Бесшовный мультиплеер — Взлом (+Слежка)

Павел

Наблюдатель_
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
2,306
Реакции
1,475
Баллы
0
Адрес
Рядом с Москвой)
"Взлом" - это особый режим, который является как бы расширением одиночной игры. Дальше скопирую статью [member=Magistr]a, в которой всё подробно описано:

По словам креативного директора Watch_Dogs Джонатана Морина, когда ваша консоль подключена онлайн, вы автоматически находитесь в «сессии». Таких сессий одновременно может происходить огромное количество, а автоматизированная система динамически и бесшовно (без экрана загрузок) будет объединять и разъединять их. Геймер может в обычном режиме проходить игру и внезапно получить контракт на слежение за кем-либо или на предотвращения слежения за собой. Таким образом, мультиплеерные задания в Watch_Dogs вовлекают других игроков. Как только ситуация разрешится в пользу той или иной стороны, система разъединяет обоих геймеров, и они продолжают игру в обычном режиме.

«Вся красота заключается в том, что мы можем контролировать частоту, с которой происходят подобные события. Бесшовный мультиплеер — это такое естественное онлайн-расширение Watch_Dogs, которое отражает суть игры. Если мы утверждаем, что все соединено между собой, мы должны подразумевать под этим и людей…»

Но что дает взлом других игроков? В Watch_Dogs действует так называемая система «известности», которая похожа на вирус. Когда вы взламываете другого игрока, вы устанавливаете «червя» в его систему и затем «забираете» часть его известности себе. И если в дальнейшем жертва набирает известность, то ее автоматически набираете и вы. Например, представьте, если вы долго работали над репутацией неуловимого хакера, и тут очередная ваша жертва была уведена прямо у вас из-под носа каким-то другим игроком, как сильно вы захотите ему отомстить?

В реальности, взломав игрока, вы не раните его или не забираете у него что-то, кроме гордости. Он ничего не теряет, но он знает, что теперь за счет него ВЫ станете сильнее и известнее.

Следует обязательно отметить, что Watch_Dogs не требует постоянного подключения к сети, и вы можете пройти ее от и до абсолютно оффлайн, без вмешательства каких-либо «хакеров». Но все-же не стоит забывать, что в сам фундамент игры была заложена идея подключенности и связности со всем миром. Находясь онлайн вы получаете преимущество в виде нового опыта и новых ощущений, которые просто непростительно недооценивать.

В заключении мы бы хотели прояснить некоторые детали касательно реализации «бесшовного мультиплеера» во вселенной игры. Очевидно, что в Watch_Dogs не может быть двух Эйденов Пирсов одновременно, поэтому, находясь в сессии, для вашего оппонента вы будете выглядеть как обычный NPC. Для него вы будете так называемым Фиксером (Fixer) — преступником, нанятым для взлома других людей. Во вселенной Watch_Dogs Фиксеры — это новый вид наемников, которые жаждут денег, известности и гордости. Чем известнее становится Фиксер, тем более серьезные контракты он получает.





http://ctos-network.ru/
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
Не знаю почему по первым комментариям все так агрессивно отнеслись к бесшовному мультиплееру Оо По-моему очень хорошая идея - главное, чтобы такие миссии вызывались по желанию игрока, а не так, чтобы через каждые 5 минут тебе сообщение высвечивалось "тебя хакают, ищи хакера", а то ведь так и надоест быстро. Но я уверен, что в этом плане разработчики баланс продумают. Ну и наверняка никаких бесшовных миссий во время выполнения сюжетных заданий, а то твой оппонент такого может наделать...
 

ftotti

You are not anonymous
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
706
Реакции
114
Баллы
0
Возраст
26
Адрес
Ростов-на-Дону
[member=Magistr], согласен, думаю во время сюжетных миссий их не будет, и не думаю, что ты подключишься к кому-нибудь против своей воли.
 

ccYmax

Объект
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
554
Реакции
87
Баллы
0
Возраст
27
По-моему во время СМ было бы куда интересней,чем просто во время прогулки по городу.
 

ftotti

You are not anonymous
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
706
Реакции
114
Баллы
0
Возраст
26
Адрес
Ростов-на-Дону
[member=сcYmax], ну насколько я понимаю подключившись к тебе я могу не только взламывать тебя, но так же я могу достать ствол и начать стрелять в людей, а это явно помешает прохождению миссии, может вспугнет жертву или просто убьет её, в таком случае будут люди, которым будет все равно на рейтинги и их целью будет лишь испортить удовольствие другому, а это я часто встречал в других играх (майнкрафт например).
 

Sareth

Мы доберёмся до тебя... можешь не кричаать...пора
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
1,667
Реакции
72
Баллы
48
Возраст
31
Адрес
Астрахань
Веб-сайт
Посетить сайт
а то твой оппонент такого может наделать...
:diablo:
WD нравится мне всё больше и больше... Правда почему то мне больше нравится не идея кого-то хакнуть, а больше пристрелить :D
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
[member=Sareth], возможность пострелять разработчики тебе дадут в полноценном мультиплеере Watch_Dogs.
 

Павел

Наблюдатель_
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
2,306
Реакции
1,475
Баллы
0
Адрес
Рядом с Москвой)
Что-то тут не сходится. Вряд ли в бесшовном мультиплеере будет только возможность кого-нибудь взломать или найти человека, который тебя взламывает. Просто наверно Юбики ещё не все вариации этого режима показывают. Как тогда объяснить этот абзац:
Старший продюсер Watch_Dogs Доминик Гуэй считает, что самые интересные события в игре будут происходить тогда, когда в дело будут вступать сразу несколько игроков. Напомним, что в Watch_Dogs используется своего рода динамический мультиплеер или, как его называла сама Ubisoft, «онлайновый синглплеер». В любой момент к вашей игре может присоединиться другой человек. Но осуществляется это соединение таким образом, что вы можете этого и не заметить.
Читая это, можно подумать, что могут контактировать и больше двух игровых сессий, и возможностей для простора будет куда больше - а не только взлом.
 

ccYmax

Объект
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
554
Реакции
87
Баллы
0
Возраст
27
Действительно. Один взлом слишком скудно для таких громких слов.
 

Павел

Наблюдатель_
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
2,306
Реакции
1,475
Баллы
0
Адрес
Рядом с Москвой)
Надумал я тут один вопрос.
Помнится, в одном из последних видео нам рассказывали, что в режиме "Вторжение" мы можем войти в чужую игру и взломать телефон противника. А если нас обнаружат, то придётся убегать.
Вопрос, собственно, вот какой: что нам мешает убить игрока, которого мы должны хакнуть? Ничего. Да, по идее, это бессмысленно, ведь тогда мы не получим ни опыт, ни рейтинг. Может, даже как-то оштрафуют. Но есть ведь такие люди (а именно - тролли), для которых главное - позлить других, создать им побольше проблем. Вполне вероятно, что некоторые игроки будут пользоваться этим режимом только с такой целью. Представьте: играете вы в Watch_Dogs, беззаботно идёте по улице, любуетесь красотами города... И тут появляется другой игрок (вы даже не успеваете понять, что кто-то подключился - он ведь выглядит как обычный прохожий) и убивает вас. Что вы чувствуете? Вряд ли радость. Скорее всего вы в ярости. А вот убийца как раз радуется, ведь именно этого он и добивался.
Это создаёт определённые проблемы для мультиплеера.
P.S. Можно даже в группе запилить вопрос на эту тему) Что-то в роде "Собираетесь ли вы убивать других игроков, если вашей целью является лишь их взлом?"
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
Я точно не собираюсь XDDD Пока сами не убедимся, трудно сказать, как этот механизм будет работать... мне кажется, когда игрок начнет делать заметные резкие действия, его моментом будут отключать... хотя кто знает. У игрока при вторжении могут просто отнимать функцию стрельбы и боя, но вот задавить на машине оппонента он реально может.
 

scorpio105

Объект
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
2,299
Реакции
959
Баллы
0
[member=PaulAssassin], а ты не думал что поставят ограничение на использование оружия, например? как вариант возможность убить противника будет только после того как тебя обнаружат.
 
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
3,022
Реакции
2,212
Баллы
113
Веб-сайт
assassins-creed.ru
Представьте: играете вы в Watch_Dogs, беззаботно идёте по улице, любуетесь красотами города... И тут появляется другой игрок (вы даже не успеваете понять, что кто-то подключился - он ведь выглядит как обычный прохожий) и убивает вас.
Это не проблема. Это закономерность, ГТА онлайн полна этого. В итоге тот, кого убили будет стучаться в игру обидчика и начнет то же самое. И вообще есть проблема и посерьезнее - внешний вид игрока. Потому что своего НПС можно будет настроить, что в итоге просто приведет к тому, что тот, кого хакают может просто запомнить как выглядит противник, а менять шмотки каждый раз или врубать рандома при наличии кастомизации - мало удовольствия. Двигаться как НПС - в АС до сих пор не научились толком, учитывая что у противника - пусть он и НПС - анимация Эйдена, в том числе и ходьба с телефоном. Тогда весь смысл прятаться в толпе отпадает, особенно на открытом месте, где и прятаться-то негде, если только в машине. Тем более чем меньше неписей в области - тем уже круг поиска, в последнем геймплее видно было, когда Эйден распугал народ. Поэтому онлайн-контракты думаю будут весьма странным зрелищем из-за отсутствия конкретной тактики, так как игрок - не бот и не пойдет туда, куда вам удобнее.

Меня также не вдохновляют матчи по 30 минут, чтобы бегать по городу, удержая файлик, с рандомами это будет ад, а друзья не всегда смогут сыграть или попросту не захотят. А гонки - я просто не переношу их, опять же - с придурками будет не кайф. Свободный режим, про который толком и не сказали ни разу( и про который вроде как и упоминали, но вроде как его и нет) - если это не кооп или там не будет заданий, то смысл в нем? Слишком тухло всё это для игры подобного рода.
 

DarKShaM

Кандидат
Регистрация
8 Апр 2014
Сообщения
171
Реакции
83
Баллы
0
Двигаться как НПС - в АС до сих пор не научились толком, учитывая что у противника - пусть он и НПС - анимация Эйдена, в том числе и ходьба с телефоном. Тогда весь смысл прятаться в толпе отпадает, особенно на открытом месте, где и прятаться-то негде, если только в машине.
Вспоминаем 14 минутное демо, начиная с 13:25. Момент когда от нашего лица идет взлом и когда противник перелезает преграду. Да он там чуть ли не ползком перелез. Я не видел такой анимации. Походка так же отличается, а именно движение рук.
 
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
3,022
Реакции
2,212
Баллы
113
Веб-сайт
assassins-creed.ru
Да даже если будет отличаться - ничто не помешает найти игрока в толпе чисто по его поведению - АС уже это раза 4 доказывало. А прятаться когда вокруг камеры, да кружок поиска на карте - тот же "Розыск", только с телефоном.
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
Не, не вкурил я что-то смысл этих режимов слежки. Может они конечно работают не совсем как надо. Ибо игроки постоянно куда-то скачут по карте (точнее область их поиска) и вместо того, чтобы они за мной следили - мне приходится бегать за ними. Ну или область поиска вообще не указывается - или указывается не верно.
 
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
3,022
Реакции
2,212
Баллы
113
Веб-сайт
assassins-creed.ru
Со слежкой вообще идиотизм. Игрок то бегает как угорелый, то стоит на открытом месте, а потом срывается, то еще что-нибудь. А пока найдешь машину - уже время и его самого потеряешь. Я за 2 раза так никого и не довёл до конца. Идея мульта отлична и реализовано более-менее дружественно, но слишком зависит от поведения человека, так как цель не знает, что за ним следят и делает всё "не по сценарию".
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
Да вообще... Парень один раз на 97% от отчаянья спрыгнул с крыши и убился :lol: вот и весь сценарий)) Но взлом все равно прошел :3
 

Hyper

Объект
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
1,367
Реакции
1,568
Баллы
0
У меня был случай, гоню себе куда-то на машине, тут меня быстро взломали и надо найти хакера, от балды на полном ходу свернул на площадь с радиусом поиска и случайно задавил какого-то парня, тут же сообщение хакер обнаружен и убит, моя выиграл :lol:
 

Павел

Наблюдатель_
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
2,306
Реакции
1,475
Баллы
0
Адрес
Рядом с Москвой)
Мне только один раз удалось довести взлом до 100%. Правда, я поступил немного читерски х)
Залез на парковку и спрятался в одной из машин. Бедный парень так и не смог меня найти. На 90% он психанул, достал гранатомёт и начал расстреливать все ближайшие автомобили х) Я всё думал, что меня зацепит - но нет, обошлось.
Вот, кстати)


P.S. Да, и ещё совет. Речь идёт о тех моментах, когда вас взламывают. Многие, наверное, заметили, что область его местонахождения на карте постепенно сужается. Это происходит каждые 25%. Но тут есть ещё один нюанс - если взломщик находится на самом краю этой области (а обычно они так и делают), то каждые 25% зона поиска будет немного смещаться в ту сторону, где он сидит. А это может нехило помочь в поисках фиксера. Так что следует внимательно следить за картой, когда процесс установки будет подходить к очередной отметке.
 
Сверху