Безумный Макс / Mad Max

Павел

Наблюдатель_
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
2,306
Реакции
1,475
Баллы
0
Адрес
Рядом с Москвой)
На E3 2013 было анонсировано много интересных игр. Причём некоторые из них, к сожалению, прошли совершенно мимо большинства геймеров. Возьмусь это исправить)





Итак, в июне был анонсирован экшен "Mad Max" от студий Avalanche и Warner Bros., который будет основан на трилогии фильмов, вышедшей в период с 1979 по 1985 (при желании - kinopoisk.ru в помощь). Главный герой игры — Безумный Макс, который борется за выживание в пустоши, сражаясь с бандами. В Mad Max будут сочетаться элементы боевика и гоночной аркады. Разработчики обещают захватывающие погони на мощных автомобилях, жестокие перестрелки и возможность исследовать мир, полный опасностей и сюрпризов.

Анонсирующий и геймплейный трейлеры соответственно. На мой взгляд, очень атмосферные ролики)



А так же все вышедшие на данный момент скриншоты. Честно говоря, пейзажи меня потрясли)









Ну и несколько деталей, собственноручно добытых мной (да-да, я и сам могу кое-что делать х)):
- Сюжет игры не имеет ничего общего с сюжетом фильмов, вышедших несколько десятилетий назад. Но действие разворачивается в той же вселенной.
- Разработчики намеренно отказались от мультиплеера и кооператива, чтобы подчеркнуть отчуждённость Макса. Главный герой - неисправимый одиночка.
- Волею судеб (ну или сценаристов) в начале истории в распоряжении Макса лишь старая и ржавая колымага. Так что в процессе игры нам придётся обновлять и усовершенстовать нашу машину. Ну или спереть чужую)
- В игре будет порядка пятидесяти моделей машин. Если одна из машин противника вам понравится, можно будет загарпунить её и оттащить в какое-нибудь безопасное местечко. С водителем поступаем по желанию.
- В первую очередь "Безумный Макс" - это дорожный боевик, с погонями и перестрелками. Это очень важная часть игры. В уме постоянно приходится держать информацию о количестве топлива и боеприпасов, а физическая модель поведения машин обещает быть серьезной. Например, обвесив свой транспорт броней и увеличив его вес, можно, словно тараном, сталкивать и опрокидывать более легкие автомобили.

Итак, подводя итог. Пока ещё рановато делать какие-либо выводы или говорить о будущем успехе/провале игры. Но, на мой взгляд, все шансы на успех у MadMax есть. Огромный мир с неповторимыми пейзажами постапокалипсиса. Атмосферность. Красивая графика. Увлекательные и захватывающие драки и погони. Возможность создать своё собственное, уникальное средство передвижения. Обнадёживающих пунктов предостаточно, не так ли?) Остаётся ждать новых подробностей. Например, появления в сети геймплея, который показали на Gamescom)

MadMax выйдет в 2014 году на PS3, PS4, Xbox360, Xbox One и PC.
P.S. Часть информации взята из Игромании.
 

Red Army

Объект
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
983
Реакции
468
Баллы
0
Адрес
Родной город=)
Смотрел первую часть с Мэлом Гибсоном.В фильме были жесткие методы,мне было лет 10 наверное тогда и мне показался фильм очень жестоким.Вроде как он мстил за свою семью на которую напали дорожные байкеры.Ребенка убили а насчет матери не помню.
Ну а так довольно интересный проект,посмотрим что из него выйдет.Хотя немного огорчен что он не будет основан не на фильме(сюжетная часть).Хотя мультик был бы неплох,рассекающие по пустыне бандиты на машинах и перестрелки...

Немного не в тему но под одну тематику.
 

Hyper

Объект
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
1,367
Реакции
1,568
Баллы
0
Mad Max переехала на 2015-й год и обрела новый трейлер
Об автомобильных гонках на выживание на фоне постапокалиптических пейзажей, знакомых по кинонетленке «Безумный Макс», давненько уже ничего не было слышно. За прошедшие несколько месяцев информации больше было о другом детище Avalanche Studios — еще не анонсированной Just Cause 3 — нежели о Mad Max.

Потому, в общем-то, неудивительно, что Warner Bros. Interactive Entertainment официально объявила о переносе релиза последней аж на следующий год. Ладно хоть платформы останутся прежними: PC, PlayStation, 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Ну а чтобы нам не так скучно было ждать, разработчики выпустили полутораминутный видеоролик, который в очередной раз подчеркивает, что во вселенной Mad Max именно автомобиль — ключ к выживанию. И чем он навороченнее, тем у вас больше шансов разделаться с плохими парнями.
 

Павел

Наблюдатель_
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
2,306
Реакции
1,475
Баллы
0
Адрес
Рядом с Москвой)
Да, только хотел его выложить)
Не знаю насчёт игры, но трейлеры эти ребята делать умеют)
 

Hyper

Объект
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
1,367
Реакции
1,568
Баллы
0
Да, только хотел его выложить)
Не знаю насчёт игры, но трейлеры эти ребята делать умеют)
Это да )

:D



Про тачки и пустошь понятно, жду новый трейлер с гг, ломанием костей и стрельбой)

Оказывается еще и перенесли на 15-й год, что не удивительно. Я был в этом уверен еще когда фильм перенесли на 15-й (в конце прошлого года)
 

Hyper

Объект
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
1,367
Реакции
1,568
Баллы
0
Скоро выходит фильм (14 мая) и решил погуглить новости, но ничего, полная тишина, видимо что-то новое а там глядишь и точную дату выхода анонсируют только на каком-нибудь эвенте.

Разве что со страницы Софт-клаба чуток описания:

Описание:

В постапокалиптическом мире Mad Max машина – ключ к выживанию. В роли Безумного Макса – бойца-одиночки, которому приходится бороться за жизнь на просторах Пустоши, – вам предстоит научиться сражаться не только собственноручно, но и за рулем увешанного оружием автомобиля. Максу придется подружиться с талантливым, хотя и своеобразным механиком по прозвищу Chumbucket – только с его помощью Макс за рулем верного «Перехватчика» сможет выбраться с Пустоши.

Особенности игры:
  • Почувствуйте, что значит быть Безумным Максом, – добывайте и улучшайте экипировку и оружие, чтобы выжить в сражениях, где пригодятся навыки ближнего и дальнего боя, а также умение мыслить тактически. Вам не раз придется принимать тяжелые решения на пути к заветной цели Макса – выбраться с Пустоши.
  • Будьте осторожны, пустыня коварна, выжить здесь нелегко. Против вас и непримиримый ландшафт, и суровый климат, и банды вооруженных до зубов мародеров. На просторах обширного открытого мира опасности подстерегают на каждом шагу.
  • Пригодится все – любая находка пойдет в ход и будет использована для улучшения экипировки, оружия и транспорта. Совершая набеги на убежища враждебных группировок, вы сможете добывать более дорогие ресурсы.
  • Будьте непобедимы за рулем автомобиля, увешанного всевозможным оружием. Благодаря реалистичной физике ни один бой не похож на предыдущий.
  • Соберите машину своей мечты – придумайте, настройте, усовершенствуйте свою крепость на колесах. Выберите кузов по душе, оснастите его двигателем, оружием и броней. Только умелый сумеет выжить.
 

ZNGRU

Объект
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,258
Реакции
327
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Красноярск.
[member=Hyper],я уже ждать устал эту игру........... :cray:
 

Hyper

Объект
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
1,367
Реакции
1,568
Баллы
0
Mad Max - новые подробности от Game Informer

В свежем номере Game Informer, на обложке которого красуется Mad Max, были опубликованы первые детали игры, с которыми можно ознакомиться ниже:

• В игре можно будет путешествовать за границу карты, правда там слишком опасно и нет ни воды, не пищи. Зато много песчаных бурь. Называется эта местность The Big Nothing;

• Если вам удастся прожить там несколько минут, то у вас будет возможность найти очень редкие детали к своей машине (Magnum Opus) и может что еще;

• Не думайте, что сложно будет лишь за границей карты: основная местность тоже кишит опасностями и для поддержания жизни вам придется добывать воду и еду;

• Окружение тоже будет подсказывать где найти еду. Например: кружащая в небе стая птиц означает, что на земле под ними лежат трупы, в которых есть личинки. Макс сможет употреблять их в пищу, так как они содержат белок. В качестве еды сгодятся и всякие грызуны, ибо местность игры содержит очень мало растительности и других вариантов просто нет;

• А вот с топливом для машины проблем не будет. Его можно будет достать повсюду;

• Боевая система похожа на Batman Arkham: комбо-атаки, парирование и перекаты составляют основной геймплей;

• Гараж будет доступен сразу из меню игры, чтобы вы сразу же смогли модернизировать свою машину без всяких хлопот.

• Почти в самом начале игры вы встретите спутника Макса - Chumbucket. Он профессиональный механик и ваш друг, который будет всячески помогать.
 

Hyper

Объект
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
1,367
Реакции
1,568
Баллы
0
Mad Max - новые подробности от Game Informer 2

• Игра поведает о событиях, предшествующих событиям предстоящего фильма Безумный Макс: Дорога ярости. Хотя разработчики из Avalanche и считают игру их собственным виденьем и подходом ко вселенной.

• Режиссёр фильмов Безумный Макс, Джордж Миллер, в начале разработки игры принимал непосредственное участие в её создании, однако вскоре занялся Дорогой ярости. Разработчики по-прежнему держат его в курсе всех последних событий, касаемых процесса разработки игры.

• Вашим главным врагом и важной шишкой в Пустоши является Скротус. В начале игры Макс подвергается нападению его банды, которая угоняет его машину и оставляет его умирать.

• В начале игры у вас появится собака, которая пригодится вам в поиске припасов, в том числе и воды.

• Разработчики разместили по всей территории Пустоши так называемые "Точки обзора", возле которых находятся привязанные к земле воздушные шары. Взобравшись на них и воспользовавшись вашим биноклем, вы сможете найти ресурсы, всяческие достопримечательности, крепости, чучела и даже вражеские конвои. После их обнаружения они помечаются на вашей карте. Однако, для использования некоторых воздушных шаров может потребоваться определённые вещи и оборудование, вроде топлива и гарпуньего ружья.

Система сохранений/чекпоинтов является снисходительной к игрокам. Допустим, если вы найдёте какие-то ресурсы или коллекционные вещи, после чего погибнете, то они не исчезнут из вашего инвентаря. Когда вы умираете, игра автоматически переносит вас к ближайшей точке обзора или освобожденной крепости.

• Вы сможете захватывать крепости Скротуса, тем самым уменьшая его влияние в Пустоши. Освобожденные крепости будут заселяться другими поселенцами Пустоши. Кроме того, расставленные по территории Пустоши чучела для отпугивания жителей, можно также уничтожить, что также послужит снижению влияния ваших врагов.

Крепости можно всячески улучшать. Данные улучшения позволят вам накоплять в них ресурсы, в том числе и пищу с водой, когда игра не запущена. В крепости также может находиться оружейная и специальная команда, которая занимается поиском и пометками на вашей карте интересных мест.

• Приобретение различных инструментов и приспособлений улучшает способности Чамбакета, о котором мы писали ранее. Его навыки очень важны для вас, поскольку именно он несёт ответственность за состояние вашей машины. Он также выступает в качестве своего рода навигатора, указывая вам правильный путь и другие интересные достопримечательности.

• Вы можете использовать автомобили и других поселенцев Пустоши, а потом, если захотите, зажечь сигнальный огонь и призвать Чамбакета вместе с вашей машиной.

• Журналисты отмечают, что и в плане визуального стиля, и в плане окружающей среды, игра очень разнообразна. Вам будут попадаться горы, обрывы, высушенные морские пучины с пещерами, кораллами и подводными серными вулканами, подземные туннели, разрушенные мосты и обычные шоссе.

• В игре отсутствует мультиплеер, однако разработчики поведали о некой системе Opus Wars, с помощью которой вы сможете оценить автомобили других игроков.

Хотелось бы иметь спутника-собачку:3
Будет ;)
 

PhysicBook

Сотрудник
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
248
Реакции
158
Баллы
0
Возраст
26
Адрес
Чита
Столько новых подробностей в последнее время. Меня игра и раньше привлекла своей стилистикой, геймплеем, но теперь я ещё сильнее жду Mad Max.
Точки обзора, как я вижу, оказались популярной концепцией, созданной Ubisoft, и теперь эта фишка входит в массы. На мой взгляд, ничего плохого в этом не вижу. Тем более, если подход к созданию "вышек" оригинальный.
 

Павел

Наблюдатель_
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
2,306
Реакции
1,475
Баллы
0
Адрес
Рядом с Москвой)
[member=Hyper], огромное спасибо за подробности и скриншоты)
Первый твой пост с подробностями мне понравился куда больше, чем второй. И неудивительно: такие особенности встретишь далеко не в каждой игре.
• В игре можно будет путешествовать за границу карты, правда там слишком опасно и нет ни воды, не пищи. Зато много песчаных бурь. Называется эта местность The Big Nothing;
• Если вам удастся прожить там несколько минут, то у вас будет возможность найти очень редкие детали к своей машине (Magnum Opus) и может что еще;
• Не думайте, что сложно будет лишь за границей карты: основная местность тоже кишит опасностями и для поддержания жизни вам придется добывать воду и еду;
• Окружение тоже будет подсказывать где найти еду. Например: кружащая в небе стая птиц означает, что на земле под ними лежат трупы, в которых есть личинки. Макс сможет употреблять их в пищу, так как они содержат белок. В качестве еды сгодятся и всякие грызуны, ибо местность игры содержит очень мало растительности и других вариантов просто нет;
Сходить за границу карты очень интересно. Конечно, само окончание проработанной территории подразумевает, что ничего интересного мы там не увидим. Но всё равно интересный подход.
Следующий пункт про добычу еды и воды. Это тоже завлекает - такой вызов игроку. Полагаю, нечто подобное должно было быть в "I am alive". Хотя без личинок и грызунов х)
В принципе, на этом всё интригующее заканчивается, дальше то, что мы встречали ранее в той или иной игре. Боевая система Бэтмена (хотя, на самом деле, именно её я в Безумном Максе и ждал), которая, будем надеяться, отличится брутальностью. Ну а точки обзора и башни уж нам-то точно знакомы.
Зато то, что я вижу на скриншотах, пока полностью соответствуют моему видению игры. И пустыня может быть красива, да. В общем, ждём)
P.S. Жаль ещё, что игра выходит лишь в сентябре, я надеялся, что релиз состоится одновременно с фильмом. Особенно, раз она является приквелом.
 

ZNGRU

Объект
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,258
Реакции
327
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Красноярск.
• Игра поведает о событиях, предшествующих событиям предстоящего фильма Безумный Макс: Дорога ярости. Хотя разработчики из Avalanche и считают игру их собственным виденьем и подходом ко вселенной.
• Режиссёр фильмов Безумный Макс, Джордж Миллер, в начале разработки игры принимал непосредственное участие в её создании, однако вскоре занялся Дорогой ярости. Разработчики по-прежнему держат его в курсе всех последних событий, касаемых процесса разработки игры.
То есть хронологически события игры происходят почти сразу после первого фильма.
Ведь новые фильмы втиснуты между первой и второй частью.
 

ZNGRU

Объект
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,258
Реакции
327
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Красноярск.
[member=Hyper],ох.....от вида этих брутальных драндулетов у меня сплошной оргазм!
 

Hyper

Объект
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
1,367
Реакции
1,568
Баллы
0
В Mad Max можно будет " грабить корованы"

Mad Max впервые показали на выставке E3 2013, но подробности до сих пор скудны.Тем не менееOfficial XboxMagazine узнал новые сведения.

Ваши враги будут ездить в составе конвоя, защищая лидера. Вам нужно будет охотиться на них, но это не так просто. Они ездят на крыше своих самодельных автомобилей, и могут перепрыгнуть через колонну (в то время как она движется), чтобы напасть на вас.

Макс в свою очередь может гарпуном перетащить врагов из их автомобилей,или сдернуть вниз.

Есть также много других видов оружия. Вы можете установить шипы на крышу вашего автомобиля, или оснастить колеса лезвиями, которые позволяют атаковать транспортные средства. Вы можете просто стрелять в топливные баки, но боеприпасы ограничены в пост-апокалиптическом мире.

Зачем надо проходить через все эти трудности? Потому что конвои на самом деле просто большая груда металлолома, которую вы можете присвоить себе .

Ваш помощник Chumbucket из металлолома поможет вам сделать ваш автомобиль более быстрым, выносливым, и выдерживающим больше повреждений.
 
Сверху