Геймплейное разнообразие Assassin's Creed 4 Black Flag

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
В недавнем выпуске дневников разработчиков Assassin's Creed 4 Black Flag мы уже узнали некоторые детали о том, как Ubisoft удается за год создать большой, открытый мир и наполнить его большим количеством контента. Теперь мы получили подробный перечень всех ключевых компонентов игры, над которыми работает каждая из 7 международных студий компании.
  • Ubisoft Montreal
    Главная студия-разработчик в Монреале в течение последних двух лет работала над Assassin's Creed 4 Black Flag. Она ответственна за дизайн и главные особенности игры, создание основной сюжетной кампании, а также координацию других студий.
  • Ubisoft Singapore
    После успешного и положительно принятого фанатами эксперимента по внедрению в Assassin's Creed 3 морских миссий, студия в Сингапуре сконцентрировала свои силы на дальнейшем развитии этой инновационной механики, которая пришлась кстати в пиратском сеттинге новой игры и которая включает теперь уникальный подводный геймплей, а также несколько сложных уровней для основной сюжетной кампании (гробницы, подземелья, линейные миссии).​
  • Ubisoft Quebec
    Канадская студия в Квебеке внесла свой вклад в создание Убежища Assassin's Creed 4 Black Flag (об этом элементе игры информации пока не появлялось, вероятно, Убежище будет аналогом Поместья из Assassin's Creed 3). Кроме того, сотрудники студии работают над первым приложением-компаньоном для мобильных устройств (узнать подробнее о котором вы можете из нашего превью) и Wii U - версией игры.​
  • Ubisoft Annecy
    Разработчики мультиплеерного режима Assassin's Creed, получившего в прошлом году ряд наград, предложат в Assassin's Creed 4 Black Flag еще более проработанный опыт соревновательных элементов игры. Студия также займется поддержкой мультиплеера после его релиза.
  • Ubisoft Bucharest
    Студия Ubisoft из Румынии тесно сотрудничает с Анси над производством мультиплеерных кампаний, отвечает за создание карт, а также за тестирование многопользовательской игры.
  • Ubisoft Sofia
    Приложив немало усилий и проявив талант в прошлом году при разработке и запуске Assassin's Creed 3 Liberation для PS Vita, Ubisoft Sofia сфокусировалась на домашней консольной версии игры (возможно, Rising Phoenix), а также ряде дополнительных миссий и создании персонажей и геймплея Assassin's Creed 4 Black Flag в наши дни.
  • Ubisoft Kiev
    Украинская студия, базирующаяся в Киеве, вновь отвечает за портирование синглплеера и мультиплеера Assassin's Creed 4 Black Flag на PC.

В интервью Gamesradar креативный директор Assassin's Creed 4 Black Flag Жан Гедон поделился парой дополнительных комментариев по поводу мультистудийной разработки: "Когда вы даете полную свободу другой студии, вы уверены, что она сконцентрируется полностью на определенной части игры. Когда вы работаете в одиночку или в паре, то ощущаете только желание завершить игру... Создавать игры тяжело. Создавать игры в сотрудничестве с несколькими командами еще тяжелее. Но мы проделали отличную работу над Assassin's Creed. Мы используем как можно больше способов коммуникации - сеть, видео звонки, визиты. Это не просто, но пока в команде есть хорошие люди, все становится возможным. Это дает мне ощущение, что Assassin's Creed - как игра - нечто большее, чем простая сумма ее частей".
 

Denoranz

404 not found
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
568
Реакции
141
Баллы
0
Разработчики мультиплеерного режима Assassin's Creed, получившего в прошлом году ряд наград, предложат в Assassin's Creed 4 Black Flag еще более проработанный опыт соревновательных элементов игры. Студия также займется поддержкой мультиплеера после его релиза.
Спохватились спустя столько времени после создания первого мультиплеера
 

PaveKos

Объект
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
567
Реакции
101
Баллы
0
Не умеют мои земляки портировать. По АС3 не видно?
 

Sage

Объект
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
3,691
Реакции
932
Баллы
0
создание Убежища Assassin's Creed 4 Black Flag (об этом элементе игры информации пока не появлялось, вероятно, Убежище будет аналогом Поместья из Assassin's Creed 3).

Недавно была информация, что никакого аналога убежища, виллы, поместья в игре АС-4 не будет.

Роль убежища будет играть капитанская каюта Галки.

Не умеют мои земляки портировать. По АС3 не видно?

На консолях в АС-3 багов было не меньше чем на ПК.

Игра показала свою щедрую забагованность на всех платформах.

Создавать игры в сотрудничестве с несколькими командами еще тяжелее.

Особенно это заметно по АС-3. Игра не выглядела как единое целое.
 

PaveKos

Объект
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
567
Реакции
101
Баллы
0
Я не про баги, я про жутчайшую оптимизацию
 

Sage

Объект
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
3,691
Реакции
932
Баллы
0
Ubisoft Sofia
создании персонажей и геймплея Assassin's Creed 4 Black Flag в наши дни.

А кто занимался разработкой современного геймплея в АС-3, тоже они?

я про жутчайшую оптимизацию

На консолях игра тоже жутко тормозила в Бостоне. Потом через некоторое время консольную оптимизацию поправили патчами.
 
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
3,022
Реакции
2,212
Баллы
113
Веб-сайт
assassins-creed.ru
Ubisoft Kiev
Украинская студия, базирующаяся в Киеве, вновь отвечает за портирование синглплеера и мультиплеера Assassin's Creed 4 Black Flag на PC.
Вопрос: зачем портировать то, что является основной платформой для некстгена? Портировать с чего, если версии для карент-гена делают отдельно?
 
  • Like
Реакции: Fing

Ejik_v_tumane

Главный Инженер
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
2,237
Реакции
455
Баллы
0
Не знаю как у кого, но у меня на консоли была всего пара багов)
 

Sage

Объект
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
3,691
Реакции
932
Баллы
0
Вопрос: зачем портировать то, что является основной платформой для некстгена? Портировать с чего, если версии для карент-гена делают отдельно?

Есть предположение, что версию АС-4 для ПК будут портировать с карентгена.

Не знаю как у кого, но у меня на консоли была всего пара багов)

Консоли тоже разные бывают. В консолях разных годов выпуска разное железо стоит. Одних только слимок ПС несколько видов.

Поэтому на консолях разных сборок одна и та же игра может себя по разному вести. Где-то очень сильно тормозит, а где-то всего лишь чуть подглючивает.
 

Simurgre

New Member
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
39
Реакции
12
Баллы
0
Ждём информацию об убежище Эдварда
 

Ejik_v_tumane

Главный Инженер
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
2,237
Реакции
455
Баллы
0
Убежищем будет его каюта капитана на Галке и все.

ЗЫ хотя....где они будут хранить все награбленное? У каждого уважающего себя пирата был необитаемый остров с пещерой, где все хранилось )))
 

Павел

Наблюдатель_
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
2,306
Реакции
1,475
Баллы
0
Адрес
Рядом с Москвой)
Назвать каюту капитана Убежищем (с большой буквы причём)... ну не знаю. Возможно, будет ещё какое-то место, этакая обитель пиратов, где будут проходить их встречи и собрания.
Вообще, у Эдварда ведь есть свой дом? Изначально я думал, что мы будем его улучшать. По типу AC2.

Румыния занимается тестированием многопользовательской игры, а одиночную кто тестирует? Ведь, по заявлениям разработчиков, этому отведено немало ресурсов.
 

Fing

Сэр Даниил :3
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
1,746
Реакции
1,599
Баллы
0
Адрес
Санкт-Петербург
Веб-сайт
vk.com
Корабль Эдварда - Галка - станет для капитана больше чем кораблем: на нем будет располагаться каюта Эдварда, откуда можно отправлять рекрутов на задания, управлять флотом, менять костюмы. В каюте ГГ побывают многие известные пираты: Черная Борода, Бенджамин Хорниголд, Калико Джек и другие.
 

Dark Assassin

Орден забрал меня...
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
1,661
Реакции
265
Баллы
83
Веб-сайт
vk.com
Я не про баги, я про жутчайшую оптимизацию
И в чём она проявляется? Мышь ведёт себя адекватно, клавиатура тоже. Ничего нигде не зависает (по крайней мере у меня). Так что претензий к порту АС3 лично я не имею.
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
Недавно была информация, что никакого аналога убежища, виллы, поместья в игре АС-4 не будет.
Ну пока все предположения по поводу Убежища и его роли - это предположения. Может это вообще будет какой-нибудь район в Нассау, где Эдвард, так же как и Коннор в АС3, будет помогать обычным жителям... Напомню, что студия в Квебеке разрабатывала Усадьбу в АС3, а теперь вот какое-то Убежище.

А кто занимался разработкой современного геймплея в АС-3, тоже они?
Нет, по-моему занималась монреальская студия, а поскольку у них было очень много работы и не было студии, которой можно было бы поручить миссии Дезмонда - и произошел слив всей сюжетки нашего времени, делали явно торопясь.

Вопрос: зачем портировать то, что является основной платформой для некстгена? Портировать с чего, если версии для карент-гена делают отдельно?
Скорее всего игру разрабатывают на ПК с ориентацией на консоли. Затем ее будут портировать на ПК и на текущее поколение. Под портирование на ПК подразумевают в том числе настройку управления, проработку баланса определенных миссий ну и в любом случае оптимизацию на более широкую аудиторию компьютеров.

Румыния занимается тестированием многопользовательской игры, а одиночную кто тестирует? Ведь, по заявлениям разработчиков, этому отведено немало ресурсов.
Все тесты синглплеера традиционно проходят в Монреале. Хотя надо понимать конечно, что если, например, Сингапурцы делают морской геймплей - они разумеется его тоже тестируют у себя.
И в чём она проявляется? Мышь ведёт себя адекватно, клавиатура тоже. Ничего нигде не зависает (по крайней мере у меня). Так что претензий к порту АС3 лично я не имею.
Спроси это у пользователей оф форума юбиков :) У тех, кто отписался в первой теме, набравшей 100 страниц и затем закрытой, а также во второй теме, в которой сейчас уже 108 страниц жалоб.
 

Cubic

Убийца пони и брони
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
286
Реакции
36
Баллы
0
Возраст
11
Неееет!!! Только не Украине! Самое важное дать какой-то Украине! А кто АС3 портировал?

[info='Magistr']Украина :)[/info]
 

PaveKos

Объект
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
567
Реакции
101
Баллы
0
Неееет!!! Только не Украине! Самое важное дать какой-то Украине! А кто АС3 портировал?

[info='Magistr']Украина :)[/info]

Сталкер, Казаки, Метро...
>Какой то Украине.
У меня "бомбануло"
 

Cubic

Убийца пони и брони
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
286
Реакции
36
Баллы
0
Возраст
11
[info='Magistr']Украина :)[/info]
Нет, я всё правильно сказал. Давать Украине.
А что вы хотели? Я уверен, что это круто для неё.
 

Ayumi

Лингвист-извращенец
Регистрация
31 Июл 2008
Сообщения
1,143
Реакции
819
Баллы
0
Возраст
31
Веб-сайт
steamcommunity.com
Создавать игры тяжело. Создавать игры в сотрудничестве с несколькими командами еще тяжелее.
Если что, у Юби всегда остается вариант тактического отступления - делать паззлы х) Первый уже есть, называется "Собери историю Авелин" х)
 

Sage

Объект
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
3,691
Реакции
932
Баллы
0
это касалось всех железок амд
Лагали только АМД
проблемы были только у тех, у кого видюха от AMD

В обеих новых консолях будет стоять исключительно железо от АМД.

Так что....
 
Сверху