Воооот, теперь я собой доволен)) Нет, в принципе, в теории, мог бы и лучше, но данная глава особой роли в сюжете не играет, и написана ради экшена. Так что слёзно прошу отписаться по экшену: получилось? Представляется, или не особо? Для меня это действительно важно, насколько динамично получилось.
Название: Счастливое начало(11)
Глава: Тренировки
Автор: Элек3х
Фандом: Assassin’s Creed II
Герои: Эцио Аудиторе|нмп
Рейтинг: R
Жанр: drama, action, adventure
Размер: миди
Состояние: в процессе
Предупреждения: AU, OOC, смерть кучи второстепенных персонажей, спойлеры по всей серии AC (кроме современной части)
Дисклаймер: Все права на Всленную и на первонажей принадлежат Ubisoft, однако моё авторство тоже хотелось бы сохранить
Размещение: только с моего согласия и с ссылкой на источник
Удар. Ещё удар. Еле успев заблокировать третий взмах меча, я почти пропустил четвёртый, однако сумел избежать его, отскочив в сторону. Рафаэль перестал атаковать, дав мне время отдохнуть. Учитывая, что всего минут пятнадцать назад я ещё спал, а время было около шести утра, это было весьма мудрым решением. Немудрым было выгонять меня из моей кровати в такую рань!
Я снова поудобнее перехватил меч и пошёл в атаку, однако сбился на третьем же ударе и был вынужден блокировать ответную контратаку. Затем Рафаэль резким движением меча каким-то образом подтянул моё оружие себе – оно почти выскользнуло у меня из пальцев - и резко выбил его из рук.
- Всё? – поинтересовался я. – Я могу пойти на заслуженный отдых? Ты знаешь, что, между прочим, новый год был только позавчера! И сейчас холодно! И вообще, какого чёрта?
- Ты лучше мне скажи, почему не смог прорваться сквозь стражу на пути из виллы Вьери и мне и моим ребятам пришлось помогать тебе?
Я задохнулся от возмущения:
- Знаешь, а мне почему-то казалось, что это – ваша работа!
- Гм. Вообще-то нет. Ассасин должен работать один, чтобы быть как можно стремительнее и быстрее. Толпа наёмников скорости не прибавляет.
Я выругался себе под нос и поставил условия:
- Ещё три схватки. Если одержу победу раньше – иду спать.
- А ты ещё хочешь спать?
Я, не обращая внимания на его слова (и с сожалением понимая, что он прав), поднял с земли меч и сделал пару пробных взмахов.
- Bene. Начнём?
На этот раз я сразу ушёл в глухую оборону, так как был уверен, что рано или поздно Рафаэль сделает ошибку. Такой случай представился мне лишь на 10 ударе: Рафаэль сделал взмах сильнее, чем того требовала цепочка таких атак, и я, легко увернувшись от меча, со всей силы ударил противника по кисти правой руки.
- Cazzo! – Рафаэль перекинул меч в другую руку и отошёл на несколько шагов, думаю, что я начну атаковать. Однако я спокойно стоял, небрежно держа меч в левой руке. Поняв, что от меня движений не дождёшься, наёмник снова начал атаковать, но на этот раз он выбрал медленные и сильные атаки. У меня было несколько шансов прервать эту цепочку, однако я решил дождаться более удобного случая. И такой не заставил себя долго ждать: Рафаэль поднял меч над головой и я, зная, что времени достаточно, бросился к нему, стремясь приставить лезвие к горлу – но наёмник внезапно для меня уронил оружие (оно воткнулось в землю за ним) и сильно ударил меня ногой в живот. На этот раз чертыхаться пришлось мне.
- Такой приём хорош только в битве один на один. В схватке с большим количеством солдат ронять оружие явно не стоит, - Рафаэль улыбнулся. – Кстати, контратаки у тебя получаются очень и очень неплохо. Уверен, если бы ты не пугался поранить меня, то лежать мне сейчас с распоротым брюхом.
- Ну, это ты явно мне льстишь.
- Да ладно! Ты просто сам ещё до конца не понимаешь свою силу и свои возможности. В теории, судя по всему, ты знаешь очень и очень много, а вот практики тебе не хватает… Слушай, я кое-что придумал! - внезапно мой собеседник оживился. – Поехали во Флоренцию или Тоскану, с городской стражей сразимся! Просто так, потренироваться – чтоб без тормозов и без послаблений…
- Ты предлагаешь просто так поехать в другой город поубивать людей ради получения опыта?
- М-да, действительно, если так формулировать, не очень звучит. Ну, поехали?
Я фыркнул и… кивнул.
Мы давно забыли о первоначальной цели нашего путешествия и под холодным январским солнцем бродили по крышам Флоренции. Я и не знал, что Рафаэль предпочитает ходить по улицам и показал ему более удобный способ передвижения. Стражников опасаться не приходилось – мы запросто могли справиться и с десятком пьяных солдат, если бы они нам встретились, что было весьма маловероятно. Мы говорили. Сперва шутливо, а затем наш разговор перешёл на более серьёзные темы.
- Ты – ассасин. Ты должен, слышишь, обязан хранить… баланс в этом мире, скажем так.
- А ты? Ты ведь тоже ассасин, нет?
- Нууу… Пока нет. Я, в отличии от большинства наёмников Марио, хотя бы знаю, кто он такой на самом деле, знаю про тамплиеров и так далее. Я… согласен, что ли, с идеями Братства. Я бы хотел стать его членом… Но пока я могу быть только на посылках. По-настоящему стать членом Братства я смогу только годам к 40, когда достаточно докажу свою… преданность Братству.
- А я?
- Ну, учитывая, что ты – сын Джованни, думаю, тебя, как и Федерико скоро посвятят в ассасины. Даже если не формально, то ко всем секретам и всей информации у вас доступ точно будет. Я читал – что удивляешься, думаешь, если я сын простолюдина, то и читать не умею? – что раньше были какие-то ступени, но с тех пор очень многое изменилось…
- Понятно…
Мы подошли к Санта-Кроче. Вокруг неё ходили несколько патрулей, а у дверей стояли тяжеловооружённые стражники.
- Что там? - заинтересовался Рафаэль.
- Может быть, какая-нибудь выставка. Пойдём, посмотрим? – я заметил внизу стог сена и с лёгкостью оттолкнулся от края крыши. Переворот в воздухе, мягкое приземление – и я выскочил из тележки. За мной в неё плюхнулся Рафаэль.
- Ух… Сногшибательно…
- Ой! – спохватился я. - Ты ж в первый раз?.. С такой высоты сразу…
- Ничего, - успокоил меня наёмник, -всё… нормально. Ну, если не считать состояния лёгкой эйфории…
Я вздохнул, помог Рафаэлю выбраться из тележки – его немного пошатывало – и развернулся к Санта-Кроче, столкнувшись лицом к лицу с высоким стражником с алебардой.
- Эй! Ты – сынок Аудиторе?! Стража! Сюда! Смотрите, кого я нашёл!
Мы с Рафаэлем мгновенно обнажили мечи; я отскочил в сторону от тележки с сеном и сразу ушёл в защиту, медленно передвигаясь в более свободное пространство. Однако верзила с алебардой не стал ждать, пока я обрету полную свободу действий и атаковал. Я отскочил в сторону, пропуская алебарду в нескольких сантиметрах от своего тела, и нанёс несколько ударов противнику в бок, вдобавок со всей силы пнув его к стенке. Тот повалился на землю с какими-то неразборчивыми ругательствами, и я прикончил его мечом. В моих висках стучала кровь, и я чувствовал необыкновенный подъём сил, мощь, энергию, в любой момент готовые вырваться наружу. Я повернулся и обнаружил, что к нам бежит ещё несколько патрулей. Около меня внезапно обнаружился Рафаэль, он тихо сказал:
- Того вот, с топором и в доспехах, одолеть непросто. Я захвачу его сзади, а ты должен будешь прикончить его точным ударом в прорезь шлема, или в какую-нибудь щель между доспехами.
- Intensi, - также тихо ответил я, и тут же повысил голос. - Ну! Мои искренние соболезнования вашим жёнам!
Один из солдат, щупленький, с коротким кинжалом яростно атаковал меня. Я еле успевал блокировать всего его удары и никак не мог найти подходящего момента для контратаки. В это время донёсся возглас Рафаэля:
- Давай!
Я краем глаза заметил, что наёмник схватил громилу, не даёт ему двигаться. Выругавшись, отскочил назад, схватил руку сражавшегося со мной солдата, ударил ногой в живот – бедняга согнулся пополам – и, выхватив оружие из ослабевших пальцев, ударил наотмашь мечом. Солдат повалился на землю, с широкой раной на груди, а я, убрав меч в ножны, подбежал к громиле и, зарычав, несколько раз ударил его кинжалом в прорезь шлема. Когда я закончил, мои руки были залиты кровью, а громила повалился на землю. Рядом с нами осталось всего трое солдат – остальные убегали, истошно что-то крича. Видимо, то, как мы разделались с громилой, произвело на них большое впечатление. Рафаэль сразу атаковал одного из них, с тяжёлым молотком, мне же оставались двое, одетых в лёгкую броню и с коротким оружием. Мы кружили около тележки с сеном, ожидая, пока кто-то из нас не начнёт атаковать. Так и не дождавшись моего хода, один из них бросил кинжал на землю и кинулся прочь, громко моля о пощаде. Второй, с явным страхом в глазах, продолжал стоять в защите. Было видно, как у него дрожали руки, и я решил рискнуть. Выбросив кинжал на землю, я хотел уже начать атаку скрытым клинком, однако мой противник решительно взмахнул чинкуэдой, стараясь достать меня. Несколько таких взмахов – всех их я избежал, отскакивая назад – и я, наконец правильно выгадав момент, отбив очередную атаку, воткнул клинок солдату в шею, незащищённую бронёй, ударил кулаком по испуганному молодому лицу – в сtторону полетел шлем – и доломал парню шею… Рафаэль в это время несколько раз медленно провернул меч в животе врага, стремясь расширить рану, и резко выдернул оружие из тела умирающего.
- Bene. А теперь – бегом отсюда куда-нибудь, где можно укрыться. Так как мы неразумно отпустили тех нескольких солдат, сюда уже наверняка спешит пара отрядов наёмников. Есть у тебя здесь товарищи?..
- Угу, давай за мной, - я, дёрнув левой рукой, убрал оружие обратно в рукав и взбежал по лестнице, ведущей на крышу дома.
Когда мы, запыхавшиеся, уже подходили к мастерской Леонардо, Рафаэль пробормотал себе под нос:
- Ну, во всяком случае, с одной проблемой мы справились… - и хлопнул меня по плечу, видимо, чтобы лучше донести информацию. – У тебя есть стиль, Эцио. И мне он нравится!
Мнение читателей очень важно для меня!)