Обсуждение мультиплеера Watch_Dogs

cosme

New Member
Регистрация
16 Сен 2013
Сообщения
65
Реакции
13
Баллы
0
Кто-нибудь знает, от чего зависит рейтинг защиты от сетевого взлома? У меня вот "слабая" стоит, хотя почти всегда, когда ко мне кто-то вламывается, я его нахожу (правда, не всегда успеваю убить). Да и сетевые ништячки у меня почти все активны.
И ещё вопрос: почему у некоторых сильных такое странное соотношение очков, которых можно набрать/потерять? Это же нелогично
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
Я пока тоже еще не успел вкурить в эту систему Оо но взламывай хоть низкорейтинговых, хоть высоко... принцип то один и тот же.
 

Ayumi

Лингвист-извращенец
Регистрация
31 Июл 2008
Сообщения
1,143
Реакции
819
Баллы
0
Возраст
31
Веб-сайт
steamcommunity.com
У меня вот "слабая" стоит, хотя почти всегда, когда ко мне кто-то вламывается, я его нахожу (правда, не всегда успеваю убить). Да и сетевые ништячки у меня почти все активны.
Защита скорее зависит от того, сколько раз ты умудрился именно УБИТЬ вторженца. Если нашел его, но не убил, то уровень толком не меняется. От твоих вламываний в чужие игры вообще не зависит.

С очками рейтинга, по ходу, та же фигня, что и с очками рейтинга в мультиплеере АС. Если игрок ниже тебя по рейтингу - можешь мало получить в случае победы (типа, "тоже мне достижение"), но много потерять в случае поражения (типа "pwned noob ;3"). Ну и в обратную сторону - много в случае победы ("Ого-го как ты его") и малые потери в случае поражения.
 

DarKShaM

Кандидат
Регистрация
8 Апр 2014
Сообщения
171
Реакции
83
Баллы
0
По крайней мере, чем ниже уровень защиты, тем быстрее идет взлом.
 

cosme

New Member
Регистрация
16 Сен 2013
Сообщения
65
Реакции
13
Баллы
0
С очками рейтинга, по ходу, та же фигня, что и с очками рейтинга в мультиплеере АС. Если игрок ниже тебя по рейтингу - можешь мало получить в случае победы (типа, "тоже мне достижение"), но много потерять в случае поражения (типа "pwned noob ;3"). Ну и в обратную сторону - много в случае победы ("Ого-го как ты его") и малые потери в случае поражения.
Спасибо за ответ. По поводу рейтинга.
Это было бы логично, но так не всегда - это меня и удивляет. На приложенной мной картинке (извиняюсь, переборщил с сжатием) как раз показан один из вариантов - защита сильная, получить могу только 50, а потерять - 290.
 

Ayumi

Лингвист-извращенец
Регистрация
31 Июл 2008
Сообщения
1,143
Реакции
819
Баллы
0
Возраст
31
Веб-сайт
steamcommunity.com
защита сильная, получить могу только 50, а потерять - 290.
Он может находиться в опе рейтинга, например, было 3 взлома этого игрока, 2х хакеров поймал, один ушел. КПД 2/3, считается "Сильная защита".
 

cosme

New Member
Регистрация
16 Сен 2013
Сообщения
65
Реакции
13
Баллы
0
Он может находиться в опе рейтинга, например, было 3 взлома этого игрока, 2х хакеров поймал, один ушел. КПД 2/3, считается "Сильная защита".
Всё, спасибо! Наконец-то я понял, что два эти показателя совершенно не зависят друг от друга :)
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
Команда разработчиков Watch_Dogs внесла несколько изменений в некоторые мультиплеерные режимы. Их цель - мотивировать игроков завершать сессию взлома без намеренных отсоединений и без штрафвных наказаний.

Таким образом, теперь жертва взлома никогда не потеряет Очки Известности, даже если не смогла найти хакера.

Кроме того, игроки, проигравшие испытания ctOS Mobile, не будут терять Очки Известности. Напротив, пройдя несколько чекпойнтов, они получат Очки Известности, даже если проиграют матч.

Теперь ни у кого не будет причины отключаться от Мультиплеера, пока не завершен матч!
 
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
3,022
Реакции
2,212
Баллы
113
Веб-сайт
assassins-creed.ru
Их цель - мотивировать игроков завершать сессию взлома без намеренных отсоединений и без штрафвных наказаний.
Мне хватило 3-4 раз отключения противника, чтобы совсем забить на мульт =\ Поздновато булками шевелите, Юби. Хотя направление верное.

Теперь ни у кого не будет причины отключаться от Мультиплеера, пока не завершен матч!
Ой да прям. Какой процент игроков об этом узнает сейчас? Да даже месяц спустя некоторые будут отключаться даже из-за пустого результата.
 

vedenov

Журналист
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
6,258
Реакции
3,439
Баллы
0
Возраст
31
Адрес
Сибирь
Веб-сайт
twitter.com
Сейчас я выполняю 60 контрактов вождения, и они меня бесят... поэтому когда перед каким-то контрактом мне пишут - вас взломали, я тупо вырубаю игру и либо вообще прекращаю играть, либо перезахожу :D
 
Регистрация
24 Ноя 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Очень мне нравиться мультиплеер в этой игре, только вот штрафы эти за неудачную игру больно раздражают. Мне то многого не надо, просто получить все мультиплеерные перки. Подскажите плиз, как побыстрее прокачаться в мультиплеере или избежать падения очков известности?
 
Сверху