Need for Speed: Rivals (2013)

G

Galchun™

Guest
Дата Выхода: 19 ноября 2013 года.
Итак вот оно, продолжение для заядлых любителей гонок, крутых тачек и экстрима. И немного поподробнее об игре:
Need for Speed: Rivals (в переводе Жажда скорости: Соперники) — кроссплатформенная компьютерная игра в жанре автосимулятора, двадцатая по счету из серии игр Need for Speed, разрабатываемая компанией Ghost Games, Criterion Games и издаваемая Electronic Arts для платформ PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One. Игра была анонсирована 23 мая 2013 года. Первый показ состоялся на выставке E3 2013. Need for Speed: Rivals является духовным преемником игры Need for Speed: High Stakes.
И что же нас ждёт в новой части серии Need for Speed: Новая игра сочетает элементы предыдущих частей серии — скоростные заезды по автострадам, погони и возможность сыграть как за гонщика, так и за полицейского. Одним из ключевых нововведений станет функция AllDrive, объединяющая одиночную и сетевую игру. Она позволит вашим друзьям следить за проходящей гонкой и в любой момент подключаться к ней. Разработчики считают, что это сделает каждый заезд непредсказуемым, ведь на месте компьютерного оппонента может оказаться другой игрок. Из прочих особенностей Rivals можно отметить открытый мир и долгожданное возвращение автомобилей марки Ferrari, которых в Need for Speed не было уже семь лет.
Ну в общем игра, по описания должна получиться неплохой (но я сам не люблю NFS), поэтому всё на ваш вкус. Еще раз отмечу, что данная часть серии поступит в продажу 19 ноября 2013 года. Так, что ждём, а пока наслаждаемся Геймплеем. :hi:
Need For Speed: Rivals
 

Sinevashka

Убивашка
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
1,643
Реакции
407
Баллы
0
Возраст
35
Адрес
Москва
Веб-сайт
vkontakte.ru
{Небольшое лирическое отступление}
По правде сказать, ловлю себя на мысли, что NFS в последнее время всё чаще начинает подходить под описание "Те же яйца, только сбоку". В принципе, оно и понятно: двигают в массы ремейки.
С другой стороны, в гоночных симуляторах подобного типа тоже особо не разбежишься - всегда будет чувствоваться, что изобретают велосипед. Снова и снова.
Лично мне нравился Hot Pursuit. Хоть старый, хоть и новый. Не буду объяснять, почему, потому что по большей части это чувствуется наверное на интуитивном уровне :D Да взять хотя бы тот факт, что машины не нужно "уродовать" всякими наклейками, спойлерами и прочей мишурой. Хотя, признаться, по молодости это очень увлекало в части Underground :3

По сему, появление очередной части меня не сказать чтобы прям впечатлило. Единственное что зацепило в описании, так это функция AllDrive. Любопытно будет опробовать на деле.
 

Criper

New Member
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Заинск
После Hot Pursuit (старой) нигде не было ферари, а теперь всеже додумались купить лицензию у автопроизводителей ферари
 
G

Galchun™

Guest
Безымянный.png
Превью: Need For Speed Rivals
Полицейские под прикрытием, самые лучшие в гонках графика и звук, а также возможность как угодно раскрасить новейшую «Феррари» — в репортаже с Gamescom
С каждым новым показом Need for Speed: Rivals выглядит все лучше и лучше. На E3 стало известно, что в игре впервые за много лет появятся автомобили Ferrari и окончательно исчезнет разделение на одиночный и многопользовательский режим.
Во-первых, нам удастся вдоволь поездить по миру игры — очень большому и разнообразному. Здесь все, как в Hot Pursuit 2010 года, лучшем из современных NFS: влажные тропики, сухая пустыня с черными полосками шоссе, заснеженные серпантины — не удалось только увидеть города. Главное отличие — теперь по этому миру можно путешествовать в любую сторону: даже если вы не участвуете в гонке, рядом все равно что-то будет происходить. Меняется погода, полицейские догоняют лихачей, а ваши друзья проходят свои собственные карьеры, проносясь по тем же дорогам, что и вы.
Даже не играя в мультиплеер, вы все равно будете видеть машины других живых игроков: мир игры огромен и вместит очень многих. Пока не очень ясно, по какому принципу будут подбираться люди, которых вы сможете встретить, но то, что среди них будут ваши друзья из AllDrive (системы, заменившей Autolog) — совершенно точно. Так что для социопатов, которые не хотят делить свой мир с кем-то еще, есть лишь один выход — выдернуть интернет-кабель.
Поединки с живыми полицейскими — одно из лучших впечатлений, которые игрокам предстоит получить от NFS Rivals. Тем более, что в игре появился абсолютно новый класс — полицейские под прикрытием. Они ездят на суперкарах без каких-либо опознавательных знаков, участвуют в гонках вместе со всеми и обнаруживают свое истинное лицо лишь когда появится удачная возможность выбить и сдать полиции особо быстрого гонщика. Никогда заранее не знаешь, кто из соперников может оказаться копом под прикрытием. Зато когда удается в последнюю секунду увернуться от неожиданного удара электромагнитной пушки или переиграть соперника с помощью нескольких удачных маневров, отправив его под откос — гордишься собой просто невероятно.
Игра всеми силами подстегивает гнать на все деньги, адреналин из нее буквально сочится. Ferrari 458 Spider звучит громко и раскатисто, словно настоящий — это лучший звук, что мне приходилось слышать в гоночных играх. А физику лучше всего описать словом «азартная»: она проще, чем, например, в последнем Most Wanted, но и сцепление с асфальтом, работа подвески, мощность мотора — все это ощущается намного лучше. В результате ездить бывает интересно даже в полном одиночестве — невиданные ощущения для Need for Speed.
В сочетании с некст-ген картинкой получается идеальная аркадная гонка 2013 года. На самом деле игра выглядит намного живее и ярче, чем это казалось по первым скриншотам. А если начать всматриваться в детали, то становится вообще не по себе. На кузове машины можно разглядеть едва заметный слой конденсата, поверх которого стекают капли влаги, а природа вокруг выглядит так, что не отличить от настоящей. По ощущениям, игра получилась даже красивее, чем Battlefield 4, на движке которой она и построена.
От Frostbite 3 игре досталась и очень зрелищная модель повреждений: бьется все, включая дорогущие «Феррари», столбики и рельсы заграждений. Восстановить машину можно, как и в Most Wanted — проехав через ворота автомастерской, можно даже на полном ходу.
Также Electronic Arts анонсировали на Gamescom новую систему кастомизации машин, но любители глубокого тюнинга а-ля Need for Speed: Underground 2, скорее всего, останутся разочарованными. Бесконечно возиться можно лишь с раскраской машин — есть куча шаблонов, цветовых схем и наклеек. Причем раскрашивать свои машины могут даже полицейские. Но вот поставить на «Феррари» уникальный бампер не удастся: улучшения для машин покупаются и устанавливаются комплектами — разница между кузовом первого или второго уровня, конечно, заметна, но отдельные детали настраивать нельзя.
Ну, NFS всегда так красят и делают всё возможное, напихивают разные штуки и гонки ради процветания игры. (Я просто не особый любитель NFS, но можно попробовать...
Видео-Трейлер (Полицейский под Прикрытием):

Need for Speed забрали у авторов Burnout
Electronic Arts сообщила, что всеми новыми играми серии Need for Speed будет заниматься Ghost Games — молодая студия, которая сейчас заканчивает разработку Need for Speed: Rivals. Студия Criterion, знаменитый разработчик гоночных игр, больше не будет иметь к серии никакого отношения. Кстати, первые слухи об этой «рокировке» появились еще весной, когда босс Criterion сообщил в своем Twitter, что «больше не будет заниматься гоночными играми».
Впрочем, опасения поклонников серии за будущее Need for Speed несколько преувеличены. Студия Ghost Games была основана в 2011 году, а у ее руля стоит бывший исполнительный продюсер знаменитой DICE Маркус Нильсен. В компании трудится и один из создателей знаменитой гоночной серии Burnout Алекс Вард, когда-то работавший в Criterion. Ну а первая игра Ghost Games — Need for Speed: Rivals — уже демонстрируется на выставках, получая вполне лестные отзывы от прессы
 

Beytulla

Сотрудник
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
216
Реакции
44
Баллы
0
Я не первый год знаком c NFS и люблю и уважаю серию игр NFS, а также другие игры компании EA, и я очень рад, что производство NFS не прекрошяется, а также я очень буду рад опробовать эту замечательную игру на новом поколения консолей!:)
 

Red Army

Объект
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
983
Реакции
468
Баллы
0
Адрес
Родной город=)
В дополнение к новостям выше.

Серия Need for Speed ушла в руки Ghost Games

Похоже, что студия Criterion Games отказалась от контроля над серией Need for Speed. Это право перешло к Ghost Games.

Напомним историю. Год назад Criterion Games сообщила, что будет курировать каждую новую игру в серии Need for Speed. Это значило, что кто бы не отвечал за разработку очередной части, Criterion бы помогала этим людям. Need for Speed: Rivals создаётся именно по такому принципу.

Но теперь Ghost Games заполучила права на серию. Criterion не сможет их вернуть — франшиза не будет скакать между студиями:

Теперь мы отвечаем за бренд. Мы построили новую игру на Frostbite 3. Люди будут видеть знаковые элементы во всех наших следующих играх. Я считаю, что это очень важно для построения сильного бренда. Общественность должна чувствовать, что ожидать.



По словам студии, каждая новая часть Need for Speed меняла разработчика. Из-за этого серия не ощущалась последовательной, новые игры слишком отличались от своих предшественниц:

Попробуйте Shift, затем перейдите к The Run и запустите Hot Pursuit. Серия быстро потеряет ваше доверие. И нам необходимо восстановить его. Мы считаем, что Need for Speed — по-прежнему очень сильный бренд. Нам важно, чтобы люди знали, что они получат. Точно можем вам сказать, что Rivals станет первым шагом к этому.

Need for Speed не собирается уходить. Серия не делает свой последний круг. Но то, что вы увидите в Rivals, будет развито в последующих частях. Rivals станет первым слепком.



Need for Speed: Rivals ожидается в ноябре на PC, Xbox 360 и PS3. Версии для Xbox One и PS4 датированы не были.



___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Новоиспечённым владельцам серии Need for Speed по имени Ghost Games задали вопрос, сделают ли они Need For Speed Underground 3. Разработчики сказали, что выпустят данную игру при условии, что им удастся продать 15 млн. копий.

Нам нужно слушать потребителей. Если люди придут к нам и скажут — сделайте Underground 3 на Frostbite 3 со всеми возможностями, которые были в первой и второй части, а мы купим 15 млн. копий, то мы сделаем такую игру. Но всё не так просто.



Need for Speed Underground вышла на PC, Xbox, PS2 и GameCube в ноябре 2003 года. Через год последовала Need for Speed Underground 2. Фанаты часто называют эти две игры лучшими в серии, хотя некоторые более поздние части Need for Speed удостоились лучших оценок.

Мы думаем, что дело в ностальгии. Underground было чем похвастаться. В Rivals вы увидите слияние наработок Criterion Games — физику, камеру, машины — с элементами прошлого. К примеру, повествованием и персонализацией.

В Rivals не будет столько тюнинга. Как не будет и неона под машиной. Это уже давно никого не привлекает — таким «Форсаж» был в ранних 2000-ных. Но мы считаем, что поклонникам Need for Speed интересно настраивать свой автомобиль. Поэтому мы заинтересованы в данной области.

Всегда будут люди с разными мнениями. Наша работа заключается в том, чтобы всё это учитывать и строить игру, которая бы соответствовала ситуации наилучшим образом. Мы видели пожелания по поводу возвращения Underground. Поверьте нам, мы их рассматриваем.


Источник.
 
G

Galchun™

Guest
Глядя на все новости и предоставленную нам информацию, я скажу одно (даже сделаю вывод): NFS - практически не меняется, абсолютно сколько частей я уже видел за всю работу EA ничего нового они нам так и не показали. Вот (тут немного возьму свои слова): Одно нововведение они нам всё же умудрились предъявить... Это копы (Так называемые Полицейские под прикрытием), всё! На этом большая жирная точка. Да, может показаться, что оскорбляю сейчас всех фанатов NFS и саму игру в целом, но если посмотреть объективно, она абсолютно не изменилась, может в графике продвижения, в покрасках, но увы всё это мы уже ели... Прошу прощения если уж не очень положительно выразился, но это лично моё мнение и замечание к этой серии игры.
 

ZNGRU

Объект
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,258
Реакции
327
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Красноярск.
Я уже и не надеюсь на Need For Speed Underground 3.
Потому что в любом случае будет хуже чем было.

Pateytos: Post fixed. Все таки не так резко. Хоть и правда %)
 
B

Blädé

Guest
EA разогнала разработчиков новой Need For Speed
Polygon сообщает о массовых увольнениях в принадлежащей Electronic Arts студии Ghost Games, которая занимается продолжением Need for Speed. Согласно источникам издания, разработка новой части гоночного симулятора заморожена, а сотрудникам студии предложено два варианта: покинуть компанию с выходным пособием или перейти в команду новой игры Visceral Games по вселенной Battlefield.

В Electronic Arts пока никак не комментируют эти слухи. Однако примерно месяц назад Ghost Games официально покинули Алекс Вард и Фиона Сперри — создатели серии Burnout, которые играли важную роль в разработке новой Need for Speed.
Ghost Games — молодая студия Electronic Arts, созданная специально для разработки новых частей Need for Speed. Прошлой осенью компания выпустила Need for Speed: Rivals, рейтинг которой на Metacritic составляет от 76% до 80% в зависимости от платформы.
 

imPULSE

Сотрудник
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
317
Реакции
140
Баллы
0
Последней играбельной для меня игрой этой серии стала Карбон, дальше уже не мог вынести этого ежегодного перевоплощения. Вот он, не удачный пример конвейерного производства.
 

tony_001

Призрак... обнимающий вечность...
Регистрация
17 Авг 2014
Сообщения
820
Реакции
589
Баллы
0
Возраст
35
Адрес
Воркута
Более свежей темы NFS нет, а U3 закрыта, поэтому пишу сюда
Компания EA на этой неделе представит новую NFS в четверг 21 мая, о чем сообщается в официальной группе в Facebook
Анонс будет проведен на официальном канале Ютуба
Новость в Facebook сопровождалась вот этой картинкой

И её уже успели засветлить в фотошопе

Многим данная картинка напомнила NFS U2 (???)
...
Если они спустя 11 лет после U2 действительно решили сделать U3, то лично для меня это будет покупка 1 гоночной игры за последние 11 лет... хотя всё равно надо глянуть анонс и дождаться возможностей и физики
 

tony_001

Призрак... обнимающий вечность...
Регистрация
17 Авг 2014
Сообщения
820
Реакции
589
Баллы
0
Возраст
35
Адрес
Воркута
Новая картинка в группе в Facebook
На покрышке можно заметить надпись Speedhunters — так называется ассоциация любителей тюнинга и автогонок, членами которой являются некоторые разработчики NFS и EA
Фактически, прямой намек на Underground


Премьера сегодня, но кому-то уже не втерпёш

...
Дебютный тизерный трейлер новой New Need for Speed, которая станет полной перезагрузкой серии и выйдет на PC, PS4 и Xbox One.
Разработкой занимается Ghost Games, а в игре вы обнаружите «глубокую кастомизацию, аутентичную культуру городских гонок, ночной открытый мир и захватывающий сюжет».
Разработчики отметили, что, полагаясь на 20-летнюю историю серии и целый год перерыва, они создают игру, о которой всегда мечтали.
Полноценный трейлер игры будет показан 15 июня на выставке E3 2015.
 

tony_001

Призрак... обнимающий вечность...
Регистрация
17 Авг 2014
Сообщения
820
Реакции
589
Баллы
0
Возраст
35
Адрес
Воркута
Новая NFS будет просто называться Need for Speed, типа перезапуск серии. Разработчики отметили, что это никакой не Underground 3, однако в новой NFS будет море "фишек" из Underground. Игра выйдет естественно в Origin и не будет доступна на консолях предыдущего поколения, т.к. хотят выжать из игры максимум, и она разрабатывается на той же версии движка Frostbite, что и Star Wars Battlefront.


Е3-15 по ходу будет чересчур насыщена показами различных новинок
 

DanfesqJeona

New Member
Регистрация
29 Мар 2018
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Основной источник неприязни к NFS:Shift это слова "Need for Speed" в названии. Люди привыкли что Nfs это в первую очередь нелегальные гонки с ментами на хвосте.
Выпусти EA свой Shift как отдельный франчайз, критики было бы поменьше.

ЗЫ: В прочем еще до выхода игры было понятно из новостей и роликов геимплея, что к предыдущим играм серии она своим духом отношения не имеет.

.
 
Сверху