Детали разработки Assassin’s Creed 3

Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
3,022
Реакции
2,212
Баллы
113
Веб-сайт
assassins-creed.ru
Детали разработки Assassin’s Creed 3

Во время создания своего "дневника" разработки Аssassin's Сreed 4 редактор портала VG247 - Дейв Кук(Dave Cook) - спросил сотрудников Ubisoft Montreal, почему у АС3 и у АС4 такая большая разница в качестве. Assassin’s Creed 3определенно имела свои недостатки, вследствие чего можно было предположить, что разработка не шла гладко. Подробности в продолжении новости.

“Боже,” заявил один из разработчиков в своем сообщении на Reddit. "Я мог бы писать об этом вечно. К сожалению я над этим работал. Это был тот еще вынос мозга.”

Прежде чем вдаваться в детали, он уточнил, что “это всё-таки был чудесный опыт... не смотря на бардак.”

Разработка АС3 изначально была проблемной, “в основном из-за нереальных ожиданий и непостоянности продюсеров и креативщиков, поэтому было попросту невозможно реализовать всё силами одних монреальцев."

“Количество человек в команде постоянно менялось, потому что надо было подстроить создание дизайн-документа(прим. это сборка всех утвержденных данных, концептов и деталей о будущей игре) под ежегодный выпуск игр серии. Игра разрабатывалась большей частью команды в Монреале, Квебеке, Аннеси, Бухаресте и Сингапуре. Игра побывала в руках 500-600 человек прежде, чем выйти в продажу.”

"Было очень трудно синхронизировать разработку из-за разницы в часовых поясах, а также из-за того, что ресурсы для нее постоянно уходили либо на Watch_Dogs, либо наFar Cry 3."

Миссии Дезмонда были отброшены на второй план. “Почти все были уверены, что линейка Дезмонда была позором. Почему? Потому что команда по разработке этих секвенций была сплошь из новичков или гораздо менее талантливых разработчиков, чем в основной команде. Другой причиной послужило почти полное отсутствие контакта с основной группой по разработке геймплея. Но правда нельзя ничего совершенно точно сказать, потому что люди сверху затыкали себе уши пальцами, убеждая себя, что они круты и справятся."

"Повсеместный дисбаланс в кадрах и разбросанность команд привело к дезинформации и незнанию того, что делают в это время другие команду. Это повлекло за собой последствия в виде экономики Поместья, создания оружия, охоты и прочего, что было оставлено само по себе. И это не считая 100% синхронизации, которая превратилась из "заставь хардкорных игроков сделать что-то крутое и сложное" в "свяжи им руки и пускай делают на удачу."

"Также была вырезана очень большая часть перед финальным боссом. Это было примерно за 2 недели отправления игры в печать, что повлекло за собой кучу технических ошибок, которые были помечены как "Мы не будем это чинить" из-за недостатка времени. Что касается плохой производительности, это была первая игра на новом движке AnvilNext, который был предназначен для некстгена и ПК, поэтому выпуск Xbox360 и PS3 версий было очень не эффективным решением.“

“Очень распространено мнение, что АС3 была демкой движка. Вообще стоило взглянуть на некоторых программистов, которые пытались извратиться с движком при очень ограниченных возможностях.”

И, несмотря на все эти недовольства, источник сообщил, что “хотя сам процесс разработки в Ubisoft очень спокоен по сравнению с другими гигантами индустрии, было очень трудно работать при ограниченных ресурсах и с плохо скоординированными командами, а также при новом движке, что и вылилось в идеальный водоворот бреда.”
 

rafiq

void
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
1,621
Реакции
437
Баллы
0
Коротко, ясно, понятно. +
 

Fing

Сэр Даниил :3
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
1,746
Реакции
1,599
Баллы
0
Адрес
Санкт-Петербург
Веб-сайт
vk.com
Как тут спокойно, не то, что у нас в группе :lol: https://vk.com/wall-23679233_217036
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
32
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
Ну собственно с чем боролись, на то и напоролись :D Хотели переплюнуть 2ую часть в плане масштаба и амбициозности, вот и растеряли половину хороших идей. А то, что порезали игру за два дня до релиза - это печально. Взялись бы сейчас за доработку и выпустили какой-нибудь director's cut edition. С доработанными миссиями Дезмонда в том числе.

Что еще любопытно - на всяких тематических конференциях юбики расхваливали свою систему работы команд и рассказывали о том, как они каждую неделю посылают друг другу видеоотчеты о проделанной работе. Видимо, этих отчетов оказалось недостаточно.
 
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
3,022
Реакции
2,212
Баллы
113
Веб-сайт
assassins-creed.ru
как они каждую неделю посылают друг другу видеоотчеты о проделанной работе. Видимо, этих отчетов оказалось недостаточно.
Такое работает только у Биоваров с ДАИ - каждые 2-3 месяца собираются(ибо все в Эдмонтоне работают), смотрят текущую демку/версию, подводят итоги и обсуждают текущий билд. Попутно тролля игроков в твиттере. В итоге билды растут на глазах по объему и по фичам. :D
 

Ayumi

Лингвист-извращенец
Регистрация
31 Июл 2008
Сообщения
1,143
Реакции
819
Баллы
0
Возраст
32
Веб-сайт
steamcommunity.com
Ну, с АС3 поторопились чутка. Были ведь все шансы переплюнуть АС2 (и АС4 доказала это, в общем-то, хотя сюжетная часть по ощущениям у нее покороче), но поторопились, не собрались, не скоординирвались. Еще и ресурсы уводили периодически в другие проекты.

ЗЫ: 'секвенций'?) 'Последовательностей', может?)
 

rafiq

void
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
1,621
Реакции
437
Баллы
0
Ну ладно, вон Батлу одна шведская? студия Дайс тянет, и ничего игра крутая каждый раз получается, как в плане графы так и геймплея... ну я канеш мульт имею ввиду. сингл у них так, ознакомительный скорее)) Хотя бэд компани 2 очень понравился, очень :)
 

weirda

New Member
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
0
про сингл не скажу, а вот мультиплеер ац4 это просто какой то лютый ...., чего они там только не накосячили, мультик ац3 по сравнению с ним просто мега стейбл релиз.
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
32
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
А вот тут ответ продюсера серии АС все на том же реддите (на англ.) Если коротко - лишний раз повторил, что разработка такой большой игры - это серьезное занятие, но прямо опровергать слова анонима не стал.

Hello, my name is Seb Puel and I'm the executive producer of the Assassin’s Creed games. As such, I've participated with those talented teams to the development of the past five Assassin’s Creed games. While I don’t know who wrote the comments about how Assassin’s Creed 3 was developed, providing you actually worked on the project and we've had a chance to interact, let me first say Hello – I hope you are happy with your current endeavor! :)

To put game development of an open world game in perspective, a title like Assassin’s Creed is a huge undertaking. There are many people involved in creating an AC game, each with their own stories and perspective. Like any big project, developing for a game has its fun times but also its fair share of difficulties, Assassin’s Creed III included.

ACIII is seen by many gamers and journalists as a very solid game, and we're proud of the work the team has poured into Assassin’s Creed III. We also acknowledge that there were flaws, as some gamers have pointed out. We learned and now everyone benefits from these learnings, as hopefully our gamers have seen. We strive to improve each and every game. As you can see from Assassin's Creed IV Black Flag, we've worked hard to improve on the feedback we received from you gamers – and even here I’m ready to recognize that it’s not perfect either :) . Building an open world game is hard and we're focused on continuing to build the best open world game possible.

At Ubisoft, we want 1). To create a respectful/good working place. Again, building huge games can be difficult and we want to be sure to build a supportive environment that our developers can appreciate. I am happy to read that this value has been felt here 2). To listen to gamers and constantly improve. I believe many of the comments from ACIII have been addressed in Assassin’s Creed IV Black Flag and we innovated on other points. We love hearing that it could be the best game in the franchise. We're still listening for ways to improve and we still dream – just as you do – about the perfect game. We are working hard towards that goal :)

Thank you for taking the time to read this and keep sharing your thoughts - SP
 
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
3,022
Реакции
2,212
Баллы
113
Веб-сайт
assassins-creed.ru
студия Дайс тянет
Не тянет, у них 16 проектов на одну студию, и каждый патч на батлу 4 ложит какую-нибудь платформу....
но прямо опровергать слова анонима не стал.
О чем можно сделать вывод, что так или иначе при разработке была задница.
Я ж говорил, что Хадчинсон облажался.
 

rafiq

void
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
1,621
Реакции
437
Баллы
0
Не тянет, у них 16 проектов на одну студию, и каждый патч на батлу 4 ложит какую-нибудь платформу....
в 4 не играл, играл в 3юю, и как то не заметил проблем с ПК. а консольщики пусть идут лесом.
к тому же 16 проектов на одну студию это ппц как много. Тут вон юбисофтовских студий сколько, а не смогли 1 проект потянуть, помимо еще 2х!... так что норм всё у Дайс.
 

Belak

Кандидат
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
125
Реакции
3
Баллы
0
Возраст
38
Адрес
Belarus
Веб-сайт
Посетить сайт
Оно и видно было, что они с сюжетом напортачили.
 

Proux

Сотрудник
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
349
Реакции
84
Баллы
0
Возраст
28
Адрес
Кырен
В игре так и видно было, что Ubisoft хотели сделать слишком много - и караваны, и морские контракты,
и миссии освобождения, и помощь горожанам - ну слишком много элементов. Но, как говорится, за двумя
зайцами погонишься - ни одного не поймаешь. Хотели сделать полную деталей игру в короткие сроки, а
в итоге не доделали то, не доделали это и получился сырой и недоработанный проект.
 

DiKIskander

Сотрудник
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
243
Реакции
121
Баллы
0
Возраст
32
Адрес
Алматы
А для меня третья часть заканчивается с рождением Коннора, просто дальше играть уже нет смысла.
 

Maria Auditore

New Member
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
82
Реакции
34
Баллы
0
Многим не нравится Коннор.
И все потому, что он не похож на своего отца. Сколько раз я натыкаюсь на то, что Коннор - это слабый герой,а вот Хейтем западает в душу. Я же думаю иначе. Не знаю, может быть это потому, что я чем-то похожа на Коннора.
 
Сверху