Почему Убейсофт скатилась

Vincent

F*ck the World!
Регистрация
21 Сен 2008
Сообщения
1,868
Реакции
72
Баллы
48
Адрес
Кузнецовск, Киев
... и есть у нее какие-то шансы, чтобы вернуть былую славы не засчет ремейков, ежегодного конвеера АС с повесточками, внутриигровых покупок и пр?
Тему создал чисто ради интереса, мб кто-то отпишет, когда зайдет)
 

Dioman

Администратор
Команда форума
Регистрация
27 Ноя 2007
Сообщения
1,841
Реакции
825
Баллы
113
... и есть у нее какие-то шансы, чтобы вернуть былую славы не засчет ремейков, ежегодного конвеера АС с повесточками, внутриигровых покупок и пр?
Тему создал чисто ради интереса, мб кто-то отпишет, когда зайдет)
Ну, если честно, я не считаю, что с серией АС Юби скатились... мне последняя трилогия очень даже зашла. Единственно, что хотелось бы улучшить в ней - сделать меньше карту)) Слишком здоровые территории, хоть и красивые. Внутриигровые покупки прекрасно можно игнорировать - меня эти платные скины вообще не напрягают, а при прохождении игры можно открыть кучу других.

Что не нравится, так это отсутствие движения по другим франшизам:
Splinter Cell
За гранью добра и зла
Реймон
Принц Персии
Watch Dogs
+ мелкие проекты на движке Юбиарт

Но, я могу понять почему их кидает в разные стороны - студий много, а на АС, Дивизии и Радуге столько ртов не прокормить. Они пытаются сделать свою доту/гта5/кс. Чтобы при минимальных затратах получать весомую прибыль. Но не выходит ничего.

Поэтому основная денежная нагрузка сейчас идёт в сторону АС, Дивизии и Радуги. Я посмотрю, что выйдет по оценкам с Миражом и посмотрим на его продажи. Там и будет определяться основное направление компании, которая сейчас находится в подвешенном состоянии.
 

Vincent

F*ck the World!
Регистрация
21 Сен 2008
Сообщения
1,868
Реакции
72
Баллы
48
Адрес
Кузнецовск, Киев
Ну, если честно, я не считаю, что с серией АС Юби скатились... мне последняя трилогия очень даже зашла. Единственно, что хотелось бы улучшить в ней - сделать меньше карту)) Слишком здоровые территории, хоть и красивые. Внутриигровые покупки прекрасно можно игнорировать - меня эти платные скины вообще не напрягают, а при прохождении игры можно открыть кучу других.

Что не нравится, так это отсутствие движения по другим франшизам:
Splinter Cell
За гранью добра и зла
Реймон
Принц Персии
Watch Dogs
+ мелкие проекты на движке Юбиарт

Но, я могу понять почему их кидает в разные стороны - студий много, а на АС, Дивизии и Радуге столько ртов не прокормить. Они пытаются сделать свою доту/гта5/кс. Чтобы при минимальных затратах получать весомую прибыль. Но не выходит ничего.

Поэтому основная денежная нагрузка сейчас идёт в сторону АС, Дивизии и Радуги. Я посмотрю, что выйдет по оценкам с Миражом и посмотрим на его продажи. Там и будет определяться основное направление компании, которая сейчас находится в подвешенном состоянии.
Привет, Ань) Хоть кто-то ответил :D

Смотри, я почему говорю, что скатились: когда у игровой компании уменьшается влияние на общий игровой рынок и она перестает создавать новое, пытается распыляться на непонятные эксперименты вместо фокусирования на одном-двух топовых проектах (особенно в сложное для неё время и проebannые фин ресурсы) и прогресс отсутствует не год-два, а более 5-7 лет, то закрадываются некоторые сомнения в умениях и компетентности руководства. Не забываем про скандалы и текучку человеческого ресурса.
Под влиянием я подразумеваю создание новых уникальных либо модернизированных геймплейные идей, механик, сюжетных поворотов которые начинают копироваться многими игровыми студиями в свои проекты. Самый банальный пример - вышки из АС и ФК, которые уже везде есть и всех бесят.

Хороший пример правильности построения процессов - та же Беседка, которая не часто выпускает проекты, но они хорошо продаются и люди в них рубятся годами. Тут не без изъянов в виде Фолыча 76, но в семье не без урода. + ему вроде как "пластику" сделали и "подкачали".

Одиссея и Истоки мне не сильно зашли. В Одиссее самая большая проблема (как ты и писала) это супер-огромный мир; от себя же добавлю, что очень бесил вечный респаун противников на локациях, уровневые ограничения где попробуй только сунуться - тебя и заяц ваншотнет, постоянный гринд ресов, карта забитая активностями и обилие шмота, который не задерживается на персонаже.

Вот из последнего я осилил Вальгаллу. В ней кое-как можно было совершать рейды на поселения или изучать локации будучи на 10-15 уровней ниже рекомендованного левела области. Игруля мне понравилась, хотя без гринда руды для апгрейда брони и оружия там не обошлось.

Со скинами и внутриигровыми покупками можно было бы сразу на мобилки выпустить серию и оставить пк и консоли в покое :p

Как ты и писала, у Убейсофта есть куча своих шикарнейших проектов, которые можно возродить/сделать ремейк-ремастер/актуализировать механики, но почему-то даже попытки возродить старые серии у них тоже не сильно успешны:
молчу про ПП от Юби Индия;
СС - там вроде как собираются сделать ремейк Chaos Theory и были какие-то новости про мультиплеер;
Beyond Good and Evil - вроде ж как просыпалась с новостями о разработке второй части года два-три назад, но сейчас тишина.
Реймон вообще семейная игруля, у них хоть и затишье, но они сейчас вывозят на кооперации с другими игровыми сериями других студий. У меня есть знакомые, которые до сих пор рубятся в старые игрули по "Кролям" на х-бокс 360 с кинектом.

Они пытаются сделать свою доту/гта5/кс.
Ага, а ещё запоздалый Фортнайт или ещё какой ПАБГ


Да, ждём Миражик, интересно будет посмотреть что они там наворотили.

P.S. Знаешь, раньше я бы сказал что аналитикам Юби виднее, что там происходит на рынке. Но опыт мне подсказывает что экспертность многих кадров в среде ИТ сильно преувеличена и качество их аналитики ниже качества вылизывания своей жопы моим котом. Кстати, а жопа у него часто грязная.
P.S.S. Спустя года, что думаешь по поводу мультиплеера АС? Нужно было каждый год выпускать новую версию со свежей игрой или нужно было максимально развивать "вширь" по примеру того же Фортнайта, Радуги и пр? Там же просто неограниченный простор для продажи скинчиков, лутбоксов, персонажей...а с учётом самой уникальной и крутой игровой механики и режимов, это была бы бомба, мне кажется.
 

Vincent

F*ck the World!
Регистрация
21 Сен 2008
Сообщения
1,868
Реакции
72
Баллы
48
Адрес
Кузнецовск, Киев
Ну, если честно, я не считаю, что с серией АС Юби скатились... мне последняя трилогия очень даже зашла. Единственно, что хотелось бы улучшить в ней - сделать меньше карту)) Слишком здоровые территории, хоть и красивые. Внутриигровые покупки прекрасно можно игнорировать - меня эти платные скины вообще не напрягают, а при прохождении игры можно открыть кучу других.

Что не нравится, так это отсутствие движения по другим франшизам:
Splinter Cell
За гранью добра и зла
Реймон
Принц Персии
Watch Dogs
+ мелкие проекты на движке Юбиарт

Но, я могу понять почему их кидает в разные стороны - студий много, а на АС, Дивизии и Радуге столько ртов не прокормить. Они пытаются сделать свою доту/гта5/кс. Чтобы при минимальных затратах получать весомую прибыль. Но не выходит ничего.

Поэтому основная денежная нагрузка сейчас идёт в сторону АС, Дивизии и Радуги. Я посмотрю, что выйдет по оценкам с Миражом и посмотрим на его продажи. Там и будет определяться основное направление компании, которая сейчас находится в подвешенном состоянии.
Кстать, сорямба за даблпост и оффтоп, но на сайте нигде не показывало, что ты мне ответила - я случайно увидел, когда заново решил зайти в тему.
 
Сверху