всеми составляющими паркура. Таким образом, навигация по самим экзотическим локациям: Новый Орлеан, Луизиана, Байу, Чичен Ица - стала интереснее. Управление в Liberation было приближено к консольным и ПК версиям Assassin's Creed, так что пользователи этих платформ не будут чувствовать себя неестественно.

Дополнительно, было добавлено 15 новых специальных миссий для системы персоны Авелины, которые фокусируются на силах и преимуществах каждого "костюма". Помимо графики и геймплея, какие улучшения Assassin’s Creed Liberation HD получит в плане сюжета и повествования?
Что касается сюжета, в Liberation HD мы представляем новые панели, интегрированные в определенные миссии, которые фокусируют внимание игроков на важных моментах. Это позволит обеспечить плавные переходы и последовательный прогресс, а также предоставить дополнительные детали о Новом Орлеане 18 века.

В плане повествования мы сосредоточились на улучшении актерской игры, чтобы подарить богатый кинематографический опыт. Каждая катсцена и анимация была обновлена и переработана. Другими словами, команда реализовала персонажей и их скелеты (каркас, используемый в анимации) в высоком разрешении, а также улучшила лицевую анимацию. В результате мы получили усовершенствованные катсцены и плавную работу камеры.

Одним из главных персонажей Liberation был его мир - Новый Орлеан 18 века. Как вы перенесете город, Байу и Чичен Ицу на текущее поколение консолей и PC?
Мы понимаем, что одним из главных преимуществ Liberation является его сеттинг, который очень редко демонстрировался в видеоиграх. Зная, что Liberation будут наслаждаться на HD-мониторах и телевизорах, мы потратили много времени на переработку городских ингредиентов и окружения в высоком разрешении. Это позволяет сделать невозможное прежде - реализовать текстуры, геометрию и материалы в HD.

Другое главное графическое исправление получило освещение. Настроение и атмосфера очень важны для претворения города в жизнь. Мы применили динамическое изменение времени суток, чего нет в PS Vita-версии. Кроме того, в игре будет использоваться совершенно новая световая модель, которая смешивает техники линейного освещения и HDR, что добавляет к сценам больше деталей и динамичности.

Все же, если HD-мир имеет качественное освещение, это вовсе не означает, что он становится реалистичным. Чтобы придерживаться традиции серии, нам пришлось населить город новыми жителями. Плотность толпы, ее разнообразие и реакции были изменены во всех областях игры. Также в менее населенных местностях (Байу, Чичен Ица) стоит ожидать большое количество животных, в том числе и хищников.
Говоря техническим языком, что вы сделали в Liberation HD? Внедрили ли вы какие-то новые технологии?
Да, конечно. Помимо всего вышеперечисленного, мы обратили много внимания на частоту кадров. Игра будет идти гладко.

Vita, с точки зрения железа, сильно полагается на тач-пады и Liberation использовала их преимущества по-максимуму. В этом плане PS3, Xbox 360 и PC все еще полагаются на аналоговое управление. Как вы разрешили эту проблему?
Довольно просто, мы произвели редизайн пользовательского интерфейса, который стал удовлетворять как игроку, так и системе обработки команд. Другими словами, мы улучшили управление так, что оно не будет вызывать дискомфорт у пользователей ПК и консолей.

А какое внимание вы уделили аудио-составляющей игры?
Музыка и звуки были перезаписаны, так что если вы цените аудио-компоненты в игре, вам понравятся их улучшения в Assassin's Creed Liberation HD. Все SFX были переделаны нашей аудио-командой.
Кто разрабатывает Assassin’s Creed Liberation HD?
Assassin’s Creed Liberation HD была реализована той же командой, которая работала над PS Vita-версией. Получив неоценимый опыт во время создания оригинальной игры, мы смогли быстро определить все улучшения, требуемые для переноса Liberation на большие экраны. Наконец, все замечания и комментарии фанатов и критиков были тщательно изучены и учтены в плане по обновлению игры.
 

Fing

Сэр Даниил :3
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
1,746
Реакции
1,599
Баллы
0
Адрес
Санкт-Петербург
Веб-сайт
vk.com
Что касается сюжета, в Liberation HD мы представляем новые панели, интегрированные в определенные миссии, которые фокусируют внимание игроков на важных моментах.
Что-то я не понял, что за "панели" :)

А какое внимание вы уделили аудио-составляющей игры? Музыка и звуки были перезаписаны, так что если вы цените аудио-компоненты в игре, вам понравятся их улучшения в Assassin's Creed Liberation HD. Все SFX были переделаны нашей аудио-командой.
Кстати, а кто композитор игры?
 

Павел

Наблюдатель_
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
2,305
Реакции
1,474
Баллы
0
Адрес
Рядом с Москвой)
[member=F.I.N.G], я, когда читал, для себя решил, что это просто дополнительные миссии. Ну или какие-нибудь дополнительные варианты прохождения этих миссий... Ну общий смысл понятен)
 

Ayumi

Лингвист-извращенец
Регистрация
31 Июл 2008
Сообщения
1,143
Реакции
819
Баллы
0
Возраст
32
Веб-сайт
steamcommunity.com
Кстати, а кто композитор игры?
В ACL композитором был Winifred Philips, но что-то я прослушала саундтрек... Э-э, попыталась прослушать - как-то блекло было. Может, из-за того, что про сюжет/сеттинг/прочее понятия не было НИКАКОГО и никаких визуальных ассоциаций не возникало.
 

A13xXx

Кандидат
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
171
Реакции
61
Баллы
0
[member=F.I.N.G], это она
 

Scarlet_Spider

Объект
Регистрация
2 Июл 2013
Сообщения
772
Реакции
182
Баллы
0
Возраст
26
Адрес
Орехово-Зуево
Думаю, это хорошая идея, что игру сделают и на ПК. Главное, чтобы графика была такой же, как и в нормальных играх.

Когда мы решили делать Liberation HD, наша цель была проста - улучшить все, что можно, и изменить геймплей и миссии в такой степени, чтобы от них можно было получать максимум удовольствия. В результате все задания в игре были переработаны, а их темп и сложность были адаптированы. Основываясь на мнении фанатов и внутреннем ревью Liberation, пути миссий, задания и стычки с врагами были откорректированы. Кроме того, каждая заскриптованная сцена была обновлена. Наконец, мы внедрили новый набор обучающих элементов, которые лучше представят игрокам механику боя и навигации.
Я не понимаю, они что , чуть-чуть изменят сюжет?
 

ZNGRU

Объект
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,261
Реакции
327
Баллы
83
Возраст
32
Адрес
Красноярск.
Авелина такая няшная....
Игру куплю на PC.
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
32
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
Что-то я не понял, что за "панели" :)
Дословный перевод, ибо из контекста не понятно. Мне почему-то кажется, что статические картинки/элементы. Но это лично мое представление.
В ACL композитором был Winifred Philips, но что-то я прослушала саундтрек... Э-э, попыталась прослушать - как-то блекло было. Может, из-за того, что про сюжет/сеттинг/прочее понятия не было НИКАКОГО и никаких визуальных ассоциаций не возникало.
Вот почему-то меня тоже саукднтрек ACL не зацепил. Не проникся я африканско-классическими мотивами, и за исключением той самой главной муз. темы наверное больше ничего не понравилось и не запомнилось.

По теме - думаю, после интервью мало у кого должно остаться мнение, что игра будет простым портом Vita-версии. Очевидно, переработали ВСЕ, остальное и так реализует движок AnvilNext. Вы только посмотрите на скриншоты-сравнения AC3L и ACLHD! Как будто сравниваются две разные игры. Текстуры, освещение, количество гражданских на улице. По трейлеру было отлично видно разрешение лица Авелины, даже веснушки были заметны. Ну и скриншоты соответственно говорят сами за себя. Игра уж точно будет выглядеть не хуже АС2.

Короче, я однозначно буду брать, если цена будет приемлемой. 2014 год - самое нормальное время для релиза. Глядишь, может в следующем году анонса полноценной АС5 не будет из-за выхода ACLHD? ;)
 

Fing

Сэр Даниил :3
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
1,746
Реакции
1,599
Баллы
0
Адрес
Санкт-Петербург
Веб-сайт
vk.com

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
32
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
Ну лично я сравниваю текстуры одежды. Сейчас, переигрывая в АС2, текстуры одежды у персов мне сильно мозолят глаза. А тут на скриншотах выглядит все приемлемо. Может и не на уровне АС3, но, как и сказал, не хуже (и даже лучше) АС2.
 

Scarlet_Spider

Объект
Регистрация
2 Июл 2013
Сообщения
772
Реакции
182
Баллы
0
Возраст
26
Адрес
Орехово-Зуево
Глядишь, может в следующем году анонса полноценной АС5 не будет из-за выхода ACLHD?
И Юбики смогут сделать нормальную игру....

Мне почему-то тоже захотелась эта игра XDD
Чисто из-за любопытства, я считаю.
 

Igni

O tempora, o mores!
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
522
Реакции
185
Баллы
0
Адрес
Deutschland
Мне тоже из любопытства. Смотреть ее на ютюбе было не очень весело. А так точно куплю.
 

Sage

Объект
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
3,691
Реакции
932
Баллы
0
Глядишь, может в следующем году анонса полноценной АС5 не будет из-за выхода ACLHD?

Не думаю, что следует ожидать такое развитие событий.

Скорей всего повторится ситуация 2011 года, когда в один год вышли две игры из серии АС: - весной АСВ, а осенью АСR.
Вероятно АС-Либерейшн выйдет весной 2014, а АС-5 соответственно в конце 2014 г. Два ассасина в один год ;)
 

Silverwoolf1

Silyas
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
580
Реакции
127
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Екатеринбург
Ну лично я сравниваю текстуры одежды. Сейчас, переигрывая в АС2, текстуры одежды у персов мне сильно мозолят глаза. А тут на скриншотах выглядит все приемлемо. Может и не на уровне АС3, но, как и сказал, не хуже (и даже лучше) АС2.
Я тоже сейчас переигрываю АС2 и сразу после АС3 как то непривычно было поначалу, а потом глаза привыкли к старой доброй части)) Вообще серия с Эцио моя любимая на данный момент, кто знает, так ли сильно поразит нас черный флаг)
 
Сверху