Второстепенные задания в Assassin's Creed 4 Black Flag не будут бессмысленными

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
В разговоре с изданием Gamingbolt креативный директор Assassin's Creed 4 Black Flag Жан Гедон дал обещание, что дополнительные миссии в игре будут иметь гораздо больше смысла, чем в Assassin's Creed 3, и выполнять их будет веселее и интереснее. Также он поделился информацией о примерном времени прохождения пиратско-ассасинской саги и небольших изменениях в боевой системе.

"У нас в игре гигантский открытый мир, который наполнен различными дополнительными заданиями. Вы можете захватывать форты, исследовать затонувшие корабли, проникать в пещеры контрабандистов, сопровождать союзные корабли, беспокоить торговые морские пути, охотиться на животных, искать коллекционные предметы и так далее".

"Главное, что все эти задания имеют смысл в контексте открытого мира - вы никогда не почувствуете, что ваши действия излишни, все задания присутствуют в игре по определенной причине, и выполнять их весело.". Больше никаких случайных доставок писем и собирания барахла для горожан? Будем признательны.

Конечно, на выполнение всех второстепенных миссий потребуется значительное игровое время, но при этом основная сюжетная кампания тоже может похвастаться своей продолжительностью. Жан Гедон сообщил, что у игрока уйдет примерно от 15 до 25 часов на прохождение Assassin's Creed 4 Black Flag.

"Сложно оценить, потому что исследование открытого мира - очень важная часть игры. Вы должны набраться достаточного опыта, чтобы получить доступ к некоторым поздним миссиям. Учитывая это, прохождение основного сюжета займет от 15 до 25 часов, но все количество контента в игре отнимет у вас гораздо больше времени".

А для тех, кто интересуется изменениями в боевой системе Assassin's Creed 4 Black Flag и еще не знакомился с нашим Q&A с разработчиками с выставки Е3 2013, еще раз сообщаем, что относительно управления "боевая система очень схожа с Assassin's Creed 3, но некоторые улучшения выводят ее на совершенно новый уровень. Возможность применять в бою сразу несколько пистолетов позволяет вам стрелять во врагов в процессе выполнения комбинаций ударов. Свободное прицеливание дает шанс устранить врагов еще перед вступлением в схватку, что, несомненно, облегчит жизнь".
 

Denoranz

404 not found
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
568
Реакции
141
Баллы
0
Второстепенные задания порадовали, ибо в предыдущих частях они все нудные и ненужные были
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
Элементарно, дайте какой-нибудь костюм, пистолет или бонус к кораблю - и тогда дополнительные задания будут иметь смысл. Нужна более сильная мотивация, чем 100% синхронизация. Я так задания по доставке предметов а АС3 и не выполнил. Слишком это было нудно и бессмысленно, тем более со всеми этими багами. Так что слова Гедона обнадежили. Тем более, если учитывать, сколько этих заданий было отмечено на карте в геймплей-видео.
 
  • Like
Реакции: Fing

Sage

Объект
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
3,691
Реакции
932
Баллы
0
основная сюжетная кампания тоже может похвастаться своей продолжительностью. Жан Гедон сообщил, что у игрока уйдет примерно от 15 до 25 часов на прохождение Assassin's Creed 4 Black Flag.

Про АС-3 они тоже говорили, что мол самая длинная сюжетка в истории серии. А на деле все оказалось совсем наоборот - очень коротенькая. И это при том, что игра находилась в разработке три(!) года.

Так что они хвастают опять. Это пиар ;)

что дополнительные миссии в игре будут иметь гораздо больше смысла, и выполнять их будет веселее и интереснее.

Они это повторяют перед выходом каждой новой игры. Опять же пиар.
 

Fing

Сэр Даниил :3
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
1,746
Реакции
1,599
Баллы
0
Адрес
Санкт-Петербург
Веб-сайт
vk.com

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    369.3 KB · Просмотры: 30

Sage

Объект
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
3,691
Реакции
932
Баллы
0
Гиганский — это не то слово.

Большую часть этого мира будет занимать обычная вода. Потому что вглубь островов углубиться нельзя, можно ходить только вблизи песчаного побережья.
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
[member=andre982d], ну а что нам еще остается? Только верить. Любые их слова - пиар, но главное, что они вообще есть. А то по Watch_Dogs например вообще редко что-то новое и шокирующее услышишь. Да и потом если что мы сможем их за их же обещания поругать))) В очередной раз сказать, что игру доят, серия уже не та и тд и тп...

 

Fing

Сэр Даниил :3
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
1,746
Реакции
1,599
Баллы
0
Адрес
Санкт-Петербург
Веб-сайт
vk.com
Вот меня последнее время мучает такой вопрос: а как мы будем передвигаться между островами? Вот так вот на Галке плыть, плыть, плыть и плыть?
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
[member=F.I.N.G], да, будем плыть + точки быстрого перемещения открывать. Но поначалу, думаю, только плыть.
 

Sage

Объект
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
3,691
Реакции
932
Баллы
0
Кстати, а АС4 уже какое время в разработке? Уже тоже 3 года?

Фактически наверно 2 года. Они говорили, что приступили к разработке сразу после окончания АС-Откровений.
Откровения вышли в ноябре, так что фактически у них там оставался один месяц от 2011 года. (они работали весь 2012 год, и почти весь 2013 год. Получается два года).

Два года - это мало, чтобы заполнить разнообразными заданиями такой огромный мир. Ту же ГТА делают не менее 5-6 лет, и в итоге каждый мельчайший уголок игры поистине уникален.
 

Ayumi

Лингвист-извращенец
Регистрация
31 Июл 2008
Сообщения
1,143
Реакции
819
Баллы
0
Возраст
31
Веб-сайт
steamcommunity.com
все эти задания имеют смысл в контексте открытого мира - вы никогда не почувствуете, что ваши действия излишни, все задания присутствуют в игре по определенной причине, и выполнять их весело."
Ну, понадеемся. В АС3 так меня даже "Миссии Освобождения" доканали (особенно с учетом их периодической пропажи аккурат под носом).

Свободное прицеливание дает шанс устранить врагов еще перед вступлением в схватку, что, несомненно, облегчит жизнь"
Объясните неразумной, wtf is "свободное прицеливание"?)

а как мы будем передвигаться между островами? Вот так вот на Галке плыть, плыть, плыть и плыть?
Может, как и в "Корсарах"? В смысле при выходе в море зум-аут и по миниатюре доплывать.

Они это повторяют перед выходом каждой новой игры. Опять же пиар.
Да епрст же ж, "пиар" = PR = public relations. По факту - донесение информации до публики. Тут как бы без вариантов.
 
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
3,022
Реакции
2,212
Баллы
113
Веб-сайт
assassins-creed.ru
Ту же ГТА делают не менее 5-6 лет, и в итоге каждый мельчайший уголок игры поистине уникален.
Одна студия. И минимальные отличия между каждой игрой: сюжет, герой и те же самые города(тупо меняются по очередно).

Два года - это мало, чтобы заполнить разнообразными заданиями такой огромный мир.
Как минимум 6 студий. При уже отработанной технологии. Каждый раз меняется герой, эпоха и вообще сеттинг, а также своеобразная вторая фишка(как братство, корабли и прочее).

Объясните неразумной, wtf is "свободное прицеливание"?)
Без фокусировки как раньше. Вертим прицелом как хотим.

Да епрст же ж, "пиар" = PR = public relations. По факту - донесение информации до публики. Тут как бы без вариантов.
Bingo. А то, что Андрей хочет сказать - это маркетинг и реклама :)
 

Ayumi

Лингвист-извращенец
Регистрация
31 Июл 2008
Сообщения
1,143
Реакции
819
Баллы
0
Возраст
31
Веб-сайт
steamcommunity.com

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com

Ayumi

Лингвист-извращенец
Регистрация
31 Июл 2008
Сообщения
1,143
Реакции
819
Баллы
0
Возраст
31
Веб-сайт
steamcommunity.com
P.S. я понял к чему ты клонишь :D
Сбивание кокосов с пальм?

Как пример, можно привести голливудские блокбастеры. В фильмы тоже вбухивают много денег, над съемками работает куча народа, но в итоге можно загубить весь фильм неумелым финальным монтажом. Когда не получается нормально все склеить и воедино собрать.
А можно запороть все еще на стадии сценария, но все равно вбухать денег и довести работу до конца, а потом удивиться, какого черта все провалилось. А еще я не знаю, к чему это вообще было сказано))
 

PaveKos

Объект
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
567
Реакции
101
Баллы
0
Им нужен Патрис Десиле.
Наша песня хороша, начинай сначала! Патриса нет и не будет!

По теме - ведь весь первый геймплей состоял из одного второстепенного задания. И да, я наверное их все пройду до начала задания.
А у Эцио интересных сайд-квестов не было. Вообще. Только задания фракций, но они были скучноваты
 
Сверху