Графические особенности PC-версии Watch_Dogs

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
32
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
Компания Ubisoft раскрыла некоторые детали о визуально-графических особенностях Watch_Dogs, которые будут использоваться в PC-версии игры. Как мы все уже знаем, Watch_Dogs работает на совершенно новом движке под названием Disrupt, который был спроектирован с намерением «продемонстрировать современные визуальные эффекты на всех уровнях качества».

В интервью GamingBolt ведущий программист Франсис Боивин (Francis Boivin) заявил:

«Чтобы полностью реализовать амбиции арт-составляющей игры нам необходимо было включить в нее Ambient Occlusion, поддержку масштабного динамического освещения, HDR, GI, глубину резкости и так далее. Мы улучшили технические составляющие, над которыми работали ранее, наблюдая за тем, что необходимо для достижения высокого качества графики. Мы не просто интегрировали доступные на данный момент технические приемы, мы потратили много времени экспериментируя и смешивая алгоритмы, чтобы они идеально отвечали нашим запросам.»

Во время выступления Nvidia на Е3 2013 также стало известно, что PC-версия Watch_Dogs будет поддерживать DirectX 11, тесселяцию и Nvidia TXAA.

Системные требования Watch_Dogs, напомним, пока неизвестны. Игра выйдет на PC одновременно с другими платформами.
 

Sareth

Мы доберёмся до тебя... можешь не кричаать...пора
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
1,667
Реакции
72
Баллы
48
Возраст
32
Адрес
Астрахань
Веб-сайт
Посетить сайт
Хорошо что у меня Nvidia, а АМДшникам, наверно, как обычно ,что то с чем то.
В АС 3 та же технология кажется...
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
32
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
Да, мне как AMD'шнику придется не сладко, я чувствую. Но говорят, что PS4 и Xbox1 архитектура использует технологии AMD, так что может в этот раз с оптимизацией не накосячат. А вообще у меня ноутбук уже довольно древненький для таких игр, так что буду искать другие способы поиграть))
 

Proux

Сотрудник
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
349
Реакции
84
Баллы
0
Возраст
27
Адрес
Кырен
Да, у меня ноутбук тоже на AMD, но мне особо графика и не нужна, поскольку экран маленький :(
 

ccYmax

Объект
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
554
Реакции
87
Баллы
0
Возраст
28
Вот не надо наговаривать на AMD. Была у меня ATI Radeon hd 4800. Вообще проблем не было.
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
32
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
[member=сcYmax], у меня сейчас Ati radeon hd 4600 и проблемы так или иначе были всегда)) С драйверами, с версиями драйверов, с подвисаниями, с нагреваниями и тд и тп...
 

ccYmax

Объект
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
554
Реакции
87
Баллы
0
Возраст
28
[member=Magistr],видимо у меня была чудо-карта,проблем с ней не знал.
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
32
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
Nvidia опубликовала подробнейший гайд по оптимизации графики Watch_Dogs на вашем PC

http://www.geforce.com/whats-new/guides/watch-dogs-graphics-performance-and-tweaking-guide

P.S. На фото ниже - не ваш PC :D

 

ZNGRU

Объект
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,258
Реакции
327
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Красноярск.
Глава AMD по связям с общественностью Роберт Холлок вчера дал интервью Forbes. В нем он пожаловался на то, как главный конкурент AMD, Nvidia, выжимает своего соперника с рынка. Технология GameWorks, поставляемая Nvidia своим партнерам-разработчикам, позволяет им использовать в играх эксклюзивные спецэффекты, такие как TXAA или ShadowWorks. Естественно, будучи разработанными под устройства Nvidia, подобные игры плохо взаимодействуют с любым другим аппаратным обеспечением, в частности — с устройствами AMD. По словам Холлока, использование GameWorks нацелено на то, чтобы снизить производительность игр на видеокартах AMD, и дело тут отнюдь не в том, что у устройств не хватает мощности. Просто Nvidia не позволяет вмешиваться в свое программное обеспечение, мешая разработчикам оптимизировать игру. Именно поэтому он считает, что после релиза Watch Dogs (которая, как и половина хитов этого года, использует GameWorks) многие владельцы видеокарт от AMD могут пожаловаться на низкую производительность — но сама AMD тут ни при чем.
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
32
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
Другие бывшие сотрудники уже опровергли эти заявления :) Но факт остается фактом - последние игры Ubisoft с поддержкой NVidia слабо идут на AMD :)
 

Hyper

Объект
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
1,367
Реакции
1,568
Баллы
0

DanfesqJeona

New Member
Регистрация
29 Мар 2018
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
...Когда-то простой и обыденный процесс приобрёл статус революционного.
Не, молодцы, всё здорово, это важная вещь. Но неужели необходимо так пафосно преподносить?
 
Сверху